4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3сфе двигатель датчик температуры

Датчик температуры на Тойота

Датчик температура Toyota. ЧАСТЬ 1.

Замена датчика температуры на двигателе 5AFE.

Замена датчика температуры.

Машина Тойота Карина Е 92г Двиг — 4аfe 107 л. Если у вас плавают обороты на холостом ходу и не держатся ровно…

Снижение расхода топлива, личный практический опыт. ДТОЖ.

Способ снижения расхода топлива на моторе 3S-FE (TOYOTA). Датчик температуры охлаждающей жидкости: Vernet WS2690 При…

Где находиться Датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota corolla.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика https://www.youtube.com/watch?v=9XbVPZ8gNL0&t=1s ДТОЖ 1996-1999…

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Сегодня подробная статья про датчик температуры охлаждающей жидкости. Постоянная ссылка на статью — http://avto-…

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio

Датчик температуры всасываемого воздуха FAE 33235 33235 Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь…

Датчик температуры 12 — вольтного АКБ и его важность (Toyota Prius 30)

Друзья, всем привет. На Тойота Приус 30 на маленьком 12В АКБ (вспомогательном) устанавливается датчик темпера…

Датчик температуры Toyota. ЧАСТЬ 2

Тойота пробокс,1NZ,замеры температуры двс,

Смотрите видео » Датчик температуры на Тойота «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Датчик температуры на Тойота » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Датчики температуры двигателей 3S-FE, 4S-FE (Продолжение следует)

1. Двух контактный датчик температуры, передаёт данные о температуре двигателя на ЭБУ.
На схеме:

2. Одно контактный датчик, передаёт данные на указатель температуры двигателя на приборной панели.
На схеме:

3. 3. Одно контактный датчик, изучил кучу схем и информации в мануале, на схеме управления АКПП датчик температуры есть, в описании электронных компонентов АКПП датчик температуры так же присутствует, но на схеме данный датчик подключён к тем же пинам что и двух контактный датчик, у меня на Toyota Camry 1997 г АКПП 4S-FE данный датчик есть, думаю прозвонить проводку как будет время. На схеме (Электронная система управления АКПП и индикаторы):

Продолжение следует…

Toyota Camry 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Camry, 1997

Toyota Camry, 1998

Toyota Camry, 1996

Toyota Camry, 1994

Комментарии 22

3.3 — заглушка стоит в том месте, где должен стоять датчик включения второго вентилятора при работающем кондиционере! Сам вентилятор направлен непосредственно на компрессор! у меня на короне 4sfe именно так! У меня этот датчик рассохся и обломился под корень (волосок в стекле который внутри — вылез наружу) теперь второй вентилятор не включается и полноценно пользоваться кондеем не могу, потому что идет перегрев компрессора и сильная вибрация и гул о компрессора! Внимание вопрос — на какой из остальных датчиков можно посадить проводок от сломанного датчика? Или просто запаралелить на постоянную работу оба вентилятора ?
П.С. Один в один датчик найти не могу, позже буду экспериментировать схожими!

батюшки, 1 и 3 это один и тот же датчик, нет его не на какой АКПП отдельно. схемы просто внимательно читать надо.
на акпп только индикация перегрева, это не ACV40 в коробке которой есть датчик температуры.

батюшка, пост то внимательней читать надо…

очень внимательно читал, пост про
«3. 3. Одно контактный датчик, изучил кучу схем и информации в мануале, на схеме управления «
полная хуйня

батюшки, 1 и 3 это один и тот же датчик, нет его не на какой АКПП отдельно. схемы просто внимательно читать надо.
на акпп только индикация перегрева, это не ACV40 в коробке которой есть датчик температуры.

тут про акпп и датчик температуры масла в акпп вообще ничего не говорится…

Читать еще:  Характеристики нового двигателя ваз

в акпп нет масла…

Все тормози, после такого заявления смысла продолжать дискусию нет.

да бога ради
считашь что это масло, считай дальше
для меня это жижкость, жижа, со свойствами транссмисионки не более

батюшки, 1 и 3 это один и тот же датчик, нет его не на какой АКПП отдельно. схемы просто внимательно читать надо.
на акпп только индикация перегрева, это не ACV40 в коробке которой есть датчик температуры.

Есть датчик температуры ОЖ 2хипроводный который на комп дает информацию. ( Который ты не так давно менял)) он просто указан в схеме управления ДВС и в схеме управления акпп. Про него разговор шел . И есть еще один на дорестайлах на радиаторе .И один на приборку.

3S fe датчик температуры

Toyota Camry 冠 серая касатка › Бортжурнал › Чистка, проверка и регулировка БДЗ

Доброго всем дня.

Поделюсь опытом самостоятельной переборки, проверки и регулировки блока дроссельной заслонки.

головки на 10, 12, крестовая отвёртка PZ2, метчик и плашка M5, набор измерительных щупов, омметр, шестигранник на 3,5мм либо головка T10, пассатижи, жидкость для чистки карбюраторов, жидкость типа «жидкий ключ», щётки, сжатый воздух, наждачная бумага №1200, новые прокладки, графитная смазка.

Снимаем воздушный фильтр, кожух, датчик температуры воздуха на впуске.

Патрубок от фильтра до БДЗ

отсоединяем шланги вакуумной системы и системы вентиляции грм.

откручиваем два болта и две гайки удерживающих корпус БДЗ на впускном коллекторе,

отсоединяем от нижней части БДЗ три шланга (два от системы охлаждения и один от вакуумной системы. шланги системы охлаждения глушим двумя болтами, которые держали БДЗ.

отделяем БДЗ от коллектора, берём его в руки и идём в чистое, хорошо освещённое рабочее место.

3. два винта магнитного привода заслонки клапана Х.Х.

оставшийся в руках корпус БДЗ, можно смело мыть и чистить от нагара и масляных отложений, нижнюю привалочную часть часть очищаем от старой прокладки и слегка полируем 1200 наждачкой.

всё должно блестеть

у меня в руках корпус клапана (тот из-за которого всё и затеяно)

цилиндр над большим пальцем это четырёх полюсный магнит, привода клапана.

он должен свободно вращаться между положениями (открыто — 50% — закрыто)

полностью его закрыть не даёт биметаллическая пружина спрятанная с противоположной стороны, которая реагирует на температуру подводимой жидкости системы охлаждения. Добились чтобы он зашевелился. Ура! идём дальше.

Куда не стоит лезть так это в полость с пружиной, она настроена и работает, она отвечает за прогревочные обороты на холодном двигателе. у меня с ними всё гуд.

Если вы думаете, что можно перебрать ДПДЗ, разочарую что нельзя, он неремонтопригоден, я его разбирал )).

Приступаем к сборке, проверке и регулировке.

далее приступаем к сборке основной части.

наклонив на 30 градусов от начального положения (против часовой), прижимаем ДПДЗ к посадочному месту, и поворачиваем (по часовой)

до ближайшего положения чтобы можно было установить два винта M4.

началное положение до регулировки

Теперь, переходим к заслонке:

ослабляем стопорную гайку и выкручиваем регулировочный винт (можно вынуть полностью и прогнать резьбу метчиком и плашкой, чтобы легче регулировалось)

Заслонка полностью закрыта (возможно даже подклинивание) вкручиваем винт обратно, до касания с рычагом, после чего доворачиваем на 1/4 оборота (90 градусов) для исключения эффекта подклинивания заслонки. Фиксируем стопорную гайку (больше не трогаем).

Переходим к датчику положения ДЗ.

Устанавливаем между рычагом и регулировочным винтом щуп 0,75 и плавно поворачиваем датчик, пока не получим разомкнутый контакт IDL-E1.

щуп 0.75 — IDL-E1 — разомкнут

Как только условие выполнилось, слегка фиксируем корпус датчика, устанавливаем щуп 0,40, и проверяем, — должна быть «проводимость» в моём случае 36 Ом.

всматриваемся в текст на фоне — это мануал )))

Если и второе условие выполнено, вынимаем щуп, затягиваем винты.

Поздравляю, вы получили отрегулированный узел дроссельной заслонки готовый к установке на авто.

Резьбовые соединения рекомендую очищать плашками и метчиками, перед сборкой нанести графитную смазку.

Если винт не откручивается, смачиваем WD-шкой, ждём, постукиваем, пытаемся открутить.

Используемая литература: «Toyota — Celica 1993-99 Устройство, техническое обслуживание и ремонт» 118-122 стр. «Легион Автодата»

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на мотоцикле

Всем спасибо, если будут дополнения или замечания, жду ваших комментариев.

Вообщем проблема следующая, купил я авто, точнее поменялся, изначально я знал что авто дымит черным дымом из за перелива так как были сломаны 2 температурных датчика, жидкости и воздуха. Поэтому и не придал этому значения, приволок авто домой, да кстати виста в 35 кузове 91 года. Начал делать, считал коды ошибок 4 штуки:

1) 22 датчик температуры воздуха на впуске (поменял)

И теперь то над чем я голову ломаю: Обнуляю ЭБУ, проверяю ошибки их нет чек моргает одинаково, завожу двигатель 2-4 минуты все отлично, работает ровно, из глушака отличный выхлоп, двигатель немного нагревается и бац, обороты падают, и из глушителя появляется черный дым и воняет бензолем, двиг начинает колбасить и в итоге может даже заглохнуть. Завожу снова работает как попало ситуация не меняется. Считываю ошибки и снова появляются эти же 4 ошибки, после обнуления все повторяется. В первые пару дней я все это дело поменял на заведомо рабочее ДТОЖ, ДТВ на впуске, ДАД, БДЗ в сборе контрактную с заводскими настройками, и плюс поменял реле EFI MAIN (главное реле системы впрыска топлива). В итоге двигатель прогревается ровнее но через некоторое время резко падают обороты и начинается перелив.

Помогите советом форумчане, а то уже неделю бьюсь с этим глюком.

3сфе двигатель датчик температуры

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Двигатель Toyota 3S-FE, 3S-GE и его характеристики

Двигатель Toyota 3S-FE, устанавливаемый на автомобилях Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина аналогичен двигателям 4A-FE и 7A-FE, однако зубчатый ремень привода приводит в действие впускной распредвал, а выпускной распредвал приводится в действие шестернями от впускного распредвала.

Зазор клапана регулируется шайбами, установленными между толкателями и кулачками распредвала.

Блок цилиндров отличается отливкой, и масляный насос расположен в собственном корпусе, прикрепленном болтами к передней стенке блока цилиндров, и приводится в действие зубчатым ремнем привода.

Поршни двигателя Toyota 3S-FE крепятся к их шатунам с помощью полуплавающих поршневых пальцев. Распределитель зажигания (трамблер) приводится во вращение от левого конца выпускного распредвала, в то время как масляный насос — от носка коленчатого вала.

Коленчатый вал отлит из чугуна и вращается в пяти коренных подшипниках; осевой люфт регулируется полукруглыми упорными шайбами в среднем коренном подшипнике. Водяной насос (помпа) крепится болтами к блоку цилиндров и также приводится в действие зубчатым ремнем привода.

Блок цилиндров на двигателе Toyota 3S-GE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина аналогичен (хотя не совсем одинаков) блоку цилиндров на двигателе 3S-FE, однако главное различие между этими двумя двигателями состоит в следующем: поршни соединены с шатунами пальцами плавающего типа; поршневые пальцы крепятся стопорными кольцами.

Зубчатый ремень привода приводит в действие как впускной распредвал, так и выпускной распредвал от звездочек, расположенных на правых концах обоих распредвалов.

Двигатели Тойота 3S-FE (Toyota Carina, Celica, Toyota Camry, Corona) с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе

1 — диагностический разъем, 2 — замок зажигания, 3 — датчик скорости автомобиля, 4 — выключатель запрещения запуска, 5 — топливный бак, 6 — контрольная лампа «CHECK ENGINE», 7 — компрессор кондиционера, 8 — топливный фильтр, 9 — топливный насос, 10 — аккумуляторная батарея, 11 — выключатель стоп-сигналов, 12 — усилитель кондиционера, 13 — выключатель фар, 14 — выключатель обогревателя заднего стекла, 15 — распределитель, 16 — демпфер колебаний давления топлива, 17 — электропневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов, 18 — регулятор давления топлива, 19 — кислородный датчик, 20 — форсунка холодного пуска, 21 — клапан системы рециркуляции отработавших газов, 22 —
термовременное реле форсунки холодного пуска, 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 24 — клапан системы управления частотойвращения холостого хода, 25 — датчик температуры воздуха на впуске, 26 — реле-выключатель топливного насоса, 27 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 28 — датчик положения дроссельной заслонки.

ДВС 3S-FE (Toyota Carina, Celica, Toyota Camry, Corona) с датчиком расхода воздуха

1 — замок зажигания, 2 — главное реле системы впрыска, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — диагностический разъем (Т-Е1), 5 — топливный бак, 6 — реле-выключатель топливного насоса, 7 — датчик скорости автомобиля, 8 — контрольная лампа «CHECK ENGINE», 9 — топливный фильтр, 10 — топливный насос, 11 — аккумуляторная батарея, 12 — электронный блок управления, 13 — выключатель фар, 14 — выключатель обогревателя заднего стекла, 15 — трамблер, 16 — коммутатор, 17 — демпфер колебаний давления топлива, 18 — регулятор давления топлива, 19 — форсунка, 20 — кислородный датчик, 21 — датчик температуры воздуха на впуске, 22 — расходомер воздуха, 23 — клапан управления частотой вращения холостого
хода, 24 — датчик положения дроссельной заслонки, 25 — реле выключения форсунки холодного пуска, 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Двигатель 2140 расход масла

Технические характеристики двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE

Рабочий объем цилиндра, л — 1,998 / 1,998

Внутренний диаметр х ход поршня, мм — 86,0 х 86,0 / 86,0 х 86,0

Максимальная мощность, кВт (л.с.) — 98 (131) / 116(155)

Максимальный крутящий момент, нм — 183 при 4400-4800 мин -1 / 186 при 4400-5200 мин -1

Степень сжатия — 9,8 / 10,0

Размеры компонентов ДВС Тойота 3S-FE, 3S-GE

Головка цилиндров — Отливка из алюминиевого сплава

Максимальное коробление поверхности прокладки

Впускного и выпускного коллекторов:

Двигатели Тойота 3S-FE — 0.08 мм

Двигатели 3S-GE (впускной коллектор) — 0.20 мм

Двигатели 3S-GE (выпускной коллектор) — 0.30 мм

Поверхности прокладки головки цилиндров:

Двигатель 3S-FE — 0.05 мм

Двигатели Тойота 3S-GE — 0.20 мм

Угол седла клапана — 45°

Ширина седла клапана — 1.0 -1.4 мм

Диаметр толкателя распредвала:

ДВС Тойота 3S-FE — 30.966 — 30.976 мм

ДВС Тойота 3S-GE — 27.975 — 27.985 мм

Диаметр расточки под толкатель распредвала:

Мотор 3S-FE — 31.00 — 31.025 мм

Мотор 3S-GE — 28.000 — 28.021 мм

Установочная высота гильзы под свечу зажигания (Двигатель 3S-FE) — 46.8 — 47.6 мм

Блок цилиндров — Чугунный

Размерный тип 1 — 86.00 — 86.01 мм

Размерный тип 2 — 86.01 — 86.02 мм

Размерный тип 3 — 86.02 — 86.03 мм

Стандарт — 86.23 мм

Ремонтный размер (0.5 мм) — 86.73 мм

Максимальное коробление поверхности прокладки — 0.05 мм

Поршни и поршневые кольца

Двигатели Toyota 3S-FE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина

Диаметр поршня под прямым углом к поршневому пальцу, 26 мм от днища поршня:

Размерный тип 1 — 85.837 — 85.847 мм

Размерный тип 2 — 85.847 — 85.857 мм

Размерный тип — 3 85.857 — 85.867 мм

Ремонтный размер (0.50 мм) — 86.337 — 86.367 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (стандарт/максимум) — 0.153 — 0.173 мм / 0.190 мм

Зазор поршневых колец -110 мм от плоскости разреза:

Верхнее компрессионное кольцо — 0.27 — 0.47 мм / 1.07

Нижнее компрессионное кольцо — 0.45 — 0.65 мм

Маслосъемное кольцо (стандарт/максимум) — 0.10 — 0.45 мм /1.05 мм

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня:

Верхнее компрессионное кольцо — 0.030 — 0.070 мм

Нижнее компрессионное кольцо — 0.030 — 0.070 мм

Двигатели Toyota 3S-GE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина

Диаметр поршня под прямым углом к поршневому пальцу — 30.1 мм от днища поршня

Размерный тип1 — 85.960 — 85.970 мм

Размерный тип2 — 85.970 — 85.0 мм

Размерный тип — 3 85.980 — 85.990 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра — 0.030 — 0.050 мм

Зазор поршневых колец -100 мм от плоскости разреза

Верхнее компрессионное кольцо — 0-33 — 0.55 мм

Нижнее компрессионное кольцо — 0.45 — 0.67 мм

Маслосъемное кольцо (стандарт/максимум) — 0.20 — 0.60 мм/0.90 мм

Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня

Верхнее компрессионное кольцо — 0.040 мм

Нижнее компрессионное кольцо — 0.030 мм

Коленчатый вал мотора 3S-FE / 3S-GE

Число коренных подшипников — 5

Диаметр шейки коренного подшипника — 54.988 — 55.003 мм

Рабочий зазор шейки коренного подшипника — 015-0,034 мм / 0.019 — 0,059 мм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector