3000 оборотов двигателя логана
Renault Logan (2011 г.)
Автор отзыва: Ruslan Добавлено: 19 июня 2011
2 месяца ожидания — и я на своем Рено Логане я выехал из автосалона 2 июня 2011 года (цвет «светлый базальт», комплектация «expression», двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 102 л.с., кондиционер). До этого два года ездил на «пятнашке» — машина покупалась мною в автосалоне, что позволило мне оценить ее качество. Недостатки автомобилей АвтоВАЗа перечислять смысла нет – их и так все знают. На покупку Логана меня сподвигло желание управлять пусть не престижным автомобилем, но автомобилем с качеством, комфортностью и надежностью «иномарки». Однако после первых двух недель эксплуатации я понял, что, наверное, не ту машину я купил, чтобы наслаждаться комфортом. Вот недостатки, которые меня очень расстроили:
1) При передвижении по неровной дороге панель, обшивки дверей и даже задняя полка немного поскрипывают – не так как у АвтоВАЗа, но все же. При оборотах двигателя 3500 в панели слышно, как что-то зудит.
2) На одной из дверей между обшивкой двери (пластиком) и самой дверью сбоку можно вставить указательный палец. Хорошо хоть при закрытой двери не видно.
3) На оборотах двигателя около 3000 двигатель начинает довольно сильно реветь, при этом при увеличении оборотов шум двигателя стихает. Наверное, на 3000 – происходит резонанс. А резонанс, как известно, это очень плохая штука. Из-за этого на пятой передаче приходится ехать либо 90 км/ч либо уже 110 км/ч.
4) Несмотря на 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л. с., меня на полном газу часто обгоняют даже 14-е и 15-е модели АвтоВАЗа. Может быть я просто еще не прошел обкатку и двигатель не развивает полную мощность (сейчас пробег 3000 км).
5) Поскрипывает педаль сцепления и отпускается не совсем плавно, как бы немного заедает – особенно при нагретом двигателе (ну, например, при движении в жару по городу) – ну прямо как в моей бывшей пятнашке.
6) Скрипит водительское сидение при каждом малейшем движении – пробовал смазать, но где именно скрипит, не нашел – очень неприятно, даже в пятнашке такого не было.
7) Резиновые коврики постоянно сползают со своих мест – приходится постоянно поправлять.
8) На 3000 км решил проверить уровень масла в двигателе – оказалось, что он выше максимальной отметки почти на 1 см. Зная, что это вредно, позвонил службу сервиса – сказали, чтобы приехал для откачки лишнего масла. Неприятно – ведь это время, которого, как всегда не хватает, которое нужно затратить на исправление чьих-то косяков.
В итоге, я для себя сделал вывод: автомобиль Рено Логан недалеко ушел вперед по уровню комфорта и качеству отделки салона от той же самой отечественной пятнашки: шумоизоляция у Логана получше, но не намного; да, салон у Логана ощутимо просторнее; посторонние шумы и скрипы имеют место и там и там – приходится включать музыку чтобы их не слышать; посадка водителя у Логана лучше для вождения, но комфортнее почему-то было в пятнашке (ноги и спина не затекали); багажник немного больше у Логана; динамические и скоростные характеристики – особо разницы не заметил; качество отделки салона у Логана лучше, но опять же не намного (косяки есть), неоспоримый плюс у Логана – это кондиционер, хотя и слабый – в жаркую погоду в салоне все равно жарко (не справляется). В общем, если еще учесть, что стоимость сервиса у Логана в три раза выше чем у пятнашки (6000 рублей вместо 2000 рублей на каждое ТО, а ТО у меня каждые 2-3 месяца) – и, если бы я знал о том, что, доплатив 250 000 рублей получу, машину немного лучше чем моя LADA 2115 – то так и ездил бы на своей «пятнашке». Буду надеяться, что мой новый Логан оправдает себя своей надежностью, долговечностью и безотказностью.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
ТО Рено Логан
Выберите модель автомобиля:
- Logan (2004-2009) 1.6 16кл X
- Logan (2004-2009) 1.6 16кл с конд X
- Logan (2004-2009) 1.4 X
- Logan (2004-2009) 1.4 с конд X
- Logan (2004-2009) 1.6 8кл X
- Logan (2004-2009) 1.6 8кл с конд X
- Logan (2009-2015) 1.6 16кл AT с конд X
- Logan (2009-2015) 1.6 16кл MT X
- Logan (2009-2015) 1.6 16кл MT с конд X
- Logan (2009-2015) 1.4 X
- Logan (2009-2015) 1.4 с конд X
- Logan (2009-2015) 1.6 8кл X
- Logan (2009-2015) 1.6 с конд X
- Logan (2014-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT X
- Logan (2014-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT с конд X
- Logan (2014-н.в.) 1.6 16кл MT с конд X
- Logan (2014-н.в.) 1.6 16кл AT с конд X
- Logan (2014-н.в.) 1.6 8кл X
- Logan (2014-н.в.) 1.6 8кл с конд X
Укажите пробег:
Renault Logan завоевал среди российских автолюбителей устойчивую репутацию надёжного и неприхотливого автомобиля. Действительно, если своевременно проходить техобслуживание и проводить весь предусмотренный производителем в рамках ТО Рено Логан перечень работ, то автомобиль без нареканий прослужит 10–12 лет, пройдя при этом не одну сотню тысяч километров.
У нас вы пройдёте плановое техобслуживание Renault Logan с полным сохранением заводской гарантии и максимально быстро. В рамках уникальной услуги от нашего сервиса «Правильное ТО» мы не просто проводим регламентные работы, а уделяем максимум внимания наиболее подверженным ускоренному износу в связи с эксплуатацией в Москве и области узлам и агрегатам автомобиля. При этом стоимость ТО Рено Логан у нас на 40–60% ниже стоимости прохождения планового техобслуживания у официального дилера.
Регламент ТО Рено Логан
Вне зависимости от типа двигателя установленный производителем график ТО Рено Логан обязывает проводить плановое техническое обслуживание автомобиля каждые 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации. Игнорирование требований к регулярному техобслуживанию приведёт к аннулированию гарантии на автомобиль от производителя.
Несмотря на схожесть проводимых процедур в рамках каждого техобслуживания (к примеру, ТО 8 Рено Логан полностью дублирует собой ТО 4), по мере увеличения пробега мастерами сервиса проводятся новые мероприятия. Так, по достижении 90 тысяч километров пробега или спустя 6 лет эксплуатации в рамках ТО 6 Рено Логан меняется привод ГРМ и приводные ремни навесного оборудования, также замене подлежит тормозная и охлаждающая жидкость.
ТО 0 Рено Логан
Нулевое ТО только рекомендовано к прохождению и может проводиться при пробеге автомобиля в пределах 1000–5000 км. Входящие в нулевое ТО Рено Логан работы в основном направлены на выявление заводского брака и проверку технического состояния нового авто. По желанию клиента может производиться замена масла.
ТО 1 Рено Логан
Первое ТО Рено Логан проводится при пробеге в 15 тыс. км или через год эксплуатации автомобиля. Во время техобслуживания производится замена масла и масляного фильтра, меняется салонный и воздушный фильтр. При необходимости заливается охлаждающая жидкость, проводятся сервисные проверки авто.
ТО 2 Рено Логан
ТО 2, проводимое при достижении 30 тыс. км. пробега или через 2 года эксплуатации, мало чем отличается от первого ТО. Мастерами сервиса проводятся аналогичные процедуры, к которым обязательно добавляется замена свечей зажигания.
ТО 3 Рено Логан
Проводимые при третьем обслуживании регламентные работы дублируют собой все процедуры, выполняемые при ТО 1. Посещение сервиса для прохождения техобслуживания требуется при пробеге в 45 тыс. км., либо после третьего года эксплуатации автомобиля.
ТО 4 Рено Логан
Четвёртое ТО при пробеге в 60 тыс. км. также мало отличается перечнем проводимых работ от предыдущих видов планового технического обслуживания. Помимо всех входящих в первое техобслуживание процедур, ТО 60000 Рено Логан включает в себя очистку задних тормозных колодок.
ТО Рено Логан 1.4
Для обслуживания Renault Logan с бензиновым двигателем K7J объёмом 1.4 литра потребуется 4 литра масла ELF Evolution 900 NF 5W40. В двигатель допускается заливать масло вязкостью 5W-40 и 5W-30. Особое внимание необходимо уделить его эксплуатации в период обкатки — то есть в первые 5000 километров пробега. В этот период не стоит превышать обороты коленвала более 3000–3500 тысяч в минуту. Также рекомендуется на Logan с этим типом ДВС в ходе нулевого ТО произвести замену масла.
ТО Рено Логан 1.6
ТО двигателя Рено Логан объёмом 1.6 литра модели K4M требует при замене 5 литров масла ELF Evolution 900 SXR 5W30. Конструкция ГРМ этого мотора требует проведения своевременного техобслуживания, поскольку при обрыве зубчатого ремня клапана ударяются о поршни, что может привести к разрушению ЦПГ и головки блока цилиндров.
ТО Рено Логан 2
Техническое обслуживание Рено Логан 2, пришедшего на рынок в 2014 году, практически не отличается от ТО первой модели Renault Logan. Автомобиль оснащается двумя типами двигателей:
- K7M объёмом 1.6 литра с 8-клапанным ГРМ, требующим при замене 4 литра масла ELF Evolution 900 NF 5W40;
- 1.6-литровым K4M с 16-клапанным ГРМ, при обслуживании которого потребуется 5 литров масла ELF Evolution 900 SXR 5W30.
Вне зависимости от типа установленного ДВС, ТО проводится каждые 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации. Необходимый в рамках
ТО Рено Логан 2 перечень работ обязательно включает в себя замену масла и масляного фильтра, прокладки сливной пробки, салонного и воздушного фильтра.
Уточнить, сколько составит на ТО Рено Логан цена для первой и второй модели автомобиля, а также записаться на плановое техобслуживание вы можете, позвонив представителям нашего автосервиса по телефону самостоятельно или заказав обратный звонок специалиста компании.
- 01.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
02.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее
Тест-драйв New Renault Sandero 1.2: оправдана ли замена?
Автомобили в базовых исполнениях часто вызывают сомнения у покупателей. Цена вроде хорошая, но и комплектация без излишеств, и дополнительных приятных благ немного, а главное — двигатель как-то слабоват. Не пожалеть бы потом, что сэкономил. Особенные подозрения вызвала одна из самых продаваемых моделей в России – Sandero: в новом поколении базовый мотор 1.4 заменили на двигатель 1.2. Проверяем, не сэкономил ли производитель…
Сразу хочется сказать: ребята из Рено молодцы. Пока одни занимаются превращением автомобиля в помесь передвижного Айфона с биотуалетом, другие, задрав нос от собственных комплексов, безостановочно кричат слово «премиум» и «лакшери», скромные французы тихо делают своё дело – недорогие, но очень добротные автомобили для основной массы небогатого населения.
Да, ценники за последнее время поднялись и у них. Но пока ещё Рено остаётся той маркой, где большая часть моделей имеет какие-то вменяемые цифры в прайс-листах. Где вы, например, сейчас встретите современный европейский автомобиль с породистыми настройками и нормального типоразмера, у которого цена будет начинаться с цифры три – только в Рено.
Яркий пример – новая логановская линейка. Автомобиль, кардинально преобразившийся по всем параметрам и утерший нос тем, кто презрительно плевался от его крестьянской внешности и аскетичного интерьера, пополнился, наконец-то, обновленным хэтчбеком Sandero. Стартовая цена – 391 000 рублей. Но это совсем пустая машина. Чтобы автомобиль дотягивал по оснащению хоть до каких-то минимальных по современным меркам требований, придётся отдать хотя бы 440 000 рублей.
Забудьте про рубленную топором внешность предшественника. Новый Renault Sandero округлился и принарядился. В экстерьере появились дизайнерские элементы, а во взгляде – стремительность. Итог такого преображения – отсутствие восприятие «бюджетности» автомобиля. Сохранены и главные достоинства кузова – высота и объем. Машина при посадке в салон не требует акробатических этюдов, что особенно оценят люди в возрасте. А кубическая форма по-прежнему способствует рациональному использованию пространства.
Новый Renault Sandero став на 60 мм длиннее, стал ниже на 11 мм и ужался по шире на 20 мм. Дорожный просвет остался прежним – приличные 155 мм.
Сам же интерьер, полностью повторяющий убранство нового Renault Logan, изменился куда значительнее внешности. О его былой простоте напоминает только недорогой и жёсткий отделочный пластик, да общая мрачноватая цветовая палитра.
Зато в остальном – решительный шаг вперед. Передняя панель современно изгибается в плавных линиях. Новый отформованный под правильный хват руль удобно ложится в руки. Наконец-то на своих местах кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и звукового сигнала. Переехавшим чуть выше блоком микроклимата стало удобно пользоваться. А мегановский щиток приборов с хромированной окантовкой шкал не только хорошо читается, но придаёт интерьеру лоска.
Недостатки, правда, исправлены не все. «Баранка» по-прежнему не регулируется по вылету. Простоватое сиденье все так же неоптимально по форме и диапазону регулировок.
Отдельная тема – оснащение. В новом поколении Sandero в качестве опций получил, в общем-то, все достижения автомобилей более высокого класса. Правда их доступность разнится в зависимости от выбранной комплектации. Уже во втором исполнении Confort автомобиль штатно оснащен не только ABS, фронтальными подушками безопасности и минимальным электропакетом, но даже круиз-контролем.
Центральная консоль увенчана опциональным мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем, навигационной системой и возможностью сопряжения с телефоном. Графика на нем, конечно, простовата, но сам факт наличия и невысокая стоимость делают его покупку оправданной.
Кнопки на руле управляют «круизом». «Музыкой» по французской традиции заведует подрулевой джойстик.
Задний ряд сидений по-прежнему вместителен: Sandero один из немногих автомобилей в своём классе, который действительно можно назвать пятиместным. Правда дополнительных благ для пассажиров здесь как не было, так и нет. А сам диванчик представляет собой скорее мягкий вариант скамейки. Зато в отличие от седана Logan, абсолютно все Renault Sandero имеют раздельно складывающиеся спинки.
В номинальном положении объем багажника, как и раньше, составляет неплохие 320 литров. Правда высоковата погрузочная высота, а при складывании сидений образуется солидный уклон. Под полом – полноразмерная «запаска».
Основной же источник вопросов находится с противоположный стороны кузова. Главным достоинством маленького моторчика объемом даже не 1.2, а точнее — 1149 «кубиков», является его «четырехцилиндровость». Это значит, что силовой агрегат лишен каких бы то ни было вибраций, тарахтения и подтраивания на холостых оборотах, которые обычно присущи трехцилиндровым агрегатам. Кроме того, мотор не потерял в мощности по сравнению с предшественником – всё те же 75 лошадиных сил.
Правда технические характеристики сухо констатируют – динамика пострадала. Renault Sandero 1.2, прибавивший в весе 70 кг, разгоняется до 100 км/ч за 14.5 секунд (+1.5 сек), достигая предела на 156 км/ч (- 6 км/ч).
В реальности эти скромные цифры воспринимаются немного иначе. О динамичном старте или резком прыжке в соседний ряд можно, конечно, сразу забыть — «низов» у этого двигателя нет в принципе. Но как только стрелка тахометра добирается хотя бы до значения в 2500-3000 оборотов, небольшой хэтчбек начинает уверенно догонять весь транспортный поток.
Более того, активная работа рычагом КПП с регулярным приближением стрелки тахометра к значению пикового момента на 4250-4500 оборотов позволяет даже немного похулиганить. Sandero 1.2 довольно уверенно добирается до значений в 100-110 км/ч, правда на этой скорости его реальный предел и заканчивается – дальше хэтчбек разгоняется через нехочу.
При этом, Renault Sandero остаётся вполне комфортным в гражданском передвижении автомобилем. Двигатель, раскручиваясь, не давит на уши. Практически канонизированная подвеска всё также прощает абсолютно все колдобины, хоть и снабжает автомобиль излишними кренами и некоторой раскачкой. А курсовая устойчивость позволяет без лишнего напряжения вести машину при длительных дистанциях, хотя адаптивная работа гидроуисилителя вызывает нарекания – тугой на малых скоростях руль «расслабляется» с ростом скорости. Должно быть наоборот.
Сэкономить на топливе покупкой Sandero 1.2 не получится. Во-первых, для уверенной езды в транспортном потоке мотор придётся всё время держать в тонусе, регулярно его пришпоривая – даже заявленный расход составляет под 8 литров на «сотню». Во-вторых, двигатель любит «вкусно покушать»: рекомендованный вид бензина – 95-98.
Каков же итог?
Renault Sandero с двигателем 1.2 сам по себе очень даже неплох. Но его существование сводит на нет копеечная разница в цене по сравнению с модификацией 1.6 с 82-сильным двигателем, который может не сильно мощнее, зато гораздо способнее по всем тяговым параметрам. Есть даже подозрение, что ввод модификации Sandero 1.2 — специальный маркетинговый ход, который призван разгрузить склады Renault от старого восьмиклапанного мотора 1.6.
Так или иначе, если ваш взор ляжет на новый Sandero с двигателем 1.2, имейте ввиду, что диапазон его применения исключительно городской – тут владелец будет чувствовать себя вполне уверенно. А вот любая дачная загрузка автомобиля под крышу вместе с женой, тещёй и бабушкой в качестве пассажиров автоматически превратят машину в тихохода. К тому же на трассе единственной картинкой перед глазами станет фура, обогнать которую Sandero 1.2 сможет с большим трудом.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Рольф Полюстрово Рено» — официальному дилеру Renault в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.
На AGRO Vinnytsia представили интересные автомобили и тракторы (видео)
Экспозиция AGRO Vinnytsia разместилась на территории аэропорта – на выставочной площади 24 тыс. м кв. свою продукцию показывают около 200 компаний-участников. Организатором мероприятия является ООО «ТД «Промфининвест», при поддержке Винницкого горсовета и облсовета, Винницкой областной госадминистрации, партнерами стали AMAKO Group, Titan Machinery, Motul и «Агро-Форте».
Отметим, что на выставке сельхозтехника представлена не только в статике, но и в динамике – ее можно увидеть за работой непосредственно в поле. Это колесные тракторы с различным прицепным оборудование, опрыскиватели и многое другое.
Свой рассказ начнем с машины Massey Ferguson 8S.265, которая победила в престижном международном конкурсе «Трактор 2021 года». В Виннице продукцию этого бренда показывала компания «Минитех». Это новая линейка тракторов и в этом году в Украине уже завезено три таких машины, которые испытываются в различных условиях, в разных регионах.
Практические в каждом узле трактора произошли усовершенствования. Если говорить про двигатель, то здесь увеличенный крутящий момент на 7%, появилась система IPM, которая позволяет при определенных условиях увеличивать мощность на 20 л. с. Двигатель финского производства AGCO Power имеет рабочий объем 7,4 л и представлен в трех вариантах мощности: 205, 225, 245 и топовом (как на выставке) – 265 л. с. Максимальный крутящий момент, который в зависимости от модели составляет от 950 до 1200 Нм, теперь достигается на меньших оборотах – при 1000 об/мин и держится в более широком диапазоне – до 1500 об/мин.
Трактор получил увеличенную колесную базу (3,05 м), усовершенствованные гидравлику и трансмиссию – управление стало более легким, простым и понятным. Машина укомплектована самой большой в сегменте кабиной, здесь много усовершенствований, в частности по навигационными системам, это совершенно новая концепция трактора.
На демо-показе также можно увидеть трактор МТЗ 892, оснащенный отечественной системой автоматического вождения AgroCursor. Система производится на винницком предприятии на собственном оборудовании. Разработчик программного обеспечения – международное сообщество «Фермеры пишут для фермеров». ПО было модернизировано для установки на тракторы типа МТЗ. Система уже два года успешно работает на тракторах в хозяйствах Винницкого региона, Бердянска, Кременца и др.
Преимущества украинского автопилота в том, что он позволяет работать в любую погоду (туман, дождь, сильный ветер). Тракторист только доводит трактор к полю, а дальше задается технологический маршрут и технологическая карта обработки. Трактор самостоятельно проходит ряд за рядом с точностью плюс-минус 2 см. Для этого он использует сигнал RTK через 3G модем с двумя Sim-картами.
На руль устанавливается самый мощный среди автопилотов безщеточный двигатель. В комплектацию также входит ударопрочный сенсорный монитор диагональю 27 см. У тракториста в итоге появляется больше времени для контроля за обработкой поля, а также для слежения за параметрами работы трактора и прицепного оборудования.
Компания Titan Machinery показывает на выставке технику марки Case. На стенде в частности можно увидеть колесный трактор IH Puma 210 E. Он оснащен турбодизелем FPT NEF L-6/Tier III рабочим объемом 6,7 л и мощностью 242 л. с. (984 Нм). Применена трансмиссия Full PowerShift TRANS 18X6 FPS – 18 передач вперед и 6 назад. Передний мост – на гидравлической подвеске. Максимальная скорость – 40 км/ч. Установлены четыре пары электроклапанов гидравлической системы внешнего оборудования. Мощность гидравлической системы – 150 л/мин. Трехточечная задняя навеска категории II/III, с цилиндрами 110 мм; тяговый брус категории III, толщиной 38 мм.
Компания «Авто-Регион» демонстрирует три грузовика марки Daewoo Trucks. Прежде всего, аграриям будет интересен самосвал-зерновоз с кузовом трехсторонней разгрузки от украинского производителя «АЛЕКО». Он изготовлен из стали СТ3ПС (толщина пола – 3 мм, бортов – 2 мм) и покрыта специальной краской Helios. Применяется гидравлика марки Hyva. В комплектацию входит защитный тент с системой скручивания. Уникальность этой машины в том, что здесь выдержаны максимальные пропорции объема к грузоподъемности: так, при объеме кузова 20 м куб он может вместить 10,5 т полезного груза.
Шасси модели Maximus рассчитано на полную массу 18 500 кг и имеет грузоподъемность 12 630 кг. На нем установлен 5,89-литровый турбодизель Doosan DL06K (Евро 5) мощностью 280 л. с. (1400 Нм) и механическая, 6-ступенчатая коробка передач ZF.
Рядом на стенде был представлен еще один Maximus, с бортовой тентованной платформой и оснащенный уже кабиной с полноценным спальным местом (на зерновозе установлена полуспальная). Это шасси также отличается более длинной колесной базой (5500 вместо 4430 мм). Эта машина также сертифицирована для перевозки небезопасных грузов (топливо в бочках, химикаты и др.).
Третья модель на стенде уже знакома по киевской выставке «Агро 2021» – это четырехосный самосвал Daewoo Novus (8х4) грузоподъемностью до 20 т и 11-литровым двигателем Doosan в 420 л. с. В данном случае машина оснащена кузовом, больше подходящим для строительства, однако может быть укомплектована и платформой для перевозки зерновых.
Кременчугский завод коммунальной техники «Альфатекс» привез на выставку в Винницу сразу четыре самосвала. Начнем с модели МАЗ-5550С3 (4х2), оснащенной 6,2-кубовым кузовом с разгрузкой назад. Машина может перевозить до 12 т, имеет полную массу 20,5 т и укомплектована турбодизелем ЯМЗ-53623.
Рядом с ней стоят два автомобиля марки Dayun c кузовами трехсторонней разгрузки на 9,6 и 12 м куб. Модель СGC1120 имеет грузоподъемность 7 т, полную массу 12 т, а другая модель – СGC1140 уже рассчитана на 8 и полную массу 14 т. Последняя также отличается кабиной с новым дизайном снаружи и внутри.
Иные и моторы: первая комплектуется 160-сильным турбодизелем WP4.1Q160E50, а вторая – WP4.1NQ190E50 мощностью уже 184 л. с.
И четвертым экспонатом на стенде «Альфатекс» является зерновоз Shacman F3000 (6х4) с 30-кубовым кузовом «Алеко» с разгрузкой назад и направо, рассчитанным на 25 т. Полная масса машины составляет 37,7 т. В движение автомобиль приводит турбодизель Weichai WP10.336E50 мощностью 336 л. с.
На «Агро-Винница» также хочется отметить стенд компании «Вольво Украина», на котором можно увидеть машины марок Renault Trucks и Volvo Trucks. Седельный тягач Renault серии С (4х2) предназначен для работы с полуприцепами-зерновозами, а также строительными самосвалами. Здесь установлен 13-литровый двигатель в 440 л. с. Машина специально разработанна для перевозок в украинских условиях – здесь усиленная рама толщиной 8 мм плюс усилители лонжеронов толщиной 5 мм.
Применяется роботизированная коробка передач Volvo. Колесная база 3800 мм, что дало возможность установить гидробак в паре с топливным баком на 530 л. Дополнительно также установлен электронный круиз-контроль, который также включает функцию OptiRoll для движения накатом с целью экономии топлива. Тягач рассчитан под высоту седла 1250 мм. Кабина Day & Night – с одним спальным местом и холодильником.
Представленный рядом самосвал Volvo FMX дает возможность ознакомиться с существенно обновленной кабиной: она стала более просторной и эргономичной, с более вместительными вещевыми отсеками. Данная машина оснащена кузовом KH-Kipper из сверхпрочной стали Hardox, больше пригодного для строительного сегмента, хотя ее можно оснастить и любым другим, в том числе и для аграрного сектора.
Это многофункциональный грузовой автомобиль с двигателем в 420 л. с. стандарта Евро 5. На представленном автомобиле задняя подвеска рассчитана на нагрузку в 32 т, а передняя – на 8 т. Отметим, что автомобили семейства FMX отличаются более высоким шасси и увеличенным клиренсом, усиленным передним бампером.
На выставке также демонстрируется седельный тягач MAN TGX новейшей генерации Truck Generation, удостоенный почетного звания “Международный грузовик 2021 года”. Машина представлена в исполнении для тяжелых условий эксплуатации и оснащается усиленным, трехсекционным бампером, фарами с защитными решетками, а также стальной защитой двигателя снизу. Представленная модель оснащена 440-сильным двигателем. Тягач демонстрируется в паре с полуприцепом-зерновозом украинского производителя John Greaves.
На AGRO Vinnytsia также можно увидеть легкие развозные автомобили разных брендов. И здесь в первую очередь стоит отметить премьеру украинского рынка пикап BAW Warrior, представленный компанией «Агсолко Украина». Данная модель является гражданской версией машин армии Китая.
Машина отличается прочной рамной конструкцией, что дало возможность сделать ее одной из самой грузоподъемной в классе: с двухрядной кабина она может перевозить до 1805 кг, а с однорядной – и того больше, 1925 кг. Полная масса при этом достигает 3955 кг, поэтому для ее управления нужна уже права категории «С».
Под капотом у машины установлен 2,36-литровый турбодизель YCY24140-60A мощностью 140 л. с. и максимальным крутящим моментом в 400 Нм, достигаемым при 1400-2000 об/мин. Двигатель отвечает стандартам Евро 6 и расходует в среднем 10,5 л на 100 км.