Ahl двигатель сколько клапанов
Съемник для рассухаривания клапанов фольксваген двигатель ахл
же все ка положено) для рассухаривания использовал части двух рассухаривателей для «ваз» моторов отверстие.чтоб достать до клапанов 4 цилиндра так же используется съемник и запресовщик сальников, тоже ваз.
13. Попробовал универсальный ВАЗовский рассухариватель клапанов — не подошел). 23. Ставим съемник (рассухариватель), сжимаем пружину так У меня ГБЦ вообще на машине не снимается, полностью двигатель надо снимать.
Самодельный съемник для рассухаривания и снятия клапанов, снятие маслосъемных колпачков и замена втулок клапанов на VW T4, АЕТ бензин 2,5 Капитальный ремонт двигателя.
На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб. Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма — идет естественная смазка узла. Клапан двигателя Крути мотор. Эта статья изначально была опубликована в теме форума:.
Маслосъемные колпачки. — бортжурнал Volkswagen Passat Reanimator 1989 года на
Подъедал масло пассик уже давно. В выходные было решено заменить МСК. Приехал к тестю, загнал во двор у него частный дом. Собственно рассказывать особо нечего.
Снял защитный кожух ремня ГРМ. Отстегнул трос газа, отвел в сторону чтобы не мешался. Отметил взаимное расположение ремня ГРМ и звездочки распред вала зря. Все равно потом пришлось выставлять взаимное расположение валов. Отпустил натяжной ролик ремня ГРМ. Снял ремень ГРМ с распределительного вала, отвел в сторону, подвязал проволкой. Подписал постели распред вала. Попробовал универсальный ВАЗовский рассухариватель клапанов — не подошел.
Сделал приспособу из куска трубы и куска железа. Вставил кусок проволоки в свечное отверстие на всякий случай, чтобы клапан не упал. Легонько стукнул по пластине ключем первое, что попалось под руку , одновременно проволокой подпирая клапан снизу.
Собрал пинцетом, положил в коробку чтобы не потерялись. Загнутыми круглогубцами пинцетом, иголкой, кто чем приспособится снял пружинку со старого МСК, пассатижами вынул нижнюю тарелку вместе с МСК. Выдергиваем выковыриваем старое МСК из тарелки.
Вставляем новое, осаживаем оправкой. Ставим тарелку на место. Аккуратно проводим в том месте, где сидят сухари, чтобы не повредить кромку МСК. Осаживаем той же головкой легонько постучав по ней молотком, желательно медным. Вставляем пружины, верхнюю тарелку. Ставим съемник рассухариватель , сжимаем пружину так, чтобы можно было легко поставить сухари. На сухарь намазываем немного литола чтобы приклеился к клапану , пинцетом отверткой, проволочкой ставим на клапан.
Сжимаем их между собой пинцетом. Отпускаем понемногу съемник, контролируя посадку сухарей. Когда уже снял съемник, через бронзовый штырь молотком слегка постучал по клапану, чтобы все детали сели на место. Первый раз все таки.
После замены МСК на первом цилиндре, меняем МСК на четвертом! И меняете на втором и третьем. Пошел поел, попил чай, посидел… Естественно, забыл провернуть вал. Естественно, уронил клапан в цилиндр. Причем весь, он выпал даже из направляющей.
Много матов в свою сторону проговорил… бросил все, сел на Спектру авто жены , поехал домой. Много перечитал на О-О-Очень многих форумах, как достать клапан. Расстроился и лег спать. Утром пошарился у себя по гаражу, нашел поксипол который остался еще с ремонта рейки , набрал всяких — разных пинцетов как у каждого радиолюбителя, их много , автопластилин, леску рыболовную, магнитов с жестких дисков они ну очень сильные.
План операции за ночь как то оформился. Первым делом через направляющую клапанов просунул светодиод, подключил его. В цилиндре стало светло. Получилось, что леска заходит в цилиндр через направляющую клапана, а выходит через свечное отверстие. Затем ловим клапан я поимал проволокой, загнутой на конце , направляем его так, чтобы он смотрел на свечное отверстие. Вращая коленвал, поднимаем поршень до тех пор, пока клапан не появится из свечного отверстия.
VW T4 Снятие клапанов,замена маслосьёмных колпачков и втулок клапанов
Двигатель AHL проблема (Совсем папал)
Andrej043
Мастер советчик
- 11.12.2008
Всем привет
Ну вот и я попал с движком .
Начну по порядку
Фольксваген Пассат универсал 99 года движок AHL коробка автомат, кондиционера нету, зато стоит вебаста ( ставилась в германии ).
Масла от замены до замены доливал примерно 1-1.5 литра.
Антифриз уровень уходил примерно за 1.5 месяца, (грешил на Фебасту ), БОЛЬШЕ НЕГДЕ кроме нее следов антифриза не нашел.
Во вторник вечером при заводке двигатель стал троит из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Заглушил двигатель открыл капот, и увидел раздутые патрубки.
Так как двигатель был холодный, открутил крышку с расширительного бочка и стравил давление. Попробовал завести еще раз дым пропал двигатель работал нормально .
Прогрел двигатель до рабочей температуры, все замечательно.
Проехал примерно 3 километра и остановился, двигатель работал на холостых температура в норме и тут пищит зуммер и загорается лампе температуры. Из трубы валит густой белый пар, патрубки раздуло.
Все понимаю что приехал, пробило прокладку под головкой.
Притащился в гараж и оставил все до утра (время 10 часов Вечера )
С утра открываю капот уровень антифриза на мин. Следов масла в антифризе нету, соответственно в масле тоже следов антифриза не обнаружено. Каких либо подтеков антифриза тоже нету
Все таки решаю снять ГБЦ .
После снятия обнаружено 4 поршень вымыт антифризом до состояния нового, головка не поведена, прокладка под вопросом ( многослойная ничего не видно на ней ) .
Полез в интернет ( спасибо сайту ) и решил повнимательнее посмотреть на 4 горшок .
В результате была обнаружена трещина длинной примерно 5 мм в верхней части, как раз до ХОНа.
Понимаю что совсем приехал
Теперь несколько вопросов спецам
Ремонтирует ли кто в данные болезни, например гильзовкой,
Если да то сколько стоит и какова вероятность того что движок после такой процедуры будет работать.
Если нет, можно ли попробовать залить в движок какую нибуть гадость типа НАЙ-ГИРА .
И где можно в Москве приобрести контрактный движок, чтобы не попасть на этот самый свежее приобретенный движок. ( я так понимаю что это лотерея ).
Позвонил в пару контор обещают только к январю месяцу и цена от 50тык рублей
Спасибо.
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- 11.12.2008
моторы AHL элементарно ремонтируются. ТОЛЬКО гильзовка. (иначе без гарантий). Процесс происходит примерно так:
— кап. ремонт ГБЦ
— гильзовка БЦ+обработка по плоскости+номинальные поршни.
такое делают более 10 лет. Гильзы и поршни в неоригинале-ЕСТЬ.
Andrej043
Мастер советчик
- 11.12.2008
Serega B5
Просто заглянул
- 25.12.2008
chdv1971
Я здесь живу
- 25.12.2008
Andrej043
Мастер советчик
- 30.12.2008
lexgal
Просто заглянул
- 11.03.2009
reglogin
Просто заглянул
- 17.04.2009
Andrej043
Мастер советчик
- 08.05.2009
Владимир 037
Просто заглянул
- 24.11.2009
Schurick
Участник
- 25.11.2009
Просто заглянул
- 17.12.2009
Добрый день,
у меня Ауди А4
98год, 1,6 AHL, мкпп
1,5года проблем не наблюдалось, счас пробег 263000км
может тут у кого-нибудь получится верное решение посоветовать — как решить проблему с машиной, если есть квалифицированные специалисты по двигателям?
суть проблемы следующая — тут описывал:
http://wwwboards.auto.ru/audi/1575393.html
16/12/2009 утро,
завелся и
.
не доехал до работы.
Дело было так — (за 3 км до работы) во время движения замигала лампа масленки при оборотах свыше 1500 об/мин, двигатель (AHL) стал как трактор издавать звуки, заглох. завелся проехал почти до работы (оставалось 500м — заглох, завелся и проехал еще- не стоять же на Тверской).
Всего метров 25 осталось до парковки у работы — и заглох двигатель!
Когда свернул в свой переулок к работе — тут окончательно заглох и встал,
счас стартер издает треск при заводе.
после дневного осмотра — в двигателе масла нет вообще (менял 2-3 недели назад, д.б. объем минимум 3,5л по книжкам),
днем в обед налил 1,5 литра (с собой было в запасе в канистре) — но на щупе не увидел следов — может от мороза долго стекает?
Если у Вас есть варианты для решения моей проблемы, можете прислать информацию и ценник — куда везти на ремонт?
Ahl двигатель сколько клапанов
Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:50
[/COLOR]
У меня тоже двигатель умер, хотел поставить по мощьнее. Узнал у мастера оказываеться не поставишь не подходит крепление коробки и электроника. В итоге заказал такой какой был. В добавок если ставишь другую модель двигателя придеться посетить ГИБДДСЕЙЧАС НЕ ПРИДЕТСЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЭТО ЗАПЧАСТЬ ! ДАЖЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ МАШИНЫ НА УЧЕТ СМОТРЯТ ТОЛЬКО НОМЕР КУЗОВА.
В од.
простите, а что такое ОД.
Сообщение добавлено в 08:08, предыдущее сообщение было в 08:03
Поставил я движок, все подошло, правда вот с «башкой» пришлось повозиться, а вот на дороге я очень разочаровался, на низах ваще не тянет, ревет а ехать не хочет.
простите, а что такое ОД.
Сообщение добавлено в 08:08, предыдущее сообщение было в 08:03
на низах ваще не тянет, ревет а ехать не хочет.
А как до этого было. ADR он же не турбо, он обычный, поэтому на низах он не сильно резв. А так если чувствуешь, что не сильно то что надо — попробуй сделай компом адаптацию дроссельной заслонки.
завадиться с пол оборота, вроде не подсасывает.
Сообщение добавлено в 11:48, предыдущее сообщение было в 11:47
мозги могут думать что на старом движке едут.
короче был я на диагностике, сказали не работает механизм фаз газораспределения, либо собрали не по меткам.
Ну тогда для начала проверить метки.
А потом (что-то вскользь говорили про мембрану) — смотреть привод и саму заслонку впускных каналов, которая стоит во впускном коллекторе (не путать с дроссельной заслонкой).
chibchi, Не пойму что за заслонка стоит в приёмном коллекторе. В5 ..
4548745486
На ADRe ставится два типа впускных коллекторов — пластиковый и алюминиевый. Они одинаковые по конструкции. Я на примере пластикового схематично нарисовал. Внутри стоит заслонка, которая управляется вакуумным исполнителем, в зависимости от режима работы двигателя — заслонка поворачивается и изменяет длину впускного тракта для каждого цилиндра.
salnikof ранее писал, что сервисмены указывали ему на мембрану — вполне возможно что из-за мембраны (а может мастера просто вакуум не подсоединили) на этом вакуумном исполнителе — он не двигает заслонку и тогда вигатель в общем-то мощность развивать не будет — ему просто не будет хватать воздуха.
Вообщем ситуация такая, приехал в сервис, посмотрели инжектора, высовольтные провода, сказали, что с ними всё нормально. Дальше, сказали, что всё очень плачевно и нужно либо делать кап ремонт или замену двигателя, и предложили три варианта, Сделать кап ремонт за 900 евреев, заменить двигатель за 750 евреев либо третий, снять голову, заменить клапан и всё, за последние два они сказали гарантии не даём! Мол Про двигатель, мы его не сможем проверить в каком он состоянии, поставим а там уже видно будет, что да как. Про клапан, это чисто теоритически, должно получиться, но это никакой гарантии не дают!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЗНАТОКИ?:D
значится так.
на твой мотор подходят 2 головы, родная, ну это естественно и от AEB, но надо смотреть по годам выпуска авто. во вторых не так там всё и страшно как рисуют горе мастера. тяжело извлекать и ставить головку, то есть сам разбор трубок и прочей дрочи.
снимаешь валы и натяжитель цепи. (самое время его сменить, что бы второй раз не лазить). и саму цепь под замену.
снимаешь голову, её на шлифовку, это обязательно, да же родная голова при новой прокладке даст теч масла.
рассухариваешь клапана, можешь все, а можешь по очереди, это не критично, купив пасту для притирки, аккуратно и настойчиво притираешь каждый клапан и ПОМЕЧАЕШЬ ЕГО. что бы не перепутать, притрёшь все 20 за день, можно использовать шуруповёрт и резиновую трубку на клапан, как притереть прочти в интернете, всё доходчиво.
закончив притирку, можешь новые, а можешь старые клапана оставить. проверь на течь-керосином, но придётся собрать всё КЛАПАНА И ЗАСУХАРИТЬ обратно. ввернёшь свечи и залей, протекло перетрёшь клапана в гнезде все. и так, пока не убедишься, что течи керосина нет.
теперь следующий шаг. полная замена НАПРАВЛЯЮЩИХ клапанов (латунные гильзы, их впрессовывают ) и МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ. всё это новое.
стягивающие болты-НОВЫЕ, если хоть раз открученные-МЕНЯТЬ!
гидро толкатели -менять.
прокладки =виктор рейнц=-новые.
Сообщение добавлено в 12:35, предыдущее сообщение было в 12:31
если захочешь сменить и кольца с прокладками, то гемор ещё тот. придётся откручивать подрамник.
Спасибо конешно большое, за всю эту интрукцию, но боюсь если возьмусь делать сам, то только сломаю что — то. я прежде в машине так глубоко не лазил. (
не сломаешь, оно железное.
Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:14
Крышка клапанов vw passat b5 1.6 ahl 026103485
все детали приходят от нашей станции демонтажа.
Наши другие категории по этому запросу:
Крышка клапанов, volkswagen passat b5 (95-05) (фольцваген), крышка клапанов vw passat b5 1.6 ahl
Крышка клапанов vw passat b5 1.6 ahl 026103485 | Продам б/у запчасти с разборки. Головки цилиндров — Детали двигателя от Volkswagen | Оригинал. Недорого. В наличии. Под возврат. Консультации.
026103485, volkswagen, passat, passat b5 (95-05), фольцваген, пассат, inny, головки цилиндровб/у, passat b5, клапанов vw, 1.6 ahl, крышка, клапанов, b5, (95-05), (фольцваген), vw, 1.6, ahl, клапанная, детали, двигателя, общее, легковое авто, volkswagen passat passat b5 (95-05), passat volkswagen passat b5 (95-05), volkswagen passat b5 (95-05), passat b5 (95-05) volkswagen, passat passat b5 (95-05) volkswagen, фольцваген пассат passat b5 (95-05), пассат фольцваген passat b5 (95-05), фольцваген passat b5 (95-05) пассат, passat b5 (95-05) фольцваген пассат, пассат passat b5 (95-05) фольцваген, passat b5 (95-05) пассат фольцваген
Купити головки блоку Фольксваген B3 на
Купити головки блоку Фольксваген B3 на. гбц. головки цилиндров Фольцваген ціна. продам головка. Рис 31 Детали на торцовой стороне двигателя подлежащие снятию перед демонтажом головки блока цилиндров 1 верхний кожух 2 зубчатый. цилиндров. Рис 31 Детали на торцовой стороне двигателя подлежащие снятию перед демонтажом головки блока цилиндров 1 верхний кожух 2 зубчатый. шрот головка. Купить ГБЦ головка блока цилиндров для Volkswagen Passat B5. купить головки. ГБЦ головка блока Volkswagen Golf 3 Passat B3 B4 Audi 80 100 2 0 8V Автозапчастини та Продам головку BMP фольцваген шкода. головку. Заказать ГБЦ головку блока цилиндров для Volkswagen Passat B5 из доставка с Оригинальные автомобильные запчасти поиск. цилиндров. головки цилиндров Volkswagen цена. головки цилиндров vw. 2018 Интернет-магазин популярных и горячих Головки Цилиндров Vw из Авто и мото Головка цилиндра Комплекты восстановления двигателя. головка volkswagen. Продаю ГБЦ в отличном состояние Проведена проверка головки на стенде проверена на герметичность клапанов без трещин не перегретая. volkswagen в. Головка Т Автозапчасти. volkswagen в. В продаже головки блока цилиндров Фольксваген Пассат База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volkswagen Passat Тюнинг замена цена. цилиндра. Купить запчасть головка блока цилиндров гбц на Фольксваген Сантана 1981 1982 1983 1984 1985 1986 годов выпуска Головка блока в сборе c. запчастей. Головка Volkswagen Автозапчастини в Луцьк. фольксваген. ГБЦ Фольксваген Гольф купить Цены на Запчасти Дром. головка цилиндров. Купити головки блоку Фольксваген на. zapchasti. головки цилиндров Фольцваген шрот. продам головку. Рис Головка блока цилиндров двигателя SOHC и механизм привода клапанов 1 распределительный вал 2 крышка подшипника 1. zapchasti
Ремонт ГБЦ в Volkswagen Passat B3 1 8 1990г Краткий обзор
Ремонт ГБЦ в Volkswagen Passat B3 1 8 1990г Краткий обзор. zapchasti. Головка блока двигателя Фольксваген ЛТ2 5 tdi б /у VW LT цена. цилиндры. Купить Головки блока Фольксваген в Харькове на ZAPCHASTI RIA. головок. Купить Головки блока Фольксваген в Харькове на ZAPCHASTI RIA. одесса. Купить Головки блока Фольксваген B3 в Харькове на ZAPCHASTI. б у. Головка Блока Гбц Автозапчасти в Харьков. полтаві. Пассат Автозапчасти в Харьков — а 2. б/у запчасти. Головка блока купить головку блока на авто бу Днепр. автозапчасти в одесса. Запчасти Volkswagen Passat Днепр купить новые бу. кременчуге. Головка блока цилиндров Volkswagen Bora 2 0 037103373A0. цилиндров фольцваген. Головка блока купить головку блока на авто бу Николаев. цилиндров vw volkswagen. Головки Автозапчасти в Николаев. zapchasti. Разборка ауди Николаев. луцк. Ремонт Головки Блока Цилиндров Николаев 2019 Ремонт. цилиндров vw. Головка цилиндров на Volkswagen Amarok Автопро. кропивницький. Запчасти volkswagen в Мариуполе Сравнить цены купить. рівного. Шрот МАН в Вінниці. шроти. Разборка ауди в Виннице Сравнить цены купить Винница. головку
ГБЦ Фольксваген Гольф купить Цены на новые бу и
ГБЦ Фольксваген Гольф купить Цены на новые бу и. сборка гбц. В продаже головки блока цилиндров Фольксваген Пассат B2 База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volkswagen Passat Тюнинг замена. шрот volkswagen. лт35 т4 2 5 шрот головка блок міст мост гітара стоп турбіна рейка цапа Продам головку блока цилиндров Фольцваген Т4 2 5 см3 турбодизель 2002. продаю гбц. лт35 т4 2 5 шрот головка блок міст мост гітара стоп турбіна рейка цапа Продам головку блока цилиндров Фольцваген Т4 2 5 см3 турбодизель 2002. фольксваген. ГБЦ Фольксваген Пассат B5 купить Цены на Запчасти Дром. купити головки. Головка блока цилиндров к Volkswagen Passat б/у новые купить. продажа. ГБЦ Фольксваген Пассат B2 купить Цены на Запчасти Дром. гбц фольксваген купить. Головка блока цилиндров Фольксваген 1 6 без гидрокомпенсаторов на шайбах цена 4 400 грн купить Харків ID 257450967 Подробная. головка. головки цилиндров Фольцваген бу. гбц vw. Головка блока Т5 ГБЦ VW Транспортер Мультиван T5 Автозапчасти Головка блока цилиндров Фольксваген Пассат Т4 -2 4 дизель 1 6-1 9 Автозапчасти лт35 т4 2 5 шрот головка блок міст мост гітара стоп турбіна рейка цапа. разборки головки. Главная Разборка Volkswagen Passat B5 2000 2005 Двигатели и навесное VW Passat B5 Головка блока цилиндров Volkswagen Passat B5. запчасти б. В наличии ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ VW GOLF JETTA PASSAT 1 9 TDI ELRING 150153 на VW CADDY III фургон 2KA. шрот. Заказать ГБЦ головку блока цилиндров для Volkswagen Polo из доставка с Оригинальные автомобильные запчасти поиск и. фольцваген головка. Ремонт ГБЦ на двигателе RP лопнул фланец на моторе VW. разборки головки. Замена ГБЦ Джетта 2 двигатель 1 6. цилиндров. В продаже головки блока цилиндров Фольксваген База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volkswagen Тюнинг замена цена на головка. запчастей. Головка блока цилиндров Volkswagen Запчасти Дром. головка. В продаже головки блока цилиндров Фольксваген Джетта База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volkswagen Jetta Тюнинг замена цена на. auto-shrot