612 двигатель какое масло
В наличии и под заказ детали:
Професcиональный подбор автомобильных запчастей и масел к любым автомобилям Европейского, Азиатского и Американского производства.
Масла:
Вы здесь
Допуски моторного масла Mercedes-Benz
Mercedes-Benz – допускается применение только одобренного масла.
MB 229.1 – все двигатели, выпущенные до 2002 года. Масла соответствуют нормам ACEA A2/A3 и B2/B3
МВ 229.3 –для бензиновых двигателей (Compressor) и дизельных двигателей (CDI), с системой ASSYST PLUS. все моторы выпущенные после 2002 года.
МВ 229.5 – все двигатели Mercedes-Benz, начиная с 2003 года выпуска, высший класс качества. Интервалы замены до 40 000 км.
МВ 229.31/МВ 229.51 – тот же уровень качества, что и МВ 229.3/МВ 229.5 соответственно, но с возможностью применения на новейших дизелях Mercedes-Benz с 2004 года выпуска со специальным противосажевым фильтром в выхлопной системе (DPF).
MB 228.1 — Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.
MB 228.3 — Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.
MB 228.31 — Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
MB 228.5 — Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.
MB 228.51 — Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6
Вопрос по маслу.
Мерсоводы, подскажите, какое масло лить в двигатель om612.961и с каким допуском?!
Liqui Moly hc7 5w-40 с допуском 229.3 подойдёт ?
Пробег у автомобиля 290тыс.
W210 E270 CDI АКПП 5-ти ступенчатая.
Mercedes-Benz E-class 2000, двигатель дизельный 2.7 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 1996
Mercedes-Benz E-Class, 1999
Mercedes-Benz E-Class, 1997
Mercedes-Benz E-Class, 1999
Комментарии 18
я 4й год лью Mobil 1 5w-50, вот снимал голову, в двигателе чистота, так что советую. Никаких задиров, изношенных колец или шлака. м111 2л 315тыс км
День добрый. У меня вопрос: Есть ли допустимый расход у этого двигателя? Имею ввиду om 612.
Я себе залил с допуском 229.1 10на40
Моторо такой же? И как ?
У меня 613 мотор. В целом 229.1 допускается на все виды двигателей до 2002 года. Я меняю каждый 5000 км масло. В бензиновых что заливал проблем не было. Дизель у меня первый, пока нормально. Тут в драйве есть рекомендации вообще заливать с допуском 229.5.
Liqui Moly hc7 5w-40 с допуском 229.3 конечно пойдет
Ну я так понял, что и 229.31 и 229.3 подойдет ?
да конечно liquimoly.kz/Catalog/Deta…62-11e4-93c8-00259073da57 в каталоге почитай про масла там и допуски пишутся
Ну я так понял, что и 229.31 и 229.3 подойдет ?
TOP TEC 4100 5W-40
Top Tec 4100 это современное всесезонное легко текучее моторное масло экстракласса. В результате комбинации нетрадиционных базовых масел на основе синтез технологий в сочетании с новейшим пакетом присадок было создано моторное масло, которое превосходно защищает от износа, экономит расход масла и топлива и способствует быстрому смазыванию двигателя. Смена масла до 30.000 км согласно предписаниям производителя. Продукт Top Tec 4100 отвечает новейшим нормам «ЕВРО-IV» и настоятельно рекомендуется для транспортных средств с дизельным двигателем фирмы Mercedes Benz, оснащенных сажевым фильтром.
Назначение: Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.
HC–синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cсоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Свойства: В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
— сокращает вредные выбросы
— совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
— быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
— высокая защита двигателя от износа
— обеспечивает чистоту двигателя
Использование моторного масла Top Tec 4100 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Как применять: Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Соответствия и допуски: ACEA C3 API SN / CF; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; MB-Freigabe 229.31; VW 502 00 / 505 00 / 505 01; LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации: ACEA A3 / B4; Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2; Porsche A40; Renault RN 0700 / RN 0710
Соответствует следующим классификациям и спецификациям: API SN/CF; ACEA A3/B4/C3; MB 229.31; VW 505.00/502.00/505.01; BMW Longlife-04; Porshe A40; Fiat
Ну я так понял, что и 229.31 и 229.3 подойдет ?
DIESEL SYNTHOIL 5W-40
Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей с повышенным содержанием моющих и диспергирующих присадок. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов.
Как применять: Для любых легковых дизельных двигателей без сажевых фильтров DPF
Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.
Соответствия и допуски: API CF; ACEA B4-04; BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 505 00.;VW 505 00;BMW Longlife-98;MB 229.3
А у меня мотор с сажевым фильтром
Вот и с сажевым фильтром у Ликви Масла есть
TOP TEC 4100 5W-40
Top Tec 4100 это современное всесезонное легко текучее моторное масло экстракласса. В результате комбинации нетрадиционных базовых масел на основе синтез технологий в сочетании с новейшим пакетом присадок было создано моторное масло, которое превосходно защищает от износа, экономит расход масла и топлива и способствует быстрому смазыванию двигателя. Смена масла до 30.000 км согласно предписаниям производителя. Продукт Top Tec 4100 отвечает новейшим нормам «ЕВРО-IV» и настоятельно рекомендуется для транспортных средств с дизельным двигателем фирмы Mercedes Benz, оснащенных сажевым фильтром.
Назначение: Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.
HC–синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cсоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Свойства: В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
— сокращает вредные выбросы
— совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
— быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
— высокая защита двигателя от износа
— обеспечивает чистоту двигателя
Использование моторного масла Top Tec 4100 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Как применять: Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Соответствия и допуски: ACEA C3 API SN / CF; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; MB-Freigabe 229.31; VW 502 00 / 505 00 / 505 01; LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации: ACEA A3 / B4; Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2; Porsche A40; Renault RN 0700 / RN 0710
Соответствует следующим классификациям и спецификациям: API SN/CF; ACEA A3/B4/C3; MB 229.31; VW 505.00/502.00/505.01; BMW Longlife-04; Porshe A40; Fiat
612 двигатель какое масло
Современные высокофорсированные двигатели предъявляют особые требования к моторным маслам. Масло не должно испаряться, а масляная пленка — обрываться при высоких температурах рабочих поверхностей цилиндров. Масло должно сгорать без остатков, связывать сажу и грязь, чтобы они не откладывались в двигателе. Для эффективной борьбы с отложениями в масляной системе двигателя масла должны обладать высокими промывочными свойствами и повышенной износостойкостью.
Своевременная замена масла необходима для безупречной работы двигателя.
Выбор масла
Фирма Mercedes для своих дизельных двигателей рекомендует масла следующих марок:
1. CCMC-D4, CCMC-D5 и CCMC-PD2. Mapки масла API СЕ или CF-4 по квалификации API используются только в том случае, если в распоряжении не имеется масла марок ССМС. Не важно, залили ли вы масло на станции или купили его, на упаковке должна стоять одна из рекомендуемых марок масла.
2. Масла с маркировкой CCMC-G4/G5 или API SG разработаны для бензиновых двигателей, поэтому их нельзя использовать для дизельных двигателей Mercedes. Но если на упаковке стоит двойная маркировка, например CCMC-G4/PD2, это масло пригодно для двигателей обоих типов.
В европейском регионе, с большим диапазоном зимних и летних температур, в течение всего года можно использовать масло класса вязкости 15W-40 (рис. 4.32) или 10W-40. Только при очень низких или высоких температурах, сохраняющихся длительное время, следует использовать масло другой вязкости.
Рис. 4.32. Шкала рабочих диапазонов масел
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Вязкость. Мера истечения смазочных свойств масла. Зимой моторное масло должно быть настолько жидким, чтобы сразу после холодного старта смазывать все необходимые узлы. Летом, напротив, требуется густое масло, чтобы при высоких температурах не нарушалась целостность пленки смазки.
SAE-класс (Society of Automotive Engineers). Означает класс вязкости, например SAE 15W-40. Чем меньше первое число, тем менее вязко масло на холоде («W»
зима). Масло 0W обладает смазочными свойствами при
30°С, 5W — при -25°С, a 15W — при
15*С Чем выше второе число, тем лучше масло противостоит воздействию высоких температур.
ACEA (Associacion des Constructeurs Europeen d’Automobiles). Введенная в 1996 г. европейская норма масла. Заменяет норму ССМС. Для бензиновых двигателей существуют марки А1 (масло с небольшим содержанием очищенного спирта), А2 (масло с малым количеством добавок), A3 (высокоэффективное масло). Для дизельных двигателей существуют марки В1, В2 и ВЗ.
ССМС (Comittee des Constructeurs d’Automoboles du Marche Commun). Спецификация включает буквы «G» (бензиновые двигатели) и «PD» (дизельные двигатели), а также число. Чем выше это число, тем лучше качество масла.
API (American Petroleum Institute). Спецификация состоит из букв «S» (бензиновые двигатели), «С» (дизельные двигатели) и других. Чем дальше буква отстоит от начала алфавита, тем выше качество масла.
Вентиляция картера двигателя
Исправные двигатели прогоняют через поршневые кольца в картер двигателя от 50 до 70 л отработавших газов в минуту. Эти газы должны удаляться из двигателя, чтобы не создавать сильных нагрузок на уплотнения. Это осуществляется путем вентиляции картера.
Расход масла
Часть масла сгорает при смазке поршней. Хорошо отрегулированный двигатель расходует приблизительно 0,2 л на 1000 км, у Mercedes максимально допустимый расход масла -1,5 л на 1000 км.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Большой расход масла
Обратите внимание на следующие обстоятельства:
1. Перед тем, как контролировать расход масла, нужно убедиться, что оно не подтекает из двигателя (визуальный осмотр мотора).
2. Если уровень масла выше максимальной отметки на щупе, то расход масла будет всегда больше, так как его излишки удаляются через систему вентиляции.
3. Универсальное масло требует постоянного проверки.
4. Резкая манера вождения автомобиля повышает расход не только топлива, но и масла, особенно при движении на больших оборотах.
5. Расход масла всегда больше при обкатке нового автомобиля (минимально -5000 км).
612 двигатель какое масло
Sprinter с 1995 года выпуска и Vito
Датчик температуры масла, OM602 611 612 646 для Mercedes Sprinter, Mercedes Vito 639, A0051532328 Mercedes фото, изображение, аналог
Если вы считаете что датчик температуры масла, om602 611 612 646 слишком дорогая, вы можете написать нам свою рекомендацию по поводу пересмотрения цены. Укажите обязательно ваш телефон, ФИО и название организации. Если вы с нами уже давно работаете, тогда от цены на сайте будут скидки, свои цены вы сможете узнать у менеджера по телефону. Мы всегда готовы рассмотреть ваши предложения.
0265004009 | Датчик ABS передний с 96 года | 2013 руб. |
A0071534328 | Датчик давления EGR 2.2-3.0CDI | 5030 руб. |
A0061539928 | Датчик интеркулера чёрный 06- и W639 | 4102 руб. |
A0065451014 | Датчик педали сцепления (611) | 1409 руб. |
A0031532728 | Датчик положения коленвала двигатель 611 | 8066 руб. |
A0015458709 | Датчик стоп-сигнала после 2006 г. | 1319 руб. |
A0015456709 | Датчик заднего зада, (4 выхода) | 1980 руб. |
A6511530028 | Датчик температурный (наддува) 646 двиг | 2235 руб. |
A0009050700 | Датчик температурный | 1139 руб. |
A0061533028 | Датчик уровня масла OM 611 612 646 647 | 8643 руб. |
С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым
Рессора задняя Рено Мастер Москва
Масло ARAL из Германии
Масло ELF Москва
Масло MOTUL из Европы
Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск
Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань
О сайте
Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.
График работы магазина
Пн-Пт: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-14:00
Воскресенье: выходной
+7(977) 343-23-40
+7(915) 141-21-46
- Главная
- Контакты
- Оплата
- Доставка
- Опт
© Магазин автозапчастей Запчасти-а.ру Москва 2021
Допуски масел MERCEDES-BENZ
Автомобили Mercedes Benz – легковые, грузовые, а также автобусы – вот уже более 120 лет славятся своим качеством и прочно удерживают позиции премиум-сегмента. Именно поэтому смазочные материалы для двигателей Mercedes-Benz должны соответствовать наивысшим требованиям, которые предъявляет к моторным маслам современный рынок. Соответствие масел требованиям производителя выражено в цифровой и буквенной форме и определено словом «допуск». Такое обозначение фиксируется в сервисной книжке любого авто и помечается на канистрах со смазочными материалами, что дает возможность владельцу автомобиля использовать для своего Мерседеса моторное масло именно такого типа. Узнаем подробнее, какое заливать масло в Мерседес и что означают допуски, которые начинаются буквенным обозначением МВ.
Для того чтобы получить допуски Mercedes-Benz, а также право помещать на этикетках канистр их обозначения, производитель моторного масла должен немало потрудиться. Соответствие масла строгим стандартам удостоверяет сертификат автомобильного концерна. Он выдается по результатам тщательного тестирования смазочных материалов. Его результатом становится присвоение моторному маслу конкретных допусков, которые определяют высокое качество продукта и его совместимость с двигателем определенного автомобиля. Рассмотрим наиболее востребованные допуски Mercedes-Benz. Для того чтобы точно знать, как действовать, когда будет необходима замена масла в Мерседесе!
ДОПУСКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MERCEDES BENZ
ДОПУСК MB 229.1
Моторное масло, соответствующее данному стандарту, предназначено для автомобилей, которые были спущены с конвейера на протяжении 4 лет – в период с 1998 по 2002 годы. Это дизельные авто (OM648, OM647, OM646), а также бензиновые (M28, M271 и M275). Смазочные материалы такого типа устойчивы к сажеобразованию, характеризуются отличной термоокислительной стабильностью, а также предотвращают износ двигателя. Кстати, данное масло нельзя заливать в автомобили, выпущенные позднее указанного срока.
ДОПУСК МВ 229.3
Такое масло идеально подойдет для моторов, изготовленных после 2002 года: бензиновых двигателей типа Compressor и дизельных CDI, оборудованных системой ASSYST PLUS. По сравнению с допуском, охарактеризованным выше, данные масла произведены таким образом, чтобы максимально способствовать экономии топлива. Они имеют значительно большую термоокислительную стабильность и защиту от образования низкотемпературного шлама.
ДОПУСК MB 229.31
Смазочные материалы, которые имеют на канистре данный допуск, идеально подойдут для легковых авто, а также микроавтобусов, которые оснащены сажевыми фильтрами DPF и катализаторами. Такие масла соответствуют типу Low SAPS, это значит, имеют пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы.
ДОПУСК МВ 229.5
Смазочные материалы такого типа предназначены для моторов Mercedes-Benz, выпущенных после 2003 года, и соответствуют высшему классу качества. Выдерживают длительные интервалы замены – до 40 тысяч километров, и относятся к категории экологичных продуктов. Обеспечивают значительную экономию топлива.
ДОПУСК MB 229.51
Такой допуск имеют экологичные моторные масла категории Low SAPS, предназначенные для бензиновых и дизельных автомобилей. Благодаря своему составу они способствуют экономии топлива и обеспечивают удлиненные интервалы замены. Авто, в которые заливают такое масло, оборудованы системой доочистки выхлопных газов.
ДОПУСК MB 229.52
Новейший допуск для самых современных двигателей Mercedes-Benz.
ДОПУСКИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ MERCEDES BENZ
ДОПУСК MB 228.1
Всесезонные мультивязкостные SHPD автомасла, для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.
ДОПУСК MB 228.3
Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.
ДОПУСК MB 228.31
Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами (DPF). Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
ДОПУСК MB 228.5
Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.
ДОПУСК MB 228.51
Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6.
Для АКПП
722.329 / 341 / 342 /343 / 344 / 351 / 352 / 357 / 359 / 361 / 363 / 367 / 368 / 369 / 371 — Объем заливки: 7,3/6,2
722.350 / 353 / 354 / 355 / 356 / 358 / 362 / 364 / 365 / 366 / 370 — Объем заливки: 8,6/7,7
722.372 / 380 / 382 / 384 / 385 / 394 / 396 / 397 / 398 / 399 — Объем заливки: 7,3/6,2
722.331 — Объем заливки: 8,6
722.400 / 403 / 411 / 414 / 420 / 421 / 422 / 423 / 424 / 425 / 426 / 427 / 428 / 431 / 434 / 441 / 443 — Объем заливки: 6,6/5,5
722.408 / 409 / 412 / 413 / 415 / 417 / 418 / 433 / 435 / 437 / 438 / 440 — Объем заливки: 7,1/6,0
722.419 — Объем заливки: 7,3/6,2
используется масло допуска
236.6 — OEM: 000 989 92 03, ATF Dextron II
236.7 — ATF 220
——————————————————————————————————————————————————————
Для АКПП
722.500 / 501 / 502 / 503 / 504 / 505 / 506 / 507 / 508 / 509 / 510 — Объем заливки: 7,3/6,2
722.600 / 601 / 604 / 605 / 606 /607 / 608 / 609 / 611 / 613 / 614 / 616 / 617 / 618 / 619 / 629 / 634 / 639 / 660 / 661 / 662 / 664 / 665 / 689 / 695 / 698 / 699 — Объем заливки: 7,5 (+0,5)
722.602 / 603 / 615 — Объем заливки: 7,0 (+0,5)
722.610 / 638 — Объем заливки: 8,0
722.620 / 621 — Объем заливки: 8,2 (+0,5)
722.620 / 621 на W140 — Объем заливки: 8,6 (+0,5)
722.622 / 623 / 624 / 625 / 626 / 627 / 628 / 630 / 631 / 632 / 633 / 635 / 636 /663 /666 / 669 — Объем заливки: 8,6 (+0,5)
722.937 на W461.302 / 331 / 332 / 342 / 345 — Объем заливки: 7,9
722.637 на W463.322 / 323 — Объем заливки: 7,9
722.640 / 644 — Объем заливки: 7,5
722.642 — Объем заливки: 7,3 + (+0,5)
722.648 — Объем заливки: 8,0 / 5,0
722.649 — Объем заливки: 7,5
722.667 / 668 / 672 / 676 / 690 — Объем заливки: 9,0
722.671 / 675 / 677 — Объем заливки: 8,5…8,9
722.643 — Объем заливки: 8,7
722.673 на W163 — Объем заливки: 7,6…8,0
722.674 на W163 — Объем заливки: 8,8…9,2
722.641 на W170 — Объем заливки: 7,3…7,7
722.612 / 697 / 698 на W202 — Объем заливки: 7,3…7,7
722.621 на W202 — Объем заливки: 8,5…8,9
722.642 на W463 — Объем заливки: 8,8…9,2
722.9, кроме 722.960 / 961 / 962 / 963 / 964, кроме 722.901 с кодом А25 — Объем заливки: 9,0
722.901 с кодом А25 — Объем заливки: 6,7
722.960 / 961 / 962 / 963 / 964 — Объем заливки: 9,6
Используется масло допуска
236.14
——————————————————————————————————————————————————————
Для АКПП
722.7 — Объем заливки: 6,3 / 3,3
используется масло допуска
236.10
——————————————————————————————————————————————————————
Для АКПП
722.800 / 801 — Объем заливки: 4,0 / 6,0
используется масло допуска
236.20