Acura mdx тюнинг двигателя - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura mdx тюнинг двигателя

HPTuning — техноголии мощности. Одесса Харьков|Чип тюнинг Acura MDX

HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Acura MDX

HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Acura MDX

HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Acura MDX
HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Acura MDX
HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Acura MDX

  • ГЛАВНАЯ
  • Чип тюнинг
  • Услуги
    • Удаление Adblue/SCR
    • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
    • Удаление катализаторов
    • Удаление EGR
  • Вопросы и ответы
    • Что такое чип тюнинг?
    • Как делается чип тюнинг?
    • Почему этого не делает завод?
    • Даете ли вы гарантию?
  • Сварочные работы
    • Тюнинг выхлопной системы
    • Замена катализатора
    • Установка пламегасителя
    • Замена гофры глушителя
    • Ремонт/замена глушителя
    • Подбор и установка насадок
  • Наши работы
  • Новости
  • Контактная информация
  • О нас
  • Отзывы
  • Галерея

REFLASHING BMW E/F/G VIA OBD
Появилась возможность перепрограммирование всего модельного ряда BMW, в том числе и серии G через.

Информация о том, как чип тюнинг Acura MDX повлияет на ваше авто представлена ниже в таблице. Графа мощность и крутящий момент содержит цифры в формате до/после. Вторая цифра означает момент и мощность после чип тюнинга первая — заводскую мощность и момент.

Таблица содержит данные, которые представлены исключительно в целях ознакомления. Если вдруг вы не обнаружили свой автомобиль, это не означает что мы не можем произвести его перепрошивку.
Уточняйте возможность у специалиста по тел.: +38 (063) 826-10-62.

Тип автомобиля и прошивкиМощностьКрутящий момент
Бензиновый двигательдо / последо / после
Acura MDX 3.5240 / 260332 / 355
Acura MDX 3.5260 / 283343 / 365
Acura MDX 3.5265 / 285343 / 368
Acura MDX 3.5290 / 311355 / 376
Acura MDX 3.7304 / 330373 / 400

Данные представленные выше не до конца описывают эффект от перепрошивки Acura MDX. Тюнинговая прошивка устраняет провалы в разгоне влияет на эластичность двигателя, динамику разгона чувствительность педали акселлератора. Возможно Также снижение расхода топлива.

По данной модели велись такие работы:

Acura MDX 3.7 2008 Целью перепрошивки было удаление из программы.

Отзывы по данной модели:

Подробности уточняйте у специалиста по тел.: +38 (063) 826-10-62

Акура МДХ — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Тюнинг, запчасти и аксессуары»

Вот и пролетел год с момента покупки автомобиля. Время пролетело незаметно, как и пробег в 17 000 км. За этот год автомобиль приехал автовозом на Дальний восток и ездил преимущественно по дорогам Амурской области с относительно хорошим покрытием. Не считая поездки на Японское море, в которой мы семьей накатали около 5000 км.

За этот период можно сделать выводы о надежности и практичности данного автомобиля. В настоящий момент MDX устраивает меня на 100%:

— В его огромном салоне очень комфортно как путешествовать на большие расстояния, так и передвигаться по городу.

Приветствую вас, дорогие хондоводы!

Настало время поделиться очередной доработкой электрики — удалось разобраться и подключить Trip Computer так, что он будет полностью работать.

Напомню, задача состояла в том, чтобы убрать ненадёжный блок навигации и подключить монохромный дисплей управления климат-контролем и бортовой компьютер. Несмотря на крайне архаичный внешний вид, данное устройство сияет голубоватым светом и даже создаёт определённый уют.

Единственное — оказалось, что отказывается работать расходомер, несмотря на то, что всё было подключено по схеме и многократно проверено.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

И вновь продолжаем повествование о владении акурой.

Как известно, одно из родовых проклятий нашей машины — это отвратительно ненадёжная система навигации. На первом поколении, вне зависимости от года выпуска, акуры несут на себе сразу две ненадёжные подсистемы — это дисплей и блок навигации, который любезно расположили под пассажирским сиденьем.

Дисплей часто отказывается работать, гаснет — и в итоге может спасти перепайка контактов (может и не спасти). Кстати, год назад при попытке ремонта разбирали экран — в нём уже покопались умельцы, к слову, он оказался рабочим.

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этот раз опять ничего не сломалось, так что повод для записи самый что ни на есть радостный — установка новенькой магнитолы Alpine.

Здесь стоит начать с того, что в наших машинах в зависимости от комплектации может как стоять фирменная обвязка от BOSE, так и самая обычная. В Bose, которая входит в пакет TOUR, машины оснащаются очень даже неплохой звуковой системой из 8 динамиков (4 в дверях, 2 пищалки в зеркалах, 1 моно-пищалка в крыше сзади и сабвуфер возле 3 ряда справа).

В преддверии отпуска и поездки ко бездорожью я наконец-то установил правый подкрылок с брызговиком бампера (он же защита двигателя, он же пыльник бампера). Детали были заказаны из питера и наконец заняли свои законные места.

Теперь весь моторный отсек защищен от невзгод! Разве что левый подкрылок не совсем хорош… Но и до него дойдут руки. Забегая вперед, скажу, что детали пригодились. Но как именно прошёл отпуск в глуши, смотрите в следующей серии!

Заодно переставил номер, который закрывал решетку радиатора.

Всем привет! Собственно, план восстановления машины уже расписан (коробка — двигатель — ходовка — кузов — салон), однако, штатная магнитола навевает тоску отсутствием BT, AUX In, USB.

Вариантов решения проблемы два — либо замена магнитолы, либо установка ятура — эмулятора CD-чейнджера для штатной магнитолы.

Сама установка достаточно тривиальна:

1. Аккуратно снимаем пластиковую накладку панели.

2. Дивимся бесподобному качеству подгонки деталей (даже одик хуже был в этом плане).

3. Отключаем фишку дисплея климата, фишку аварийки и фишку индикатора пассажирской подушки.

Очередной «стандартный» косяк всех машин с порогами от Sport-версии — облазит покрытие, иногда только верхняя серебристая часть, иногда еще и нижняя черная. Снял, разобрал, отдал отпескоструить и покрасить полимерной краской. Ребята чуть перестарались, покрасили даже кронштейны крепления. Цвет верхней накладки получился чуть темнее чем до этого.

И вот настал тот момент когда можно выдохнуть и просто наслаждаться ездой. На новогодних праздниках проточил направляйки суппоров, заменил передние диски, проточил задние, установил спортивные колодки friction master elite на перед, адвикс на зад. Замедление улучшилось процентов на 40!! Перетянул обшиву передних сидений. Вообщем красота.

Добавлю к предыдущему дополнению.

1. Теперь в Нске появилась возможность отремонтировать стойки от Sport-версии. Ценник конечно приличный, но смысл имеет если гарантия на 100 т.км. будет действовать — все-таки полное сохранение функционала подвески, нет никаких заморочек с обманками ну и тд и тп. ссылочка на сайт — http://2148226.ru/uslugi/remont-stoek/remont-stoek-s-magnitno-reologicheskoj-zhidkostyu.html

2. Кому лень заморачиваться с изготовлением обманок системы ADS, можно заказать готовые от аккустических систем — http://www.audiomania.ru/katushki_induktivnosti/jantzen/jantzen_round_coil_with_p-core_24AWG.html?admitad_uid=ecff3d0231fd36617e5398b08a63b30b&from_pid=145733#27604

По отзывам вполне подходит для передних и задних стоек (при подключении возле блока в багажнике).

Паркетник. и ездить ему с такой подвеской только по паркету. Неподходящие у нас дороги для «навороченных» подвесок, не зря народ даже от «пневмы» отказывается. Сдохли передние магнитно-резистивные стойки после пробега всего-то в 25т.км. — при чем ничего экстраординарного от них не требовали.

3 варианта решения проблемы в порядке уменьшения стоимости:

1. Опять наступить на грабли (в этот раз уже за свои деньги). Стоимость такого «шага» от 35 рублей за пару передних амортов. Вопрос — а зачем?

чип-тюнинг Acura MDX 3.7 M6 300л.с.

увеличение мощности удаление катализатора в Днепре

Acura MDX 3.7 М6 Чип-тюнинг удаление отключение катализатора

Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и Acura MDX 3.7 М6, все работы проводились через разъем диагностики.

Коды неисправности DTC Acura MDX 2007 3.7

Зачем нужно отключение катализатора Acura MDX 2007 3.7

Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации выхлопных газов двигателя.

Многие владельцы автомобилейAcura MDX 2007 3.7 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Катализатор Неисправен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.

Как происходит отключение катализатора на автомобиле Acura MDX 2007 3.7

Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «катализатора», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.

После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля Acura MDX 2007 3.7 .

Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы катализатора и клапана ЕГР.

В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система катализатора Acura MDX.

в прошивке отключается контроль катализатора и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя Acura MDX 2007 3.7 .

Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, опережения зажигания, давления наддува, давления топлива и т.д.

От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.

Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.

Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем Acura MDX 2007 3.7.

Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.

Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.

Чип тюнинг Акура MDX III Техно бензин (Acura MDX III Techno) 3.5 290 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Акура MDX III Техно бензин (Acura MDX III Techno) 3.5 290 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ MDX III Techno лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Акура MDX III Techno бензин (Acura MDX III Techno) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на MDX III Techno. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Acura MDX III Techno возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Акура MDX III Techno

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Акура MDX III Techno набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Acura MDX III Techno. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Акура MDX III Techno становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Возможные неисправности двигателя cummins
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector