4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3000cc двигатель что это

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

Re: Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

Burzum » 24 ноя 2019

Re: Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

Grendazer » 25 ноя 2019

Re: Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

Burzum » 25 ноя 2019

Re: Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

Grendazer » 26 ноя 2019

Re: Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

MarkOff » 26 ноя 2019

Re: Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

Яков » 29 ноя 2019

Re: Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

Burzum » 30 ноя 2019

В общем, радость была преждевременной. Дело было не в клапане.
Что имеем:
ЭБУ 89661-30760 (не должен стоять на этой машине) — заводится и ездит ВСЕГДА. Независимо от погоды и температуры двигателя.
ЭБУ 89661-30530 (должен стоять) — заводится на холодную и ездит, пока не заглушить. Заводится и глохнет через 2-5 сек., когда двигатель относительно прогрет. ДПДЗ, клапан холостого хода, датчик абс. давления, датчик температуры на впуске — проверены 10 раз, 100% рабочие. Сегодня проверил датчик температуры жидкости. Просто скинул фишку — заводится и глохнет. Подцепил к ней датчик температуры на впуске (у меня есть запасной) — завелась, думая, что двигатель холодный, обороты высокие, прогревочные. Глушу, дую на датчик феном, температура 100 градусов. Не заводится.

Яков, да про перемычку я в курсе. И про блок управления насосом. Вот если бы в нем была беда, то и на блоке 89661-30760 были бы проблемы, а их нет.

Друзья, по прежнему нужна помощь в этом вопросе.

Re: Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

MarkOff » 30 ноя 2019

У тебя . 530-х блоков сколько? Только свой? Тогда для начала конденсаторы перепаять бы.

А, не, перечитал, ты уже 2 попробовал. Но все равно — раньше то работало на этом блоке. Перепаивай.

Re: Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

Burzum » 02 дек 2019

MarkOff писал(а): У тебя . 530-х блоков сколько? Только свой? Тогда для начала конденсаторы перепаять бы.

А, не, перечитал, ты уже 2 попробовал. Но все равно — раньше то работало на этом блоке. Перепаивай.

Вообще, у меня сейчас три 530 блока)) Один в плохом состоянии — нестабильная работа, разные ошибки, каждый раз ведет себя по разному.

Два других — ведут себя абсолютно одинаково. Т.е. всё нормально на холодную и глохнет на прогретом двигателе. Заметил особенность — глохнет только тогда, когда нужно после запуска держать более высокие обороты, чем обычно. Например, если включен кондиционер. Но если завести таким образом и заглушить через непродолжительное время — второй раз завести так не получится.
Во всех блоках менял конденсаторы. Блок который нашел последним и на котором ставлю сейчас эксперименты — в очень хорошем состоянии. Практически не было потекших конденсаторов, если и были, то незначительно. Все конденсаторы стояли японские.

Читать еще:  Что такое инжектор двигателя автомобиля

Даже если предположить, что оба блока неисправны, неужели с одинаковыми симптомами?

Re: Глохнет странным образом двигатель при заводе 2JZ-145

Руслан Вадимович » 02 дек 2019

Какой двигатель стоит в Hyundai Solaris?

11 Марта 2021

Более 10 лет назад корейский производитель представил в России седан Solaris. Первый автомобиль сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в 2010 году. С тех пор эта машина стала одной из самых популярных в нашей стране.

Первое поколение моторов

Первое поколение Hyundai Solaris выпускалось с 2010 по 2017 год. Машина базировалась на двигателях Gamma:

  • G4FA объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с.;
  • G4FC объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

В пару к ним шла пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Моторы Gamma производились на заводе Hyundai в Китае. Это четырехрядный 16-клапанный мотор с облегченными поршнями и прочным коленвалом из чугуна. Система питания – инжектор с распределительным впрыском. Это надежная система, простая в ремонте и обслуживании.

Степень сжатия топливной смеси – 10,5, это означает, что можно заправляться бензином АИ-92 без последствий для мотора.

Второе поколение моторов

В 2017 году произошел рестайлинг и появилось второе поколение Solaris, которое выпускается до сих пор. К мотору Gamma добавился двигатель Kappa G4LC рабочим объемом 1,4 л, мощностью 100 л.с. в комбинации с шестиступенчатой МКПП. Двигатель Gamma тоже модернизировали и оставили агрегат объемом 1,6 л. Сейчас на более демократичные модели Solaris ставят моторы Kappa, а на дорогие модели Gamma II.

Двигатель Gamma II (G4FG), ограниченный на Solaris мощностью до 123 л.с., в отличие от предшественника имеет два фазовращателя: один на впускном и один на выпускном валу. Других значительных отличий не имеет.

Мотор Gamma объемом 1,4 л с 2017 года заменен на новый агрегат Kappa 1.4 (G4LC). По сути – это продолжение все той же линейки Gamma. Здесь тоже искусственно занижена мощность со 110 л.с. до 100 л.с. Специалисты возвращают исходные показатели мотора с помощью чип-тюнинга.

Читать еще:  Чем мыть двигатель керхер

Kappa – это мотор корейской сборки. Имеет два фазовращателя, а за счет облегченных поршней и коленчатого вала «похудел» на 14 кг. Еще одно отличие от моторов Gamma – дополнительные форсунки для подачи масла для охлаждения поршней.

Производитель утверждает, что облегченный мотор такой же прочный, как и более тяжелый собрат. Но практика показывает, что такие двигатели служат меньше и ремонтируются сложнее.

Какой двигатель выбрать?

Производитель заявляет, что все четыре мотора для Solaris имеют ресурс не меньше 200 тыс. км. На практике, среди автомобилей первого поколения нередко встречаются экземпляры, проехавшие и по 500 000 км.

Двигатели второго поколения сложнее и возможностей выйти из строя у них больше. Но при бережном обращении у них все шансы в 1,5-2 раза превысить заявленный производителем ресурс.

Таким образом, любой из четырех двигателей Hyundai Solaris первого или второго поколения достаточно надежный и гарантированно проездит отведенное ему время, а вероятно и превысит этот показатель.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Читать еще:  Двигатель ej152 технические характеристики

Создание двигателя Ferrari V8

Двигатель является, без сомнения, сердцем автомобиля. Новый двигатель Ferrari V8 — это вершина инженерного искусства. Данный силовой агрегат по праву дважды в 2016 и 2017 годах получил престижную международную премию “Двигатель года” и победил в категории “Самый производительный двигатель”.

Три ключевых линии производства отвечают за создание мотора V8: литейный, машинный и сборочный цеха.

Процесс начинается с плавления алюминиевых слитков. Получаемое сырье используется для блока цилиндров, картера, головки цилиндров и втулок клапанов. Несмотря на то что запах расплавленного металла распространяется повсюду, литейный цех Ferrari не является современным храмом Гефеста. Это яркое место, где важную роль играют роботы и высокотехнологичные машины, под чьим неусыпным контролем происходит литье в формы расплавленного при температуре около 750 градусов Цельсия алюминия. После охлаждения машина освобождает застывшие образцы.

Но это — только начало: далее процесс перемещается в машинный цех, где при соединении блока цилиндров и картера литейные формы начинают свой путь в качестве двигателя.

Пока это происходит, производятся коленчатые валы — самая важная часть любого двигателя. Создание из заготовки готовой детали представляет собой сложный процесс, занимающий около 25-ти рабочих дней. После термической обработки, растачивания и шлифования начинается процесс азотирования, при котором робот помещает детали в ванну с жидким азотом (минус 196 градусов Цельсия). Это место, где искусство и технологии идут рука об руку, а люди работают бок о бок с ласково названными роботами Ромео и Джульеттой.

Но для некоторых процессов, таких как удаление заусенцев и сглаживание грубых краев, участие человека незаменимо. Сотрудниками, выполняющими эти задачи, являются выпускники Ferrari Scuola dei Mestieri, проходящими преддипломную практику. Их талант и мастерство неоднократно проявлялись при решении сложных технических задач. В ходе разработки мотора V8, когда одни консультанты заявляли, что единственным способом преодоления определенных сложностей является снижение производительности двигателя, специалисты Ferrari, работая круглосуточно, семь дней в неделю, смогли добиться необходимого результата, не жертвуя ни одной лошадиной силой.

На сборочной линии все конструктивные элементы силового агрегата последовательно устанавливаются, перемещаясь по конвейеру между различными сборочными станциями. На завершающей стадии монтируются две турбины, и двигатель отправляется на стенд.

По завершении первого цикла тестирования устанавливается трансмиссия и проводятся итоговые проверки. Двигатель отправляется в кузовной цех, где “душа” Ferrari обретает свое физическое тело. И в этот момент начинается совершенно новая история.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector