406 двигатель датчик температуры неисправный
Датчик температуры воздуха газ
Очередной эксперимент.
В штатном месте 406 двигателя датчик температуры воздуха (ДТВ) больше измеряет температуру впускного коллектора, чем воздуха.
Для эксперимента понадобится:
— Новый ДТВ, так как штатный остается в качестве заглушки.
— Ещё один ДТВ, можно не рабочий, будет выступать в роли разъёма.
— термоусадочные трубки и пластиковая гофра.
Должен получиться удлинитель для датчика температуры воздуха.
Беру старый датчик, зажимаю в патроне дрели. Беру новое полотно от ножовки по металлу.
Аккуратно отпиливаю по кругу у начала резьбы. Спустя 5 минут у меня готовый разъём.
Смотрю по месту какой длинны нужен провод. Надеваю термоусадочную трубку, везде где нужно. Припаиваю провод к разъёмам. Надеваю пластиковую гофру на удлинитель.
Закрепил новый ДТВ на входе в воздушный фильтр. Не хотел портить воздушные патрубки.
Температура окружающей среды: -5°C
Штатное место датчика: 42°C
Штатное место датчика, проехал 2 км на скорости 30 км в час: температура не изменялась.
Новое место ДТВ, капот открыт: -4°C
Новое место ДТВ, капот закрыт, 15 минут работы двигателя: 14°C и это не предел.
Новое место ДТВ, проехал 2 км на скорости 30 км в час: температура с 14°C опустилась до 4°C
Холодный запуск не изменится. Суть в более точных показателях на прогретом двигателе.
По моему субъективному мнению волга стала лучше тянуть на оборотах. Но нужно делать забор воздуха не из подкапотного пространства.
! Обновление от 07.12.2016
Интересно, что пишут про 409:
«Датчик температурного состояния впускного трубопровода 19.3828 полупроводникового типа, установлен на впускной трубе. Датчик формирует сигнал блоку управления для обеспечения коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания в зависимости от температуры воздуха, косвенно определяемой по температуре впускного трубопровода.»
Цитата из брошюры: Методика диагностики и ремонта / skat-nn.ru
«Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»
В данный момент сложилось у меня мнение: когда двигатель работает, ДТВ мало на что влияет.
Начну свой рассказ!
Так вот имеем 4 вида датчиков по номерам
змз 406
1 42,3828
2 19,3828
3 40,5226
змз 405
4 40,5015
Так вот эти датчики очень похожи но все же они разные.
Не буду вдаваться в подробности о характеристиках и калибровке этих датчиков!
Расскажу из чего они состоят и там сами сделаете вывод какой брать!
Так от датчики 42,3828 и 19,3828 идентичные как снаружи так и внутри имеют черную фишку.
Залит каким то компаундом но не эпоксидкой.
Теперь датчик 40,5226 который оказывается самый правильный из всех
Вот 2 новых и сама терморезистор в наконечнике датчика и в термопасте что очень хорошо!
Последний датчик это от 405 мотора 40,5015 скажу сразу ставить его на 406 не стоит
РХХ сходит с ума и регулирует ступенчато видимо сами параметры другие терморезистора!
БЕЗ КАЛИБРОВКИ В ПРОШИВКЕ НЕ СТАВИТЬ ЕГО
ВЫВОД ДЛЯ СЕБЯ
ИСКАТЬ ДАТЧИК 40,5226 ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕСЛИ ЧТО!
А так вообще для чего эта запесь?
ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА ЯНВАРЬ 5.1.2-41 ДАД+ДТВ
Датчик температуры на впуске воздуха или ДТВВ устанавливается на автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406. Находится он за воздушным фильтром на резиновой гофре и отвечает за температуру вдуваемого воздуха через воздушный фильтр. Очень часто этот датчик выходит из строя, что доставляет немало хлопот владельцам автомобиля.
В рамках данной статьи я расскажу вам где находится датчик температуры воздуха на автомобилях с двигателем ЗМЗ 406, за что он отвечает, расскажу вам о признаках неисправности и дам пошаговую инструкцию его замены. Но обо всем по порядку.
Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406 – где находится и за что отвечает
На автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406 используется несколько датчиков, которые контролируют работоспособность системы. Одним из таких датчиков и является ДТВВ или датчик температуры воздуха.
Как я уже успел заметить выше ДТВВ установлен за воздушным фильтром в впускном коллекторе.
Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406
Его роль в работе автомобиля небольшая, он дает корректировку поступления топливно воздушной смеси в зависимости от температуры воздуха на впуске. То есть измеряет температуру воздуха, которая проходит через короб воздушного фильтра.
Так как у нас летом воздух более разряженный (теплый воздух), а зимой холодный воздух более плотный, ЭБУ считывает показания этого датчика и вносит небольшие изменения в количество подаваемый массы топлива в ДВС.
Признаки неисправности датчика температуры на впуске воздуха ЗМЗ 406
Так как ДТВВ непосредственно влияет на поступление топливо воздушной массы в двигатель, то главным признаком его неисправности будет:
- Увеличение расхода топлива
- Так же возможны перебои в работе ДВС
- И скачки оборотов двигателя на холостом ходу.
Естественно, эти все признаки влияют на эксплуатационные возможности вашей Газели, и если не обращать должного внимания данной проблеме ситуация может усугубится тем, что двигатель перестанет заводится из-за того, что форсунки не могут запуститься холодным стартом.
Всегда решением проблем с датчиком является его замена. Но перед тем как заменить вышедший из строя датчик температуры воздуха ЗМЗ 406, рекомендуется его проверить.
Как проверить и заменить датчик температуры воздуха ЗМЗ 406
Ранее я уже писал вам, про то, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406. В этой статье я дал вам пошаговую инструкцию и схему проверки, так вот процедура ни чем не отличается, поэтому второй раз я описывать ее не буду, а перейду сразу к замене.
И так первое, что мы делает это:
- Отсоединяем минусовую аккумуляторную клемму.
- Находим датчик и зажимаем фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
- Теперь нам необходимо, подсоединить клемму и включить зажигание. Далее вольтметром измеряем напряжение на выходе – 1, а выдернутые колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе»
- На экране вольтметра должно появиться напряжение равное 5В. Если этого не произошло, то у вас неисправна сама цепь питания датчика, и вам необходимо заменить ее.
- Теперь, ключом «на 19» выкручиваем датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и вынимаем его.
- Меняем датчик и собираем все в обратном порядке.
неисправности 406 двигателя
так рассказ как своими силами продиагностировать ЗМЗ-406.210, ЗМЗ-4062Н
«Волга» с мощным и экономичным двигателем ЗМЗ-4062Н хороша в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от «продвинутых» СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал «Check Engine» особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа «просто ошиблась» и «сама погаснет» — можно ехать в прежнем темпе.
Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал «Check Engine» должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска — этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке.
Датчик углового положения коленвала (синхронизации) — единственный, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его — явление исключительное. Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, убедитесь, что зазор между магнитом датчика и диском — 0,5-1 мм. Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть 880-900 Ом.
При неисправности всех остальных датчиков двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.
«Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.
Если «Волга» потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.
Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».
Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки — кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40о, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха — одинаковые.
Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, придется менять его целиком.
Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте. Счастливого пути!
Датчик 3 массового расхода воздуха установлен во впускном тракте после воздушного фильтра.
1. Датчик положения коленвала. 2. Датчик положения распредвала.
3. Датчик массового расхода воздуха. 4. Датчик положения дроссельной заслонки.
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 6. Датчик детонации.
7. Датчик температуры воздуха. 8. Регулятор добавочного воздуха.
Датчик температуры 406
проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигатель ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105
На автомобиле Волга ГАЗ 31105 сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
При выключенном зажигании автомобиля Волга ГАЗ 31105, нажав на пружинный фиксатор.
отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
При включенном зажигании автомобиля ГАЗ 31105 вольтметром измеряем напряжение на выводе «1» колодки жгута проводов СУД («минусовой» щуп вольтметра подсоединяем к «массе» двигателя ЗМЗ 406).
На этом выводе должно быть напряжение +5 В, в противном случае — неисправность в цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости или ЭБУ СУД.
Ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.
и вынимаем датчик охлаждающей жидкости из корпуса термостата.
Надеваем на выводы датчика температуры охлаждающей жидкости отрезки полихлорвиниловой трубки, вставляем в эти отрезки оголенные на 7-8 мм концы проводов и собираем схему проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.
Схема проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости Волга ГАЗ 31105
1 — переменный резистор 10 кОм; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — вольтметр; 4 — миллиамперметр; 5 — датчик температуры
Убедившись, что схема собрана правильно, подсоединяем провода к выводам аккумуляторной батареи. Переменным резистором при помощи миллиамперметра устанавливаем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА.
напряжение в цепи при комнатной температуре (около 20°С).
Опускаем датчик температуры охлаждающей жидкости в емкость с водой, нагретой до температуры кипения. По мере остывания воды вольтметром снимаем показания датчика температуры охлаждающей жидкости и составляем его тепловую характеристику.
Проверять температуру воды следует термометром, шкала которого градуирована в пределах от+10 до+150 °С. Замеры делаем при температуре +100, 90,80, 60, 40 и 25 °С.
У исправного датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение в цепи должно быть близким к величинам, указанным в таблице.
Характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости*
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 406 (Пежо 406)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 406 с объемами двигателей: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.9 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 406 одним из удобных для вас способов:
— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 406 в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 406 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 406 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Peugeot 406 Lionheart .ιllιlι.ιl. › Бортжурнал › Ремонт датчика температуры воздуха за бортом. Сверхбюджет и снимать ничего не надо)
С самой покупки датчик показывал неверную температуру.
Обманывал гаденыш градусов на 10-11 в меньшую сторону…
Глянул цену на новый 6445.Y8 А цена его выше крыши 1100 руб.
Отдавать больше косаря за какой-то несчастный терморезистор? это смешно)
Нашёл таблицу соответствия сопротивления датчика температуры реальной температуре 406 Пыжа.
Temperature______Minimum value______Nominal value(s)______Maximum value
( at C+ )-__________at kOm_____________at kOm_____________at kOm
— 10 _____________ 8.434_____________8.59_____________8.753.
— 5. _____________ 7.279_____________7.412_____________7.542.
0 _____________ 6.213_____________6.318_____________6.423.
10 _____________ 4.399_____________4.471_____________4.541.
20 _____________ 3.049._____________3.096_____________3.140
30 _____________ 2.099_____________2.128._____________2.157.
40 _____________ 1.446_____________1.466_____________1.487.
50 _____________ 1.004_____________1.019_____________1.031.
60 _____________ 0.704_____________0.716_____________0.727.
70 _____________ 0.500_____________0.511_____________0.520
И зная Закон Ома, понятно, что надо подключить в параллель к датчику резистор.
А вот какой считать не очень хотелось.
Позвонил Кирюше, sunny-space спросил есть ли подстроечник у него, говорит есть, встретились цепанули 5кОм, температура поднялась, но маловато.
Надо бы на 10 и больше, погнал в магазин и купил на 22кОма. Подключил пробно -температура регулируется ))
Собственно спаял и отрегулировал, вот оно дешевое решение вопроса!
Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ-406 405226 на термостат спереди
Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия гарантии зависят от категории товара.
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-406 карбюратор артикул 405226 на термостат спереди, на мозги
ДТОЖ – это специальное устройство, позволяющее поддержать стабильную работу ДВС. За счет этого элемента автомобиль быстрее прогревается, работает достаточно эффективно и не перегревается. Размеры датчика небольшие.
Однако функции, которые он выполняет, весьма значимые. ДТОЖ может влиять не только на работу силового агрегата, но и на общее состояние автомобиля. Если элемент выдает некорректные показания, это может повлечь за собой не только неправильную работу двигателя, но и более серьезные последствия.
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | 405226 |
Состояние | Новое |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
- Цена: 200 руб.
- МИР ЗАПЧАСТЕЙ
- Запчасти на Газель
- Доставка и оплата
- Контакты
- О нас
- Газель NEXT
- Электрооборудование
- Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
- Расходные материалы
- Тюнинг бампера
- Капот, крылья на Газель
- Рама на Газель
- Шины и диски
- Фары, зеркала
- Борта, кузова
- Тюнинг салона
- Каркас на Газель
- Обтекатели на Газель
- Кузовное железо
- Танты на Газель
Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.
Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:
К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.
В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:
· борта и платформы;
Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.