4g64 двигатель характеристики паджеро
Двигатели Mitsubishi Legnum
В далёком 1969 году свет увидел первый автомобиль компании Митсубиси, который носил имя Galant. Машина стала классической для японской компании, она беспрерывно стояла на конвейере, вплоть, до 2012 года. За это время было выпущено 9 поколений этой модели. Но речь в этой статье пойдёт не о ней.
В 1996 году, появилось восьмое, предпоследнее поколение японского седана. На базе этой машины выпускался и универсал, который на рынке Японии носил название Mitsubishi Legnum и, именно, об этой модели и пойдёт речь. А точнее о двигателях, которые на неё установлены.
Несколько слов нужно сказать о материнской машине, а точнее о Галанте восьмой генерации. Этот автомобиль, даже по сравнению с другими поколениями, машина выдающаяся. Кроме неординарного, очень красивого, агрессивного внешнего вида машина стала автомобилем года в Японии, в 1997 году.
Mitsubishi Galant восьмого поколения
Но вернёмся к Легнуму о котором пойдёт речь в этой статье. В отличие от Галанта, на Легнум ставился не весь спектр силовых агрегатов седана, а всего три:
- Двигатель объёмом 1,8 литров, заводской индекс 4G93;
- Двигатель объёмом 2 литра, заводской индекс 6A12;
- Двигатель объёмом 2,5 литра, заводской индекс 6A13
В 1998 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, в результате которого на автомобиль добавилось ещё два силовых агрегата. Двухлитровый двигатель 6A12, сменил мотор 4G94, такого же объёма.
Кроме него, появился ещё и 2,4 литровый двигатель 4G64. Далее все эти силовые агрегаты рассмотрим поподробней.
Двигатель Mitsubishi 4G93
Это самый слабый силовой агрегат из тех, которые устанавливались на японском универсале. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока, которая, на этих силовых агрегатах, может быть, или с одним распредвалом (система SOHC), или с двумя (система DOHC). Привод системы газораспределения у этих движков, ременной, а ремень нужно менять не реже чем каждые 90 000 км пробега.
Кстати, клапана на этих моторах регулировать не нужно, так как двигатели оснащены гидрокомпенсаторами.
На Легнум устанавливались двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI, хотя существовали версии этого двигателя оснащённые карбюратором и обычным инжектором.
Так же существовала и турбированная версия этого мотора, которая развивала 215 л. с.. но она так же на японский универсал не ставилась.
Далее рассмотрим технические характеристики этих движков:
Объем двигателя, см³ | 1834 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 110-215/6000 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 154-284/3000 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 8.5-12:1 |
Двигатель Mitsubishi 6A12
Данный мотор является представителем большой серии 6А1. Объём этих движков варьировался между 1,6 и 2,5 литров и устанавливались на машины в 90-е годы.
Конкретно, данный силовой агрегат появился на свет в 1995 году и отличался невероятной экономичностью.
Mitsubishi 6A12 сделан по схеме V6, то есть он является V-образным и 6-и цилиндровым, что довольно редкое сочетание для моторов столь незначительного объёма. Он имеет верхнее расположение распределительных валов и по 4 клапана на цилиндр.
В своё время данный силовой агрегат являлся одним из самых инновационных в мире. При его производстве было запатентовано около 200 различных изобретений, которые внедрены в этом силовом агрегате. Мотор широко используется до сегодняшнего дня, причём не только на автомобили компании Митсубиси.
Технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1998 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 145 (107) / 6000 |
150 (110) / 6750 | |
170 (125) / 7000 | |
180 (132) / 7000 | |
195 (143) / 7500 | |
200 (147) / 7500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 179 (18) / 4000 |
181 (18) / 4500 | |
186 (19) / 3500 | |
186 (19) / 4000 | |
191 (19) / 4000 | |
200 (20) / 6000 | |
202 (21) / 6000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 78.4 |
Ход поршня, мм | 69 |
Степень сжатия | 9.5-10,4:1 |
Двигатель Mitsubishi 6A13
Этот силовой агрегат так же является представителем серии 6A1. Более того это самый мощный движок из тех которые вы можете найти под капотом японского универсала.
Как и его 2-х литровый собрат он является V-образным и 6-и цилиндровым. Движки Легнумов оснащались турбонаддувом, и они были самыми мощными модификациями 6A13.
Технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 2498 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 260 (191) / 5500 |
280 (206) / 5500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 343 (35) / 4000 |
363 (37) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 81 |
Степень сжатия | 9:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G94
До конца непонятно, почему после рестайлинга, очень хороший движок Mitsubishi 6A12 сменил этот четырёхцилиндровый мотор. Кроме неких экономических соображений другие варианты в голову не приходят. Но факт остаётся фактом.
Данный двигатель не был столь инновационным как 6A12. У него был чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Сама головка обладала четырьмя клапанами на цилиндр, который управлялся по средствам одного распределительного вала.
Привод системы газораспределения (ГРМ) на этих моторах ременной. При этом ремень нужно менять раз на 90 000 км.
Другие технические характеристики этого движка:
Объем двигателя, см³ | 1999 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 114 (84) / 5250 |
120 (88) / 5500 | |
129 (95) / 5000 | |
135 (99) / 5700 | |
136 (100) / 5500 | |
145 (107) / 5700 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 170 (17) / 4250 |
176 (18) / 4250 | |
183 (19) / 3500 | |
190 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3500 | |
191 (19) / 3750 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Ход поршня, мм | 95.8 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G64
Единственный двигатель семейства Сириус, который устанавливался на Митсубиси Легнум. Данный мотор является самым большим представителем этой серии.
Этот силовой агрегат был получен путём модернизации и увеличения объёма двухлитрового двигателя 4G63. Увеличение объёма произошло двумя путями. В первую очередь был незначительно увеличен диаметр цилиндра с 85 до 86,5 мм, и во вторую, достаточно заметно был увеличен ход поршня с 85 до 100 мм, для чего был установлен новый коленчатый вал.
Изначально, этот движок имел 8-и клапанную головку блока цилиндров. Но на японский универсал уже ставился мотор с 16-и клапанной головкой. Клапана у этих силовых агрегатов регулировки не требуют, так как они изначально оснащались гидрокомпенсаторами.
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero
Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.
Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска
Бензиновые силовые агрегаты
Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.
Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.
По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.
Дизельные движки
По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.
Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.
Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.
Заправочные объемы
Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:
- 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
- 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
- 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.
Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:
- 4,5 л для движка 4G64;
- 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
- 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.
Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска
Бензиновые автодвигатели
В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.
Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.
Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.
Дизельные автодвигатели
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.
Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.
Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:
- SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
- 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
- 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
- 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
- 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).
Заправочные объемы
Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:
- общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
- общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
- общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.
Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска
Бензиновые силовые агрегаты
Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:
- класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
- по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;
Для определения вязкости применяют схему 5.
Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.
Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).
В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С ( и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.
Дизельные движки
Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.
Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.
Заправочные объемы
Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:
- Модели с двигателями 3200 см 3 :
- 7,5 л картер двигателя;
- 1,0 л масляный фильтр;
- 1,3 л масляный радиатор.
- Модели с двигателями 3800 и 3000 см 3 :
- 4,3 л картер двигателя;
- 0,3 л маслофильтр;
- 0,3 л маслорадиатор.
Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Заключение
В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.
При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.
Контрактные двигатели Запчасти Мицубиси
Фото | Название запчасти, наименование | Марка | Двигатель | Маркировка | Комментарий | Стоимость | Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI OUTLANDER 4B12 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 78 000 66 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI Lancer Outlander RVR 4B11 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 157 900 154 500 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI/CHRYSLER Lancer , RVR 4B10 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 147 900 142 500 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на MITSUBISHI RVR/Lancer/ASX 4B10 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 85 900 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI RVR N23W 4G63 DOHC | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 69 600 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI PAJERO V44 4D56T | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI LIBERO CB1V 4G13 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI MONTERO V75W 6G74 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Mitsubishi Montero Sport 6G74 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI DIAMANTE F25A 6G73 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 65 700 51 500 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 2.5 4D56 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI RVR N64WG 4G64 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 46 700 41 500 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI GALANT E54A 6A12 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 54 600 45 500 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI PAJERO V80 6G75 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 300 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Mitsubishi Outlander 4G64 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 55 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI 4G54 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 65 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВС+АКПП MITSUBISHI LANCER GDI 4G93 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 50 700 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI PAJERO V73W 6G72 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 160 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВС MITSUBISHI CANTER FE659 4D34 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВС MITSUBISHI DELICA PE8W 4M40T | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI DIAMANTE F36A 6G72 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI L400 2,5TDI | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 105 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI LANCER C34V 4D65 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 60 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI FUSO FK617J 6D16 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 297 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI GRANDIS NA4W 4G-69 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 40 500 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI PAJERO MINI H58A 4A30T | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 39 000 35 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI PAJERO MINI H58A 4A30 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI CANTER FE437 4D33 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 154 500 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI CANTER FB501B 4M40 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель MITSUBISHI PAJERO V24 4D56 | MITSUBISHI | Двигатель | Маркировка | 0 руб |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Контрактные двигатели для иномарок родом из Японии, Европы и США без пробега по России. Гарантированное качество всех запчастей. Наш основной офис находиться в самом центре страны – Екатеринбурге. При этом мы доставляем моторы для железных коней в любой уголок нашей страны. За годы честной работы мы успели заработать себе надежную репутацию.
Качественные двигатели с гарантией по справедливым ценам
Поэтому мы делаем свою работу качественно и основательно. В интернет магазине AUTOZAPBU вы можете купить двс самых лучших и популярных автомобилей мира.
Воспользовавшись нашим поиском, любой сможет найти контрактные двигатели для таких марок как:
- ACURA, ALFA ROMEO, AUDI,
- BMW, BUICK,
- CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN,
- DAEWOO, DAIHATSU, DODGE,
- FIAT, FORD,
- HONDA, HUMMER, HYUNDAI,
- ISUZU, IVECO,
- JAGUAR, JEEP,
- LAND ROVER, LEXUS,
- MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI,
- PEUGEOT, PORSCHE,
- RENAULT, ROVER,
- SAAB, SEAT, SUBARU, SUZUKI,
- TOYOTA, NISSAN,
- OPEL, VOLVO, VW.
Средний срок доставки бу двигателей обычно не превышают одной — двух рабочих недель. Условия доставки контрактных моторов и способы оплаты ориентированы на удобство для клиента. Для того, чтобы найти двигатель определенной марки и модели разработан удобный поиск запчастей по основным характеристикам. Также вы можете отправить заявку любую интересующую вас деталь через форму обратной связи. А мы предложим все усилия, чтобы найти нужный двигатель по оптимальной цене.
Компания AUTOZAPBU уверена в качестве продаваемых контрактных двигателей, поэтому мы предоставляем гарантию до 60 дней с момента получения заказа! А если у вас возникнут вопросы или предложения, мы с удовольствие поможем вам по телефонам: +7 (905) 859-92-48 и +7 (343) 207-62-96.