Акпп скачки оборотов двигателя
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Поиск
- FAQ
- Партнеры клуба
- Контакты
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Прыгают обороты двигателя на холостом ходу на холоде
Прыгают обороты двигателя на холостом ходу на холоде
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться101.01.2016 14:54
- Автор: st1ng
- Новичок
- Зарегистрирован : 08.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Провел на форуме:
2 часа 28 минут - Последний визит:
10.05.2017 00:24
Добрый день, уважаемые неоноводы.
Нуждаюсь в Вашей помощи!
Авто — Dodge Neon 2 поколения (2001г.в.) акпп
Езжу на нем третью зиму.
Сейчас появилась такая проблема: если машина долго стоит на холоде (с утра, или когда завожусь после рабочего дня) нестабильно работает двигатель на холостом ходу. Некоторое время после запуска двигатель работает нормально (где-то 30 секунд), но потом обороты снижаются и начинают скакать. Бывает, что машина глохнет, но после повторного запуска больше не глохнет, остаются только прыгающие обороты. Как только машина прогрелась, я прогазовываю немного и она начинает стабильно держать обороты.
Кстати, даже если машина не прогрелась, при включении на драйв — скачки оборотов уходят. На ходу машина ведет себя нормально. Потери мощности не наблюдаю. Двигатель работает стабильно без рывков и захлебываний.
Свечи поменял, форсунки промыл, высоковольтные провода проверил. Сбрасывал минусовую клему, не помогло.
Не знаю, имеет ли значение, но этим летом я установил ГБО на автомобиль, но проблема появилась только с отрицательными температурами. По рекомендации знакомых, ездил несколько дней исключительно на бензине. Ситуация не изменилась.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Всех с новым годом!
Отредактировано st1ng (01.01.2016 14:59)
Поделиться201.01.2016 15:34
- Автор: Pashka
- Модератор
- Откуда: Коломна; Москва, Перово
- Зарегистрирован : 04.08.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3563
- Уважение: +285
- Позитив: +1017
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-11-07]
- Провел на форуме:
2 месяца 22 дня - Последний визит:
Сегодня 09:37
st1ng, 359 тема со схожим названием и симптомами..
начнем издалека — какие ошибки показывает самодиагностика?
Поделиться301.01.2016 15:40
- Автор: Алексей989
- Почетный неоновод
- Зарегистрирован : 18.06.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 703
- Уважение: +43
- Позитив: +324
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
26.05.2016 00:33
Добрый день, уважаемые неоноводы.
Нуждаюсь в Вашей помощи!
Авто — Dodge Neon 2 поколения (2001г.в.) акпп
Езжу на нем третью зиму.
Сейчас появилась такая проблема: если машина долго стоит на холоде (с утра, или когда завожусь после рабочего дня) нестабильно работает двигатель на холостом ходу. Некоторое время после запуска двигатель работает нормально (где-то 30 секунд), но потом обороты снижаются и начинают скакать. Бывает, что машина глохнет, но после повторного запуска больше не глохнет, остаются только прыгающие обороты. Как только машина прогрелась, я прогазовываю немного и она начинает стабильно держать обороты.
Кстати, даже если машина не прогрелась, при включении на драйв — скачки оборотов уходят. На ходу машина ведет себя нормально. Потери мощности не наблюдаю. Двигатель работает стабильно без рывков и захлебываний.
Свечи поменял, форсунки промыл, высоковольтные провода проверил. Сбрасывал минусовую клему, не помогло.
Не знаю, имеет ли значение, но этим летом я установил ГБО на автомобиль, но проблема появилась только с отрицательными температурами. По рекомендации знакомых, ездил несколько дней исключительно на бензине. Ситуация не изменилась.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Всех с новым годом!
Отредактировано st1ng (Сегодня 14:59)
Поверни ключ зажигания три раза и посмотри ошибки.
Toyota Isis 2.0 4WD 5дв. минивэн, 156 л.с, АКПП, 2004 – 2007 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Скачок оборотов АКПП при плавном разгоне
Вопрос:
АКПП, 2 литра, бензин, 22 т.км. В последнее время несколько раз наблюдал такую картину. Плавно разгоняюсь, в какой-то момент происходит резкий скачок оборотов (как при кикдауне). Потом также резко обороты возвращаются к нормальным и далее всё в штатном режиме. Кто подскажет, что происходит? Спс
Ответы:
— Коробас соскакивает на передачу ниже , затем опять выше. К примеру идете в небольшую горку, но педальку не давите.
— В этой машине нужно понять педаль газа. Как ни как 6 передач, если глубоко продавливать, то будет перекидывать на передачу ниже, а то и две.
— Я понимаю, что переключается на нижнюю передачу. Но еду то я не в горку, ровная дорога, плавный разгон
— Вот в этом вся фишка. Глубоко не продавливаю, нажимаю педаль потихоньку. Как работает кикдаун я представляю
— Бывало такое несколько раз, все точно как описали. Но уже давно не повторялось. Не думаю, что какая то неисправность.
— Была такая же фигня, и не раз. Еще было несколько раз, что обороты росли, а машина не разгонялась в это время — как на механике на ходу выжать сцепление и газануть.
— Это нечасто бывает, раз в день, а то и реже.
— А мозгам АКПП пофигу, оно не видит чего да как.
По каким-то своим таблицам прикинет, что ускорение не соответствует выбранной передаче и скинет…
Никто же толком понятия не имеет, какие ключевые параметры влияют на работу АКПП, а это явно не только скорость, движение педали газа и текущая передача…
Вот такие моменты и отвращают от желания пользоваться автоматикой. ХЗ когда ей чего в её электронные мозги взбредет
— Абсолютно согласен,у меня так же иногда передачу скидывает на одну вниз на ровных участках,а когда на круизе идёшь, вообще караул, за 5 минут может раз 10 переключить. Почти два месяца катаюсь и никак не могу привыкнуть после форд фокуса с его пауэршифтом, но у той коробки так же своих приколов хватает. Неисправностью не считаю, как сказал уважаемый PROVO так работают мозги нашей АКПП
— если ещё удар по опу, после этого скачка , то меняем датчик положения селектора коробки. Обрати внимание в эти моменты на приборку, что показывает режим коробки.
— Также были периодически скачки оборотов при равномерном нажатии на педаль независимо от уклона дороги.
В июле ехал в отпуск 2,5 км, более 10 случаев проскочили. У ОД как сказали сбросили настройки или память у коробки и пока больше скачки не появлялись.
— Пока ударов не наблюдалось после скачков, понаблюдаю. Спасибо.
— Сбрасывали у ОД и сами где-то?
— я думаю,что проблема в датчике
— сбрасывал у ОД в г.Орле. В начале проверили уровень масла, затем программно. Скачки были без пинка.
— Спс, буду иметь ввиду
— Также хрень началась у меня, но только коробка не понижает передачу, а уходи как бы в нейтраль. После сброса газа все восстанавливается. На панель глянуть забыл, растерялся
— Похожие проблемы были у меня на 3 спортике, где-то в районе пробега 20 тысяч км. Ездил к дилеру, скинули параметры адаптации АКП по их словам, скачки пропали после этого.
— На своих 4600 км пробега , заметил небольшие толчки акпп , как проверил встал на уклон включил 1 передачу и поехал вверх , не дернулась , скатился , включил D при переключении на вторую не большой толчек , думаю 100 пудняк адаптация , выехал на мкад повтапливал , заехал на туже горку ниче не дергается , проехал уже 300 км и все ок , повжаривай и все пройдет , видимо тупил в пробках газ тормоз.
— А, что у нас адаптивная коробка? Есть где почитать? Дате ссылку пожалуйста.
— Наш коробас a6mf1 это для 4 wd стоит он на моделях hunday kia , вот статья про сброс адаптаций https://www.**********.ru/l/10273895/
— добрый день!
возникла такая же проблема: при движении с горки, а потом и на ровной поверхности при равномерном движении, без кикдаунов и прочего, взлетают обороты, машина не едет. Отпускаешь газ, снова жмешь и все нормально, машина начинает ехать, как ни в чем не бывало. Началось на 18 т.км пробега, повторялось еще пару раз. Все это было на полностью прогретой акпп при скорости около 60 кмч. Ошибок на приборке не появилось.
Наверное, надо ехать к ОД — пускай ищут, фиксируют у себя в базе обращение по акпп. Уж очень не хочется проблем, которые наверняка решаются в рамках гарантии, но все же.
— Что значит — не едет? Ты же уже в движении, скорость набрал. У меня всё едет, просто секундный скачок оборотов и всё возвращается обратно
— Да, само собой, что все происходит в движении. Хочу несильно ускориться, однако, обороты взлетают, как на мкпп с выжатым сцеплением, но ускорения нет. Газ отпустил, снова нажал, тогда поехал.
— У меня такое повторялось несколько раз летом, с приходом холодов вроде не повторялось. Пожаловался дилеру при прохождении ТО — сбросили адаптацию коробки, будем наблюдать.
— Ну да, похоже на мою ситуацию. Как решаешь проблему?
— Почитав темы, я так понимаю, что решения 2. Сброс или замена датчика селектора акпп
— Придётся ехать к ОД, пускай смотрят, фиксируют в базе у себя. Если акпп сдохнет, то, чтобы это не было сюрпризом для ОД, и чтобы голову не выносили этим.
— кинь в ЛС адрес статьи про сброс адаптаций. А то тут не показывает полностью
Help! Вибрация двигателя и низкие обороты
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Splin


- Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot
- Наверх
#2 Drago




- Пол: Мужчина
- Город: Мск
- Автомобиль: Curren ST207 XS Touring|RAV4|9-5Aero
Всем привет, курю поиск уже неделю, нашел немало полезностей среди советов по решению моей проблемы, но ни один из них не помог. проблема заключается в следующем:
в режимах D/R обороты падают до 450-550, двиг колбасит. на N и P как положено 750.
поменял свечи, масла, фильтра, бензин 96 на проверенной АЗС, дроссель чистый, РХХ меняный, впрыск чистый, ошибок компа не было.
сейчас поднял обороты ХХ до 1200(говорят это вредно для АКПП) и тогда они более или менее держатся на 700 на D/R и все равно падают иногда до 500. вчера продиагностировал АКПП перемычкой. OD/OFF показала код 63 соленоид или проводка. может ли из за него быть такая проблема с оборотами?
- Наверх
#3 Splin


- Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot
если на Д на тормозе стоишь, то у меня пр этой фигне была убита опора двигателя передняя, по ошибке не знаю, а защигание отрегулировано?
- Наверх
#4 HiFly



- Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)
подушки поменял зажигание крутили-вертели, вроде по меткам выставили когда чистили впрыск. сам потом смотрел.
зависимостей возникновения глюка пока не выявлено, но есть закономерность — кручение рулем стоя на тормозе на D вызывает скачки оборотов примерно на 300 об/мин вниз(на прежней машине такого не было). включение доп оборудования не всегда сопровождается повышением оборотов до нормы. сейчас обороты в основном держатся на 650-700(при этом ощущается вибрация) иногда ни с того ни с сего снова падают до 500 и через некоторое время опять вырастают и плавают
внимание вопрос: «чезанах!?»
- Наверх
#5 Splin


- Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot
Но вообще обороты при включении передаче и на тормозе должны падать — гидрик под нагрузку встаёт.
На вращение руля на месте тоже мотор должен реагировать понижением оборотв — нагрузку компрессор гидрача неплохую даёт.
ну насос ГУРа ладно, пес с ним. но не должны же обороты падать до 500! это достает не потому что я просто знаю что у меня обороты падают когда я стою, а от того что 90% времени которое я провожу в машине, якобы в дороге, я тупо тыркаюсь в пробке в своем вибромассажере марки toyota.
по поводу ТОЙСПОРТ’а — я низнайу че эт такое, но подозреваю что был послан на сервис)) Записаться то я могу, но приехать из дружественного Кз врятли))))
каращё, ставим вопрос ребром:
У кого была 63я ошибка АКПП. Как при этом себя вела машинка!?
- Наверх
#6 Splin


- Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot
ИМхо если на тормозе стоять это нормально — у меня на камри с такой же движкой и автоматом так же было.
интересно как в этот момент давление масла, особенно на распредах учитывая что 3s моторы и так страдают замедленным поступлением масла к ним. нет, это однозначно не нормально, имхо. и по возможно дело не в акпп.
возникает вопрос, может ли такое быть из за:
1. свечных проводов
2. катушки зажигания
3. трамблера
4. бензонасоса
5. генератора
зы. я порядком подзадолбался ездить с включенным кондером и габаритами передергивая в пробках селектор N-D.
зыы. я уже за**ал всех и себя, но это потому что спецов у нас нет — на одном сервисе сказали что двигло старое(167тык, старое! пипец!), на другом, авторизованном, что они за такие старые не берутся(95год! старая? просто омудки-белоручки!), одни коробисты сразу тупо говорят от 750уЁ, а другие к электронщикам отправляют ссылаясь что не в коробасе дело, электрики к коробочникам, коробасники к впрысковикам, а те suk@ рогами упираются что это дроссель, хотя сами же мыли его дважы и меняли целиком, в сборе, на другой — @динхеръ.
вчера один мастер посоветовал сделать так:
отключить фишки на коробке и попробовать поехать: L-> 2 -> D. говорит это аварийный режим АКПП, что бы доехать до дома в случае поломки. получается в таком режиме соленоиды, не получая питания, не работают. значит если дело в них то обороты не должны падать! еще не проверял.
- Наверх
#7 Buzzn_hornet




- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Toyota Celica, st-202;BEAMS; ss-III, механка;`98
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Скачки оборотов двигателя на скорости
- Версия для печати
Скачки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#1
Сообщение fornadir » 03 окт 2014, 18:40
4000об. Это так коробка буксует или, что? Наблюдаю такой эффект примерно в течении 8 месяцев. За это время такое случалось раз десять. Всего владею авто чуть меньше 2х лет, но раньше такого не было.
Re: скочки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#2
Сообщение Кубанский казак » 03 окт 2014, 19:57
Re: скочки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#3
Сообщение fornadir » 03 окт 2014, 22:49
Re: скочки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#4
Сообщение reincarnatio » 04 окт 2014, 02:05
Re: скочки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#5
Сообщение Namb » 04 окт 2014, 15:55
Re: скочки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#6
Сообщение Kisulka » 09 окт 2014, 11:28
Re: скочки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#7
Сообщение Bagen86 » 09 окт 2014, 11:43
Re: скочки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#8
Сообщение petrarko » 10 окт 2014, 09:33
Re: скочки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#9
Сообщение fornadir » 18 окт 2014, 18:42
Re: Скачки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#10
Сообщение Namb » 18 окт 2014, 18:56
Re: Скачки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#11
Сообщение Malganus » 10 дек 2014, 23:43
Re: Скачки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#12
Сообщение Cлавян-1 » 10 дек 2014, 23:58
Re: Скачки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#13
Сообщение Malganus » 16 дек 2014, 14:08
Re: Скачки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#14
Сообщение Daiver » 25 янв 2015, 01:00
Re: Скачки оборотов двигателя на скорости
- Цитата
#15
Сообщение fornadir » 26 янв 2015, 22:28