4d68 двигатель не заводится
помогите .не заводится на холодную.
ребята у меня мицубиси лансер 5 1994 года выпуска мотор 4d68 . проблема в том что машина не всегда заводится на холодную. с толкача не проблема с пол дрыга и после того как прогреется мотор тоже нет не каких проблем с этим . грешил на бендикс но стартер полностью откапетален .
Метки: мицубиси лансер 5
Комментарии 38
Наверное Свеча накала или к ним не поступает питания. возможно что клапан не работает и саляра уходить назад.
спасибо свечи я заменил и все наладилась .
Воздух в системе(сходит ДТ), Неисправные свечи, Кстати при какой температуре воздуха не заводится? Это самое елементарное. Проверь. Если не поможет нужно копать дальше.
машина не заводится на мокрую и с утра холодную погоду .начал капать глубже снял 4 свечки накала тестером хотел прозвонить а они не прозваниваются .скорей всего проблема в них .
возможно свечи не работают, Но завестись должна (по крайней мере летом). У тебя компенсаторы же стоят. Клапан набивает седло. Немного вытягивается. Решается проблема регулировкой клапанов.
ну как сказать летом температура опускается у нас ночью до 10 градусов и а тут ещё и влага целый день шел дождь . утром не завел . а когда соднышко приглела и температура воздуха поднялась до 20 то с пол тыка .
я в 0 завожу без прогрева иногда. Проверь клапана. Зазор 0.15
Клапана зажаты (это не страшно) плунжерной паре *** (это плохо).
клапана где могут быть зажаты ?
Где где, в голове конечно. Снимаешь крышку и меряешь зазор. Если его там нет то и вот тебе и ответ. Как правило выпускные.
Клапана зажаты (это не страшно) плунжерной паре *** (это плохо).
Плунжерная пара тут не при чем. При износе плунжера (ну или плунжеров, в случае рядного насоса) не запускается на горячую, а на холодную все в порядке.
Плунжерная пара тут не при чем. При износе плунжера (ну или плунжеров, в случае рядного насоса) не запускается на горячую, а на холодную все в порядке.
А да точно. Сори. Ну значит клапана. У меня решилось только регулировкой. Такая же тема была.
сам регулирывал клапана или отдовал каму нить машину ? и сколько по деньгам обошлось?
Отдавал дизелистам. Обошлось не дорого 1500. Но там паренек сделал себе станок и шлифовал шайбы. А если регулировать покупными то это + шайбы.
понятно . проверил 4 свечки накала не одна не звонится попробую для начало их поменять а потом если нечего то к дизелисту .
Одно другому не мешает. Это конечно может помочь но не надолго. Проверь клапана. Крышку снять не долго, щуп продается и стоит копейки.
сам регулирывал клапана или отдовал каму нить машину ? и сколько по деньгам обошлось?
Можно и самому но надо цапфу крутящуюся изобретать. Иначе ровно не отшлифуешь и шайба встанет в одном положении, в итоге кулачок набьет себе канавку и снова здорова.
спасибо за совет. буду завтра что нить думать .
спасибо за совет. буду завтра что нить думать .
Как посмотришь зазор отпишись — интересно 🙂
Как посмотришь зазор отпишись — интересно 🙂
зазоры не смотрел поменял все 4 свечи накала проблема пропала .
Ну значит твоему не хватало прогрева всего лишь. Хотя вообще исправный дизель должен и на холодную завестись без свечей. Свечи лишь помогают разогреть камеру. Я бы лично все же проверил зазор. Посмотри сколько оборотов совершает стартер теперь. Если более одного то надо что то делать. Если один или половину то хорошо.
Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!
Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.
Выкуп авто в день обращения
Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.
Для чего нужна продажа битого авто?
Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.
Выкуп битых авто в любом состоянии
Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!
Не запускается двигатель после ремонта. Mitsubishi Galant
Доброго времени суток, после капремонта не могу запустить двигатель, галант 4g93 gdi. метки стоят, искра есть, свечи не сухие, компрессия 15,5 во всех 4 горшках, не заводится, только схватки то 2 3 4 , то 3 4, либо только 4 , 1 вообще не в какую мокрая свеча. Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. Помогите советом.
Дми3й: Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. #
Так ошибка вам и «говорила», что нужно выставить метки (зажигание) по ВМТ (такт сжатие) 1-го цилиндра.
Провернуть только коленвал на один оборот, не вращая распредвалы. И ещё раз всё проверить.
Искра есть, но не в тот момент, что нужен.
Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?
Дми3й: Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?
Может схватывать и даже «постреливать» в глушак или во впуск.
доброго времени суток, провернул коленвал, машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла загорелся чек, самодиагностикой выявил ошибку 56, снял показания с датчика давления топливом, по вольтметру больше 5 было, винтом убрал до 3 примерно, двигалель схватявает 2 3 4 горшками 1 не в какую, свеча сырая и искра есть в чем ещё может быть дело?
хелп ми, живу в сибири скоро зима тачка во дворе, времени в обрез.
кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая? и что для этого нужно?
Дми3й: машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла
Значит искра теперь вовремя, разбирайтесь с давлением топлива.
Дми3й: кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая?
В гаражных условиях никак, только на стенде. Но дефектовать форсунки следует в последнюю очередь, до ремонта ведь они работали?
может и нет я не знаю, симптомы были похожи на тнвд, машина затроила и не поднимала обороты, сейчас давление в норме, на стартере 3 v это норм, вот не пойму одного купил два комплекта свечей и по 1 из каждого вышли из строя.
3v на датчике давления тнвд при кручении стартером, винтом отрегулировал давление чек потух, движка схватывает и работает только с помощью стартера, как только отпускаю ключ почтии сразу злохнет. Катушки тоже пробовал менять, есть 4 шт в запасе эффекта 0. что ещё смотреть я уже не знаю, стенда по галам точно в городе нет, только сканиры
драйвер форсунок может быть причиной?
Дми3й: драйвер форсунок может быть причиной?
Может. Проверьте надёжность массирования.
Доброго времени суток, нашел причину, она скорее всего в тнвд, при прокрутке стартером давление в допустимых числах, а точнее 5 паскалей или 2,8-3,2 v, но как только перестаю крутить давление за секунды падает до 0,68 v, что именно не так в тнвд, подскажите что смотреть.
Всем спасибо, все сделал, уже едет 1000 км на спидометре, полёт нормальный)
доброго времени суток, ребята у меня такая же фигня, после смены головки машина не запускается, не схватывает, диагностика говорит что проблема на датчике расхода, пробовали снять и запустит датчик расхода, та же фигня, блиииин подскажите в чем может быть проблема.
на улице всего -4 -8 градуса, когда крутишь стартер всего пару раз схватывает и простреливает и из глушка и из вакума. ребята если кто знает в чем проблема плз помогите подскажите, мой ном в whatsapp +79251849060
gdi 4g-93, метки все норме,
Тексты с Caps Lock на форуме запрещены. на первый раз, преобразовал в нормальный.
altoxaskk: схватывает и простреливает и из глушка и из вакума. gdi 4g-93, метки все норме,
Если стреляет во «все дыры», значит не всё с метками в норме. Прочтите страницу с самого начала.
Контрактные двигатели Mitsubishi Galant | Митсубиси Галант 1997-2003 в Краснодаре
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
- 4D68
- 4G63
- 4G64
- 4G94 (DOHC)
- 6A13
- 6A13 (DOHC)
Двигатели Митсубиси 4D68 устанавливались на автомобили с октября 1996 года по февраль 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4500 до 88 (65) / 4500;
- Особенности двигателя: Турбо;
- Топливо: Дизель;
- Количество цилиндров: 4.
Двигатели Mitsubishi 4G63 устанавливались на автомобили с октября 2006 года по май 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1997 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5000 до 113 (83) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 4.
Двигатели Митсубиси 4G64 имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,4 л. (2350 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 112 (82) / 4800 до 128 (94) / 5500;
- Особенности двигателя: GDI;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 4.
Двигатели Mitsubishi 4G94 (DOHC) устанавливались на автомобили с мая 2000 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 43923 л. (2350 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 112 (82) / 4800 до 128 (94) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 4.
Двигатели Мицубиси 6A13 устанавливались на автомобили с октября 1996 года по май 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,5 л. (2497 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 5750 до 175 (129) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 6.
Двигатели Mitsubishi 6A13 (DOHC) устанавливались на автомобили с июня 1996 года по сентябрь 2002 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,5 л. (2498 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 (191) / 5500 до 280 (206) / 5500;
- Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 6.