2332 что за двигатель
ГАЗ-2332 CityVan
Производитель : | ГАЗ |
Годы пр-ва: | 2006 |
Класс : | концепт-кар |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. фургон (2‑мест.) |
Колёсная формула : | 4×2 |
Длина: | 4500 мм |
Ширина: | 1814 мм |
Высота: | 2000 мм |
Клиренс : | 166 мм |
Колёсная база : | 2830 мм |
Колея задняя: | 1580 мм |
Колея передняя: | 1580 мм |
Масса: | 1550 кг |
Полная масса: | 2350 кг |
ГАЗ-2332 «CityVan» — опытный образец концептуального автомобиля Горьковского автомобильного завода, впервые представленный на Московском автосалоне в 2006 году [1] . Представляет собой двухместный пикап с полезной нагрузкой 800 кг, относящийся к классу лёгких коммерческих машин полной массой до 2,3 т.
Содержание
- 1 Конструкция
- 2 Технические характеристики
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Конструкция [ править ]
Кузов опытного образца был изготовлен из стеклопластика, установлен на стальной платформе. Пол фургона покрыт алюминиевым настилом, полезный объём фургона составляет 3,8 м³. Запасное колесо размещено под днищем грузового отсека.
Часть узлов и агрегатов автомобиля унифицирована с выпускающимися на тот момент моделями ГАЗа:
- Волга — бесшкворневая передняя подвеска, рулевой привод, тормоза, карданная передача, задний мост и система выпуска
- Газель — коробка передач, сиденья, топливный бак
- Соболь — рессорная задняя подвеска.
Представленный образец был оснащён двигателем Chrysler 2.4 (137 л. с.), при этом автозавод в дальнейшем также предусматривал установку ЗМЗ-4062 и дизельный ГАЗ-5602 «Штайр».
На базе новой модели предполагались различные модификации: семиместный минивэн, такси, почтовый фургон, скорая помощь, социальный автомобиль и др [2] .
Редкий ГАЗ-2332 CitiVan: сделан 13 лет назад, но смотрится круто и сейчас
Класс компактных развозных фургонов, без которых не обойтись в условиях крупного города, давно доказал свою состоятельность. Представленный в 2006 году Горьковским автозаводом перспективный ГАЗ-2332 мог бы стать достойным представителем данного сегмента автомобилей.
Несмотря на то, что ГАЗ-2332 являлся всего лишь ходовым макетом, выполненным по обходным технологиям (вне конвейера), выглядел он вполне законченным продуктом. Путеводным «маяком» при проектировании перспективного фургона стал Ford Transit Connect. Правда, в отличие от него, газовский фургон был заднеприводным. Внешность CityVan, как интернационально нарекли свою разработку газовцы, откровенно перекликалась с обликом фордовского бестселлера.
Аккуратный, подходящего типоразмера фургончик сразу заинтересовал мелких коммерсантов и городских перевозчиков, кооператоров, руководителей автохозяйств… Немудрено, ведь, кроме внешней привлекательности и функциональность представленного образца приближалась к максимальной для автомобилей данного класса. ГАЗ-2332 должен был стать основоположником целого семейства лёгких грузопассажирских автомобилей коммерческого назначения, созданного на единой платформе и включающего грузовой фургон с задними распашными и боковыми сдвижными дверьми, пятидверный семиместный минивэн и целый ряд специализированных автомобилей.
В перспективе рассматривалась возможность перехода на передний привод с использованием платформы Chrysler. Рассматривалась так же «тележка» Volkswagen. Однако, первоначально коммерческий фургон был ориентирован на «волговскую» технику. Колея и колесная база были увеличены. При таком подходе, продукт можно было быстро запустить в производство. Причем, со сравнительно небольшими затратами. Представленный на Московском международном автосалоне в 2006 году опытный образец фургона отличался аскетизмом и простотой. То была базовая версия будущей машины. Но для демонстрации концепции этого было вполне достаточно.
Стеклопластиковый кузов экспериментального ГАЗ-2332 имел высокую крышу и четыре двери — две пассажирских и две грузовых. Причем, последние, для удобства погрузочно-разгрузочных работ, могли распахиваться на 180 градусов. Просторный грузовой отсек, в котором человек среднего роста, склонив голову, мог находится стоя, вмещал две стандартные европалеты или 3800 литров разнообразного товара массой до 800 килограммов. Этого было вполне достаточно, чтобы удовлетворить большинство текущих нужд потребителя. Практичности ради, пол грузового отсека был застелен алюминиевыми листами. А под полом, «на улице», находилось запасное колесо. Кстати, на фургоне были установлены высокопрофильные 15‑дюймовые колеса 205/70R15.
ГАЗ-2332 имел утилитарную, но просторную двухместную кабину. Оригинальный интерьер не отличался изысками, однако был в меру гармоничен и современен. По замыслу конструкторов, он должен был способствовать продуктивному водительскому труду. К тому же, автомобиль имел отличную обзорность, столь необходимую при маневрах в стесненных условиях.
Заднеприводный фургон ГАЗ-2332 базировался на узлах и агрегатах «Волги», таких как рулевой механизм («винт–шариковая гайка», с гидроусилителем), передняя подвеска (независимая, пружинная), тормоза (дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади), задний мост и так далее. От «родственной» «Газели» концепту достались коробка передач (пятиступенчатая механическая), сиденья, 64‑литровый топливный бак. А от «Соболя» — рессоры. Благодаря унификации, предполагаемая стоимость базового фургона не должна была превышать 8 тыс. долларов. Правда цена могла варьироваться, в зависимости от установленного силового агрегата, коих предполагалось три: бензиновый «крайслеровский» мотор, аналогичный ЗМЗ-4062 и лицензионный дизельный ГАЗ-5602 «Штайр». Кстати, именно с учетом использования в будущем «гаммы» различных двигателей и удобства их обслуживания, создатели фургона предпочли более «вместительную» капотную компоновку, что, вдобавок, облегчило маневрирование.
«Живой» ГАЗ-2332 был экипирован 2,4-литровым, 137-сильным мотором Chrysler. Этот двигатель разгонял полуторотонную машину до сотни за 18 секунд, требуя на ту же сотню порядка 10 литров бензина в смешанном цикле. Но главное, он выдавал приличный крутящий момент в 210 Нм, «гарантировавший» непринужденную езду с полной загрузкой. По ездовым манерам экспериментальный образец мало отличался от сопоставимой газовской продукции, но получить с его помощью абсолютно достоверные данные не представлялось возможным.
Перспективы у ГАЗ-2332 CityVan были довольно радужными. Фургон даже взял первое место в номинации «Перспектива года» на Московском «КомТрансе 2007». Но в процесс внедрения модели внесли свою лепту кризисные явления в экономике. И, как говорилось официально, проект «положили под сукно». Спустя пять лет в «Нижнем» была предпринята очередная попытка создания компактного коммерческого фургона, но в этот раз все вообще ограничилось эскизами.
Радиатор охлаждения двигателя LYNXauto паяный, арт. RB-2332
Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.
Все товары LYNXauto
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж запчастей LYNXauto и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Рейтинг и отзывы на радиатор охлаждения двигателя lynxauto паяный, арт. rb-2332
Радиатор охлаждения двигателя LYNXauto паяный, арт. RB-2332
Вы можете купить радиатор охлаждения двигателя lynxauto паяный, арт. rb-2332 в интернет-магазине запчастей Гиперавто. Цена на LYNXauto RB-2332, описание, характеристики и фотографии.
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж запчастей LYNXauto и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
GALAXY / Блендер погружной GL2128
Артикул: Арт: 9673497
Товар не доставляется в ваш регион
Ваша экономия 1 153 ₽
Скидка 31% 2 565 ₽
0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?
Цвет: серебристый, черный
Все размеры
Добавлено в Лист ожидания
Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки
- Бесплатная доставка
- Примерка
- 21 день на возврат
- Бесплатный подъем на этаж
Причина уценки
Состав
Причины уценки
Описание
Блендерный набор GALAXY GL2128 имеет высокую мощность 800 Вт и долговечный двигатель с низким уровнем шума. Металлический корпус прибора обеспечивает долгий срок службы, а металлическая насадка-блендер позволяет измельчать горячие и особо твердые продукты. Наличие в наборе насадки-измельчителя с чашей объемом 600 мл позволяет заменить чоппер. Мерным стаканом объемом 500 мл вы сможете отмерить точный объем ингредиентов. Немаловажно также наличие насадки-венчика, с помощью которой вы сможете взбить крем, соус, жидкое тесто и пр. Очевидным преимуществом блендерного набора GALAXY является четырехлопастной нож, который быстро и равномерно рубит весь объем продуктов и сверху, и снизу. Нож выполнен из специальной нержавеющей стали марки 18/10, которая устойчива к коррозии и воздействию солей даже при нагревании, препятствует размножению микробов. Вы сможете самостоятельно регулировать скорость в зависимости от рецепта и плотности продуктов. Книга рецептов в комплекте.
Модель | GL2128 |
---|---|
Гарантийный срок | 2 года |
Количество скоростей работы | 7 |
Длина кабеля | 100 см |
Мощность устройства | 800 Вт |
Количество насадок | 3 шт. |
Материал корпуса | металл |
Тип блендера | погружной |
Вес товара с упаковкой (г) | 1590 г |
Высота предмета | 22 см |
Емкость чаши измельчителя | 0.6 л |
Глубина предмета | 19 см |
Ширина предмета | 13.5 см |
Ширина упаковки | 14.5 см |
Высота упаковки | 23 см |
Глубина упаковки | 20.5 см |
Емкость мерного стакана | 0.5 л |
Страна производства | Китай |
Комплектация | блендер; книга рецептов; мерный стакан; Руководство по эксплуатации; чаша-измельчитель; насадка-венчик |
Транспортировка | не опасный груз |
Хрупкость | не хрупкое |
Товар не подлежит возврату
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца