402 двигатель работает на двух цилиндрах
Конструкция двигателя ЗМЗ-402
Двигатели ЗМЗ-402 устанавливают на автомобили «Волга», «УАЗ», «Газель»
Двигатели неплохо зарекомендовали себя во время эксплуатации
Неприхотливые и легко ремонтируемые, в гаражных условиях.
Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.
Оба аналогичны по конструкции, но двигатель мод. 4021 дефорсированный.
Рис. 1. Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны
Рис. 2. Вид двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны
Рис. 3. Поперечный разрез двигателей мод. 402 и 4021
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.
В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников.
Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.
Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.
Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.
На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.
К переднему торцу блока крепится крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала.
К заднему торцу блока крепится картер сцепления.
Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху — головка блока цилиндров.
Головка блока отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны.
Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла.
Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.
В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания.
Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте.
Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм.
Сверху головка блока закрыта выштампованной из листовой стали крышкой.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава, донышко поршня плоское.
Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед».
Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.
На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна.
Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца,
отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.
На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх, к днищу поршня.
Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.
Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.
От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.
Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы.
Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм–9».
Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой.
На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.
В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазывания зеркала цилиндра.
Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.
Масса поршней, собранных с шатуном, не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров. В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. От осевого перемещения вал удерживается упорными шайбами, установленными на передней шейке.
В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится маховик, отлитый из серого чугуна.
Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
Причина неисправности (Метод устранения)
Двигатель не запускается
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
— засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива
Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом
— порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса
Заменить диафрагму или клапаны
— замерзла вода в отстойнике или топливопроводе
Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой
— не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора;
Отрегулировать привод воздушной заслонки
— засорен жиклер: главный топливный и холостого хода;
Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом
— ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров;
Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
— низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
— заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении
Заменить клапан рециркуляции
Богатая горючая смесь (хлопки в глушителе при пуске двигателя):
– воздушная заслонка карбюратора полностью не открывается;
Отрегулировать привод воздушной заслонки
– нарушена герметичность клапана подачи топлива;
Заменить уплотнительную шайбу клапана
– нарушена герметичность поплавка;
Восстановить герметичность поплавка или заменить поплавок
– засорены воздушные жиклеры дозирующих систем;
Промыть жиклеры неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом
– нарушена регулировка винта качества смеси;
Отрегулировать необходимый состав смеси
– слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
Двигатель не пускается в холодное время:
— Не закрывается воздушная заслонка
Отрегулировать привод воздушной заслонки
Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода
— Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
— Неправильно отрегулирован холостой ход
Отрегулировать необходимый состав смеси
— Большое количество воды в отстойнике фильтра тонкой очистки топлива и топливном баке
Слить отстой из фильтра и бака
— Неправильная регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Ослабло крепление карбюратора, впускной трубы, газопровода
Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
Повышенная токсичность отработавших газов
— Богатая горючая смесь
См. «Двигатель не запускается (богатая горючая смесь)»
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
Двигатель не развивает полную мощность и не обладает достаточной приемистостью:
— Неисправен ускорительный насос карбюратора
Проверить подачу насоса, заменить поврежденные детали
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Дроссельные заслонки карбюратора полностью не открываются
Отрегулировать привод дроссельных заслонок
— Бедная горючая смесь
См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)»
— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заменить фильтрующий элемент
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Положение заслонок «Зима–Лето» не соответствует сезону
Установить заслонки в положение, соответствующее сезону
Повышенный расход топлива
— Бедная или богатая горючая смесь
См. «Двигатель не запускается»
— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заменить фильтрующий элемент
— Неправильная установка начального момента зажигания
Отрегулировать начальный момент зажигания
— Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания
Заменить вакуум-корректор или распределитель
— Нарушена герметичность системы питания
— Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах
Перегрев двигателя
— Слабое натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса
Отрегулировать натяжение ремней
— Неправильная установка начального момента зажигания
Отрегулировать начальный момент зажигания
— Бедная горючая смесь
См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)»
— Сильное загрязнение радиатора
Промыть систему охлаждения, промыть радиатор струей воды
— Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах
— Неисправен водяной насос
— Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Перегрев двигателя См. «Перегрев двигателя»
— Применено низкооктановое топливо
Применять топливо с соответствующим октановым числом
Детонационные стуки в двигателе
— Ранняя установка начального момента зажигания
Отрегулировать начальный момент зажигания
— Большой слой нагара на стенках камер сгорания и днищах поршней
— Применено низкооктановое топливо
Применять топливо с соответствующим октановым числом
Недостаточное давление масла на прогретом двигателе
— Неисправность или засорение редукционного клапана давления масла
Промыть детали клапана и гнездо в корпусе масляного насоса, при необходимости заменить пружину или клапан
— Неисправен датчик или указатель давления масла
Проверить давление контрольным манометром, заменить неисправный прибор
Включить масляный радиатор, устранить причину перегрева
— Большой износ вкладышей коренных подшипников
— Износ деталей масляного насоса
Заменить прокладку между корпусом и крышкой тонкой бумажной прокладкой или заменить насос
Повышенный расход масла
— Большой износ поршневых колец
Заменить поршневые кольца
— Засорение системы вентиляции картера
Промыть неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом шланги и каналы вентиляции во впускной трубе и детали маслоотделителя в крышке коромысел
— Течь масла через уплотнения двигателя
Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки или сальники
— Большой износ или разрушение маслоотражательных колпачков клапанов
Стуки в двигателе
— Износ шатунно-поршневой группы
— Большие зазоры между коромыслами и клапанами
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Большие зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками
Заменить изношенные детали или головку с клапанами в сборе
— Износ кулачков распределительного вала и толкателей
Заменить изношенные детали
— Большой зазор между упорными кольцами и коленчатым валом
Причины залегания поршневых колец двигателя
Товар по теме:
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Содержание
- Выражение «залегли кольца», это что?
- Признаки залегших колец
- Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе
- Что делать, если залегли кольца в двигателе
- Механическая раскоксовка
- Химическая раскоксовка
- Раскоксовка с помощью присадок
- Советы по профилактике
- Признаки, причины и решения, если залегли кольца
Выражение «залегли кольца», это что?
Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.
В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:
- максимально использовать энергию расширяющихся газов;
- не пропускать продукты сгорания в картер;
- при движении вниз снимать смазку, попавшую на внутреннюю стенку цилиндра.
Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.
Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.
Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.
Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Признаки залегших колец
Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.
Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.
Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.
Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.
Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.
Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе
Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:
- неполное сгорание топлива, образование нагара;
- сбой работы отдельных цилиндров;
- выхлопные газы проникают в картер, деструкция масла;
- масло сгорает, образовывая лаки и нагар.
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.
Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.
Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.
Что делать, если залегли кольца в двигателе
Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать — скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:
- механическим очищением нагара,
- химическим растворением кокса,
- при помощи специальных присадок в топливо.
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.
Механическая раскоксовка
Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.
Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.
Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.
Химическая раскоксовка
Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.
Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:
- Прогреть двигатель до 80-90 °C.
- Отсоединить провода питания, вывернув свечи.
- Вывесить ведущий мост.
- Рычаг КПП установить на максимальную скорость.
- Провернуть коленвал так, чтобы все поршни встали в среднее положение.
- Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечи.
- Подождать 60 минут, временами поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
- Убедившись, что вся жидкость просочилась вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
- Заменить масло и масляный фильтр.
- Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.
Главные недостатки этого способа:
- Нет возможности надежно проконтролировать, насколько хорошо удален кокс.
- Агрессивная химия может повредить уплотнители и сальники двигателя.
Раскоксовка с помощью присадок
Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.
Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.
402 двигатель работает на двух цилиндрах
Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Demonf » Сб июл 17, 2010 16:14 pm
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Sly » Сб июл 17, 2010 17:09 pm
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Demonf » Сб июл 17, 2010 19:02 pm
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение RAV_21 » Сб июл 17, 2010 19:04 pm
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Demonf » Сб июл 17, 2010 20:37 pm
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Сергей-Волгарь » Сб июл 17, 2010 22:17 pm
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение RAV_21 » Сб июл 17, 2010 23:26 pm
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Demonf » Вс июл 18, 2010 10:57 am
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение RAV_21 » Вс июл 18, 2010 11:25 am
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение DMAD » Вс июл 18, 2010 11:35 am
Делаешь так. Снимаешь клапанную крышку, визуально осматриваешь привод клапанов, шевелишь за всякое, проверяешь зазоры. Потом прокручиваешь мотор кривым и смотришь — все ли клапаны открываются, на одинаковую ли высоту, и т.д.
Как экзотика — могут стереться кулачки распредвала, сломаться или согнуться штанги, или протереться толкатели. ИБО, если есть компрессия, есть топливо и искра, то грешить кроме как на газораспределительный механизм больше не на что.
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Demonf » Вс июл 18, 2010 12:28 pm
Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Sly » Вс июл 18, 2010 13:54 pm
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Латыш » Вс июл 18, 2010 16:32 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Геннадий » Вс июл 18, 2010 18:17 pm
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение DMAD » Вс июл 18, 2010 22:48 pm
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение СержНовоч » Пн июл 19, 2010 5:48 am
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение RAV_21 » Пн июл 19, 2010 5:54 am
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение UFO » Пн июл 19, 2010 22:39 pm
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Demonf » Ср июл 21, 2010 13:42 pm
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение DMAD » Ср июл 21, 2010 13:53 pm
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Demonf » Ср июл 21, 2010 14:47 pm
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Сергей-Волгарь » Ср июл 21, 2010 15:27 pm
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение DMAD » Ср июл 21, 2010 16:32 pm
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение Demonf » Пн июл 26, 2010 9:16 am
Вобщем как и предполагалось, проблема оказалась в прокладке, она лопнула между 3 и 4 цилиндром, да и плюс болты крепежа коллектора в том же месте разболтались.
а вот уже и новая )))
Теперь тянет как надо
Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
Сообщение mazay » Пн мар 19, 2012 17:00 pm
Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет.
карб. после кап. рем.
на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке
Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)
я вообще не знаю что делать
подскажите, тоже прокладка коллектора? или может прокладка головки с блоком?
помогите
402 двигатель работает на двух цилиндрах
Андрей ВД |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Андрей ВД |
Найти ещё сообщения от Андрей ВД |
Читать дневник |
Файловый архив |
Скачиваний: (6) 328.88 Мб |
Игорь31029 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Игорь31029 |
Найти ещё сообщения от Игорь31029 |
володя р |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от володя р |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 220.27 Мб |
Игорь31029 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Игорь31029 |
Найти ещё сообщения от Игорь31029 |
В глушитель или карб не «стреляет» ?
Добавлено через 12 минут 25 секунд
володя р |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от володя р |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 220.27 Мб |
Нет. Есть ещё одна ерунда, появился какой то свист-жужжание (как тубина у самолёта), я сначало грешил на прокладку, думал, что пробило. Разобрал посмотрел, всё в норме, так и давление по 8,0 в 3 и 4.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Игорь31029 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Игорь31029 |
Найти ещё сообщения от Игорь31029 |
володя р |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от володя р |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 220.27 Мб |
Игорь31029 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Игорь31029 |
Найти ещё сообщения от Игорь31029 |
Игорь31029 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Игорь31029 |
Найти ещё сообщения от Игорь31029 |
KorNET |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для KorNET |
Найти ещё сообщения от KorNET |
PAVEL29 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для PAVEL29 |
Найти ещё сообщения от PAVEL29 |
Плохо работают 2 и 3 цилиндры на холостом ходу,
при нагрузке дергается рывками.
402 движок.
За 10 лет такой ерунды ещё небыло.
двигатель дёргается как будто троит.
выдергиваешь подсвечник движок не реагирует.
переставляешь свечи с рабочих цилиндров или новые -не помогает.
компрессия зверь, колечки новые, 10кг давит по кругу только что перебрал.
карбюратор,насос,фильтр, в отличном состоянии.
трамблер, коммутатор,катушку, свечи -менял не помогло.
дорога дальняя вожу с запасом.
всё что можно проверил мегометром.
не знаю что и думать -распредвал что-ли.
у кого похожее было посоветуйте