406 двигатель дымит и расход масла
Жор масла змз 406.Решение есть!
Многим знакомо подьедание масла на 406м.
Конкретно у меня масло подьедало около 100грам на 1000км, но у меня сопливила прокладка клапанной крышки.Решил заменить прокладку и заодно промазать лабиринт.
Снимаем клапанную крышку
Относительно чисто.
Нашёл там вот такие пластмаски, с чего это?
Снимаем масло отражающий экран
Тут есть маненько грязи
Обильно мажем герметиком, я использовал казанский, как и всегда.
Ну и прижимаем экран к крышке
Одеваем уплотнители колодцев, медные трубки пока вваривать не стал.Прокладка Силиконовая, выдержала 5 снманий, после 6 начала сопливить.
Резиночки под болтики тоже меняем
Ну и ставим на место
Проехал уже 6000км, масло по уровню.Все супер.Давление поднялось на 0.5 атмосферы.
Правда на холодную многовато если оборотов подать.
ГАЗ Газель 2003, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 21 Волга, 1965
ГАЗ 3102 Волга, 2008
ГАЗ 21 Волга, 1966
ГАЗ 3110 Волга, 1999
Комментарии 17
Интересно надо при следующем вскрытии так сделать возьму на вооружение, а круглые, , пластмаски»есть ничто иное как резиновые трубочки слива которые вставляются в крышку лабиринта видать до тебя мегяли их на новые они задубели и обломились, а разобрать вытряхнуть этиостатки, , шляпки»поленились.
Дружище могу тебе сказать что в этой борьбе с уровнем масла ты однажды сдашься и проиграешь, , если у тебя на холостых оборотах начинает моргать лампочка, это говорит о том что двигатель уже изношен, и мало у тебя всё равно будет хоть немножко но кушать, 100 грамм на 1000? да это мечта многих газелистов, есть ребята которые каждые 400-500 км литр доливают, да ещё если он у тебя на газу то газ тоже влияет на расход масла. А так могу тебе посоветовать масло MANOLL FAVORIT 15/50 проблему с моргающей лампочкой решает, проверенная вещь
А кто сказал, что у меня на холостых начинает моргать лампочка?У меня и до этого давление было нормальное на 2000-2300об где-то 2.5атм.
На холостом чуть больше 1атм.
Понятно что когда мотор начинает жрать масло, то он уже устал.И нужно делать.А если кого то устраивает масло литрами доливать то пожалуйста!
Меня пока не устраивает даже литр на 8000 км доливать.
Лью мобил эссо 10w40 во все машины и менять не собираюсь.
Дружище могу тебе сказать что в этой борьбе с уровнем масла ты однажды сдашься и проиграешь, , если у тебя на холостых оборотах начинает моргать лампочка, это говорит о том что двигатель уже изношен, и мало у тебя всё равно будет хоть немножко но кушать, 100 грамм на 1000? да это мечта многих газелистов, есть ребята которые каждые 400-500 км литр доливают, да ещё если он у тебя на газу то газ тоже влияет на расход масла. А так могу тебе посоветовать масло MANOLL FAVORIT 15/50 проблему с моргающей лампочкой решает, проверенная вещь
А как газ влияет на расход масла?Он его наоборот не размывает.Правда из за разных температур вспышки масло может угарать.
когда горит газ детали немного больше положенного нагреваются, и масло на стенках начинает сгорать и испаряться
Ну да, как я и подумал, на угар.
Но пока не разу не добавлял масло.Проехал уже около 3000км.
когда горит газ детали немного больше положенного нагреваются, и масло на стенках начинает сгорать и испаряться
Ошибся не около 3000, а около 6000.
я за 10000 примерно 500 грамм доливаю, мотор 15000 назад капиталил, масло хавать щас перестал, когда кольца притерлись
Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неполадок
Автор: Дмитрий Сапко
Качественная работа двигателя, а также системы подачи топлива — это важные аспекты долговечной эксплуатации транспортного средства. Если силовой агрегат функционирует неправильно, то повышается расход топлива, снижается мощность двигателя, и развиваются прочие неприятные моменты в работе технической части автомобиля. Потому необходимо всегда следить за качеством работы важных узлов авто, обеспечивать своевременное обслуживание и диагностировать неполадки на ранних стадиях. Если из выхлопной трубы вашей машины валит черный дым, нужно задуматься о факторах, которые могли вызвать такие неприятности. Часто проблему можно решить без вмешательства профессионалов, но иногда потребуется полная диагностика двигателя.
Черный дым может означать, что в камерах сгорания не до конца выгорает бензин, а также такой фактор может свидетельствовать о том, что в поршневую систему двигателя попадают сторонние элементы, кроме чистого и качественного бензина. Существует множество проблем, которые могут вызывать такие проявления. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные возможности появления черного дыма их выхлопной трубы и варианты решения данной проблемы своими руками или на профессиональной станции технического обслуживания.
Главные причины возникновения черного дыма из выхлопной трубы
Сразу скажем, что основной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является неполное сгорание топлива. В данном случае частички сажи, которые обуглились, но не отдали свою энергию, вырываются через выхлопную трубу, загрязняют выхлопные газы автомобиля и мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Для некоторых дизельных двигателей в меру черный дым является нормальным явлением при работе на холодную и при запуске агрегата. Зачастую черный дым можно легко определить по заметным частичкам сажи, а интенсивность его выброса постоянно увеличивается. Основные причины такого явления следующие:
- топливо может быть низкого качества, тогда основная его часть не сгорает, а выходит через выхлопную трубу;
- возникла неполадка в системе питания, плохо работает подача топлива, бензин льется бесконтрольно;
- произошла поломка или загрязнение форсунок, топливо подается не в распыленном виде, а обильной струей;
- в топливе присутствуют добавления и присадки, которые несовместимы с работой вашего типа двигателя;
- возможно, сломались датчики впрыска топлива, бензин постоянно подается интенсивно и в большом количестве;
- практически всегда в таких ситуациях значительно увеличивается расход топлива, растет токсичность выхлопных газов;
- машина теряет мощность, а силовой агрегат начинает работать с перебоями, плохо запускаться;
- одной из причин черного дыма также может быть разгерметизация блока цилиндров, что потребует капитального ремонта.
Слишком сильный износ поршневой группы иногда дает такие последствия, как черный дым из выхлопной трубы. В таком случае интенсивность вывода дыма увеличивается, составляющая часть черных частиц постоянно растет. В итоге это приводит к тому, что эксплуатация машины становится невозможной в силу слишком обильных черных выхлопов и неприятного запаха продуктов работы двигателя. Если вы столкнулись с такими проблемами, придется незамедлительно приниматься за их решение, поскольку автомобиль в скором времени невозможно будет использовать по назначению.
Варианты решения проблемы с черным дымом из выхлопной трубы
Решить ситуацию с черным дымом из выхлопной трубы достаточно сложно, если речь идет об аппаратных изменениях в конструкции машины. Часто случается так, что владелец авто продолжает эксплуатацию, не обращая внимания на важные показатели поломки. В таком случае возможно усугубление проблемы вплоть до физической невозможности нормального запуска двигателя. Если вы столкнулись с проблемой черного дыма и не можете продолжать эксплуатацию машины, следует провести несколько важных процессов, позволяющих понять причину этой неполадки:
- залейте заведомо качественное топливо и откатайте несколько километров для оценки качества дыма выхлопа;
- просмотрите топливный фильтр на предмет наличия черных частиц или других твердых примесей;
- поменяйте воздушный фильтр, чтобы избежать попадания в двигатель различных загрязнений из воздуха;
- при наличии определенных знаний и квалификации просмотрите работу инжектора, проверьте форсунки;
- на дизельном двигателе можете смело отдавать форсунки на чистку, это уберет в 90% случаев все проблемы;
- также можно замерить компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться в качественной работе каждой части двигателя;
- помочь в диагностике может настройка клапанов и выставление зажигания (особенно для старых карбюраторных авто).
Существуют десятки мелких причин, которые могут стать причинами обильного черного дыма из выхлопной трубы. Речь идет именно о серьезных выделениях, которые постоянно растут. Перечисленные выше действия — это полный комплект инструментов для самостоятельной борьбы с проблемой. Достаточно использовать все представленные способы, чтобы понять, какой именно узел тревожит вас и доставляет определенный дискомфорт в эксплуатации машины. Но самостоятельно определить и исправить проблему получается далеко не всегда.
Обращаемся к специалистам и ремонтируем неполадки двигателя
Чем больше проблем с силовым агрегатом присутствует в вашей машине, тем меньше удовольствия вы получите от эксплуатации авто. Большой расход топлива, неприятный выхлоп, токсичность, а также ужасные помехи при нестабильной работе агрегата создают неприятные ощущения и не позволяют использовать машину в нужном спектре случаев. Потому при наличии такой неполадки можно смело обращаться к специалистам, которые предпримут следующие важные действия:
- проведут полную диагностику системы питания автомобиля, как основного виновника таких неполадок;
- исследуют двигатель на предмет разрушений и необходимости проведения капитального восстановления;
- увидят необходимость обслуживания машины, замены фильтров и прочих элементов вашего агрегата;
- произведут профилактические работы по очистке силового агрегата от старого масла, которое может выгорать и давать черный дым;
- полностью промоют двигатель, зальют новое масло для проверки различных вариантов возникновения неполадки;
- проведут повторное тестирование и длительные тесты для уверенности в том, что авто не повторит неполадку.
Достаточно обратиться к специалистам, чтобы получить необходимые результаты. В частности, за несколько часов тестирования автомобиля на профессиональной станции будет открыта проблема, которая вызывает черный дым из выхлопной трубы. Решение обратиться в нормальную мастерскую — это самый правильный вариант устранения любых серьезных неполадок. Особенно, если речь идет о силовом агрегате, который следует беречь от различных неумелых вмешательств, а также от длительной работы в неправильных режимах. Предлагаем посмотреть небольшое видео с мнениями экспертов о наличии разного выхлопа в машине:
Подводим итоги
Хорошая работа автомобиля гарантируется только в том случае, если вы постоянно следите за качеством функционирования всех агрегатов. Обильный черный дым из выхлопной трубы — это один из вариантов таких неполадок, которые требуют качественного и квалифицированного вмешательства. Если вы можете сами прочистить форсунки, просмотреть фильтры и поменять масло, сделайте это, но практически всегда лучше и рациональнее отдать автомобиль на профессиональный ремонт для выполнения всех необходимых процессов.
На станции технического обслуживания ваше авто протестируют, выяснят основную причину неполадки и представят свое видение решения проблемы. В каких-то случаях это будет простая прочистка инжектора, а в других — замена поршневой группы двигателя. Конечно, от принятого решения будет зависеть и стоимость ремонта автомобиля. Впрочем, если один сервис показался вам слишком дорогим или не совсем честным, вам никто не мешает провести диагностику в еще одной ремонтной компании. Была ли ситуация с неправильным цветом выхлопа в вашем автомобиле, и как вы ее решали?
Двигатель жрет масло после замены колец
Некоторое время назад подкинул коечки в двигатель, так как сильно упала компрессия и масло стало жрать сильно. Но почему-то двигатель жрет масло после замены колец. Вот не могу понять, как такое может быть? Дело в том, что дымности я не замечал, да и нигде не течет. Куда девается масло?
расход масла после замены поршневых колец всегда увеличивается из-за того,ч то кольца круглые, а цилиндры у тебя явно немного овальные, то есть, эллипс присутствует. Вот и жер масла. Должно пройти через 2-3 тыс км пробега.
Очень часто бывает такое, что после замены колец двигатель дымит и жрет масло. Если ты говоришь, что дымности не замечал, значит не все так плохо еще. Кольца, если все в порядке, притрутся примерно до 5000 пробега. Но только первый раз где-то через 1000 км пробега масло желательно сменить.
Андрей , а дымности и не заметишь. Скорее всего дым появляется примерно на 3000-4000 оборотов и то не большой. Вот какой у тебя сейчас расход масла на 1000 км?
Пройдет пару тысяч еще и масло станет меньше брать, значительно меньше. Но о подвижности колец говорить вообще сложно.
Такое часто бывает. Со временем, после обкатки все нормализуется. Также советую вам на начальных этапах не использовать дешевое, не качественное масло.
Если просто перекинул кольца и масло продолжает жрать, то проблема с головкой. Скорее всего сальники клапанов деревянные и масло попадает прямиком в поршневую, где и сгорает.
Обратиться вам нужно в автосервис к профессионалам и они обязательно помогут решить вашу проблему, чем заниматься данным вопросом самостоятельно. Была рада вам помочь.
- О сервисе
- Реклама на сайте
- Тарифные планы
- Оплата
- Сотрудничество
- Вопрос/Ответ
- Партнёрская программа
- Контакты
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)
- Заказы от клиентов
- Тендеры и подряды
- Лизинг и кредит
- Страхование
- Документы
- Доставка
- Аналитика
- Поиск объявлений
2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
[форум двигатель жрет масло после замены колец]
406 двигатель дымит и расход масла
У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ- 406 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0 , 6 л. до 1 , 5 литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три.
- плохо собранная клапанная крышка.
- маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
- цилиндро-поршневая группа.
Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3 – 5 минут. Потом резко поднимаем обороты до средних, или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если из выхлопной трубы пошел синий дым, а через некоторое время исчез, то не работают маслосъемные колпачки. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца не выполняют своей функции. После это переходим к более глубокому исследованию.
1 . Клапанная крышка и ее ремонт.
Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ- 406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20 – 25 . После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла.
2 . Маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока, еще раз свидетельствует о плохой работе мо колпачков. При нормальной работе маслоотражательных колпачков впускной трак должен быть сухим. С первого дня и по сегодняшний мы работаем маслосъемными колпачками «Резерв» г. Самара. Заволжский завод тоже устанавливает «Резерв». (для справки) Пробовали SM и других заводов-производителей эффекта ноль. Не работают. При замене мо колпачков хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть мо колпачка. В последнее время это встречается на новых моторах. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что я не видел в магазинах правильного приспособления для «разсухаривания» клапанов. Все, которые есть в продаже при работе по замене мо колпачков нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно плоскости головки блока. В момент, когда мы нажимаем приспособлением для «разсухаривания» на тарелку пружины клапана, то она старается занять положение параллельно головки блока. И внутренней частью тарелка наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку мо колпачка. Специально брали новый клапан, и после 2 – 3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и «засухарить» не совсем удобно, то 2 – 3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть «разсухарника» диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, маслоотражательные колпачки должны одеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части мо колпачка. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0 , 2 мм.
3 . Цилиндро – поршневая группа.
По цилиндро-поршневой группе можно сказать одно, если даже будут отсутствовать компрессионные кольца, но маслосъемные кольца будут в норме, то расхода масла не будет.