Акцент нестабильная работа двигателя - Авто журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акцент нестабильная работа двигателя

Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент

26 Чистка Регулятора Холостого Хода, с разборкой ( АКЦЕНТ, Гетс)


Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно — она слишком агрессивная и разъедает пластик.

Эту страницу ищут по запросам: Проблема с оборотами холостого хода Хундай Акцент, форум Hyundai Accent,…

RU Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта. Необходимость в регуляторе холостого хода заключается в следующем:

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента.

Начал думать на генератор, может под нагрузкой колбасит. Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет. Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками.

Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний свет , обороты поднимаются до Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов.

В этот момент машину потрухивает. Думается мне, как-то инертно это происходит. Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно. А он не дешевый.

Ну, забил, на время. Последний раз редактировалось Elektrik-dia; Напала на меня проблема!

Заливаем мне обратно заводскую прошивку. Блок управления, руководствуясь показаниями данного датчика, обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя внутреннего сгорания как в городских, так и загородных условиях.

Плавают обороты Hyundai Accent (Solaris) 1.6 АКПП

Причина неровных оборотов на холостом ходу ХХ? RU Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки: Главу Настройки и текущее обслуживание ; e Проверьте давление топлива см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива ; f Проверьте компрессионное давление в цилиндрах см. Главу Системы управления двигателем ; i Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей см.

Главу Системы управления двигателем. Нормальной температурой для любого мотора можно считать 90 градусов. Именно в таком режиме он способен отдать максимальную мощность и обеспечить наилучшую смазку всех трущихся деталей.

Но для достижения этой температуры нужно время, поэтому приходится производить корректировку состава смеси. Очень большая разница значений давления во впускном и выпускном коллекторах.

Причина неровных оборотов на холостом ходу (ХХ)? (+ — HYUNDAI — форумы на BAMPER124.RU

В результате значительно снижается КПД двигателя, а продукты сгорания, которые попадают в выпускной тракт, снова возвращаются в цилиндры. Уровень содержания СО при прогреве очень высокий. Причина такого поведения — слишком медленная подача обогащенной смеси в выпускной тракт.

С помощью регулятора холостого на Хендай Акцент удается уменьшить количество бензина в смеси.

С помощью этого удается значительно снизить уровень СО в выхлопе и нормализировать работу двигателя. Но на клапанных моторах устанавливается не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. К явным симптомам поломок можно отнести: Нестабильную частоту вращения коленчатого вала — скорость меняется постоянно, не держится на одном месте.

Кстати, такой же симптом характеризует выход из строя датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому нужно точно определить неисправность.

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Ощущается существенное падение частоты вращения при включении кондиционера, магнитолы, света — любых мощных потребителей. Это говорит о том, что регулятор не способен адаптироваться к увеличившейся нагрузке на мотор. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель останавливается.

Единственное, что его отличает — мотор работает относительно стабильно на высоких оборотах когда регулятор ХХ по определению не нужен.

Двигатель Hyundai G4EE

Двигатели из новой серии Альфа 2 пришли на смену серии Альфа. Один из них — G4EE —выпускался с 2005 по 2011 годы. Устанавливался мотор на модели корейского автопрома, на ряде рынков предлагался в дефорсированном варианте 75 л. с.

Описание корейских двигателей

Хёндай оснащает свои автомобили моторами собственного производства. Это делает корейскую компанию независимой от сторонних производителей. Но так было не всегда. Долгие годы Hyundai выпускала двигатели по лицензии японского бренда Митсубиси, и только в 1989 году стала заниматься разработкой отдельно.

Читать еще:  Двигатель toyota 2tr характеристики

Сегодня Хёндай выпускает ДВС различных типов, с конкретными функциями и задачами:

  • 4-цилиндровые рядные агрегаты малой кубатуры на бензине;
  • 4-цилиндровые рядные агрегаты малой кубатуры на солярке;
  • 4-цилиндровые двигатели большой кубатуры на бензине и солярке;
  • 6-цилиндровые ДВС дизельные;
  • 8-цилиндровые моторы V-образные на бензине и солярке.

Есть также несколько 3-цилиндровых агрегатов на бензине, и много двигателей объёмом меньше 1 л. Это двигатели, используемые на генераторах и малой технике — мотороллерах, снегоочистителях, культиваторах.

Выпускаются моторы в самой Корее, Индии, Турции и других странах. В РФ они попадают вместе с другими партиями импортных силовых установок. Высокая мощность, неприхотливость, небольшая требовательность к качеству бензина сделали корейские двигатели очень востребованными в России.

Характеристики G4EE

Это 1,4-литровый мотор, инжекторный, развивающий мощность в 97 л. с. Он имеет чугунный БЦ и алюминиевую ГБЦ. Клапанов в двигателе 16. Есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость ручной настройки тепловых зазоров. Питается ДВС бензином марки АИ-95. Отвечает Европейским нормам выброса — 3 и 4.

Мотор экономичный. В городе, например, на Хёндай Акцент с механикой расходует всего 8 литров бензина, на трассе — 5 литров.

Объем двигателя, куб.см1399
Максимальная мощность, л.с.95 — 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200
Используемое топливоБензин АИ-92; Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.2
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Выброс CO2, г/км141 — 159
Диаметр цилиндра, мм75.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
НагнетательНет
Привод клапановDOHC
Степень сжатия10
Ход поршня, мм78.1
На какие авто устанавливалсяКиа Рио седан, хэтчбек 2 поколения

Неисправности G4EE

Они бывают разные. К самым распространённым относят нестабильную работу двигателя, течь масла и сильные вибрации.

Нестабильная работа: рывки, провалы

Самая распространённая неполадка этого двигателя связана с рывками в работе на тех или других оборотах. Как правило, это бывает связано с поломками в системе зажигания. Также рывки и провалы тяги происходят из-за засорённого топливного фильтра. Иногда просто невозможно ездить нормально, ведь мотор неожиданно собирается заглохнуть, потом вновь начинает ровно работать.

Есть и другие причины такого поведения ДВС.

  1. Износившаяся прокладка ГБЦ, но тогда должна наблюдаться и течь масла.
  2. Плохо отрегулированные клапаны. Однако на G4EE задействованы автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в настройке не нуждаются. Конечно, если только они не сломались — для страховки желательно проверить.

Таким образом, контроль состояния системы зажигания при нестабильном функционировании ДВС напрашивается сам собой. Неисправными могут быть свечи зажигания. Даже одна плохо работающая свеча ухудшает работу двигателя. Как минимум один цилиндр в этом случае работает с перебоями.

Если неисправна катушка зажигания — что случается не так часто — это можно определить по искре. Мощность двигателя в этом случае заметно снижается. Неустойчивая работа мотора, нестабильные обороты — всё это стабилизуется после ремонта или замены неисправной детали.

Слабым звеном в системе зажигания является и бронепроводка. Если один из проводов пробит, ДВС начинает работать с перебоями. В результате заметно снижается мощность двигателя, он работает неустойчиво.

Течь масла

Постоянная течь масла на подержанных G4EE — тоже ситуация не редкостная. Уходит смазка из-под клапанной крышки. Это и другая причина — износ маслосъёмных колпачков — становятся поводом для жора двигателем масла.

Внутри двигателя внутреннего сгорания есть много различных уплотнений, которые со временем пропускают масло. Признак утечки на некоторых моделях Хёндай определяется по работе сцепления — оно проскальзывает. А если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или глушитель, в салоне стоит неприятный запах, из-под капота отдаёт синим дымом.

Недостаточный уровень масла также является признаком течи жидкости из ДВС. Перед каждой эксплуатацией рекомендуется проверять уровень, смотреть на показатель щитка приборов.

Течь масла может происходить и по другим причинам:

  • поломки УСВК (управление системы впуска);
  • износа сальников ДВС, их протечки;
  • потери герметичности датчика моторной жидкости;
  • потери герметичности маслофильтра;
  • использования неправильного масла;
  • перелива и увеличения рабочего давления.

Однако самая распространённая причина — пробивание прокладки ГБЦ. Она повреждается в любом месте, что сразу же даёт течь. Жидкость выходит не только наружу, может вытекать в систему охлаждения, смешиваясь с хладагентом.

Читать еще:  Датчик разницы давления в двигателе

Сильные вибрации — результат ослабления одной или нескольких опор двигателя.

Ремонт и обслуживание

Сначала рассмотрим отзывы по ремонту.

РомикПриобрел автомобиль с двигателем G4EE с пробегом 168 тысяч км. от первого владельца (пробег подозреваю что родной, учитывая состояние салона, плюс масса чеков на постгарантийное обслуживание у оф.дилера с указанием пробега). Сразу оговорюсь, двигатель был исправен и не издавал никаких посторонних звуков, стук гидрокомпенсаторов был незначительный и только на холодном моторе. Затеяно все было, чтобы исключить какие-либо проблемы при дальнейшей эксплуатации. Были заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. Так же установил новые ремни и ролики. По разборке каких-либо существенных конструктивных недостатков отмечено не было. Помогла скаченная на форуме книга по ремонту издательства «третий рим», но в большей степени все делалось интуитивно. Я делал в следующей последовательности: слив антифриза, слив моторного масла, демонтаж механизма ГРМ, отстегивание различных фишек проводки (советую пофоткать как было до, упростит сборку), снятие выпускного колектора, снятие впускного коллектора, демонтаж клапанной крышки, разборка ГБЦ, демонтаж головки, снятие поддона картера, демонтаж поршней.
АндрейПри провороте сливной пробки, в донной части радиатора, слизало грани. Забил нож и варварски выкрутил. Советую заказать эту пробку заранее, стоит копейки. При демонтаже механизма ГРМ, не смог вручную открутить болт шкива на коленчатом валу и прибегнул к помощи пневмогайковерта. Так же он помог окрутить шестерню с распредвала, без этого не получиться поменять сальник распредвала. Фишки электропроводки снимаются все нормально, единственное не стоит спешить, пластик хрупкий. Демонтаж выпускного колектора не вызвал проблем. Гайки предварительно заливал ВД-шкой, все окрутилось. С впускным коллектором все сложнее. Проблематичнее откручивать гайки которые не видны, приходиться делать на ощупь. Так же прийдется откручивать два подпорных кроншейна, которые одной стороной крепяться к впуску, а другой к блоку снизу, и доступ ко всему не очень хороший. Полностью впуск я не вытаскивал, просто скинул со шпилек ГБЦ.
ЗнатокПроточки в поршнях я чистил обломком компрессионого кольца. Налет такой что никакая раскоксовка не разъест. После чего «замочил» их в горячей воде и чистящем средстве для духовки. Отчистилось надо сказать нормально. Чтобы не перепутать поршни надел на них стяжки / они же пластиковые хомуты, в количестве соответствующему номеру цилиндра
СимонПро «загорелые» поршни это конечно круто, вот уж не думал, что на 160 тыках будет такой нагар. ААААААА у меня же уже 134. страшно блин. так не охота туда лезть, тем более, что к этому времени подойдет много другого..
МоржистВ процессе обслуживания гидрики не промывал. Знаю что есть такая процедура. Специально заливаю синтетику Лукойл, она обладает хорошими отмывающими свойствами. Есть другой автомобиль в семье — и там прекрасно отмыл нагар после кастрола. Про масло можно беконечно долго спорить, некому не навязываю свое мнение.
ЛелибиА так вроде все по делу,но гидрики все же стоило разобрать,там масло особо не циркулирует,поэтому бывает мусор,хоть и мало. Думаю мучался с колпачками долго?
ВарварНашел в гараже кусок пластиковой трубки который по размеру одевается на клапан, поверх одевал ВАЗовскую приспособу для притирки с цанговым зажимом (ВАЗовские клапана толще поэтому такой колхоз). Притиручную пасту продаваны в магазине дали «ВМП-авто», не имел дело с другими до этого, поэтому ничего не могу сказать за или против, притерлось вроде неплохо. Позже собранную головку проливал бензином нигде ничего не текло. В целом на ГБЦ много времени требуется. Рассухарил все довольно быстро. На ночь оставлял киснуть/отмываться клапана. Около 1,5 часа убил на притирку. Напрессовка колпачков то же быстро протекает. А вот засухаривание у меня заняло часа 2. Думаю при наличии соответствующих навыков все пройдет быстрее.

А теперь по маслу, его характеристикам и объёму.

Проблема холостого хода. История ее решения.

Проблема эта была с момента покупки авто.
В чем выражалась неприятность – при больших нагрузках на холостом ходу (свет, обогрев зеркал и печка) сильные вибрации, а при включении вентилятора обдува радиатора кратковременная просадка оборотов до 500. Естественно, машина реагировала на все это очень ощутимым вздрагиванием. Также, при открытии капота, отчетливо слышно пшиканье в районе дросселя пшш, пшшш… И при сбросе газа, тоже провалы оборотов.

Читать еще:  Двигатель 2wd что это

А при смене прошивки на «матизовскую», установлено что весь этот букет усиливался. И на провалы оборотов, двигатель реагировал прекращением работы, а попросту глох. Возврат на заводскую прошивку решал проблему с остановкой двигателя. Но вздрагивания и вибрация оставались.

Подозрения сразу пали на клапан холостого хода.
Снял, промыл его карбклинером. Много грязи было. Поначалу помогло, а потом все вернулось на круги своя.

С выключенными фарами, естественно все гуд, а поутру и вечером – доставало вздрагивание и вибрация. Начал думать на генератор, может под нагрузкой колбасит.
Начал мониторинг. Подключил комп. Стал смотреть вольтаж. Нет просадки. 14.4, а под нагрузкой 13.7 вольт, соответственно. Все нормально. «Гена» из числа подозреваемых исключен.

Потом начал смотреть обороты. 830 (+-15) по компу. Машину не трясет, двигатель прогрет. Включаю нагрузку (печка, обогрев стекла и зеркал, фары) проседают обороты до 600 и видно как мозги начинают поднимать обороты до 750-800. Происходит это, какими то рывками. Обороты не поднимаются выше 800. Отключаю нагрузку (например, ближний свет), обороты поднимаются до 850. Машину не трясет. Включаю – стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов. В этот момент машину потрухивает.

Думается мне, как-то инертно это происходит. Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно.

Бежать покупать РХХ? А он не дешевый. И не уверен я на 100% в нем.
Ну, забил, на время. Ездил, морщился при вздрагивании, если случались…

Как то приехал друг на акценте. Поплакался я ему в жилетку, а он говорит — «А давай, тебе зальем «матизовскую» прошивку но только с правленными оборотами – строго 850?»
Я говорю – «А ну ка, покажи, как у тебя все работает?», имелась ввиду, просадка при нагрузке.
Смотрим. Классно. При нагрузке, чуть –чуть припадает стрелка тахометра и тут же поднимается, да и еще чуть больше, где то 900 и вздрагиваний и вибраций нет! Т.е под нагрузкой обороты автоматически становятся побольше. Мне понравилось.
Заливаем мне. Ключ на старт и. Ёксель, моксель. Что за хрень? У меня под нагрузкой еще больше падают обороты, почти глохну, потом задираются на 1200, работает, опять опускается до 850… И так по кругу если нагрузку включать и отключать.

Думаем. Почему так.
Приходим к выводу, что «матизовская» прошивка беднит смесь на холостом, в целях экономии горючего и если принимать за внимание, что РХХ не правильно работает, то может в этом и причина.
Заливаем мне обратно заводскую прошивку. Все не так плохо, но, как и было ранее. Вздрагивания при нагрузке, качание стрелки несколько раз, вибрации, при сбросе газа, тоже провалы оборотов…

Решились еще на один эксперимент. Поменять местами РХХ. Мне — его, а ему — мой.
Меняем. На дворе ночь.
Запускаем сначала его машинку. Ждем прогрева. Запускаем мою. Она уже прогрета была. Отлично работает! Провалов оборотов нет! Ни при нагрузке, ни при сбросе газа.
Ждем его машинку, пока прогреется. Капот открыт. И тут начинается – пшшш…пш…, Друг садится за руль и включает нагрузку – тут все становится аналогично как у меня. Все симптомы…
«Ну че?» — говорю ему – «РХХ?», «РХХ…» — соглашается друг…
Ох как неохота было мне ему отдавать рабочий датчик)))…
Ну все как бы… Виновник найден… Придется заказывать.
На следующий день заказал. Денег 1300. Жду с нетерпением.
Кстати, мерял сопротивление РХХ – в пределах нормы (но смотря какую норму считать – в мурзилках то по-разному…)
Выводы:
— неисправность плавающая связана с РХХ. На прогретом двигателе он не мог держать заданное сечение байпасного канала
— РХХ «чек енджин» в большинстве глюков не зажигает
— мойка не помогает в большинстве случаев
— замена на заведомо исправный, решает проблему. Перед покупкой нового, проверяем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию