0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4ре что за двигатель

Автомат пуска двигателя GV2P 0,4-0,63 А EKF PROxima

Автоматические выключатели пуска двигателя серии АПД-32 EKF PROxima и АПД-80 EKF PROxima с термомагнитным расцепителем специально предназначены для коммутаций цепей переменного тока напряжением до 690 В частотой 50/60 Гц, а также для управления и защиты трехфазных асинхронных двигателей от перегрузки, обрыва фазы, короткого замыкания.

1 770 руб.

Цена за розничную
упаковку

1 770 руб.

2 360 руб.

1 770 руб.

  • Характеристики
  • Преимущества
  • Описание
  • Применение
  • Документация
  • Отзывы
Автомат пуска двигателя GV2P 0,4-0,63 А EKF PROxima
Характеристики
Статус:Заказная (120 дней)
Номин. коммутируем. мощность при AC-3, 400 В, кВт0,18
Номинальный ток, А0,63
Диапазон регулировки без задержки срабатывания расцепителя короткого замыкания, А5,2. 8,19
Номин. раб. напряжение, В400. 600
Диапазон уставки тока расцепления, А0,4. 0,63
Номин. откл. способность Icu, при 400 В, 50Гц, кА100
Ширина, мм45
Тип элемента управленияПоворотный рычаг
Срок службы, лет10
Конструкция прибораВстраив. устройство фиксированной установки (стационарный)
Чувствительность к обрыву фазыДа
Тип расцепителяТермомагнитный
Степень защиты (IP)IP20
Тип подключения силовой электрич. цепиВинтовое соединение
С тепловой защитойДа
Высота, мм72,3
Гарантийный срок эксплуатации, лет7
Количество полюсов3
С встроенным расцепителем пониженного напряженияНет
С интегрированным вспомогат. переключателемНет
Глубина, мм44,5
Есть штрихкод на каждой штуке товараДа
Преимущества

Большой ассортимент доп. устройств

Клеммные зажимы маркированы согласно ГОСТ

Кнопка «Тест» проверяет работоспособность механизма расцепления

Защита от тока перегрузки, пропадания фазы (срабатывает по тепловому току оставшихся двух фаз), защита от КЗ (специально для двигателя ток отсечки 14 *In)

Удобная настройка уставок теплового расцепителя: шкала в амперах

Корпус из пластика, не поддерживающего горения

Подробная информация на каждом автомате

Маркировочная площадка в комплекте для идентификации АПД в щите

Тарельчатые зажимы обеспечивают надежное крепление проводника

Описание

Автоматические выключатели пуска двигателя серии АПД-32 EKF PROxima и АПД-80 EKF PROxima с термомагнитным расцепителем специально предназначены для коммутаций цепей переменного тока напряжением до 690 В частотой 50/60 Гц, а также для управления и защиты трехфазных асинхронных двигателей от перегрузки, обрыва фазы, короткого замыкания.

Применение

• Управление и защита насосов, в ЖКХ, на дачных и приусадебных участках.
• Вентиляционные системы.
• Управление воротами.
• Строительная техника.
• Управление подъёмными механизмами.

Какое масло заливать в лодочный мотор

Двигатели водного транспорта работают в весьма специфических условиях. В этой статье мы разберемся, какое масло лучше для лодочных моторов и на что ориентироваться при его выборе.

Особенности эксплуатации

Необходимость заливать специальное масло в лодочные моторы обусловлена спецификой их работы. Если автомобильный двигатель работает при 2000–4000 оборотах в минуту, то нормальный режим работы лодочного двигателя – 5000–5500 оборотов и более. Следовательно, нагрузка на двигатель гораздо выше.

Кроме того, двигатель лодки непосредственно контактирует с водой, которая используется в системе охлаждения агрегата. Поскольку вода является сильным окислителем, водоотталкивающие свойства у лодочных масел должны быть значительно выше, чем у автомобильных.

Еще один специфический момент эксплуатации масла для моторных лодок связан с экологией. В лодочных моторах выхлопные газы попадают непосредственно в водоем. Это необходимо для снижения шума от работы мотора. Вместе с отработанными газами в воду попадают и несгоревшие фракции. Следовательно, масло для лодочного мотора должно максимально прогорать, чтобы снизить уровень загрязнения окружающей среды.

Масла для разных типов лодочных двигателей

На лодках используются двигатели двух типов: 2-тактные или 4-тактные. Принцип работы масла в них существенно различается.

Особенности масел для 2-тактных двигателей

В 2-тактных агрегатах масло непосредственно смешивается с топливом – как правило, в пропорции 1:50. В результате образуется топливно-масляно-воздушная смесь, которая смазывает подвижные части двигателя и попадает в камеру сгорания. Поэтому для 2-тактных двигателей масло должно обладать не только определенной вязкостью и смазывающими свойствами, но и низким уровнем дымности. В противном случае, продукты сгорания загрязнят двигатель и выведут его из строя.

Для смазочных жидкостей, которые используются в 2-тактных лодочных моторах, разработан специальный международный стандарт – TC-W3. Масло получает сертификат соответствия, только если оно прошло строгие испытания, принятые NMMA – Национальной ассоциацией судостроителей США.

Стандарт NMMA TC-W3 (рекомендации к применению: Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu, Evinrude) учитывает два ключевых требования:

  • снижение вредных выбросов;
  • продление срока службы двигателя.

По результатам развернутых испытаний оцениваются такие свойства, как:

  • смазочная способность;
  • эффективная передача усилия;
  • склонность к зажиганию с опережением;
  • способность к замедлению коррозии;
  • смешиваемость;
  • фильтруемость;
  • совместимость;
  • склонность к нагарообразованию;
  • склонность к заклиниванию поршневых колец.

Помимо масел категории TC-W3, в 2-тактных двигателях часто требуется соответствие смазочной жидкости классу API TC.

Особенности масел для 4-тактных лодочных моторов

В 4-тактных лодочных моторах смазка узлов происходит так же, как и в автомобильных двигателях. Масло в таких агрегатах работает по замкнутому циклу и выполняет следующие функции:

  • смазывает подвижные узлы;
  • защищает мотор от перегрева;
  • противостоит коррозии;
  • уменьшает образование нагара.

По факту, лодочное масло для 4-тактных лодочных двигателей почти не отличается от автомобильного. Разница здесь – лишь в наличии специальных присадок, которые усиливают водоотталкивающие свойства масла, защищают двигатель от окисления и осоления, а также эффективно выводят продукты сгорания топлива.

Для таких масел разработан стандарт NMMA FC-W (рекомендации к применению: Mercury, Yamaha, Suzuki Honda, Johnson, Tohatsu). В требованиях сертификации учитываются в первую очередь:

  • понижение вредных выбросов;
  • повышение экономии топлива;
  • крайне жесткие требования к защите от коррозии.

Развернутое исследование оценивает такие свойства, как:

  • вязкость;
  • засорение фильтра;
  • пенообразование;
  • свойства при холодном пуске;
  • стабильность к сдвигу;
  • вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига;
  • способность к замедлению коррозии;
  • потери на испарение/Noack.

Нередко у владельцев лодок возникает вопрос: какое масло залить в редуктор лодочного мотора? В этом случае используется специальное редукторное масло. При этом тактность двигателя значения не имеет. Главное, чтобы в смазочной жидкости содержались необходимые присадки для снижения износа подвижных узлов, появления водной эмульсии, улучшения адгезии с металлическими деталями и предотвращения коррозии.

Минеральное масло или синтетическое?

Выбор между маслами этих типов зависит от условий эксплуатации лодочного двигателя.

Безприсадочные минеральные масла допускается использовать в небольших по мощности 2-тактных двигателях. Поскольку у «минералки» довольно высокая температура застывания, такая смазочная жидкость обычно используется для запуска лодочного двигателя в летнее время.

Читать еще:  Восьмицилиндровый двигатель принцип работы

Синтетические масла отвечают самым высоким требованиям по защите двигателя от коррозии, износа, окисления и загрязнения. Синтетика – оптимальное решение для форсированных 2-тактных и 4-тактных двигателей. Кроме того, за счет низких температур застывания синтетические масла отлично справляются со своими задачами в зимнее время.

Масла для популярных лодочных моторов

Крупные производители лодочных моторов обычно предъявляют собственные требования к характеристикам масел.

В заключении ответим на еще один частый вопрос владельцев лодок: как часто проводится замена масла в лодочном моторе? Здесь существует одна общая рекомендация для всех типов двигателя. Обычно масло нужно менять через каждые 100 часов работы двигателя. При этом через каждые 50 часов следует проверять масло на появление запаха гари. Если в двигателе установлен масляный фильтр, эта деталь меняется со второй заменой масла.

С ассортиментом масел для водного транспорта ADDINOL вы можете ознакомиться в нашем каталоге. Для подбора масла для вашего двигателя рекомендуем воспользоваться сервисом выбора масла онлайн.

4ре что за двигатель

Подчеркнуто спортивный или экономичный: найдите двигатель, наиболее подходящий вам.

Двигатели

Подчеркнуто спортивный или экономичный: найдите двигатель, наиболее подходящий вам.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП
  • МКП
  • АКП

    Сравнение двигателей

    Выберите из раскрывающихся списков под фотографией две модели и сравните их.

    Сравнение двигателей

    Выберите из раскрывающихся списков под фотографией две модели и сравните их.

    Расход топлива город (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива трасса (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива смешанный (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Выброс CO2 (г/км) смешанный

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

    Масло для мотоцикла: какое лучше выбрать для 4-х или 2-х тактного двигателя — рейтинг лучших

    Байкеры, профессиональные спортсмены и просто любители двухколесной техники отлично знают, что правильное обслуживание железного коня – залог длительной работы и безопасности на дороге. Поэтому они очень ответственно относятся ко всем деталям, а также к расходным материалам, жидкостям. В статье расскажем, какое лучшее моторное масло заливать в мототехнику для четырехтактных или двухтактных двигателей с воздушным охлаждением или мотоцикла с радиатором.

    В зависимости от технических характеристик, стоимости и компонентов, которые содержатся внутри вещества, все горюче-смазочные материалы разделяются на категории. Все они подходят для байков, работающих на четырех тактах.

    Минеральное

    Является наиболее простым, дешевым, изготавливается как очищенный продукт нефтепереработки и включает очень низкую долю (до 20%) синтетических примесей. Качество жидкости зависит от способа очистки и от того, насколько хорошие присадки были использованы. Оптимальный выбор для байков с V-образным двигателем.

    Полусинтетическое

    Это аналог предыдущего варианта, но доля синтетики в нем значительно выше – до 50%. За счет этого гарантируется более стабильная работа при температурных перепадах, а также намного лучшее поведение холодного, непрогретого мотора, так как липкость уменьшается, а вязкость остается прежней даже при очень высоких температурах.

    Синтетическое

    Самый совершенный вариант, с точки зрения долговечности. Процент веществ, полученных органическим синтезом, очень высок и превышает 50-60%. Но точное количество этих присадок, как и их качество, достаточно сильно может меняться в зависимости от класса и стоимости, а также от производителя.

    Рекомендации по выбору мотоциклетного масла

    Вид выбранной жидкости напрямую зависит от типа двигателя. Он может быть:

    • Двухтактный. Ими обычно оснащаются легкие мотоциклы и скутеры. Также такая техника производилась в СССР – некоторые модели «Планет» и «Ижей» до сих пор можно встретить у любителей. ГСМ добавляют непосредственно в бак к бензину, перемешивают их. Обычно в концентрации 1:50.
    • Четырехтактный. Такие моторы стоят на большинстве современных байков. В них требуется более качественное изделие, которое не смешивается с другими компонентами, а просто заливается как самостоятельный продукт.

    Вторая причина для правильного выбора – это как раз классификация мото масла, представленная нами выше. Это изготовление по трем разным технологиям, в результате которых получается минеральный, полусинтетический или синтетический материал.

    Есть также не рекомендации, а уже требования, как выбирать товар. В 1998 году был разработан японский норматив JASO T 903, в котором указаны все минимально и максимально допустимые технические характеристики ГСМ для четырехтактных мотоциклов. Одним из основных критериев, который отличал продукт от машинных составов, становится поведение движка при мокром сцеплении. И если жидкость не была сертифицирована по требованиям JASO, то она не может быть рекомендована к использованию производителями мототехники.

    Ниже покажем другие параметры, по которым определяют, какое масло лучше лить в мотоцикл.

    Вязкость и классификация мотомасла

    Мы используем чаще всего распространенную во всем мире американскую систему обозначения SAE. Сейчас продукция не делится по сезонам, ее принято называть внесезонной, таким образом она должна оставаться достаточно жидкой при холодном запуске, а также не слишком растекаться (быть вязкой) при высоких температурах. Для того чтобы понять, какой именно состав по этим показателям перед нами, используется маркировка с буквой W и цифрами. Те значения, которые стоят перед литерой, обозначают минимально возможную температуру, а после – максимально допустимую. Пример: 5W40, 10W30, 10W40 – это не очень вязкие составы, которые хорошо подходят для тех, кто любит кататься в экстремальных условиях, когда с асфальта не везде сошел снег. Это же отличный вариант для питбайков. А вот для тяжелых байков и спортбайков более оптимальный – 10W50, 10W60, 15W50, 20W50 с увеличенной вязкостью.

    Двухтактные двигатели

    Это часто бывает масло для кроссового мотоцикла (эндуро, питбайк) или для старого советского «Ижа». Также зачастую двух тактов достаточно, чтобы хорошо разогнать скутер или мот на 125 кубов. Есть дешевые смести и очень качественная синтетика, которую стоит заливать, например, для мотокросса или иного интенсивного износа. Например, 800 2T Factory Line Off Road Motul.

    Какие показатели качества предъявляются к таким ГСМ? В первую очередь это стойкость к образованию нагара, а также количество выделяемого дыма при сгорании, ведь бензино-масляная смесь сгорает вместе с топливом.

    Существует деление масел на категории, вот подходящие для них маркировки:

    • ТА – это техника, которую можно эксплуатировать с водительским удостоверением А1, то есть транспорт, который имеет объем двигателя до 50 см3.
    • ТВ – это уже более распространенная категория. В нее входят все мощные мотоциклы, имеющие до 300 кубов.
    • ТС – вся остальная мототехника до 300 кубиков.
    • TD – это подходящий ГСМ для лодок, но в свой байк заливать его не стоит.

    Но есть еще японская классификация, согласно которой различают:

    • FA – это моторы, имеющие высокую форсированную мощность.
    • FB – оптимально в городских условиях использования.
    • FS – заливают только в мопеды и небольшие скутеры.

    Почему в такие движки не стоит лить масло для 4-х тактного двигателя? Потому что они обычно содержат большое количество присадок, которые плохо сгорают в топливном баке, оставляя нагар. Это очень загрязняет ваш аппарат, но, конечно, проехать 100-200 км у вас получится.

    Отечественная техника

    Пожалуй, она же самая неприхотливая. Когда создавались эти модели, еще не было ни японских стандартов, ни классификаций, ни большинства из чисто мотоциклетных масел, поэтому заливали машинное. Что лучше всего лить сейчас, когда есть такое разнообразие? Если у вашего коня 4 такта, подойдет М8В1 или М10Г2к, а когда 2, то хорошо будет работать М8 (с учетом на него и писалась технический паспорт и рекомендации тех лет), МС20 или МГД-14М. Это продукты российского производства, поэтому стоят они недорого. Можно посмотреть и зарубежные аналоги, но обычно это нецелесообразно.

    Четырехтактные двигатели

    Более прихотливые аппараты с высокой мощностью. Для них важнее всего уровень вязкости, то есть чтобы при нагреве элементов они все равно оставались в достаточно вязкой среде, были покрыты защитной пленкой. Практически весь последующий ассортимент будет направлен на движки с четырьмя тактами, так как они более распространены.

    Рейтинг масел для мотоциклов по лучшим брендам

    Известность торговой марки – это не самый главный показатель качества. Мы ниже представим перечень конкретных моделей и дадим о них несколько слов. Рекомендуем основывать ваш выбор на индивидуальных особенностях мототехники. Если не знаете, какой состав лучше залить в ваш байк, вы можете обратиться за консультацией в интернет-магазин tvoymoto.ru, здесь представлен широкий ассортимент товаров и работают компетентные специалисты.

    ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

    Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

    MANNOL 4TAKT PLUS 10W40

    Немецкий бренд. Состав предназначен не только для мотоциклов, но и для любых четырехтактных ДВС. Полусинтетика отлично защищает цилиндры и поршни, а также трансмиссию. Стоимость – от 350 р.

    Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40

    Высококачественная синтетика, которая защищает даже при сверхвысоких нагрузках. Применяется для спортивных байков в условиях гонок. Минусом может быть только расценка – по 1320 р за литр. Высшее место в рейтинге – 5 баллов.

    REPSOL MOTO RACING 4T 10W40

    Марка полностью специализируется на мототехнике и учитывает все особенности эксплуатации. Это на 100% синтетика. Еще одно достоинство – хорошие моющие характеристики. Цена – 1100 за 1л. Минус – есть не во всех магазинах.

    LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л

    Отметим универсальность немецкого дорогостоящего продукта (более 2 000) – он подходит и для мотоциклов, и для квадроциклов, и даже для моторных лодок.

    MOTUL 7100 4T 10W-50

    Из особых заслуг ГСМ – очень эффективное снижение трения, из-за чего нагрев деталей происходит намного меньше, а их период эксплуатации увеличивается. К сожалению, найти продукт даже в интернет-магазинах России бывает трудно.

    Eni/Agip i-Ride Scooter 2T

    Итальянский вариант для двухтактных моторов. Плюс – низкое содержание серы. Это приводит к тому, что смешивание с бензином происходит быстрое и однородное, а в процессе использования практически не образуется нагар.

    IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30

    Это минеральный продукт из Японии с очень высокой экономичностью. Особенно заметен низкий расход масла на дальних дистанциях. Также пользователи отмечают снижение вибраций и шумов.

    ZIC M9 4T 10W-40

    Южнокорейская смазка, подходящая для высоких нагрузок. Дополнительно она защищает от окислительных процессов и трения.

    ELF HTX 3818 SAE 5W-30

    Очень многофункционален, но сильнее всего предназначен для байков на гоночных треках. Настолько хорошо сохраняется вязкость при больших скоростях и, соответственно, трении. Цена за него действительно высокая – от 1000 за литр. Если нашли дешевле, скорее всего, это подделка, их развелось много.

    ELF MOTO 4 ROAD 10W-40

    Из-за влияния на давление внутри мотора улучшается динамика. Большинство отмечают, что дорожные и кроссовые мотоциклы начинают ехать быстрее. При этом износостойкость запчастей также увеличивается.

    MOBIL 1 Racing 4T 15W-50

    Качественная синтетика с присадками для техники с повышенной мощностью. Финская смазка считается одной из лучших с точки зрения запуска движка, в холодных погодных условиях.

    CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40

    Полусинтетика, которая очень быстро продвигается по магистралям, гарантируя высокую скорость набора оборотов. Трение и окисление при этом не мешают. Есть недостаток – холодный запуск проблематичен, стоит использовать летом.

    KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40

    Произведенный брендом известных мотоциклов, продукт, конечно, рекомендуется для всей линейки четырехтактных «Кавасаки». Позиционируется как стойкий к износу, препятствующий появлению ржавчины и очень бережный по отношению к резиновым уплотнителям.

    Eurol Motorcycle 10W-40

    Хорошая защита на минусовых температурах – масляная пленка держится прочным слоем во время всего использования. Но в Нидерландах недостаточно хорошо предусмотрели наличие добавок для снижения трения.

    Для трансмиссии

    Необходимо трансмиссионное масло, если системы КП и двигателя смазываются отдельно, а также в случае наличия карданной передачи.

    Когда сцепление сухое, подойдут варианты типа SAE 80W90. А если оно находится в масляной ванне, подходящая вязкость – 10W40.

    Можно ли использовать автомобильные ГСМ

    В теории, да. Но при условии, что горюче-смазочный материал прошел проверку по стандарту JASO, который подтверждает пригодность к использованию в условиях мокрого сцепления.

    Второй нюанс заключается в рабочих температурах, они могут не совпадать. Мы не рекомендуем рисковать техническим состоянием вашей техники и заливать в байк только такое масло, какое лучше подходит для мотоцикла.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector