Ady двигатель его характеристики - Авто журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ady двигатель его характеристики

Контрактный (б/у) двигатель ADY для Volkswagen Passat / Corrado 53I 115 л.с 8V 2.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель ADY выпускался с 1993 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяADY
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность115 л.с.
Объём двигателя1984 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.4 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм82.5
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе8-клапанный
Выброс CO2, г/км238 — 278
Используемое топливоБензин АИ-91
Объем двигателя, куб.см1984
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 5000
Максимальная мощность, л.с.115
Количество клапанов на цилиндр2
НагнетательНет
Степень сжатия10.4
Ход поршня, мм92.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.166 (17) / 3200
Расход топлива, л/100 км8.9 — 11.3

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Обзор Seat Alhambra: присадка для продления ресурса двигателя и коробки

  • 25 февраля 2021 17:38:32
  • Отзывов:
  • Просмотров: 351

Внешне и технически Сеат Альхамбра — это аналог Фольксваген Шаран. Модель поступила в массовое производство в 1996-м. Первое поколение продержалось на конвейере до 2010-го. Минивэн комплектовался бензиновыми и дизельными моторами объемом до 2.8 л.

В 2010 году испанская компания наладила производство Seat Alhambra второго поколения в Португалии. На российский рынок поставлялась версия с двухлитровым ДВС и роботизированной трансмиссией.

Двигатели Сеат Альхамбра: какие бывают и как продлить их ресурс

Бензиновый 1.8-литровый турбированный мотор выдаёт 150 лошадиных сил мощности. Его крутящий момент достигает 220 Ньютон метров. Расход топлива варьируется в пределах 11 л на 100 км пути.

Аналогичный по объему 1.8-литровый бензиновый мотор с турбиной выдаёт 150 лошадиных сил. Крутящий момент ДВС составляет 210 Ньютон метров. Расход у двигателя AJH приблизительно такой же, как у AWC. Степень сжатия в моторах — 9.5. Блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна, поэтому для безразборного ремонта подойдёт присадка RVS Master Engine Ga4. Она восстановит изношенные контактные поверхности, благодаря чему нормализуется компрессия, снизится расход, восстановится мощность и другие эксплуатационные характеристики ДВС. При правильной и своевременной обработке двигателя присадкой его ресурс удается увеличить до 70-120 тыс. км.

ADY, ATM

Бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 115 лошадиных сил. Крутящий момент ADY достигает 170 Ньютон метров. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ — из алюминия. В приводе газораспределительного механизма используется ремень. Также применяется ЭБУ фирмы Siemens. Ресурс двигателя составляет ориентировочно 420 тыс. км. Расход в смешанном цикле — 10 л на 100 км пути.

К недостаткам двигателя ADY относят:

— Слабые компоненты системы зажигания.
— Проблемы с регулятором холостого хода.
— Относительно небольшой ресурс ремня ГРМ — 90 тыс. км. При его обрыве высока вероятность загибания клапанов.
— При пробеге свыше 250 тыс. км высока вероятность масложора, спровоцированная залеганием колец. Согласно заводским данным, расход масла не должен превышать 1 л на 1000 км. Чтобы устранить проблему масложора, нужно менять кольца и колпачки или делать капитальный ремонт силового агрегата.

AUL, AUE

Бензиновый 2.8-литровый двигатель выдаёт 204 лошадиные силы мощности. Конструктивно представляет собой сочетание V-образного и рядного моторов. В основе блока цилиндров лежит серый чугун. Также используется блок управления фирмы Bosch.

Ресурс силового агрегата достигает 400 тыс. км. К типичным недостаткам относят:

— Высокий расход бензина — до 14 л на 100 км. Для снижения расхода можно попытаться ездить более спокойно, плюс сэкономить 1-2 л на сотню поможет катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он повысит октановое число на 3-5 единиц, поспособствует очистке камеры сгорания и более полноценному сгоранию топливовоздушной смеси.
— Слабая цепь ГРМ, замена которой может потребоваться при пробеге до 150 тыс. км. Определенные сложности вызывает процедура её замены, так как цепь расположена с обратной стороны мотора, между ДВС и КПП.
— Повышенный угар масла, что может быть связано с износом маслосъёмных колпачков или забитыми каналами вентиляции картерных газов.

Рекомендации по продлению ресурса бензинового двигателя Сеат Альхамбра

1. Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов. Межсервисный интервал по штатному ТО при эксплуатации в российских условиях желательно сократить с 15 до 7,5 тыс. км.

2. Профилактически добавлять в топливный бак катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Эта присадка повысит октановое число бензина на 3–5 единиц, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца.

3. Провести обработку ДВС Seat Alhambra ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga6. Она восстановит изношенные рабочие поверхности и упрочнит узлы трения, повысит компрессию, снизит расход топлива, масла, упростит пуск при минусовой температуре.

Дизельные двигатели Seat Alhambra

Турбированный дизельный двигатель 1.9 TDI выпускался с 1996-го по 2010-й. Его мощность составляет 90 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 202 Ньютон∙метра. Для привода газораспределительного механизма используется ремень, а блок цилиндров изготовлен из чугуна. Ориентировочный ресурс дизельного мотора 1Z составляет 450 тыс. км. Силовой агрегат считается надежным и бесперебойным, среди типичных проблем числится склонность к прогоранию седел клапанов, что чревато падением компрессии. Возможны также провалы в тяге, спровоцированные неисправностью системы, управляющей турбиной, или же проблемами с клапаном EGR. При больших пробегах вероятны утечки масла, их причиной служат дефекты фланца на трубке ВКГ. Для корректной работы 1Z важно следить за исправностью ремня и газораспределительного механизма, ведь при попадании ручейкового ремня в ГРМ происходит критическая поломка двигателя.

AHU, ANU

Эти двигатели Сеат Альхамбра объемом 1.9 л по мощности и крутящему моменту сопоставимы с 1Z. Среди типичных неисправностей числятся всё те же провалы тяги, связанные с загрязнением клапана турбины или же EGR.

Для безразборного ремонта дизельных двигателей 1Z, AHU, ANU, блок цилиндров которых изготовлен из чугуна, подойдет присадка RVS Master Engine Di6. Её частицы образуют на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, благодаря чему нормализуется компрессия, снизится расход масла и топлива, пропадет дымность.

Данный силовой агрегат продержался на конвейере с 2000-го по 2006-й. Его мощность составляет 115 лошадиных сил, а крутящий момент – 310 Ньютон∙метров. Блок цилиндров двигателя AUY изготовлен из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Для привода ГРМ используется ремень, ориентировочный ресурс мотора – 330 тыс. км. Хотя он напрямую зависит от качества применяемого масла.
К особенностям и недостаткам AUY относят:

  • Быстрый износ кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов при использовании низкосортного масла.
  • Забивание клапана EGR и проблемы с геометрией турбины.
  • Утечки в районе насос-форсунок, связанные с нарушением их крепления.
  • Дефекты тандемного насоса.

Двухлитровый дизельный двигатель Сеат Альхамбра производился с 2005-го по 2010-й. Его мощность составляет 140 лошадиных сил, а крутящий момент – 310 Ньютон∙метров. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Для привода газораспределительного механизма используется ремень, а ресурс силового агрегата достигает 300 тыс. км. К типичным недостаткам мотора BRT относят слабый шестигранник масляного насоса, дорогостоящую замену насос-форсунок, ресурс которых не превышает 250 тыс. км, повышенный расход масла – около 1 л на 1000 км, провалы тяги, спровоцированные проблемами с геометрией турбины, склонность сажевого фильтра к загрязнению.

Чтобы продлить срок службы вышеупомянутых дизельных двигателей Сеат Альхамбра, помимо RVS Master Engine Di6, уместно использовать следующие составы:

1. Присадка RVS Master Injection Pump Dp3 – эффективно и бережно промывает форсунки, плунжерные пары. Снимает нагар с поверхностей распылителей, поверхностей трения насоса, нормализуя тем самым работу топливной системы.

2. Катализатор горения дизтоплива FuelEXx Diesel – повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, продлевает срок службы блока цилиндров и всего мотора, снижает расход и упрощает пуск ДВС при минусовой температуре.

Механические и автоматические коробки Seat Alhambra

Это вариация классического четырехступенчатого гидроавтомата, который применялся на Сеат Альхамбра с 1996-го по 2000-й. АКПП работала в паре с двигателем объемом от 1.6 до 2.0 л, без проблем справляется с крутящим моментом до 250 Ньютон∙ метров. Ориентировочный ресурс 01P составляет 200 тыс. км, обслуживание по замене масла и фильтра требуется каждые 65 тыс. км.

АКПП 01P при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации способна прослужить даже больше 200 тыс. км. К типичным недостаткам автоматической трансмиссии 01P относят слабые соленоиды, а также их проводку, оплавление резиновых поршней при перегреве, слабые датчики оборотов, склонный к разрушению сепаратор обгонной муфты.

JF506E

Пятиступенчатая АКПП фирмы Jatco разрабатывалась специально для переднеприводных авто с объемом мотора до 3.8 л. К особенностям JF506E относят чувствительность к перегреву, при котором происходит критический износ, а также нарушение характеристик трансмиссионной жидкости, которая начинает загустевать. Слабым узлом принято считать и соленоиды, в этой АКПП их насчитывается 5, они отвечают за переключение скоростей и блокировку муфты ГДТ. Неисправностей соленоидов легко отследить, замерив сопротивление. У исправных соленоидов оно должно находиться в пределах от 20 до 30 Ом.

ПРИМЕЧАНИЕ: для продления срока службы АКПП 01P, JF506E подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит рабочие поверхности, нарастив на них плотный защитный слой металлокерамики. В результате обработки нормализуется состояние шестеренок, снизится уровень шумов, вибраций, переключение станет более легким, плавным.

DQ250

Роботизированная трансмиссия DQ250 – это так называемая мокрая DSG с двойным сцеплением. Её ресурс колеблется в пределах 200 тыс. км. Регламентное обслуживание требуется каждые 60 тыс. км. Первые роботизированные АКПП ломаются очень часто, после модернизации конструкции это происходит реже. Больше всего неприятностей доставляют характерные рывки и толчки, вибрации при переключениях. Также частицы изношенных сцеплений могут попадать в масло и загрязнять соленоиды.

Для безразборного ремонта DQ250, как и любой механической трансмиссии Сеат Альхамбра, подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она восстановит изношенные шестеренки и другие контактные детали, снизив уровень шума, вибраций, нормализовав работу трансмиссии и переключение передач.

Двигатели ADY AGG AQY AZM

Характеристики двигателей EA113 2.0

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA113
Годы выпуска1994-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
10.0
10.3
10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
115/5400
115/5200
115/5400
115/5400
115/5400
120/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
166/2600
170/2400
170/2400
172/3200
172/3500
175/2600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.
11.1
6.1
7.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.8 (ADY, AGG)
4.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Golf 3/4
VW Bora/Vento
VW Passat B4/B5
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW Corrado
VW New Beetle
VW Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

Номер двигателя

Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.

Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

Что за двигатель ADY 2,0 (двигатель ADY)

Reflexive
Постоянный участник
  • 26.04.2008
  • #1
  • Outbraker
    Мастер советчик
    • 26.04.2008
  • #2
  • lingus
    Go!фли — животные прожорливые 🙂
    • 27.04.2008
  • #3
  • Reflexive
    Постоянный участник
    • 28.04.2008
  • #4
  • HawkMan77
    Участник
    • 02.05.2008
  • #5
  • Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
    Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
    Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
    Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
    Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают, что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
    Когда ребята после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
    Вот такая история.

    буйна голова
    • 02.05.2008
  • #6
  • Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
    Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
    Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
    Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
    Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают, что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
    Когда ребята после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
    Вот такая история.

    HawkMan77
    Участник
    • 02.05.2008
  • #7
  • Andrew1
    Иронист — пересмешник
    • 03.05.2008
  • #8
  • Reflexive
    Постоянный участник
    • 04.05.2008
  • #9
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 04.05.2008
  • #10
  • Вадим GT
    Мастер советчик
    • 12.05.2008
  • #11
  • Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
    Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
    Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
    Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
    Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают, что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
    Когда ребята после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
    Вот такая история.

    Andrew1
    Иронист — пересмешник
    • 12.05.2008
  • #12
  • HawkMan77
    Участник
    • 15.05.2008
  • #13
  • HawkMan77
    Участник
    • 15.05.2008
  • #14
  • MADESTST
    Просто заглянул
    • 15.05.2008
  • #15
  • ПАсс-90-RP
    Просто заглянул
    • 10.06.2008
  • #16
  • MiXaiL
    Профессиональный советчик
    • 10.06.2008
  • #17
  • nik30
    Мастер советчик
    • 19.08.2008
  • #18
  • Позвольте рассказать свою истоию насчет ADY 2.0.
    Пару месяцев назад я купил seat Alhambrа 1997 (тот же VW sharan), именно с этим движком + АКПП.
    Последние пару недель, я с ним не вылезаю из СТО. Сколько диагностик я сделал – море.
    Нет тяги, и хоть тресни. Расход был изначально 18-20 литров/100 км. По утру машина тупит страшно.
    Последнею диагностику проводил в самом авторитетном СТО. Проверили ВСЕ. Все в порядке, но чтоб было еще лучше поменяли лямбду, высоковольт. провода (поставил bremy), свечи (NGK), ремень ГРМ. Все регулировки проверили, все окей. Все программы диагностики показывают, что все СУПЕР, компрессия отличная. Стало тянуть получше, но расход 12-13 (это минимум).
    Когда ребята после нескольких суток безвылазной диагностики развили руками, решили обратится к опытным моториста, того же СТО. Те когда услышали ШАРАН 2,0, даже смотреть не стали. Сказали, что для этого движка норма литров 13-14. И вообще он г… (во всяком случае, для этой модели авто).
    Вот такая история.

    Верхняя цитата это перебор.
    Под нижней подписываюсь полностью.
    Движек сам надежный, ремонто пригодный, при обрыве ремня(я так считаю), что клапана не встречаются с поршнями.
    Проблем много в электрике и датчиках, по этому нужен умный сервис, где не только меряют, но и думают.
    Для HawkMan77 Возможен повышенный расход и за обрыва в одном из проводов на ДТОЖ. Мозги видят температуру -40 и льют бензин с обогашением. (Была и у меня проблема, только выражалась в том, что на холодную(( дело было зимой при Т. нар -30)) заводилась с пол тыка, а на прогретую с большим-большим трудом. )

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  4g63 двигатель что шумит
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector