Актион громко работает двигатель
Sleeping Dogs
Рекомендуемые:
- Процессор: Quad-core Intel или AMD CPU
- Видеокарта: Radeon 6950 или GeForce GTX 560
- RAM: 4 GB
Sleeping Dogs — компьютерная игра-sandbox, сочетающая элементы action, racing и RPG. Разработана United Front Games совместно с Square Enix Europe и издана Square Enix. Релиз состоялся 14 августа 2012 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В 2014 году вышло переиздание игры для PC, Mac OS X, PlayStation 4 и Xbox One. События игры происходят в городе Гонконг и затрагивают его криминальную сторону.
Изначально игра разрабатывалась компанией Activision Blizzard под названием «True Crime: Hong Kong» как продолжение серии True Crime. Позже Activision Blizzard заморозила разработку игры, но материалы были выкуплены Square Enix. Так как права на старое название остались у Activision Blizzard, проект был назван «Sleeping Dogs» [2] .
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 Персонажи
- 3 Игровой процесс
- 4 Отзывы
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Сюжет [ править | править код ]
Игра Sleeping Dogs предлагает игроку взять на себя управление Вэй Шенем (Wei Shen) — гонконгским полицейским под прикрытием. Шень представлен как один из лучших полицейских Гонконга: мастер боевых искусств, хороший водитель, стрелок, человек, обладающий высоким интеллектом. Родился в Гонконге, но позже переехал в Сан-Франциско, США, а потом вернулся домой. В ходе начальной миссии Шень попадает в полицейский участок, где встречается с Джеки Ма, своим другом детства, ныне являющимся членом бандитской группировки Water Street. Впоследствии выясняется, что настоящая цель Вэя Шеня — внедрение в одну из крупнейших гонконгских банд Сун-Он-Йи (банда основана на реально существующей Сунъион) и развалить преступную сеть изнутри [3] . Завоевав доверие Уинстона Чу, лидера («Красного шеста» в китайской преступной терминологии) «банды с Водяной улицы» (Water street) — одной из подгрупп Сун-Он-Йи, Шень становится полноправным членом банды.
Игра построена на принципах открытого мира с наличием основных и побочных миссий, игра включает такие элементы, как перестрелки, угоны автомобилей и погони, а также, конечно, восточные боевые искусства. Миссии основаны на балансировке Шеня между полицией и бандитами — ему нельзя показать банде, что он как-то связан с полицией, для чего Шеню приходится участвовать в самых «грязных» преступлениях, включая массовые убийства. Тем не менее Шень контактирует с инспектором полиции Джейн Тэн и даже помогает ей поймать наркодилера по прозвищу Поп-звезда, а затем убийцу по прозвищу Сорвиголова.
Бандитская линия построена на противостоянии двух группировок — банды с Водяной улицы Уинстона Чу и банды Джейд Сэма Лина по прозвищу Псиный глаз. Псиный глаз нападает на китайский ресторан, принадлежащий матери Уинстона Чу. Чу руками Шеня и других бандитов мстит Псиному глазу и сжигает одно из главных предприятий, находящихся под его контролем. Авторитет и известность Вэй Шеня стремительно растут. Уинстон Чу знакомит его с Дэвидом Вай-Линем по прозвищу Дядюшка По — «Головой дракона», то есть верховным боссом Сун-Он-Йи. Дядюшка По высказывает восхищение работой Шеня. Предчувствуя неладное, Уинстон Чу просит Шеня занять его место, в случае необходимости.
Псиный глаз нападает на банду с Водяной улицы во время свадьбы Уинстона Чу. Начинается кровавая перестрелка, Уинстон и его невеста Пегги убиты. Своими последними словами Чу ставит Шеня во главе банды. Шеню удаётся спасти Дядюшку По, также присутствовавшего на свадьбе и раненого в перестрелке, и отвести его в больницу, отстреливаясь от бандитов Псиного глаза. Дядюшка По подтверждает статус «красного шеста» Вэя Шеня. Мать Уинстона Чу хочет отомстить за смерть сына. Шень притаскивает Псиного глаза в ресторан миссис Чу, та убивает его. Дядюшка По умирает в больнице. После его смерти собираются «Красные шесты» Сун-Он-Йи, встаёт вопрос, кто станет новым лидером всей огромной банды. Основные конкуренты — Генри «Весельчак» Ли, «Кривоносая» Цзянь и Говард «Жирный» Цао. Вэй занимает сторону Цзянь. Первоначально на место Дядюшки По Цзянь предложила Цао, но тот отказался после того, как Шень разграбил особняк Цао. Начинается настоящая бандитская война, на начальном этапе которой значительное преимущество в силе и авторитете внутри банды имеет Генри Ли. Шень получает приказ от своего начальника, старшего инспектора полиции Гонконга Томаса Пендрю, прекратить работу по этому делу. Но Вэй, очень плотно втянутый в бандитские разборки, не исполняет приказ. Тогда Пендрю сдаёт Шеня «Весельчаку» Ли. Тот решает использовать полученную информацию против своей основной противницы — «Кривоносой» Цзянь на предстоящих выборах главы банды.
Ли захватывает друга Вэя, Джеки Ма. Шень ищет Ма, но находит его труп. Более того, бандиты похищают и самого Шеня. Лю Шен Тун, убийца из банды «Весельчака», пытает Шеня, но тому удаётся убить Туна и отомстить за Джеки. Дальше Шень в одиночку идёт на людей Ли. Ему удаётся перебить их, но сам Ли сбегает. Шень догоняет его и убивает, сбросив в машину для измельчения льда.
После смерти Ли, Шень становится главным кандидатом на место «головы дракона», но, не желая оставлять службу в полиции, он отказывается. Новым лидером Сун-Он-Йи становится «Кривоносая» Цзянь. Вэю удаётся собрать компромат на своего шефа, Пендрю, а также выяснить, что именно он убил Дядюшку По, введя тому в больнице большую дозу сильнодействующего снотворного. Пендрю арестовывают. Наблюдая за Вэем Шенем, «Кривоносая» Цзянь видит, как тот разговаривает с инспектором полиции Тэн, понимая, что Шень действительно агент под прикрытием. Кодекс Триад велит Цзянь убить Шеня как предателя, но она отпускает его, оставляя в живых.
Персонажи [ править | править код ]
- Вэй Шень — главный герой игры. 1984 года рождения, китайского происхождения. Работает в полиции Гонконга агентом в гражданской одежде, то есть агентом под прикрытием, с целью внедриться в Триаду города. Вэй очень талантливый мастер боевых искусств, стрелок и водитель, имеет очень развитый интеллект. Озвучен Вилл Юн Ли.
- Джеки Ма — лучший друг Вэя, с которым они дружат с детства. Состоит в группировке Water Street, впоследствии принят в Сун-Он-Йи. Был закопан в гробу заживо и откопан Шенем. Ещё позднее подвергся жестоким пыткам и был убит Мистером Туном. Озвучен Эдисоном Ченом[4] .
- Уинстон Чу — лидер уличной банды Water Street. Большую часть времени обитает в задней комнате ресторана своей матери, откуда и раздаёт свои указания. Чу — грубый, но ценящий семью человек. Убит на своей же свадьбе вместе с невестой парнями Псиного глаза.
- Сэм Линь по прозвищу Псиный глаз — лидер уличной банды Jade. Сэм — друг детства Уинстона, с которым они планировали свои первые шаги в криминальной схеме города. Однако позже возглавили две совершенно разные банды, между которыми назрело соперничество. Был убит миссис Чу — матерью Уинстона — в качестве мести за смерть сына.
- Генри Ли по прозвищу Весельчак — наиболее влиятельный из «Красных шестов» в организации Сун-Он-Йи. Занимается торговлей наркотиками. Один из главных антагонистов. В конце игры был сброшен Шенем в машину для измельчения льда.
- Миссис Цзян по прозвищу Кривоносая— «Красный шест» организации Сун-Он-Йи. Союзница Уинстона Чу. После смерти Дядюшки По стала новой главой Сун-Он-Йи — соответственно, Тётушкой Цзян.
- Говард Цао по прозвищу Жирный — «Красный шест» организации Сун-Он-Йи. Занимает эту должность с 1981 года. Контролирует крупный рынок игорных заведений.
- Дэвид Ва-Линь по прозвищу Дядюшка По — «Голова дракона»/руководитель Сун-Он-Йи. Тратит время и деньги на благотворительность и хорошо известен, как покровитель кварталов, контролируемых Сун-Он-Йи. Был убит в больнице своим старым знакомым — инспектором Пендрю. Озвучен Джеймсом Хонгом.
- Сонни Уо — глава компаний Three Circle Entertainment, крупный игрок на рынке кино, телевидения и музыки. Имеет связь с Генри Ли. Был арестован полицейскими Пендрю. Озвучивал Чин Хань.
- Рикки Уон — правая рука и личный телохранитель Сонни Уо.
- Лю Шен Тун — главный киллер Генри Ли. В конце игры был убит Вэем Шенем.
- Конрой Ву — правая рука Уинстона Чу. Друг Шеня. Состоит в группировке Water Street. В конце игры принят в Сун-Он-Йи. Озвучен Робином Шу.
- Томас Пендрю — старший инспектор Департамента Полиции Гонконга. Именно он даёт приказ Вэю Шеню внедриться в организацию Сун-Он-Йи. Подвергся аресту благодаря собранным Шенем уликам. Озвучен Томом Уилкинсоном.
- Кельвин — Друг Шеня. Состоит в группировке Water Street. Позже принят в Сун-Он-Йи. В сюжете играет довольно малую роль, но имеет целую линейку побочных заданий.
- Рэймонд Мак — сержант ДПГК, помощник Томаса Пендрю. Coобщает Вэю задания и получает информацию о выполненных, которую передаёт Пендрю. Озвучен Байроном Манном.
- Джейн Тэн — инспектор полиции Гонконга, изначально недолюбливающая Шеня, впоследствии ставшая к нему достаточно лояльной. Озвучена Келли Ху.
- Аманда Картрайт — турист, приехавшая из штатов в Гонконг для учёбы и встретившая здесь Вэя. Позже Вэй Шень часто помогал ей. Озвучена Эммой Стоун.
- Пегги Ли — невеста Уинстона Чу. Убита на собственной свадьбе.
- Ильяна — нелегально проживающая в Гонконге русская девушка. Может быть романтическим интересом главного героя, а позднее с её помощью он раскрывает дело о похищении её подруги Катюши.
- Не Пинг — девушка, с которой Вэй знакомится в одном из заданий от полиции. Настоящее имя она скрывает, но сказала, что она — не Пинг (которого Вэй искал), после чего Вэй в шутку записал её в телефоне именно так.
Игровой процесс [ править | править код ]
Sleeping Dogs представляет собой боевик, с уклоном в боевые искусства и восточную тематику. Основной процесс игры строится на драках, также в середине игры начинаются миссии с оружием. Карта города создавалась на основе реально существующего города Гонконг (собственно, первое название игры было не «Sleeping Dogs», а «True Crime: Hong Kong») [2] .
В игре есть возможность приобретать различные умения для главного героя. Существуют очки триады и полиции. Они накапливаются на протяжении миссии. Очки триады накапливаются, когда игрок использует предметы окружения (например, аквариум, который можно разбить головой схваченного противника) и использует разные приёмы против врагов. Очки полиции в миссии уже накоплены, и тратятся они, если бить прохожих или разбивать дорожные ограждения машиной и т. д. После миссии очки подсчитываются, и заполняются две шкалы: полиции и триады. Если шкала заполняется до конца, игрок переходит на следующий уровень триады или полиции.
Также существуют предметы, такие как нефритовые статуэтки (приносятся в школу кунг-фу, чтобы изучить новые приёмы), алтари здоровья (повышают здоровье, всего их 50), сейфы (открыв их, игрок получает деньги, а иногда одежду и оружие; некоторые сейфы защищены кодовым замком) и камеры наблюдения (в начале игры нужно избить находящихся рядом бандитов, взломать камеру и дома с помощью камеры определить поставщика кетамина и дать сигнал на арест). Все предметы раскиданы по всему Гонконгу.
Самая главная вещь — шкала авторитета. Она заполняется с прохождением миссий, взламыванием камер, помощью людям. Некоторые машины и одежду нельзя купить, не достигнув нужного уровня авторитета.
Отзывы [ править | править код ]
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (PC) 81/100 (PS3) 83/100 (X360) 80/100 (PS4) 77/100 (XONE) 75/100 |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
CVG | 8.4/10 |
Destructoid | 9/10 |
Edge | 6/10 |
Eurogamer | 7/10 |
Game Informer | 7.75/10 |
GameSpot | 8/10 |
GamesRadar | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
IGN | 8.5/10 |
Official PlayStation Magazine (UK) | 9/10 |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 60/100 [6] |
PlayGround.ru | 9,0/10 [5] |
«Игромания» | 5 место (2012) |
В номинации «Игра года» (2012) журнала «Игромания» игра заняла пятое место. Авторский коллектив резюмировал, что разработчики «просто взяли и сделали лучшую игру в формате GTA со времён самой GTA, сумев избежать множества очевидных и неочевидных ошибок Rockstar» [8] .
Владимир «Nomad» Горячев, главный редактор портала Absolute Games, напротив, раскритиковал игру, назвав заурядными абсолютно все составляющие и выставив ей 60 баллов из 100 возможных [6] .
Актион громко работает двигатель
Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 058 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
- Цитата
Сообщение acoola » 23 янв 2013, 15:31
Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель «троит», то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива. И определить, какая из причин вызвала дефект, несложно. Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать — непонятно. В дизельном двигателе, как уже отмечалось, топливо воспламеняется от сжатия, вернее, от повышения температуры, вызванного сжатием. Поэтому большой износ цилиндро-поршневой группы (а любой износ всегда неравномерен) приводит к тому, что компрессия по цилиндрам разная. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная. Когда двигатель нагреется, общий температурный фон поднимется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия останется по-прежнему разной, впрыскиваемое топливо начнет уверенно загораться в каждом цилиндре. Тряска двигателя прекратится. В качестве примера можно привести такой случай. Автомобиль «Toyota 2C» с хорошо работающим двигателем попадает в ремонт по поводу прогоревшей прокладки. Хотя прогоревшая прокладка — это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя. После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Двигатель трясся до тех пор, пока на автомобиле не проехали несколько километров, после чего тряска прекратилась. Автомобиль заглушили, двигатель остыл, а после заводки картина опять повторилась. Причина такого поведения двигателя заключалась в том, что ему во время ремонта установили новую прокладку головки блока, которая была на несколько «десяток» толще штатной. В результате компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в некоторых цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания топлива. После небольшого пробега общая температура двигателя поднялась, и топливо стало уверенно вспыхивать даже в тех цилиндрах, в которых в результате износа компрессия была занижена.
Вторая причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая — поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3-5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая — улучшить распыление топлива. Струя топлива из форсунки ударяется в стержень свечи и хорошо перемешивается с воздухом, что способствует хорошему сгоранию. Если свечи накаливания будут нагреваться по-разному, то и температура в камерах сгорания будет разная, и двигатель будет трястись. То же самое произойдет, если свечи после запуска двигателя не будут слегка подогреты, т.е. на них не будет подаваться заниженное напряжение (5-7 вольт) второй ступени накала. Все это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель сам не прогреется. Напряжение со свечей тогда полностью снимется, и станет не важно, работает свеча или нет. Но у свечи остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, топливо в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске двигателя.
Теперь о форсунках. Если они имеют низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться. Если топливо будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. Даже если давление впрыска форсунок нормальное, но «пылят» они по-разному, то в разные цилиндры будет поступать разное количество топлива и распыляться оно также будет не одинаково, т.е. процесс этот в каждом цилиндре будет отличаться, что и приведет к тряске двигателя. Но поднимать давление впрыска форсунок тоже нежелательно: снизится объем подаваемого топлива. На слух это можно определить по жесткой, с детонационными стуками, работе дизеля, а так работать ему вредно. Чтобы избежать этого, надо, во-первых, чтобы давление впрыска не превышало величину, определенную для этого двигателя, во-вторых, чтобы ТНВД был правильно отрегулирован для данного давления впрыска. Вы, наверное, не раз слышали истории о том, что кто-то заменил распылители, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штатным, и двигатель стал работать жестко, со стуком. А все потому, что или ТНВД изношен, и его «здоровья» не хватает для того, чтобы, продавив форсунки, по-дать требуемое количество топлива, или он неправильно отрегулирован для данного давления впрыска.
Поговорим об опережении впрыска. Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше у него шансов хорошо прогреться и полностью сгореть, даже если оно плохо распылено. Но слишком ранний впрыск приводит к износу двигателя, к его жесткой работе, хотя и несколько повышает мощность двигателя и снижает дымность. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранним. После прогрева двигателя его обороты снижаются, опережение впрыска становится стандартным для данного двигателя при данных оборотах, и двигатель начинает работать «мягче». При наборе оборотов дизеля для лучшего смесеобразования, а попросту для того, чтобы топливо успело сгореть, надо увеличить опережение впрыска. Для этого в ТНВД есть специальное устройство. В нижней части насоса находится подпружиненный поршень, который через штифт связан с роликовым кольцом. При повышении оборотов двигателя увеличиваются и обороты вала ТНВД. На этом валу находится питающий насос, который в соответствии с увеличением оборотов увеличивает и давление топлива в корпусе ТНВД. От этого давления зависит положение поршня и, соответственно, разворот всего роликового кольца, а в конечном итоге — опережение впрыска. При несоответствии давления топлива в корпусе ТНВД оборотам двигателя возникает и несоответствие опережения впрыска. В общем, неправильное опережение впрыска может быть следствием износа в приводе ТНВД (ремень, например, вытянулся), износа в самом ТНВД (роликовое кольцо постоянно ерзает на одном и том же месте, что приводит к выработке и подкли-ниванию), оно может быть вызвано забитым топливным фильтром в «обратке», неисправным редукционным клапаном и т.п. Опережение впрыска может быть нештатным только в одном диапазоне оборотов двигателя или во всех диапазонах, в зависимости от того, какая неисправность вызвала отклонения в опережении впрыска. Из опыта следует, что к заметной тряске и даже перебоям в работе двигателя приводит только запаздывание впрыска. Приходит в ремонт «Nissan Safari» с TD-42, «только что с парохода». Двигатель на холостом ходу работает великолепно («стоит, как вкопанный»), начинаешь увеличивать обороты — сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув «глушилку», болт «обратки» и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД — только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад. После этого он в холодном состоянии при числе оборотов около 2000 об/мин чуть-чуть вздрагивал, но после небольшого прогрева это полностью проходило. Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть — одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока.
В рассмотренном примере тряска двигателя была в диапазоне 2000-2500 об/мин. Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой («Nissan» CD-20) «троил» при 1000-1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали.
P.S. Очень поучительная статья!
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Первым делом:
Провери топливные шланги на целостность и затяжку хомутов.Дизель не любит подсосов воздуха.Проверить можно так:к обратке подсоедини прозрачный шланг и заведи двигатель.Спустя секунд 20 пузырей и пузырьков не должно быть вообще.Если есть смотри все трубки снова внимательней.
ТНВД должен быть абсолютно сухой.Если мокрит то тоже из-за этого может подсасывать воздух.
Снеми кожух ГРМ и посмотри не потеет ли со стороны вала ТНВД.Если потеет под замену сальник.
Далее:
На работающем двигателе откручивай топливную магистраль на самих форсах по порядку и смотри как изменится работа двигателя.Если не меняется на каком то работа двигателя то с этим цилиндром или с питание проблема.
ВАЖНО!На ТНВД есть клапан отсечки топлива.Он глушит и запускает топливо на форсы.Под ним стоит мини фильтрик.Его посмотри может(а я так думаю) он у тебя засрался.Скинь фото ТНВД.Скажу где фильтрики у тебя стоят.
SsangYong Actyon
Специальные предложения на SsangYong Actyon
Actyon. Последние автомобили.
Внешний вид
Новый SsangYong Actyon – это кроссовер, который отлично приспособлен для города. А за счет заложенного в него немалого внедорожного потенциала, вы можете смело выезжать на этом авто и на бездорожье. Создатели этой модели обновили ее внешний вид, а также «начинку», что обязательно придется вам по вкусу.
Динамичность, надежность, комфорт – обо всех этих качествах говорит внешний вид этого авто. И он не обманывает. Головные фары этого кроссовера, дополненные светодиодными модулями смотрятся очень эффектно и современно. Также привлекают и ПТФ увеличенных размеров, которые отлично вписываются во внешний облик SsangYong Actyon. Но внешний вид головной оптики и ПТФ — это, конечно же, не все их сильные стороны. Главное их преимущество — качественный свет, который дает возможность чувствовать себя на любой дороге уверенно и в безопасности.
Спортивность и агрессивность этому кроссоверу придает решетка радиатора, имеющая сетчатую структуру. Она, в купе с широким воздухозаборником, который продолжает линию бампер подчеркивает спортивный настрой SsangYong Actyon. Сзади автомобиль также смотрится динамично. Это обеспечено за счет тщательной проработка каждой детали. Задняя оптика этого кроссовера также имеет элементы на основе светодиодов.
Также в образе важную роль играют широкие колесные арки и 18-дюймовые легкосплавные диски «Diamond Cutting».
Интерьер
SsangYong Actyon получил обновленный, еще более продуманный и эргономичный интерьер. И водитель, и пассажиры получают высокий уровень комфорта с продуманный расположением каждого элемента.
Для изготовления панели приборов и торпедо используются высококачественные материалы. Мягкий пластик и вставки «по дерево» создают ощущение, что вы находитесь в автомобиле премиум класса. Одновременно с этим все подчинено концепции динамичности и стремительности. В образ передней панели гармонично вписан 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы SsangYong Actyon.
Для удобства водителя и пассажиров разработчики обновлённого кроссовера прибегли к следующим решением:
- элементы управления стеклоподъемниками, а также зеркалами заднего вида разместили несколько ниже;
- элементы управления мультимедийной системой авто, а также климатической установкой теперь более удобны и интуитивно поняты.
Благодаря этому вы будете отвлекать от дороги по минимуму.
Для достижения высочайшего уровня комфорта водительское сидение SsangYong Actyon оснастили системой вентиляции. Кстати, именно этот кроссовер получил такую опцию первым среди аналогов.
Также вас порадует наличие немалого свободного пространства для хранения личных вещей.
Безопасность
Активная безопасность
Благодаря наличию эффективных «помощников» в виде активных систем безопасности вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге. Система ESP отвечает за курсовую устойчивость вашего SsangYong Actyon. Она поможет восстановить контроль над авто в случае появления опасности.
Благодаря системе защиты от опрокидывания ARP вы сможете уверенно входить в любой поворот даже на немалой скорости. Система BAS – это эффективная помощь при экстренном торможении.
Системы ABS и EBD позволяют вас мело жать на педаль тормоза в любых условиях. Вы будете уверены, что заноса при торможении не возникнет.
Для беспроблемного старта в гору автомобиль оснащен системой HAS, при помощи которой трогаться на подъем очень легко. А в случае экстренной остановки система ESS оповестит движущиеся позади транспортные средства об этом посредствам включения аварийной сигнализации.
Пассивная безопасность
За пассивную безопасность здесь отвечают:
- Подушки безопасности. SsangYong Actyon оснащается фронтальными подушками, а также шторками. За счет этого водитель и пассажиры надежно защищены от ударов с разных направлений.
- Надежные ремни безопасности. Конструкция и способ крепления ремней позволяет обеспечить надежную фиксацию водителя и каждого пассажира, в том числе и при опрокидывании.
- Активные подголовники с электронным управлением. За счет этих элементов обеспечивается надежная защита шеи при ударе сзади. Подголовники смещаются при ударе вверх и вперед. Также немалое влияние на уровень безопасности оказывает наличие переднего подрамника.
Двигатель
Вниманию покупателей нового SsangYong Actyon предлагается 2 варианта двигателя:
- бензиновый агрегат e-XGi200 мощностью 149 л.с. Его сильные стороны – отличная динамика, сочетающаяся с приемлемым расходом топлива;
- дизельный ДВС e-XDi200, также вырабатывающий 149 «лошадей». Эта модель двигателя характеризуется пониженным уровнем шума и вибрации. В плане динамики здесь тоже все отлично.
Трансмиссия
Вы можете выбрать вариант с механической или автоматикой коробкой передач.
Механическая коробка передач SsangYong Actyon
Автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. За счет широкого диапазона передаточных чисел этого агрегата во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя обеспечиваются отличные показатели динамики. Одновременно с этим удается достичь неплохой экономии топлива, т.к. двигатель вашего SsangYong Actyon работает в оптимальных режимах. На экономичность также оказывает влияние и продуманная конструкция системы смазки коробки. А благодаря индикаторы на приборной панели вы всегда будете знать, когда наиболее рационально включить определённую передачу.
Автоматическая коробка передач SsangYong Actyon
АКПП этого кроссовера также имеет 6 ступеней. За счет этого обеспечивается работа ДВС в оптимальном режиме, а также плавность хода и переключения передач. Кроме того алгоритм работа коробки корректируется автоматически исходя из условий движения, атмосферного давления «за бортом», температурой масла в агрегате и пр. Если же вы поклонник динамичной езды, и хотите сами контролировать процесс переключения передач, вашему вниманию предлагается подрулевой переключатель.
Система полного привода
Aктивный полный привод (Active AWD)
Благодаря системе активного полного привода автомобиль без проблем подстраивается под определенные условия. Если вы движетесь по нормальной поверхности, задействуется только передний привод, что позволяет экономить топливо. Как только автоматика обнаруживает, что качество сцепления колес с дорогой ухудшается, происходит перераспределение крутящего момента между осями (в пропорции 50:50). Также при необходимости вы можете заблокировать муфту, чтобы двигаться в сложных условиях.
Песков не исключил, что в Кремле обсудят изменения в законе об иноагентах после выборов
8 сентября 2021 , 13:18
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в среду заявил, что в Кремле готовы начать экспертное обсуждение предложений российских СМИ об изменении законодательства об иноагентах после выборов в Государственную думу.
Сегодня Песков отметил, что должны сформироваться парламент и комиссии, после начнется экспертный разговор. Официальный представитель Кремля сказал, что конструктивные предложения видны, но их реализацию необходимо обсуждать с экспертами.
Несколько российских СМИ поддержали открытое обращение с требованием изменить законодательство об иностранных агентах. Песков письмо в Кремле видел.
Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости
Россия осталась без сверхтяжёлых ракет
Официальный представитель Кремля Песков заявил, что внешняя политика США при Байдене осталась неизменной
Кубанская Общественная палата утвердила порядок работы ЦОН во время выборов
Юрист Паюшин разъяснил штрафы за хранение консервации в подвале многоквартирного дома
Украинский парламент может отклонить закон Зеленского об олигархах
Крымчане написали письмо Эрдогану
Краснодарские «Новые люди» приняли участие во Всероссийском форуме наблюдателей
Шелягов решил заправить Партию пенсионеров Дизелем
Кубанский избирком изменил порядок аккредитации СМИ для работы на выборах
Минюст РФ включил телеканал «Дождь»* в список СМИ-иноагентов
Телеграм-канал «Readovka»: режиссер Мельник погиб, спасая главу МЧС Зиничева
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
- Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки