0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8950 что за двигатель

Автогрейдер ДЗ-143

Состояние новой техники. Все узлы имеют вид и функционал нового или заменены на новые.

• Двигатель ЯМЗ 236

• Система тормозов — ПГУ

• Ручной тормоз — ПГУ

• Система электрооборудования 24v. Запуск стартером.

• Новые рвд, рнд, рти, насосы

• В процессе капитального ремонта конструкционно увеличена прочность наиболее слабых мест автогрейдера: тяговая и основная рама.

• Также возможен Trade-in (обмен на вашу старую технику)

• Предпродажные испытания. Гидравлика испытана на специализированных стендах.

• Положительный опыт участия в тендерах.

• Гарантия 6 месяцев.

Эксплуатационная масса__12500 кг.
Длина_________________________8950 мм.
Мощность__________________130 л.с.

  • Описание
  • Характеристики

1) Оснащение грейдера 24v системой электрооборудования, обеспечивает лёгкий пуск двигателя круглогодично.

2) Характеристики тормозной системы а) эффективность торможения обеспечивается за счёт простой и надёжной системой пневмоусиления главных тормозных цилиндров. б) главные тормозные цилиндры были выбраны к применению среди аналогов самые надёжные, постоянно используемые горьковским автозаводом. в) использование пневмоэнергоаккумуляторов обеспечило гарантированное торможение грейдера даже при отсутствии воздуха в системе и решило проблему надёжного стояночного тормоза.

3) Отказ от гидроусилителей тормозной системы, применяемых заводом на этих типах машин, минимизировал образование течей гидросистемы в целом.

4) Замена силовой установки на ЯМЗ-236 увеличило мощность грейдера, повысило общий моторесурс машины и упростило ремонт за счёт легкодоступных запчастей.

Автогрейдер ДЗ-143 предназначен для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна дорог, возведения насыпей, планировки площадей, устройству корыта дороги, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги. Он используется для ремонта и содержания дорог и обочин, очистки их от снега, рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов. Может работать на грунтах I — III категории при температуре окружающей среды -40°С. +40°С в условиях умеренного и тропического климата. В зависимости от вида исполнения техника может быть оснащена двигателями А-01МС с электростартером или А-01М с пусковым двигателем, а также Д-260.2 с электростартером. Что касается трансмиссии, то ДЗ-143 может оснащаться тремя видами коробок передач: гидромеханической, имеющей 4 передачи вперед и 2 назад; механической с шестью передачами вперед, с передаточным числом на высшей передаче i = 0,62 и двумя назад, механической с шестью передачами вперед и передаточным числом на высшей передаче i = 0,835 и двумя назад.
Дополнительно, по заявке покупателя, автогрейдер может быть оснащён: двигатель ЯМЗ 236, замена гидравлической системы тормозов на пневматическую.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-143

Сигнализация Starline A93 ECO 2CAN+2LIN

  • Самовывоз Сегодня Бесплатно
  • Доставка по России 12.09.2021 от 250 руб.
  • Характеристики и описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос
Производитель:Starline
С автозапуском:Да
С обратной связью:Да
Наличие GSM-модуля:

Наличие у сигнализации GSM/GPRS-модуля.
GSM-модуль используется для передачи информации с помощью системы сотовой связи.
Автосигнализация с GSM-модулем способна контролировать состояние автомобиля, передавая соответствующую информацию владельцу, который может находиться на любом расстоянии от машины. Такая сигнализация может совершать звонки и посылать SMS-сообщения о состоянии автомобиля на телефон пользователя.
В свою очередь, владелец авто с помощью сотового телефона имеет возможность управлять работой систем автомобиля, например, запускать, глушить или блокировать двигатель и т. п.
При наличии GPS-модуля посредством SMS-сообщений может быть передана информация о координатах автомобиля.

Наличие у сигнализации GPS-модуля.
GPS (Global Positioning System) — глобальная спутниковая система определения местонахождения различных объектов. GPS-приемник получает сигналы от навигационных спутников и на основании полученной информации вычисляет собственные координаты.
Автосигнализация с GSM и GPS может определять координаты автомобиля и отправлять их на сотовый телефон владельца посредством SMS-сообщений.

Описание StarLine A93 ECO 2CAN+2LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVE авторизацией, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

Технические характеристики StarLine A93 ECO 2CAN+2LIN

  • ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

  • ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу

  • SUPER SLAVE

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine.

  • РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим

  • РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений

  • КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования

  • АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса

  • 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства

  • НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса.

  • ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)

Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг

  • УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)

Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон

  • БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)

С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса.

  • АВТОЗАПУСК

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически

  • 2CAN+2LIN

Интеграция опционального 2CAN+2LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN

  • ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое

  • УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК

Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

  • УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine.

Комплектация StarLine A93 ECO 2CAN+2LIN
Основной брелок
2CAN+2LIN модуль
Сирена S-20.3
Сервисная кнопка
Центральный блок
Приемопередатчик (трансивер)
Светодиод
Модуль запуска с температурным датчиком
Комплект проводов и монтажных материалов
Комплект печатной продукции

Наша компания Svetodiod96.ru предлагает покупателям только качественную продукцию, официально ввезенную на территорию РФ и прошедшую все необходимы экспертные тесты.

Мы являемся авторизованным центром установки , поэтому покупая и устанавливая продукцию StarLine у нас, вы сохраните заводскую гарантию автомобиля!

Двигатель Lifan 170F ECO (7 лс, под шлицы)

ECO — серия оригинальных двигателей Lifan с полиуретановым распредвалом. Отличный вариант с хорошим моторесурсом для летней техники. Зимой использовать не рекомендуем.

Данная модификация Lifan 170F ECO специально приспособлена для установки на мототехнику с валом отбора мощности под шлицы.

Товар полностью распродан на данный момент!

Нажмите на кнопку «Сообщите, когда придет» выше, если хотите, чтобы мы уведомили вас о новом приходе по СМС или электронной почте.

Прямые аналоги в наличии:

Другие модификации в наличии:

  • Описание
  • Отзывы <>
  • Связанные товары 18
  • Ответы на вопросы

Шлицевой вал (25 мм)

У данной модели двигателя специальный вал под шлицы, диаметром 25 мм (не под шпонку!) с 6 выступами.

Для чего нужен?

Такие двигатели в первую очередь используются для установки на импортные мотоблоки с дисковым сцеплением и валом отбора мощности. Это такие мотоблоки как Brait 135 или Patriot Nevada.

Характеристики:

Распространенные вопросы

Транспортные компании, с которыми мы работаем

По большим и средним городам европейской части России
По большим и средним городам европейской части России
По большим и средним городам европейской части России

Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей).

Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) — несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.

Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) — почта просто не примет!

Отдельно обратим ваше внимание — мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее!

Что нам нужно для отправки?

Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)
  • Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа (для ТК ПЭК и Байкал Сервис)

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании ПЭК и Байкал Сервис.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

Когда мы отправляем только по предоплате?

Я хочу заказать, но у меня есть сомнения

Если побаиваитесь оплачивать товар сразу, то в большинстве случаев у нас есть оплата при получении. Но в некоторых случаях оплата при получении невозможна, а платить сразу люди побаиваются. Постараемся развеять опасения.

Что мы за магазин?

Мы — большой интернет-магазин с основными складами в Саратове (ул. Уфимцева 8Е).

Занимаемся инструментом с 2005 года. Проверить это можно на незавимом сайте Rusprofile по нашему юридическому лицу (смотри дату регистрации).

За все время мы продали очень много товара по всей России. Поэтому о нас много отзывов в интернете на Реформале , 2GIS и в Яндексе .

Каждый месяц наш сайт посещают около 50 000 раз, а количество уникальных посетителей — около 12 000 в месяц. Проверить это можно на независимом сайте .

Мы — официальный дилер таких именитых марок как Lifan, Loncin, Brait, Forza и Daman. Так же у нас ест товары под собственной торговой маркой — дровоколы, мотовесла и болотоходы.

Отзывы о нас

Мы — работаем уже 15 лет, а значит о нас есть много отзывов, которые можно прочитать:

  • Отзывы на нашем сайте (независимая от нас платформа отзывов Reformal)
  • 2Gis (4.8 / 5)
  • Яндекс (4.6 / 5)

А гарантийный талон и чек будет?

Разумеется будут!

Мы выписываем официальный гарантийный талон на фирменном бланке, заполняем его по всем правилам. С нашим гарантийным талоном вы можете обратиться не только к нам, но и к любому другому сервису, работающему с нужной торговой маркой.

Если вы оплатили товар заранее, то вместе с товаром приедет чек о покупке.

Если вы оплачиваете при получении, то чек вам выдадут в пункте выдачи после оплаты.

Наши юридические реквезиты

Наименование: ИП Салахутдинов Руслан Равильевич

ОГРНИП: 305645302500017, присвоен: 25.01.2005

ИНН: 645300481095

Сертификаты официального дилера

А если что-то случится?

А если товар повредят в транспортной компании?

По нашей статистике товар как-то повреждают в транспортных компаниях примерно в 1 случае из 500 (0.2% отправок). Это очень редкая ситуауция, но возможная.

В этой ситуации мы полностью на стороне клиента. Приехали домой, распаковали товар и поняли, что в транспортной компании что-то стукнули? Пишите нам — мы вышлем вам запчасть за наши деньги. При фатальных повреждениях без проблем заберем товар обратно за наш счет.

Если вам хватит терпения прочитать все отзывы о нас, то вы найдете подтверждения нашим словам.

А если товар сломается во время гарантии?

Это совсем не проблема. У всех больших брендов (типа Brait) есть авторизированные сервисные центры во всех крупных городах России. Мы всегда правильно оформляем документы и заполняем гарантийный талон — так что никаких проблем не будет.

Ну и разумеется всегда можно написать нам в чат. У нас есть своя сервисная поддержка и прямой контакт со всеми производителями.

Если вы из Саратова, то вы можете обслуживаться в нашем собственном сервисе. Он находится там же, где и наши склады — ул. Уфимцева 8Е.

Оплата заказов

Как можно расплатится при покупке на складе?

  • Наличными
  • Обычной или кредитной карточкой

Можно ли оплатить при получении в пункте выдачи транспортной компании?

ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).

Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).

Мы отправляем товар только по предоплате:

  • Через Почту России
  • Если сумма покупки меньше 2000 рублей
  • На Дальний Восток, в Восточную Сибирь, самый Крайний Север, Калининград и Белоруссию
  • Если стоимость доставки слишком велика относительно стоимости товара (например, для телег)
  • Компания оставляет за собой право отказать в отправке товара через наложенный платеж
Мне надо оплатить товар сразу. Какие гарантии, что он придет?

Иногда оплата при получении не возможна — в городе клиента нет нужных транспортных компаний или сумма заказа слишком мала для отправки наложенным платежом. Тогда товар (а в случае Почты России и доставку) нужно оплатить сразу.

Тогда у многих клиентов возникает вопрос — я оплачу товар, а какие гарантии, что вы не мошенники?

  • О нас очень много отзывов в интернете: на Реформале , на 2GIS и в Яндексе .
  • На нашем сайте есть вся юридическая информация о нас. Проверить её вы можете по ссылке на Rusprofile . Как сами можете видеть — мы работаем с 2005 года.
  • Мы — официальный дилер множества именитых марок: Lifan, Loncin, Brait, Forza, Daman. Далеко не каждый магазин может таким похвастаться.
  • Как вы сами наверно заметили, наш сайт — совсем не шаблонный сайт, сделанный в конструкторе за пару тысяч рублей. Мы создавали его под себя и, как и любая уникальная разработка, сайт стоил очень дорого. Стали бы мошенники так вкладываться?

Если вы все еще сомневаитесь, мы можем прислать вам на почту договор поставки физическому лицу с подписью и печатью.

Рассрочка без переплат

У нас есть рассрочка без процентов и переплат через Тинькофф банк и Почта банк.

Правда нет переплат?

Рассрочка — это тот же самый банковский кредит, просто все проценты за вас платим мы (магазин). Вы платите только сумму за сам товар, разделенную на количество месяцев, на которое взяли рассрочку (4 или 6 месяцев).

Как можно оформить рассрочку?

На странице товара — в блоке под ценой и информацией о доставке будет кнопка «В рассрочку за . «. Нажмите на эту кнопку.

Откроется окно выбора рассрочки. На данный момент есть два варианта — Тинькофф банк или Почта банк. Подробное описание рассрочки через каждый банк будет в этом окне.

Когда выберите где хотели бы взять рассрочку — жмите на зеленую кнопку «Выбрать» внизу этого окна. Откроется новое окно, где нужно будет заполнить информацию о вас.

Просто попробуйте — это правда несложно!

Немного о рассрочке через Тинькофф банк

Идеальный вариант для городов с населением от 300 тысяч или клиентов Тинькофф банка.

Заполняете все требуемые для рассрочки данные прямо на нашем сайте. Через несколько минут банк дает ответ — может он выдать вам рассрочку или нет.

Если рассрочку одобрили, то её нужно подписать. Для клиентов Тинькофф банка доступно подписание онлайн (по смс). Если вы не клиент Тинькофф банка, то вам позвонят в течении дня и договорятся о встрече для подписания документов. Обычно встречаются в удобном вам общественном месте типа ТРЦ, часто могут приехать даже к вам домой.

Немного о рассрочке через Почта банк

Идеальный вариант для малых городов.

Заполняете на нашем сайте небольшую форму заявки на рассрочку через Почта банк. В течении дня вам перезванивают из Почта банка, уточняют (если нужно) остальные данные и говорят по результату рассрочки (готовы выдать или нет).

Если рассрочку вам одобрили, то её необходимо подписать. Сделать это можно в ближайшем отделении Почта банка или Почты России.

Рассрочку могут не одобрить?

Да, конечно. Рассрочка — это такой же кредит, просто проценты платим за вас мы (магазин). Но для банка все равно остается риск, что вы не отдадите «тело» рассрочки — а значит и рассрочку будут выдавать не всем.

Это зависит от зарплаты, кредитной истории и текущей кредитной нагрузки.

Мне не одобрили рассрочку, что делать?

Попробовать оформить заказ через сервис Долями (см ниже). В этом случае придется оплатить 25% от стоимости заказа сразу, а следующие 25% через каждые 2 недели.

Да, так получится рассрочка на меньшее количество времени и есть первый взнос.

Зато одобрение 99%, все полностью онлайн, без подписания документов.

Оплата через сервис Долями

Сервис Долями — это новый сервис от Тинькофф банка для моментальных рассрочек без подписания документов.

Как это работает?

25% от общей стоимости заказа оплачиваете сразу (онлайн). Затем, каждые 25% через каждые 2 недели. Всего получается рассрочка на 1.5 месяца.

В отличие от обычной рассрочки — в Долями не нужно подписывать никаких документов. Не требуются данные вашего паспорта, только ФИО и телефон. Одобрение 99%. Оформление занимает минуту.

Как оформить заказ через Долями?

Начинаете оформление заказа. Вводите данные получателя, выбираете город доставки и пункт выдачи.

Затем на странице выбора Способа оплаты выбираете «Долями». Нажимаете далее, на странице подтверждения заказа жмете на «Перейти к оплате Долями».

Вас переключает на страницу сервиса Долями. Подтверждаете свой телефон, еще раз убеждаетесь в точных суммах и сроках погашения.

Оплачиваете первые 25% от стоимости заказа картой любого банка.

И на этом все! Заказ оформлен и скоро будет выслан вам. Каждые последующие 25% будут сниматься с вашей карты автоматически через каждые 2 недели.

Nissan Note, 2018 г.в.

Коробка передачАвтомат
Тип топливаБензин
Двигатель0 л
ПриводПередний
Тип кузоваХэтчбек
ЦветСерый
Количество дверей5
Дата публікації16.07.2021

Последний пробег, зафиксированный на СТО при сервисном центре, дилерском центре, во время ремонта или техосмотре

Отображаются только официально зафиксированы случаи ДТП. согласно открытым базам данных Украины, стран Евросоюза, СНГ, США и Канады.

Безопасность: ABD • антиблокировочная система торможения (ABS) • электронная система динамической стабилизации (ESP) • иммобилайзер • подушки безопасности (airbag) • сигнализация • центральный замок

Комфорт и функциональность: бортовой компьютер • датчик света • кондиционер • круиз-контроль • мультируль • подогрев зеркал • сенсор дождя • электропакет • электростеклоподъемники

Экстерьер: галогеновые фары

Комментарий продавца

14 предложений в Полтаве

Всем здравствуйте.Вот пришло время расставаться с автомобилем,а по сему хочу оставить свой отзыв. Для начала немного стандартной информации о себе.30 лет из них 11 за рулем, владел всевозможными Вазами от 1-ки до 12-ки,потом киа рио 2,хенде соната5 и ноут. Про то, что доводилось водить еще ,писать не буду,все таки это не длительная эксплуатация. Оговорюсь сразу,что сейчас пересел на машину побольше т.к. ждем очередное пополнение в семье. Изначально машинка покупалась жене,но после ее выхода в декрет ,надобность второго автомобиля в семье отпала и было принято решение продать сонату(на тот момент ей уже было 4 года и 120000км) оставив годовалый ноут(купленный новым в салоне 10000км. назад), так я стал водителем этой машинки. Начну с внешнего вида. Смотрится на мой взгляд не обычно и не плохо,хотя перед немного подкачал. Правда эта проблема решена на рестайлинговых машинах. Салон без излишеств,но материалы отделки вполне качественные и органы управления все на своих местах,в общем удобно. Не рекомендую брать со светлым салоном,сидения и обшивки дверей пачкаются очень сильно (по собственному опыту). Отдельно отмечу вместимость. Салон очень просторный для автомобиля таких размеров,даже отодвинув водительское сиденье полностью назад,пассажиры сзади коленками до него не достают, а вот багажник очень маленький.Когда шла реклама по тв., автомобиль позиционировался как семейный,но это скорее для семьи из трех человек, причем третий, должен быть уже как минимум школьного возраста.Для меня лично,так как ребенок маленький (это и коляски и куча нужных вещей),каждая поездка на дачу и т.п. была своего рода задачей. Как же туда(в машину) засунуть все нужные вещи и себя, жену, ребенка, тещу или еще кого, а сейчас ждем второго,поэтому однозначно решили поменять машину на побольше (я думаю в формате 4+1чел. куда то съездить на еноте будет вообще не реально). Вот для небольшой семьи отлично,а если что-то перевезти большое (мебель, стройматериалы, бытовую технику и даже холодильник) енот даст фору некоторым универсалам(если сложить сидения). Я помню округлившиеся глаза друзей ,когда в машину поместился диван-книжка (правда при сложенном переднем сидении пассажира и с открученными спинками дивана),но тем не менее и багажник закрылся. Про комфорт можно сказать следующее, конечно не премиум класс, но сойдет. Подвеска довольно жесткая и пробивная,акустический комфорт не очень, особенно на скорости, гремит задняя полка на кочках(ну это наверное у всех хетчбеков), зимой медленно прогревается салон и подогрев сидений,штатная магнитола(до рестайлинга) не читает мрз и USB, кондиционер слабоват(это не совсем на катастрофическом уровне, но бывает и лучше, с чем сравнивать). Есть и явные плюсы,фары светят очень хорошо,сидения хорошо держат(не болтает и не проминаются),удобная и высокая посадка(как на минивене) не устаешь в дальних поездках, удобный подлокотник,большие двери и еще раз повторюсь органы управления и все кнопки на своих местах,понятны и удобны. По безопасности,к сожалению, был опыт (хотел написать печальный, но скорее не приятный). За городом на светофоре остановился на красный,секунда-удар(только и увидел как мои задние фонари полетели вперед,апонент потом сказал,что подумал я на красный проскочу,а он за мной т.е скорость была приличная). Выхожу ,смотрю, расстраиваюсь. Зада нет, колеса зажаты, задняя дверь зажата, складка на крыле у крыши.Сзади Логан, морда всмятку,подушки и т.д.Хорошо,что я был один (я представляю,к ак бы мои наложили кирпичей,я и сам не сразу отошел), но при дальнейшем осмотре (при ремонте) приятно удивил тот факт,что снаружи все разбито,а в салоне все на месте, жизненное пространство не пострадало и при такой аварии ничего бы не произошло с пассажирами.Я не говорю,что ноут выдержит наезд камаза на 100км/ч,но в принципе все не плохо.Еще как то сам накосячил,на парковке при выезде,близко подъехал к шлагбауму и тот не срабатывал, решил сдать назад. Вроде секунду назад никого не было (в зеркало не посмотрел), бац удар (правда не большой) сзади машина,у нее покраска бампера и замена крепления, на ноте вообще ничего.Кстати, после аварии, т.к машине было уже почти три года делал ее не у о.д ,а по знакомству.З.ч. на разборе нашел все сразу и очень не дорого. Теперь про надежность. Продал машину при пробеге 80000км. использовал каждый день. Ни разу не подвела, заводилась при минус 39. Единственный недостаток (но он именно у этой модели, а не конкретно у меня) при 50000км. застучал (при повороте) правый опорный подшипник, все говорят,что на ноуте это как расходник, ничем не защищен и быстро забивается. Меня это особо не раздражало и я его еще долго не трогал.(замена 2000т.р за пару +з.ч.НЕ у официалов). Еще часто перегорают лампы ближнего света. Не знаю с чем связано,причем чем дороже лампа,тем быстрее перегорает. Через три года эксплуатации пришлось промыть соты радиатор (без снятия),а то в пробке автомат начинал плохо охлаждаться и переключался не так плавно. В остальном все как у всех масло,колодки,свечи и т.д.Обслуживание у о.д. очень дорогое и постоянно что-то пытаются впарить, причем надо смотреть, чтобы ничего не забыли сделать, за что деньги взяли. Через два года стал обслуживать сам,благо руки растут правильно, все достаточно просто и понятно(я имею в виду все по т.о.)и точно знаешь,что поменял. З.Ч. огромное количество, причем и оригинал, и не оригинал,и фирмы которые делают оригинал для ниссана (но без надписи). Очень понравилось,что на двигателе стоит цепь, а не ремень ГРМ.У соседа пробег на аналогичной машине 150000км.,а цепь еще даже не растянулась.В общем с надежностью проблем не было.Ну и про ходовые качества. Конечно же это городской автомобиль. В городе он чувствует себя превосходно. Уверенный разгон до 100км/ч (не спорткар,но в потоке хватает),из-за жесткой подвески классно рулится (машина довольно послушна,собрана и понятна),огромные зеркала и хорошая обзорность позволяют вклиниться в любую дырку. В общем город это ее стихия да и ездить приятно,есть в ней какой-то задор. Проселочные дороги, глубокий снег,колея, средние бордюры тоже не доставят хлопот (я не имею в виду перепаханную целину), но дорожный просвет выше среднего и короткая база очень помогают в этих условиях. А вот по трассе из-за этой же короткой базы немного раскачивает, как на волнах да и скорость кажется немного выше чем есть на самом деле. Крейсерская скорость у машинки 100-120км/ч можно и больше,но уже и комфорт не тот, да и с обгонами будет тяжеловато. В общем подводя итог.Я остался машиной очень доволен.У нее скорее больше огромных плюсов, чем не больших минусов.За эти деньги в машинке сочетается все надежность, неординарность, безопасность. По любому комфортнее нашемарок, китайцев и бюджетных корейцев,а уж по сочетанию функциональности это вообще вне конкуренции(в данном ценовом сегменте). Купил бы я такой автомобиль еще раз? Однозначно да! Но с поправкой (в моем случае т.к.большая семья) в качестве второго автомобиля. Вот и все. Если кому-то пригодится отзыв буду рад, если что-то забыл или утомил извините.До свидания.

Первое впечатление создалось после пересадки с не убитой ВАЗ2114 — Тишина в салоне.Сама едет.Комфортабельность.Офигенная посадка.Привыкать особо не надо сел и поехал как будто всё время на ней и ездил единственно привыкнуть надо к габаритам и к широкой боковой стойке- но это не напрягает.Что особенно хочется отметить так это сама посадка в авто -она высокая садишься как в джип.По дороге едешь сидишь выше всей проезжающей толпы — это прикольно.Качество отделки достойная для такого класса авто — мягкий пластик.Не маркий салон.Всё под рукой особо привыкать ни к чему не надо .Салон просто огромен-как в передней части так и сзади.Особенно заслуживает похвалы — задние сидения могут перемещаться на 15см в любую сторону тем самым либо багажник больше либо место для задних пассажиров.Ещё+ спинка раскладная.Багажник тоже удобен и огромен.еще+ есть полочка делящая багажник на два раздела в нижнем покидал всякую мелочь там тряпки ключи аптечку и так далее а верхняя часть багажника всегда свободная.Ещё приятно чем больше на ней катаешься тем больше она нравиться. Вот прошла первая зима доволен как заводиться бес проблемно ,резина хотя и летняя но супер по гололёду.Зимой в ней тепло и подогрев сидений радует очень удобно.Заметно сразу после нашего авто гораздо ниже расход бензина особенно зимой — реже посещаю заправочные станции.Расход соответствует паспортным данным по городу от 7-8 литра на сотню по трассе ещё не понял.Ещё понравилось и особенно заметно после нашей авто это свободный выбег авто.Разогнался поставил на нейтралку и она сама едет.Тут этим режимом надо особенно пользоваться вот к этому то и привыкаешь в большей мере.По городу очень крутиться она не плохо одно удовольствие.Действительно получаешь удовольствие от вождения.В целом хочется сказать авто семейное и городское.Движок 1.4 литра самое то.Комплектацию советую выбирать по богаче оно того стоит-это единственно чего я могу желать после покупки авто.Ещё сделано всё это в Англии а не Корея Китай или совок.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Щиток приборов лада гранта температура двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector