4g69s4n двигатель ремонт своими руками
Great Wall Hover в деталях: белая ворона
Great Wall Hover
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.
ПРИВОД: задний, полный.
• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;
• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».
• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);
• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);
• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.
Great Wall Hover
БЛИЗНЕЦЫ
Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.
Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.
ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.
Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.
Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.
Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.
Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.
Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.
По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.
ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА
Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.
Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.
Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.
Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.
Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.
Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД
Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).
Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.
На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.
Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.
Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.
Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.
Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.
На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.
ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД
«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.
Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.
Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.
Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.
Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.
ПОГОДА В ДОМЕ
Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.
Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».
Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.
Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.
Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.
Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.
В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.
«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.
Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.
Great Wall Hover Регламент ТО
Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.
Благодарим за помощь в подготовке материала
Двигатели 4G63S4M, 4G64S4M и 4G69S4N автомобиля Great Wall Hover H3 | Издательство Монолит
В поршнях выполнены проточки, с целью исключения удара поршня в клапан при разрегулировке газораспределительного механизма в случае обрыва или проскальзывания ремня привода распределительного вала.
В поршне имеется три канавки для установки поршневых колец.
Двигатель Митсубиси 4G64
В двух верхних находятся компрессионные кольца, а в нижней канавке — маслосъемное кольцо. Эта канавка соединена с внутренней полостью поршня отверстиями, через которые лишнее масло, снимаемое маслосъемным кольцом, отводится в картер. Автоматическое натяжное устройство Автоматическое натяжное устройство предназначено для натяжения приводного ремня, чтобы избежать соскакивания ремня mitsubishi 4g64s4m технические характеристики нарушения фаз газораспределения.
При рабочем усилии 98 — Н на толкатель поршня, его сдвиг не должен превышать 1 мм. Выступание толкателя 12 мм. Газораспределительный механизм Газораспределительный механизм двигателя служит для регулирования процессов впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска из них отработавших газов в mitsubishi 4g64s4m технические характеристики с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров, фазами газораспределения и частотой вращения коленчатого вала.
В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением клапанов и верхним расположением распределительного вала.
Братцы, подскажите по двигателю 4G64S4M
Клапаны цельные, расположены в головке цилиндров. Рабочая поверхность клапана, примыкающая своим пояском к седлу клапана, наплавлена специальной наплавкой. В верхней части стержней имеются кольцевые канавки для помещения выступов сухарей.
Направляющие втулки клапанов, в mitsubishi 4g64s4m технические характеристики перемещаются стержни клапанов, запрессованы в головку цилиндров. Окончательная обработка отверстий втулок выполнена после их запрессовки с высокой точностью. Для исключения попадания избытка масла через зазор между стержнем клапана и отверстием втулки служат маслоотражательные колпачки, надеваемые на верхнюю часть втулки с натягом и охватывающие стержень клапана.
Маслоотражательные колпачки изготовлены из термостойкой резины. Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и mitsubishi 4g64s4m технические характеристики бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно: Присутствие проблемы, имеющей отношение к балансировочным валам.
Неполадки часто возникают из — за недостаточной смазки. Значительно увеличивается риск клина деталей и внезапного обрыва ремня на валах.
Подобное явление ведёт к более серьёзным проблема, таким как выход из строя ремённой передачи ГРМ. Избежать поломок довольно. Mitsubishi 4g64s4m технические характеристики приобретать и заливать в мотор только качественное масло, следить за состоянием и регулярно осматривать ремённые передачи, при необходимости производя замену. Вибрация, которая имеет свойство усиливаться и приводить к серьёзным проблемам, если не обращать на неё внимания.
Часто она возникает из — за неисправностей в подушке мотора.
При первых признаках вибрации верным шагом будет найти mitsubishi 4g64s4m технические характеристики и заменить неисправные компоненты. Плавающие обороты. Они появляются довольно редко, но требуют принятия немедленных мер. Найти причину бывает непросто, так как источником проблемы могут являться форсунки, температурные датчики, засорившаяся дроссельная заслонка или регулятор холостого хода.
Избежать появления неполадок можно, если производить регулярную проверку и очищать компоненты силового агрегата от накопившейся грязи.
Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов. Проблема появляется при длительном использовании масла низкого качества. При обнаружении подобной поломки следует произвести замену неисправных деталей и в будущем использовать только качественный смазывающий материал.
Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко mitsubishi 4g64s4m технические характеристики в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.
Ремонтопригодность и тюнинг При использовании двигателя mitsubishi 4g64 автолюбителю следует изучить основные неполадки, описанные выше.
Их устранением можно заниматься, не имея на руках специализированного оборудования. Любая из перечисленных проблем ликвидируется в личном гараже без лишних затрат. Более того, надёжная конструкция даёт возможность производить тюнинг своими руками. Для этого не обязательно обращаться на СТО, mitsubishi 4g64s4m технические характеристики имеются соответствующие навыки и опыт.
Усовершенствования часто производятся с целью увеличения мощности. Мотор хорошо подаётся подобной модификации, которая практически не влияет на ресурс при умелом вмешательстве.
Двигатель Mitsubishi 4g64
Чаще всего в целях повышения мощности mitsubishi 4g64s4m технические характеристики изменениям турбину, а также заменяют воздушный фильтр и устанавливают так называемый нулевик. С целью повышения мощностных характеристик стандартная впускная система заменяется на прямоточный впуск с трубой, не имеющий сужений по всей длине. Изменениям подвергаются поршни в цилиндрах.
Их делают более надёжными, чтобы они могли справиться с большими нагрузками. Частенько автолюбители предпочитают приобретать новые турбины и подвергать модификации ГБЦ. Подобные меры дают возможность в несколько раз увеличить мощность силового агрегата.
Усовершенствование позволяет увеличить количество лошадиных сил до Такие моторы не являются редкостью даже. Однако автолюбители, добившиеся подобного результата, знают, что транспортное mitsubishi 4g64s4m технические характеристики с такими характеристиками должно оснащаться усиленной трансмиссией. В противном случае, удачная модификация может обернуться рядом проблем. Какое масло лить Как неоднократно упоминалось выше, правильный подбор смазывающего материала позволит продлить жизнь мотору и обеспечить стабильную работу.
В двигатель mitsubishi 4g64 можно заливать масло с маркировкой: Он хорошо подходит для двигателя, работающего в жёстких условиях и на повышенных оборотах. В число отличительных особенностей входит высокий индекс, хорошие показатели термической стабильности и наличие комплекса специальных присадок. Масло эффективно защищает детали мотора от образования коррозии, пены и преждевременного износа.
Смазывающий материал имеет высокую вязкость, mitsubishi 4g64s4m технические характеристики снижает образование нагара. Утечка исключается, благодаря наличию специальных добавок.
В приводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс.
Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с mitsubishi 4g64s4m технические характеристики выпускается усовершенствованная версия 2. Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64 Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно.
Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль.
4g69s4n двигатель ремонт своими руками
Название: Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации
Год выпуска: 2012
Страниц: 376
Формат: pdf
Размер: 213 Мб
Качество: хорошее
Язык: русский
Книга является руководством по ремонту и эксплуатации автомобилей Great Wall Hover H5 и Great Wall Haval H5 с 2010 года выпуска, оборудованных двигателями 4G64S4M, работающими на бензине и объемом 2,4 л. / 136 л.с. и дизелем GW4D20 литражом 2,0 / 150 л.с.
Даны рекомендации и конкретные указания по техобслуживанию этих моделей, диагностике повреждений (уникальная система поиска любых неполадок поможет быстро выявить неисправность) и последующему качественному ремонту многочисленных узлов, компонентов, систем и механизмов, в том числе силовых агрегатов этих автомобилей, их трансмиссии, а кроме того ходовой части, электрооборудования, рулевого управления, тормозных систем Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5 и элементов кузова машин.
В отдельные разделы руководства вошли .
- Просмотров: 606
- Комментариев: 0
- Оценка:
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Great Wall ♦ Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Safe / Deer 2001-2009 годов выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Добавил: Suxarto
Название: Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Safe / Deer 2001-2009 годов выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Год выпуска: 2011
Страниц: 315
Формат: pdf
Размер: 34.8 Мб
Качество: хорошее
Язык: русский
Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Great Wall Safe / Deer 2001-2009 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,2 л (105 л.с.).
В руководстве подробно и с фотографиями рассмотрены устройство, ремонт Great Wall Safe, Great Wall Deer своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем — питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер.
В приложениях содержатся .
- Просмотров: 1089
- Комментариев: 0
- Оценка:
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Great Wall ♦ Great Wall Hover НЗ с 2009 года и Н5 с 2011 года выпуска. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
- Добавил: Suxarto
Название: Great Wall Hover НЗ с 2009 года и Н5 с 2011 года выпуска. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Год выпуска: 2013
Страниц: 370
Формат: pdf
Размер: 238 Мб
Качество: хорошее
Язык: русский
В руководстве рассмотрены особенности эксплуатации, устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей Great Wall Hover моделей НЗ с 2009 года с механической коробкой передач, а также автомобилей Great Wall Hover Н5 выпуска с 2011 года с механической и автоматической коробками передач. Основное внимание уделено регулярному техническому обслуживанию, выявлению и устранению возможных неисправностей, а также уходу за различными агрегатами автомобиля.
Автомобили Hover моделей НЗ и Н5 легковые, полноприводные со стальным цельнометаллическим кузовом типа универсал, смонтированным на несущей раме. Модель Н5 комплектуют бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,4л или 2-литровым дизелем. На Hover НЗ устанавливают только бензиновые двигатели объемом 2,0л и 2,4л. Модели НЗ и Н5 имеют незначительные внешние отличия.
В отдельные разделы представленного руководства входят .
- Просмотров: 1342
- Комментариев: 0
- Оценка:
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Great Wall ♦ Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Добавил: Madonna
Название: Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации
Год выпуска: 2012
Страниц: 327
Формат: pdf
Размер: 127 Мб
Качество: хорошее
Язык: русский
В данном руководстве описаны процедуры по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0л (4G63S4M) и 2,4 л. (4G64S4M / 4G69S4N). Мощность агрегатов 120, 122 и 136 л.с.
Даны необходимые рекомендации по всесторонней диагностике (уникальная система выявления неполадок очень поможет в поиске любой неисправности) и ремонту многочисленных узлов, систем и механизмов, в частности .
- Просмотров: 941
- Комментариев: 0
- Оценка:
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Great Wall ♦ Great Wall Hover с 2004 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Добавил: Madonna
Название: Great Wall Hover с 2004 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации
Год выпуска: 2010
Страниц: 162
Формат: pdf
Размер: 34.1 Мб
Качество: хорошее
Язык: русский
Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Great Wall Hover и их модификаций с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4л. Даны рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
Характеристики двигателей, устанавливаемых на автомобили Hover и Haval H5
Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л (4G63S4M) и 2,4 л (4G64S4M или 4G69S4N) имеют сходную конструкцию.
Моторный отсек: 1 — крышка бачка омывателя; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — масляный щуп; 4 — крышка маслозаливной горловины; 5 — воздуховод: 6 —дроссельный узел; 7 — ЭБУ; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — крышка радиатора; 10 — выпускной коллектор (закрыт кожухом); 11— один из трёх приводных ремней; 12 — насос гидроусилителя руля; 13 — воздушный фильтр
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Great Wall H5
Модели | 4G69S4N | GW4D20 |
Тип | Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением и многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением | Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, промежуточным теплообменником и общей топливной шиной высокого давления |
Номинальная мощность / соответствующая частота вращения (кВт / об/мин) | 93/5000 | 105/4000 |
Максимальный крутящий момент / соответствующая частота вращения (Н*м / об/мин) | 205/2500-3000 | 305/1800-2800 |
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня (мм) | 87×100 | 83.1×92 |
Рабочий объем (л.) | 2.378 | 1,996 |
Степень сжатия | 9.8:1 | 16,7:1 |
Устойчивая частота вращения в режиме холостого хода (об/мин) | 750±50 | 750±50 |
Зазор между электродами свечи зажигания (мм) | 1,0-1,1 | — |
Объем жидкости в системе охлаждения (л.) | 8 | 6.5±0,5 |
Количество хладагента в системе кондиционирования (г) | 650±20 | 570±20 |
Объем топлива в баке (л.) | 70/78 | 70/78 |
Внимание: Во избежание коррозии радиатора и возникновения течи заливать в систему охлаждения только жидкости, рекомендованные изготовителем автомобиля.
Great Wall H3
Модель | 4G63S4M | 4G69S4N |
Тип | Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, четырёхцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала, 16 — ти клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электроннымуправлением | |
Диаметр цилиндров / рабочий ход (мм) | 85 / 88 | 87/100 |
Рабочий объём (л) | 1997 | 2378 |
Степень сжатия | 10,0 | 9,8 |
Максимальная мощность (кВт) | 85 (при 5250 об/мин) | 90 (при 5250 об/мин) |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 175 (при 2800 об/мин) | 200 (при 2500-3000 об/мин) |
Минимальный расход топлива (г/кВт час) | 250 | 261 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 | |
Номинальная частота вращения холостого хода (об/мин) | 750 ± 50 | |
Объём топливного бака (л) | 70 | |
Экологический класс | Euro 4 | Euro4 |
Great Wall H3 New и Haval H5