Акцент маленькие обороты двигателя - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акцент маленькие обороты двигателя

Hyundai accent растут обороты холостого хода

Hyundai Accent הטזטע © ﴿ › Бортжурнал › Проблема холостого хода. И на провалы оборотов, двигатель реагировал прекращением работы, а попросту глох. Возврат на заводскую прошивку решал проблему с остановкой двигателя.

Hyundai Accent 1.3 GL › Бортжурнал › О плавающих оборотах. Решил почистить регулятор холостого хода (рхх). Ок, почистил. Полез под капот проверить, что правильно закрепил фишку на рхх, и тут обороты начали расти просто дичайше.

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент). Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре).

Hyundai Accent Club Правила форума Помощь Поиск Пользователи Календарь Встречаемся! Потом начал смотреть обороты. И тут начинается — пшшш…пш…, Друг садится за руль и включает нагрузку — тут все становится аналогично как у меня. На следующий день друг epiphone скинул интересную статью.

Высокие обороты холостого хода Hyundai Accent — форум Hyundai Accent

В соответствии с инструкциями изготовителей подключите. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными. Отключите все потребители электроэнергии. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь запустите двигатель и трижды поднимите.

Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните. В случае разночтений предпочтение следует отдавать. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Оси и приводные валы. Данные для регулировок и контроля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива ;. Системы управления двигателем ;.

При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода. Не производите попыток отрегулировать. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Плавают обороты двигателя. Автомобиль Kia Rio. Часть1.

Акцент маленькие обороты двигателя

Hyundai Accent (ТагАЗ). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Читать еще:  Включаю печку растет температура двигателя

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Читать еще:  Что такое tsn двигатель

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Проблема холостого хода. История ее решения. — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

скачут обороты до 6000

При включения фар, нажиме на тормоз и тп обороты падают до Загорелся чек со следующими ошибками P Idle Air Control IAC overspeed error ,P Idle Air Control IAC under speed error Снял сканером, но сразу же скачут обороты на хендай акцент в ближайшее время не помню какая там правильная формулировка, толи возможная ,толи еще как то так Двигатель работает с явными перебоями и как то громковато При продувке датчика обнаружил трещину на его корпусе около фишки.

Вопросы- от чего плавают обороты, можно ли залепить герметиком эту трещину? Решил почистить регулятор холостого хода рхх.

Ок, почистил. Полез под капот проверить, что правильно закрепил фишку на рхх, и тут обороты начали расти просто дичайше. Это интересно!

Это было бы слишком. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора например, при остановке на светофоре.

Читать еще:  Что такое гидро конденсаторы на двигатели

Нет просадки. Все нормально.

Плавает хх hyundai accent

Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет. Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками. Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний светобороты скачут обороты на хендай акцент до Машину не трясет.

Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов. В этот момент машину потрухивает. Думается мне, как-то инертно это происходит.

Для начала необходимо провести компьютерную диагностику, считать коды ошибок и проверить работу систем. Чаще всего такое поведение двигателя обусловлено неисправностью регулятора холостого хода.

По какой причине на холостом ходу обороты плавают и не поднимаются выше Хёндай Акцент Hyundai Accent. Эту страницу ищут по запросам: Это интересно!

Это было бы слишком.

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. У меня так. Плавают низкие обороты ХХ. Kuzzьмич Дата: Программы, оборудование, инструмент и приспособления.

Плавают обороты

Всем привет. Недавно заметил что после сброса газа несколько секунд плавают обороты. Форсунки проверили на стенде, провода, свечи, датчик положения дроссельной заслонки живые, дроссельную заслонку и регулятор холостого хода почистили. В чем ещё может быть проблема. Заранее спасибо.

Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2003

Комментарии 12

hi
если будет интересен чип-тюнинг в том числе под нормы ЕВРО2 (если ты в курсе о проблеме с разрушающимися катализаторами и хочешь заранее удалить его), прошивка Паулюса — обращайся 🙂

1.Сними клейму акб на минут 15
2.Потом включи зажигание и нажми в пол и отпусти педаль акселератора.
3.Выключи зажигание
Проделай пункт 2 и 3 пару раз

Да норм у тебя все чет не заметил явношо плавания оборотов))цокот ток

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Тоже наблюдал такое уже . От прошивки зависит
Ещё если в момент этого провала газовать то детонирует

NotOnlyAccent

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Сам прошивал или отдавал?

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые «ломучие» из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

У меня из-за этого клапана такой ужас начался. Поменял датчик детонации. Катушку. Датчик холостого хода. А оказался гребаный клапан адсорбера

Electrofuzz

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые «ломучие» из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

Подскажи какое напряжение должно идти на разъём клапана абсорбера

Я не мерял в разьеме, я снял клапан, у меня есть маленькие крокодильчики, я прицепил их на штекер клапана и подавал с АКБ 12В. И дул в датчик.

у меня он от аккумулятора тоже работает и щёлкает и продувается а когда ставлю на машину и завожу двигатель он не щёлкает и не продувается а на разъёме напряжение показывает максимум 10 вольт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector