Адр двигатель не заводиться - Авто журнал
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адр двигатель не заводиться

a4 ADR запуск на холодную с 10 раза

#1 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    Доброго времени суток. В общем история: Месяц назад при запуске двигателя (в начале пуска) иногда присутствовал провал, т.е. движок вроде как схватил, но завёлся не сразу, а через пол секунды как отпустил стартер. Я как то не придал этому значения. И вот вчера она подозрительно не завелась с первого раза (такого раньше не было). Сегодня с утра она вообще с 10 раза завелась. Вроде схватывает, но тут же глохнет.

    Я знаю, что вы меня отправите на диагностику. Я записался, но только на следующей неделе мне это сделают (долбанный город).

    Да, кстати выкрутил свечи посмотреть, а они сухие, но чёрные все в нагаре.

    Свечи NGK Bkurt6ET10, менял 10000 назад и провода тоже.

    У кого какие мысли? где что смотреть? :help:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 astrans

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 30-мая 10
    • Модель Audi: AUDI A4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 astrans

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 30-мая 10
    • Модель Audi: AUDI A4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    astrans
    Спасибо за версию neshtyag , попробую посмотреть катушки проверить.
    Иммобилайзер сразу отпадает, с ним всё в порядке.
    Здесь либо в подаче топлива что-то случилось, либо с зажиганием.

    Меня насторожили свечи, они чёрные, а значит смесь богатая, может лямбда накрылась. Ладно подожду что диагносты скажут, потом отпишусь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 astrans

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 30-мая 10
    • Модель Audi: AUDI A4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 bmvelectron

    Привет всем. Та же проблема и у меня. Сейчас разобрал бак и снял бензонасос. Там в нем самом сеточка была забита. Сегодня соберу назад и скажу результат.

    Кстати положение усугубляется когда машина постоит ночь в сырую погоду. Это объясняет что дело может быть в катушке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 bmvelectron

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    В общем съездил на диагностику.

    1. Собственно моя проблема с пуском. Подключили манометр к патрубку подачи топлива и выяснилось что обратный клапан не держит. Соответственно когда машина постоит какое то время, топливо уходит в бак, и затем не сразу подаётся при пуске.

    2. Мои чёрные свечи. Мёртвая лямбда. Как и предполагалось смесь очень богатая и СО зашкаливает.

    3. Обнаружили, что электромагнитный клапан впускного коллектора не работает, а провод на этот клапан вообще оторван. Конечно это не имеет значения к главной теме, но просто описываю результат диагностики.

    Готовлю как говориться бабло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 auriz

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Регистрация 17-января 08
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Vilnius

    У меня те же симптомы када утром завожусь. После 10-12 часов простоя. И чем холоднее и влажнее воздух, тем затруднительнее пуск.

    Как все происходит: кручу стартером, двиг схватывает сразу же, обороты уверенно поднимаются до 1200, но через секунды 3 мотор начинает чуток колбасить и стрелка тахометра падает вниз.
    Но иногда обороты сами выравниваются и помере прогрева все приходит в норму.
    Если чувствую что мотор вот-вот заглохнет, я в нужный момент подгазовываю, и это помогает не заглохнуть, но слышны хлопки — воздух стреляет? Отчего? :hmm:

    Потом мотор прогревается и все становится в порядке: обороты на ХХ не пляшут, едет отлично, провалов никаких не наблюдается.
    Можно заводится через часов 5-6 — проблем не бывает.
    Но когда машина простоит часов 10 — беда с пуском :ktozdes:

    Кстати у меня тоже эта ошибка была — сбой в блоке управления ДЗ.
    Адаптировал. Ничего не изменилось. Я тоже предоположил что ДЗ не причина, а следствие какой-то другой неисправности.

    А есть ли способ проверить катушки с помощью ВАГ-КОМа?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    Плохо заводится Adr

    #1 Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Эско + A4
    • год выпуска: 1997 + 1999

    Ребята в общем такой вопрос:
    Что может быть с ADR чтобы он на холодную плохо заводился.
    Как происходит: поворачиваешь ключ—дрынь он схватывает и глохнет.И так раза 2-3 потом газку поддашь когда заводишь-нормально работает.На горячую проблем нет.2 дня назад помееняли в дилике датчик холла,на двиге ошибок нет.Расходомер в пределах допуска,тока на холостом ходу 16 при нагрузке в норме.
    В понедельник опять в дилик на поиски проблемы этой.Но хотелось бы до понедельника разобраться,не хотелось бы единственный вых терять.

    Грешу на регулятор топлива на рампе или форсы
    Спасибо

    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    что такое 16?
    Там показатели должны быть 2. 5.не больше.
    Если 16-он труп.
    Логи сделай.
    как снимать логи
    потом полученную бОльшую цифру умножь на 0.8 и получишь свою.Должно быть
    125×0.8-100

    Как себя чувствует t.датчик?
    какое давление т/насоса?
    Имхо,РДТ не причем.Они чуть ли не вечные.

    • Наверх

    #3 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Имхо,РДТ не причем.Они чуть ли не вечные.

    • Наверх

    #4 Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Эско + A4
    • год выпуска: 1997 + 1999

    что такое 16?
    Там показатели должны быть 2. 5.не больше.
    Если 16-он труп.
    Логи сделай.
    как снимать логи
    потом полученную бОльшую цифру умножь на 0.8 и получишь свою.Должно быть
    125×0.8-100

    Как себя чувствует t.датчик?
    какое давление т/насоса?
    Имхо,РДТ не причем.Они чуть ли не вечные.

    • Наверх

    #5 Valv

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 4B
    • год выпуска: 98

    Тема давно избита. можешь погуглить.

    Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением «фактора холодного пуска». Который можно скорректировать имея
    VAG-Com или VCDS
    Как это исправить?

    — подключить прибор
    -01 электроника мотора
    -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
    -11 Login-Prozedur
    Для ADR в зависимости от блока.
    ADR 1.8 5V 06589
    ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001(8D0 907 558 03256
    ADR 1.8 5V 02145
    -10 функция согласования
    — канал 04 поменять значение 128 на 160
    канал 05 с 128 на 154
    канал 08 с 128 на 160
    Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!

    • Наверх

    #6 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    2)Завтра помою форсы карбклинером и регулятор на рампе

    3)где топливный фильтр стоит.Под капотом не нашел =

    Свечи новые?
    т.датчик жив?
    Что происходит в момент первого запуска?Крутит,но не заводится или вообще даже не крутит стартером?

    p.s. по поводу совета valv.Читал о таком на АК.Отзывов не видел.
    Надо ELSA смотреть.

    • Наверх

    #7 Valv

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 4B
    • год выпуска: 98

    p.s. по поводу совета valv.Читал о таком на АК.Отзывов не видел.Надо ELSA смотреть.

    • Наверх

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #9 Valv

    Читать еще:  Двигатель 6нк1 технические характеристики
  • Пользователи
  • 25 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 4B
    • год выпуска: 98

    Что это за правка?На что она влияет?Просто льет больше бенза и/или что-то еще делает?

    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #11 Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Эско + A4
    • год выпуска: 1997 + 1999

    Читал про эту правку,пока не делал.
    Фильтр поменял Спасибо Джейси,подсказал где находиться.
    Свечи в норме еще.
    Фосы не мыл.
    Завтра в Дилик.На допобследование =
    Хреново заводиться не только на холодную,а еще и на горячую.
    Происходит все так:
    1)на холодную:
    Садишься,вставляешь ключ,поворот-завожу ,схватывает но не заводиться на педальку не реагирует-глохнет все равно.Если несколько раз включить зажигание чтобы насос топлива нагнал-заводиться с первого раза.
    2)На горячую:
    Все то же самое,только нагонка топлива мало помогает,если в момент когда схватывает газку поддать тысяч до 3-4 то норм.
    Заметил еще в движении,когда останавливаешься на обороты немного вниз,а потом выраниваются.

    • Наверх

    #12 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #13 Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Эско + A4
    • год выпуска: 1997 + 1999

    офф
    эх. Москва, Москва

    • Наверх

    #14 Valv

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 4B
    • год выпуска: 98
    • Наверх

    #15 Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Эско + A4
    • год выпуска: 1997 + 1999

    Подсос воздуха — патрубки вентиляции картера. Чистка адаптация дросселя.
    Корректность показаний датчика температуры.

    Тема: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    Автомобиль плохо заводиться с утра(на холодную)при этом когда завелся (с трудом)держит 1100 и падает на 900 как и надо)говорит о том что датчик «холодного пуска» работает норм., форсы почистил.,свечи новые.

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    логин в помощ, и коррекцию топлива при запуске VAG комом ( если логин найдеш)

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    логин моторника,
    гугл в помощ, как повезет

    а я вообще для таких дел сваял на микроконтроллере прибамас который уменьшает температуру мотора на 20 градусов при пуске, и потом в течении 2 минут увеличивает до реальной и отключается.
    Пипл очнь доволен.

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    Логин для АДР не проблема,он есть на все три вида моторных что там стояли.
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    aka444,ПАРНИ КАКОЕ НАХ. «КОРРЕКТИРОВКА СМЕСИ» Я ПРОШЛУЮ ЗИМУ ЗАВОДИЛСЯ С ПОЛТЫКА. А СЕЙЧАС ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ -ПОСТАВИЛ НЕ NGK a BERU как посоветовал продавец.Посоветовался с коллегами они говорят что свечи это не те. Нужны «Иридевые»?Кто подскажет — грешу на свечи.

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    Я че настаиваю что ли?
    Делай чего хочешь.
    Но эти логины давал сам ВАГ и именно на эти движки рекомендовал менять адаптации в 8-ом,4-ом и 5-ом до 165 для решения проблемы холодного запуска.

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    Свечи то дорогие, что сразу бабки выбрасывать .А что по ошибкам.
    Я в таких случаях первое делаю независимый газоанализ. На разогреве как правило обогащ. выход.. Лямбда где-то в районе 0,85 если свечи норма и всё остал.
    А если косячат свечи то лямбда на прогреве будет склоняться в сторону обеднения, это же и сканер покажет по току на КД.
    Стробоскоп кинуть на свечи визуально посмотреть пропуски есть или нет, если там четыре катышки , обычным свечным проводом удлинить чтобы стробом схватиться. А потом уже и очередь адаптации. Извиняюсь может что не то сказал.

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    Куда всех понесло то? Какой такой датчик. Какое топливо и маркировка свечей свечей.

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    Очередной умник денюшку «сэкономить» решил

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    Мудрый вы очевидно сильно. А по датчикам я имел введу — тот датчик который идет на мозги,подтяжка его 5 в. по нему авто видит нужен прогрев или нет(холодная она или горячая). если холодная то держит 1100 оборотов и потом падает на 900,если теплая то сразу на 900. А то что у вас написано МУДРЫЙ ,так на заборах тоже много чего пишут. Есть соображения «Мудрый» или вы всех так «Очередной умник денюшку «сэкономить» решил»)))))

    А если вы не знаете то по температуре есть два датчика у одного 12 в подтяжка на прибор идет(стрелочный),а у второго 5 в на мозги — обогащение смеси по мере прогрева авто,еще его называют «холодного пуска». поправьте если неправ.

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    x1307 то как раз знает и не только это,и у него и у меня бы после максимум трех минут работы с авто она бы заводилась в любой мороз с полтыка!
    Лично у меня они каждую осень каждый год вот уже лет десять идут с одной и той же проблемой и ADR в первую очередь.

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    а датчика горячего пуска отдельно нет? ну или теплого, прохладного там на крайняк)
    называйте вещи своими именами — (ДТОЖ). так грамотнее выглядеть будете.

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    вы «девочки» еще подеритесь, и нечего тут менять не надов мозгах моторника, была такая проблема она характерна для моторов ADR AWT & AWM всего лишь надо посмотреть есть ли ошибки в мозгах, уверен что будут пропуски по всем цилиндрам, по цепи могут быть по фазам ошибки, и причина всему этому будет:1-резиновые соединения впускного колектора и головки(менять хомуты)2-сапун, проверить все соединения и поменять неисправные+абсорбер3-сама цепь изношена4-свечи и катушки на стенд или хоть осцилом кинуть

    Re: Passat b5 ADR не заводиться с утра?

    проблемы бывают разные. и подсосы, и расходомер, и необходимость других топливных адаптаций. поэтому решение о неоходимости конкретных действий лучше принимать на месте, а не по интернету, не видя машины.

    Мудрый вы очевидно сильно. А по датчикам я имел введу — тот датчик который идет на мозги,подтяжка его 5 в. по нему авто видит нужен прогрев или нет(холодная она или горячая). если холодная то держит 1100 оборотов и потом падает на 900,если теплая то сразу на 900. А то что у вас написано МУДРЫЙ ,так на заборах тоже много чего пишут. Есть соображения «Мудрый» или вы всех так «Очередной умник денюшку «сэкономить» решил»)))))

    А если вы не знаете то по температуре есть два датчика у одного 12 в подтяжка на прибор идет(стрелочный),а у второго 5 в на мозги — обогащение смеси по мере прогрева авто,еще его называют «холодного пуска». поправьте если неправ.

    многоуважаемый молодой и горячий! попрошу не хамить старожилам и опытным специалистам! которые, к тому же пытаются вам помочь. уверяю, они знают гораздо больше Вас. и уж точно не называют датчик температуры двигателя датчиком холодного пуска. датчик холодного пуска был на к/ке джетрониках, пусковую форсунку включал. вот. поправил и предупредил.

    Фольксваген пассат б5 не заводится

    Пермский форум — Teron.online

    VW passat b5 1.8t бензиновый — не заводиться.

    Тёмный 07.01.2011 — 00:08

    Всем доброго времени суток!

    Машинка не заводиться! VW passat b5. Что смог сам проверить — проверил. Но разбираюсь в авто пока что очень плохо. На форумах в основном советовали провести диагностику, раз уж я сам нихрена не смыслю в этом. А там по ошибкам видно будет. Может и сам справлюсь, если знать буду в чем проблема.

    Читать еще:  Ej15 двигатель расход топлива

    До сервиса тащить — крайний вариант.

    В общем, кто может помочь с диагностическим кабелем? Вычитал, что вроде бы для passat b5 подходит VAG com. Но может и еще что-то есть? Готов купить кабель или, если возможно, отдолжить .

    Заранее спасибо!
    Сообщение отредактировал Тёмный: 12.01.2011 — 18:49

    peskovvs 07.01.2011 — 00:16

    может все таки попробовать завести без «кабелей»?
    стартер крутит?
    топливо поступает?
    искра есть?

    Тёмный (Сегодня, 00:08) :

    Тёмный 07.01.2011 — 00:30

    Стартер крутит.
    Двигатель изредка «чихает» но не схватывает — значит искра, я так понимаю, есть. Хотя это не показатель конечно — надо смотреть свечи, но тут опять же ключ под них надо найти.
    Насчет топлива — тут сложнее. Пробовал лишь прислушаться к бензонасосу — но не смог определить, работает он или нет. Ведь когда он был определенно в рабочем состоянии — прислушаться к нему я не пытался))) Сравнить то не с чем. Еще проверил предохранитель — цел и не вредим. Остальные способы — давление в рампе, форсунки, реле бензонасоса — не проверял, тк не знаю как это делается)))

    Заказ с этого сайта придеться ждать доолго.. так как адрес у них: Новгородская обл., г. Великий Новгород)))

    Если я правильно понимаю смысл диагностики — мы исключаем это «или или или» и работаем потом над конкретной выявленной проблемой?

    peskovvs 07.01.2011 — 00:51

    причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух

    берем сухую чистую свечу, надеваем на нее провод с любого цилиндра, прижимаем к «массе», крутим, искра есть?
    наличие топлива проверить просто — вывернув свечи, мокрые? значит топливо скорее есть чем нет.
    отключив катушки (разъем снять) жмем газ в пол и крутим стартером продувая цилиндры.
    вкручиваем сухие чистые свечи, ставим провода обратно (разъем на катушку), пробуем заводить со слегка нажатой педалью газа, если вспышек нет жмем до упора и продуваем, при следующей попытке снова пробуем играть «газом»

    peskovvs 07.01.2011 — 00:57

    при условии что двигатель просто залили на пуске вышеописанный алгоритм сработает, но если проблемы с двигателем, ремень к примеру порвался или зубья срезало искра будет и топливо тоже, только сжатия не будет в нужный момент и пуск конечно неудастся

    быстрее в сервис оттянуть было б

    и это, заводить с залитыми свечами бесполезное дело, не будет поджига — не будет запуска, разве что до весны топливо все таки как нибудь испарится из цилиндров или через поршневую просочится

    Тёмный 07.01.2011 — 01:18

    «причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух» — с вашим опытом и знаниями))) а проблема, помноженая на мою неопытность и незнание — в течение месяца-двух))))

    А сколько в худшем случае будет стоить визит в сервис? Какой сервис можете посоветовать?

    Газ в пол для продувки пробовал, правда катушки не отключал. Для чего они отключаются?

    Самое простое что я смогу сделать сам (и то еще не пробовал никогда) — поменять свечи. Так что скорее всего в любом случае в сервис. Но для начала хотелось бы и самому разобраться чуток.

    А принципиально свечи могли быть залиты? Заводил в -9 и с первой попытки же не завелась. Хотя утром ездил, потом припарковался, ушел на 6 часов, вернулся — и понял что уже «приехал»))). АКБ был в норме. Но после 10-15 попыток сдох))) Так что если и залило свечи — то наверное это не было первопричиной, а залило их в процессе. Сами свечи менял месяц назад — фирму правда не помню. И менял не сам, поэтому опыта их снятия нет)

    Перепадов температуры не было, конденсат не мог образоваться. Заправлял на лукойле 95 всегда.

    Не заводится Volkswagen Passat

    Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

    Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

    Нарушение условий функционирования

    Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

    Условия эксплуатации

    Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

    • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
    • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
    • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

    Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

    Неисправности узла стартер/зажигание

    Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

    • разряженный аккумулятор;
    • неисправный замок зажигания, контактная группа;
    • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
    • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
    • сгоревший стартер.

    В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

    Проверка топливной системы

    Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

    • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
    • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
    • Повреждена топливная магистраль.
    • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
    • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

    Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

    При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

    Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

    Система зажигания, свечи

    Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

    • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
    • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
    • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

    Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

    Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

    На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя мотоцикла

    Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

    Особенности запуска дизельного двигателя

    На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

    • необходим более мощный аккумулятор;
    • исправная работа свечей предварительного накала;
    • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
    • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

    Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

    Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

    Поломки характерные для определенных моделей

    Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

    У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

    Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

    На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «краевая психиатрическая больница №1»

    Главная

    Уважаемые граждане!

    В целях обеспечения охраны здоровья населения и нераспространения новой коронавирусной инфекции ( COVID -19) на территории Российской Федерации, и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2020 №710-р временно приостановлены профилактические мероприятия (профилактические медосмотры, диспансеризация населения) до особого распоряжения.

    Администрация ГБУЗ «КПБ №1»

    Полное наименование : государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая психиатрическая больница №1»

    Место нахождения : 692548, Приморский край, г. Уссурийск, с. Заречное, ул. Пионерская, д. 1 а ( Схема проезда )

    Почтовый адрес : 692548, Приморский край, г. Уссурийск, с. Заречное, ул. Пионерская, д. 1 а

    Учреждение имеет в своем составе структурные подразделения, не являющиеся филиалами (представительствами) учреждения, находящиеся по адресам:

    692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Суханова, д. 16 ( Схема проезда )

    692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 50 ( Схема проезда )

    Дата государственной регистрации : 17.05.2002г.

    Сведения об учредителях:

    Правительство Приморского края

    Министерство здравоохранения Приморского края

    Министерство имущественных и земельных отношений Приморского края

    Режим и график работы учреждения:

    Администрация:
    начало работы – 8.30
    обеденный перерыв – 13.00 – 13.30
    окончание работы – 16.27
    выходные дни – суббота, воскресенье

    Приемное отделение — круглосуточно

    Стационарные отделения — круглосуточно

    Дневной стационар 10 наркологического отделения:
    начало работы – 09.00
    окончание работы – 15.00
    выходные дни – суббота, воскресенье

    Дневной стационар 14 психиатрического женского отделения:
    начало работы – 08.00
    окончание работы – 14.00
    выходные дни – суббота, воскресенье

    Диспансерное психиатрическое отделение:
    начало работы – 8.00
    окончание работы – 20.00
    суббота – 8.00 – 12.00

    выходной день – воскресенье

    Контактные телефоны :

    Приемная главного врача — 8(4234) 39-85-47, 32-20-35;

    заместитель главного врача по медицинской части – 8(4234)32-20-35 доб. 202;

    заместитель главного врача по КЭР – 8(4234) 39-85-47 доб.103;

    бухгалтерия- 8(4234) 39-85-47 доб.121,

    отдел кадров – 8(4234) 39-85-47 доб.106 (Заречное), 32-20-35 доб. 206 (Уссурийск);

    планово-экономический отдел – 39-85-47 доб.117(Заречное); 32-20-35 доб. 205 (Уссурийск);

    приемное отделение – 8 (4234)39-85-48, 32-37-64;

    регистратура диспансерного отделения – 8(4234)32-22-97;

    организационно-методический кабинет – 8(4234)32-37-64 доб. 333;

    отделение амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы – 8(4234)32-11-08;

    10 отделение наркологическое (заведующий) — 8(4234)32-37-64 доб. 210;

    11 отделение психиатрическое мужское (заведующий) – 8(4234)32-37-64 доб. 211;

    12 отделение психиатрическое мужское (заведующий) – 8(4234)32-37-64 доб. 221;

    13 отделение стационарной судебно-психиатрической экспертизы (заведующий) – 8(4234)32-37-64 доб. 231;

    14 отделение психиатрическое женское (заведующий) – 8(4234)32-37-64 доб. 241;

    15 отделение психиатрическое детское (заведующий) – 8(4234)32-37-64 доб. 251;

    Адреса электронной почты:

    Стационар г. Уссуриск, c. Заречное ул.Пионерская 1а: zarechnoe @ mail . primorye . ru ,

    Стационар г. Уссуриск, ул. Суханова 16: PKPBN 1@ mail . ru ,

    Диспансерное психиатрическое отделение г. Уссурийск, ул. Некрасова 50: psihdisp _ kpb 1@ mail . ru

    В целях принятия мер по нераспространению коронавирусной инфекции (2019- nCoV ) временно ограничен личный прием граждан администрацией ЛПУ. Рекомендовано обращаться в письменной форме, в том числе на электронную почту учреждения.

    График приема главным врачом и заместителями:

    Шоколова Галина Викторовна

    — понедельник с 14:00 до 16:27 (г. Уссурийск, с. Заречное, ул. Пионерская, 1а)

    — вторник с 14:00 до 17:00 (г. Уссурийск, ул. Суханова 16)

    Заместитель главного врача по медицинской части :

    Калашников Антон Владимирович

    — ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, ул. Суханова 16)

    Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

    Яблонский Алексей Иванович

    — понедельник, вторник, пятница — с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, с. Заречное, ул. Пионерская, 1а)

    — среда, четверг — с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, ул. Суханова 16)

    Заместитель главного врача по экономическим вопросам

    Михайленко Любовь Александровна

    — ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, ул. Суханова 16);

    Заместитель главного врача по кадрам

    Тишина Елена Викторовна

    — понедельник, среда, пятница — с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, с. Заречное, ул. Пионерская, 1а)

    — вторник, четверг — с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, ул. Суханова 16)

    Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам :

    Ленюк Светлана Владимировна

    — понедельник, среда, пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30.(г. Уссурийск, с.Заречное, ул. Пионерская 1 «А»);

    — вторник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, ул.Суханова,16).

    Начальник отдела закупок :

    Пляскин Максим Сергеевич

    — ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, ул. Суханова 16);

    Рычкова Елена Львовна

    — ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, с. Заречное, ул. Пионерская 1 «А»);

    Гринина Светлана Владимировна.

    — ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, ул. Суханова 16);

    Казак Татьяна Антоновна

    — ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, с. Заречное, ул. Пионерская, 1а)

    Главная медицинская сестра

    Зимодра Наталья Сергеевна

    — понедельник, среда, пятница — с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, с. Заречное, ул. Пионерская, 1а)

    вторник, четверг — с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.30 (г. Уссурийск, ул. Суханова 16)

    Адреса и контактные телефоны органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека :

    Министерство здравоохранения Приморского края

    Адрес: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская,2

    Телефон приемной: 8(423)241-35-14

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю

    Адрес: 690095, г. Владивосток, ул. Сельская,3

    Телефон приемной: 8(423)244-27-40, 244-25-72

    Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Приморскому краю

    Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. 1-я Морская,2

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector