2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura tsx какой двигатель

Swap двигателя на Acura TSX. Будем наддувать

Многие, кто следил и следит за моим проектом в курсе, что теперь, когда машина по внешней части практически полностью готова, то я решил двигаться в сторону увеличения мощности и улучшения ездовых характеристик. И тут есть 3 варианта развития событий:
1️⃣ Атмо-проект на базе родного движка
2️⃣ Атмо-проект, swap двигателя на 3.5 от Acura
3️⃣ Наддувной проект с использованием турбины или компрессора

Варианты увеличения мощности
Рассматривались все варианты и сейчас я вкратце расскажу, почему мы выбрали то, что выбрали Итак, первый вариант был отброшен в виду ограниченности потенциала по мощности. На родной движок можно сделать впуск и выпуск, настроить на Hondata, поставить более производительный впускной коллектор типа Skunk2, поменять дроссель, ну и еще может какие-то мелочи. В итоге можно выжать сил 230-240 и то это очень оптимистично и это по сути потолок для данного сетапа. Можно конечно и больше снять и получить под 300 л.с., но надо тогда весь мотор перебрать и тогда уже проще и дешевле делать swap на 3.5. Таким образом мы плавно подошли ко второму варианту — swap на 3.5.
Изначально именно этот вариант и был фаворитом в плане увеличения мощности. Там все запчасти ОЕМ, всё становится болт-он, всё надёжно и базово на выходе мы получаем стоквые 285-290 л.с. и дальше уже на этом двигателе можно сделать Stage 2 и получить стабильные 300+ л.с. Плюс еще и Вадик TypeS-9799 тут под боком, который уже проходил этот путь и можно было бы консультироваться с ним в нужные моменты, но мы решили хотя бы чисто для галочки рассмотреть и третий вариант с наддувом
Наддувать можно двумя способами: турбиной и компрессором. Пока мы не вдаёмся в подробности, чем и как наддувать, а просто рассмотрим перспективы. А перспективы по мощности тут самые высокие, т.к. хорошие наддувные проекты легко выдают по 400+ л.с. и на самом деле можно додуть хоть до 500 л.с. главное, чтобы железо и коробка выдержали. И тут ты уже сам решаешь, до скольки идти и на сколько усиливать и дорабатывать своё железо. Если хочется наддуть мотор, но не сильно ломать голову над надёжностью, то можно базово вкинуть компрессор типа CT Engineering на стоковый движок, который становится болт-он вместо впускного коллектора и настроить это всё дело на Hondata. Он будет дуть 0.4 барра максимум и это позволит добавить примерно +50 л.с. на колесах с хорошим, ровным моментом и это уже будет быстрее практически любого атмо-проекта на родном двигателе. Далее туда можно еще поставить впуск-выпуск, поменять форсунки, бензонасос и добавить к стоку уже даже до 100 л.с., что в сумме даст мощность примерно сопоставимую с машиной с двигателем 3.5 + Stage 2. А если же использовать что-то более произвоидтельное из компрессоров или ставить турбо, то там можно легко идти вверх на столько, на сколько угодно вашей душе То есть в остатке мы имеем два перспективных варианта: swap на 3.5 + дальнейшие доработки или же наддувной проект с использованием турбо или компрессора.

Мой проект
Итак, чтобы долго не томить вас ожиданием я сразу скажу, что я остановил свой выбор на наддуве И вот почему я принял такое решение. Плюсы swap-а на 3.5 я уже упоминал выше, они очевидны, но повторюсь еще раз: все запчасти ОЕМ, становится всё болт-он, надёжность, есть с кем проконсультироваться. Но есть и минусы, а именно:
1️⃣ Ограниченность мощности. Мы имеем понятную и прогонозируемую планку максимума и если хочеться добавить буквально еще немного к этой планке, то это уже очень непросто. А как мы знаем, аппетит приходит во время еды и больше, захочется всегда! По сути с 3.5 дальнейший путь увеличения мощности — это тоже наддув и там перспективы конечно очень огромные, но там этой мощности будет уже черезчур для моно-привода, а тем более переднего и надо бы думать над полным приводом, а это конечно уже совсем другая история
2️⃣ Сложность и большая стоимость доставки крупных и тяжёлых деталей из-за границы, что неплохо добавит к бюджету
3️⃣ Необходимость переоформления машины, после замены двигателя. А это и лишнее время и опять лишние деньги, причём не самые малые
4️⃣ БОльший вес сетапа. Для правильной замены двигателя нужно менять еще АКПП, подрамник, привода и т.д. А данные детали от машины с 3.5 более тяжелые, чем для 2.4, поэтому финальная прибавка в весе машины будет очень даже ощутимая. Машина и так уже с полной шумкой и добавлять еще больше веса как-то не очень хочется
5️⃣ Сложность приведения к стоку. Если в какой-то момент машина станет на продажу, то менять обратно движок, акпп, подрамник, привода и т.д., а потом еще и переоформлять машину обратно на 2.4 будет неплохим таким головняком, а найти потом потенциального покупателя на все эти запчасти — ещё сложнее, т.к. присутствует заточка под конкретную модель машины. Запчасти же от наддувных проектов зачастую более универсальны в плане моделей и марок на которые они становятся, поэтому в будущем будут пользоваться бОльшим спросом
6️⃣ И последнее из основного, это что с 3.5 был проект у Вадика и сейчас еще продолжается проект с 3.5 у Влада. А «свежих» наддувных проектов как-то давно не было и мне кажется, что во-первых надо бы разбавить ленту хорошим, наддувным проектом, а во-вторых предыдущие проекты с наддувом, которые были тут на Драйве — не так хорошо освещены, как хотелось бы мне. Поэтому мне самому интересно пройти этот путь, узнать тонкости и подробно поделиться этим с остальными

Читать еще:  Датчики температуры газ 3110 двигатель 402

В общем — мы дуем!

Swap мотора
После общения с известным у нас человеком, который занимается ремонтом, тюнингом и настройкой различных Хонд и который будет собирать и потом настраивать мою машину мы решили, что конечно же не интересно ставить самый базовый вариант наддува и ограничивать себя мощностью до 300 л.с. А так как вся эта затея по прежнему должна быть еще и надёжной, то делать мы это будем с вмешательством в мотор. Более детально про будущий сетап, я расскажу в следующих записях, а сейчас мне просто был нужен второй мотор, который бы я поставил вместо своего родного на время его доработки. Вы видимо спросите, почему я не оставил свой родной мотор, а второй бы сразу дорабатывал. Во-первых мой мотор мне более знаком и я знаю его преимущества и недостатки. А во-вторых, по определенным причинам мой мотор испытывал пару раз маслянное голодание и уже было подозрение, что у него есть задиры на вкладышах. Поэтому я решил перебирать и улучшать именно его.
И вот после недолгих поисков я нашёл мотор, который соответствовал моим требованиям. А именно, он должен был быть обязательно номерной, с пробегом менее 200 тыс. км, а также в нормальном, ездовом состоянии, чтобы не пришлось сразу его чинить. И такой мотор нашёлся Это мотор от Acura TSX 2.4, 2010 года выпуска. Плюс мотора от Акуры был в том, что у них на моторах помимо номера самого двигателся, ещё и выбит VIN-код машины, на которой он стоял. А это значит, что нет никаких проблем проверить историю этого двигателя, а не полагаться на слова людей, которые его продают. Поэтому я не только узнал полную историю мотора и его обслуживания, а также нашёл фото самой машины в том виде, в котором её продавали на аукционе. Вот она:

Также повезло, что сам мотор был в моём городе и поэтому я смог съездить со своим мастером на место, нам дали возможность на месте вскрыть мотор и посмотреть его состояние внутри, а также в последствии дали гарантию в 1 месяц, после установки мотора. Вот пара фото моего нового красавчика

Acura TSX 2.4, 3.5 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение.

Acura TSX – представляет из себя легковой, переднеприводный автомобиль среднего класса. Выпускался в кузовах седан и универсал с 2004 по 2014 год. В своем оснащении имеет два варианта двигателей 2.4 и 3.5 литра. Является точной копией своей европейской версии Honda Accord. Производился для североамериканского рынка. Второе поколение также предлагали на мексиканском рынке. Оснащался как механической КПП, так и автоматической КПП. С двигателем 3.5 литра предлагался только пятиступенчатый автомат.

Acura TSX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2008 г.)

  • 2.4, 205 л.с., механика, передний, расход – 12/8 л. на 100 км.
  • 2.4, 205 л.с., автомат, передний, расход – 12.5/8.5 л. на 100 км.

Поколение 2 (2008 – 2014 г.)

  • 2.4, 201 л.с., механика, передний, расход – 11/8 л. на 100 км.
  • 2.4, 201 л.с., автомат, передний, расход – 12/8.5 л. на 100 км.
  • 3.5, 280 л.с., автомат, передний, расход – 13/9 л. на 100 км.
Читать еще:  Амортизатор двигателя принцип работы

Acura TSX отзывы владельцев:

Поколение 1

  • Гоша. Москва. Владельцем автомобиля являюсь всего месяц, так что особо пока рассказать нечего. Скажу только что поражен данным автомобилем. Превосходит своего брата-близнеца Honda Accord на голову. Движок в меру мощный и не самый прожорливый. Правда в московских пробках выходит и по 18 литров на 100 км. А так в среднем от 8 литров по трассе и до 13 по городу. Это если не притапливать. Радует динамика автомобиля и качество производства. Хорошая музыка. Качественный салон.
  • Олег. Красноярск. Машина 2004 года на автомате. Двигатель 2.4 литра. Расход 98 бензина от 10 до 14 литров. Есть люк, ксенон, кожаный салон, 17 диски, 8 подушек безопасности. Машина нравится. Ни секунды не пожалел о покупке этого автомобиля. Красивый, надежный. Звукоизоляция хорошая, багажник вместительный.
  • Алексей. Томск. Хорошая динамика разгона у моего авто, хоть и на автомате. Расход в среднем 10 – 13 литров на «сотню». Коробка приятная, мягкая. Присутствует так называемый «троллейбусный звук» коробки. На производительность и скорость не влияет. Езжу так. Подвеска заточено больше на комфорт чем на спорт. Салон качественный, кожаный, перфорированный. Что напрягает, так это отсутствие MP-3 в магнитоле. В наше время это уже минус. В общем машина нравиться. Рекомендую!

Поколение 2

  • Саша. Москва. Пригнал себе Acura TSX. Внешне точная копия Honda Accord, но по ощущениям намного круче. Accord, конечно, тоже ничего. Двигатель у меня 2.4 литра. Коробка автомат. Расход по городу 10 литров. По трассе 7. Заливаю 92. 205 лошадей не особо чувствуется. Могло бы быть и резвее. Не очень нравится салон, какой-то космический чересчур. Сзади маловато места для пассажиров. Поставлю оценку 4 из 5.
  • Григорий. Москва. А у меня расход средний на уровне 10 литров в смешанном цикле. Езжу как пенсионер. Автомобиль надежный и экономичный. Запчасти подходят от Аккорда, кроме передних тормозов. Они от 3.5 версии. Даже пожаловаться не на что, работает как часы.
  • Василий. Екатеринбург. Я хочу сказать, что лучше Acura TSX4 может быть только Acura 3.5 л. Да, у меня 3.5 литровая версия. И, наверное, стоить заметить, что я еще довольно таки молод. Для семейных, скорее всего, автомобиль маловат, особенно на заднем сидении. А для меня в самый раз. Мощный двигатель 3.5 выдает 280 лошадок. Зимой сложно реализовать весь потенциал, но летом это просто бомба. Расход не самый большой. У меня в среднем выходит 17 литров летом. Даю жару почти с каждого светофора. Ну нравиться мне чувствовать ускорение. Комплектация максимальная, со все что только можно желать. Думаю, еще долго ее не буду продавать. Кайфую от нее.

Acura TSX

1 поколение, 2003–2008

Переднеприводный седан Acura TSX, выпускавшийся в Японии с 2003 до 2008 года, был копией европейской версии «Хонды Аккорд» седьмого поколения. От нее «Акура» отличалась отделкой интерьера и измененными настройками подвески. Автомобиль продавался только на рынках США и Канады.

На «Акуру TSX» устанавливался двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 200–205 л. с. Покупатели могли выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатый «автомат», причем доплачивать за него было не нужно.

Таблица двигателей автомобиля Acura TSX

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.
Acura TSXK24A2R4, бензиновый2354200-205

Седан Acura TSX первого поколения, 2003–2008

Ещё больше фото

2 поколение, 2008–2014

В 2008 году дебютировало второе поколение седана Acura TSX — вслед за очередной сменой поколений «Хонды Аккорд». Машину стали продавать не только в США и Канаде, но еще и на мексиканском рынке.

Автомобиль стал крупнее предшественника и сохранил прежний силовой агрегат: четырехцилиндровый двигатель 2.4 (201 л. с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». В 2009 году модельный ряд пополнился модификацией с мотором V6 3.5 мощностью 280 сил, которая предлагалась только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Универсал Acura TSX Sport Wagon второго поколения, 2010–2014

В 2010 году в продажу поступил универсал Acura TSX Sport Wagon, аналогичный грузопассажирскому «Аккорду». Такая машина предлагалась только с четырехцилиндровым силовым агрегатом.

Выпуск модели завершился в 2014 году, на смену ей пришел седан Acura TLX.

Таблица двигателей автомобиля Acura TSX

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Acura TSXK24Z3R4, бензиновый23542012008-2014
Acura TSX V6J35Z6V6, бензиновый34712802009-2014
Читать еще:  6b31 двигатель характеристики аутлендер

Интерьер автомобиля Acura TSX второго поколения, 2008–2014

Acura TSX

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2008
  • Тип кузова: Седан

Acura TSX – это легковой среднеразмерный автомобиль, класса люкс с передним приводом. Выпускается компанией Acura – ответвлением автомобильного концерна Honda. Это доработанная машина европейского автомобиля Хонда Аккорд, цена которой от 1,3 млн.р. Весь модельный ряд Акура.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Acura TSX фото
  • Видео обзор

Экстерьер

Если говорить прямо, то называть автомобиль Акура TSX седан обновленным – это сильно громко, так как самих изменений не так уже и много. Обращая внимание на внешний облик машины, можно заметить появление новой передней панели, видоизмененного спойлера и новых противотуманных фар.

Поменял свою внешность, располагающийся впереди бампер, который получил новые вырезы под противотуманки. Радиаторная решетка стала выглядеть более спокойнее. Решение инженеров корейской компании обновить переднюю часть и внести новые панели кузова было сделано для повышения аэродинамических показателей автомобиля. Касательно кормы, то здесь были немного изменены лампы, и теперь они прибавляют еще больше красоты к седану, делая его визуально привлекательным.

Боковые окна располагали собой окантовку в сверкающем хроме. Водителю явно был по душе большой люк, располагающийся на крыше, ручки дверей, пара хромированных выхлопных труб и легкосплавные колеса, выполненные из хрома. Более того, модификация с более сильным силовым агрегатом V6 может располагать 18-ти дюймовыми колесами с таким же рисунком.

Интерьер

Попадая вовнутрь Acura TSX Sedan видно невооруженным глазом наличие большого количества обновлений. Среди них можно выделить, что измененный вид получила центральная консоль, появилась более стильная отделка салона, увеличились функции управления на руле. Более того, стали присутствовать свежие цвета в контрасте для кресел, которые выполнены из кожи, дверных подлокотников консоли, расположенной по центру.

Пассажиры, сидящие сзади, получили еще более комфортное пребывание, что объясняется наличием блока управления воздуховода, который отвечает за отопление и охлаждение. Нельзя не отметить присутствие большого VGA-дисплея навигационной системы, ведь его разрешение было увеличено на 400 %, если сравнивать с прошлой версией Acura TSX Sedan, а также наличие жесткого диска на 60 Гб с возможностью загрузки 15-ти Гб музыки.

Фирма хорошо поработала над шумоизоляцией, чему поспособствовало использование более толстых боковых стекол, специализированному лобовому стеклу и улучшенных материалов в отделке интерьера. Коротко говоря, в машине веет минимализмом без особых излишеств.

Но все необходимое есть – это и подогрев и сервопривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, подогрев и регулировки кресел, а также сервопривод для стеклянного люка на крыше. Крышка бака, капота и крышка багажника открывается из салона. Панель приборов обзавелась большим козырьком. Сидения обладают хорошей боковой и поясничной поддержкой.

Задний диван рассчитан на пару человек, хотя при необходимости там смогут разместиться и трое пассажиров. Багажное отделение имеет в наличии 374 литра свободного пространства, что честно говоря не так уж и много.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата в Acura TSX Sedan, идет четырехцилиндровый двигатель с объемом 2.4 литра, способный развивать 201 конские силы и более мощный 3.5-литровый V6 с 280 лошадьми. Синхронизирована работа рядной четверки с 6-скоростной механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой, в случае с V6. Подвеска установлена и спереди и сзади независимая, пружинная – McPherson впереди и находится многорычажная конструкция сзади.

Комплектации и цены

Точную цену Acura TSX Sedan назвать трудно, но приблизительная ценовая политика около 2 000 000 рублей. В стандартную модификацию входят немало Airbag, система ABS и EBD, полный электрический пакет, отделка интерьера в кожаном исполнении, 2-ух зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудио-система с 8-мью динамиками, суммарная мощность которой 360 ватт и усовершенствованная система мультимедиа с улучшенным экраном, удобной и приятной навигационной системой и жестким диском на 60 Гб.

Подводим итоги

Acura TSX Sedan 2011-ого года получил хоть и не так много новшеств, но немного усовершенствовался. Это отчасти коснулось внешнего дизайна автомобиля, его интерьера, где стала преобладать кожа, улучшилась технологическая составляющая машины.

Была проведена немалая работа над самим двигателем – работникам удалось добиться снижения трения в цилиндрах, что хорошо отразилось на расходе горючего. Несмотря на немалый вес, силовых агрегатов вполне хватает, дабы чувствовать себя уверенно на дороге. Единственно, хотелось бы иметь немного бОльший багажник.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector