3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

230 1996 какой двигатель

Покупка Е220 или Е230 (W124)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

2.3 литра — это ещё не Е-класс. 2.3 закончили выпускать в первой половине 92г., если не ошибаюсь. А 2.2 уже пошли со второй половины 92г.
А Е-класс пошёл с середины 93г ( т.е. это считается рестайлинговая версия, последняя в этом кузове). В любом случае я бы посоветовал брать Е-класс .
Кстати они встречаются и 96г.

Ну, т.е. советуете взять 2,2 литра? Честно говоря, я не встречал 124-й 96 года. А как вообще машина?проблемная или особого внимания к себе не требует (надежная?)? (при условии, конечно, регулярного ТО. ) 🙂

Лучше 124 в этом классе думаю нету. Это настоящий броневик, ничего не боится. Если попадется не убитый, то будет приносить несравнимое удовольствие. Надёжность у них офигительная. Главное выбрать хороший вариант. У меня 2.2 бенз. Для спокойного передвижения мощности хватает. В идеале, конечно, хорошо бы 2.8 или 3.2, тока что у них расход бенз. солидный, зато это того стоит. Я бы порекомендовал брать начиная с 94г.
У меня расход 10.5 л в городе

Благодарю. Буду иметь в виду.

Дилетант прав, двигатель 2,2 более новый, с электронным впрыском и более надежный.
Год выпуска уже большого значения не имеет, все зависит от того, как машина эксплуатировалась предидущими хозяевами.
Если Вы хотите АКПП, то вероятно будут проблемы с ней, ввиду возраста автомобиля. АКПП, к сожалению, в этих машинах не диагностируется оборудованием.
Диагностику перед покупкой нужно сделать обязательно. В нашем сервисе она стоит 1200 рублей. Это диагностика ходовой, кузова и компьютерная диагностика двигателя и всех электронных систем.

кто то что то тут напутал у меня е230 1995 г.в.

Никто ничего не путал. в 124 кузове 2.3 закончили выпускать в 1992 — это 100%. А вот в 210 куз. 2.3 ( 150 л.с.) пошол то ли с 95г. , то ли с 96г. (точно не скажу).
А если Е230 (124) 95г., то это шутники с годом прикололись, реально — это авто не младше 92г. За денюшку, в ГАИ могут ещё и не такой год поставить:)

До прошлого года я ездил на 124 280Е. Самые оптимальные двигатели для 124 кузова это 104 движки 2,8 л или 3,2 л. Разница по расходу бензина между ними небольшая, зато 320 гораздо динамичнее. Но как уже писали для спокойной нормальной езды подойдет Е220. 230 (102 движок,это до 1992г) не берите. Это старый 8 клапанный двигатель. Мощность 136 лошадей, а расход доходит до 13 л. А 220 (111 движок) это двигатель 16 клапанник. Расход 10-11 литров, мощность 156 лошадок. Вообще все мерсовские двигатели считаются надежными. Скоро будут выпускаться новые поколения двигателей, где движок объемом 1,8 л будет мощностью больше 200 лошадей. Из-за этого компания Мерседес Бенц думает изменить систему названия моделей. И указывать уже не объем двигателей, а мощность двигателей.

Хочу поправить. У 2.2 (М111) мощность 150 л.с. (110kW)

всем привет подскажите сколко жрет е280 по городу с автоматом.и бывает с таким двиглом комлектация как у е420.все в 124 кузове?

Только Е220 с «плитой»(так называют двигатель2,2 35 года:) ) 95 года!Я сам ездил на 2,8 92го года, потом сел на Е220.Бомюа по сравнению с 280!Самый удачный мерс Е220 95 года!Болезней у него практически нет!Только может много масла кушать:)

Подскажите, сколько реально кушает 104 дв. 2,2литра на Е-220 и №,2литра на Е-320? А то все по-разному толкуют.

Купе 3,2 (С124) у меня съело 85 литров на 720 километров (последний замер по смешанному циклу, примерно 400 км из 720 — по городу Киеву с пробками) при этом коробочка требует ремонта, катализатор не удален. Все зависит от стиля езды — если кикдаун с каждого светофора, то и 20 литров можно легко сжечь.

Являюсь владельцем Е220 93-его года рождения уже 2 года. Со дня приобретения по сей день ни разу ничего не требовало ремонта. Единственный раз — машина начала глохнуть при удержании педали тормоза на светофорах — мастера что только не предлагали, от катализатора вплоть до воздухомера — оказалось просто контакт разьеденился на вьёме прямо над воздухомером. Спаяли и все готово. Представьте себе, даже шаровые не менял по сей день, а ведь дороги у нас в Баку можно сказать похуже чем в москве и Киеве. Это самая удачная машина не только в своем классе.. Мягче подвестка наверное только у 140-ого. Для своего года рождения машина неплохо укомплектована: подогрев зеркал, передних сидений, 4 стеклоподьемника, электропривод наружных зеркал, автоматическая задняя шторка, омыватели фар, корректор фар, передние и задний противотуманки, кондиционер, люк. Очень нехватает электропривода сидений, но я обзаведусь им )) Расход топлива 10-13 литров в городском режиме (14 с пробками и постоянно включенным кондиционером), 8 литров — трасса (с постоянно включенным кондиционером). Никаких шумов как в подвеске, так и никаких сверчков внутри салона. Блеск машина! Отделочные материалы на уровне!

П.С. меня гложет только лишь катализатор — посмотрели — сказали не снят, то есть стоит еще заводской.. а ведь пробег около 245.000 км.. Кат живет своей жизнью?

П.С.С. очень сложно будет расставаЦЦа с ней.

Зря вы обсуждаете 102 движок 2.3, скажу одно , может двигатель и туповат , зато самый прочный , а плиты немного капризничают. воздушный фильтр долго не меняешь и начинается проблема с валюметром. То есть он привыкает к грязному фильтру, а при резкой смене фильтра валюметр накрывается. А 102 движку в этом плане все по барабану.
Ps у меня w124 coupe с объемом 2.3 и я вставал с 2.2 едят тачки вровень, чуть может проигрываю, но зато если ты проворонишь за какой либо деталью, то 102-му движку пофиг , самый примитивный и не капризный, а плиты начнут капризничать.

Я сам из Казахстана у нас народ любит 2.3 так как у нас большинство дураков, которые привыкли ездить по колхозам и за тачками не следят и до последнего катаются, поэтому для нашего народа 102 самый крутой. Хотя я уважаю плиты. 104 двиг 2.8 самый оптимальный и жрет 14.5 на автомате и отваливает супер.
а 2.2 двиг если честно тарахтелка 10л расход а понту почти не какого , лучше на 4 литра больше заправляться и чувствовать под капотом мощь а не неуверенность при обгоне или если зацепишься с кем либо знать что он тя сделать может.

Да,парни,читаю Вас и с каждым не могу не согласиться. 124 кузов-считаю самым удачным до последнего выпуска Е класса. У меня был 124,200 да еще и карбюратор. Мучался долго с ним(с карбюратором),но когда отрегулировал-просто забыл,что он вообще там есть. после него купил фолькс В5 2000г.в и,честно скажу-пожалел. потом был W210 2л. компрессор 2001г.в- такой неудачной модели от мерседеса,честно скажу не ожидал. И с каждой следующей купленной машиной убеждался,что лучше 124 кузова просто нет!В итоге:Купил сейчас Е280,1994 г.в в 124 кузовке и счастлив как сытый удав. а по расходу,соглашусь с Чибисом-лучше заправить на 5 л. больше,зато чувствовать как рвет этот мотор что при трогании сместа,что при обгоне.

Ув коллеги, почитатели М.В.124 ,единственный минус этой машины 14 лет как снят с производства и время работает не в его пользу . Несомненно это надежный ,крепкий автомобиль . Немцы попали в деесятку с ним по всем позициям (комфорт,надежность,дизайн кузова и салона и т.д). Но к сожалению в России процентов 50-55 это уже более чем уставшие автомобили. Плюс огромное количество контрафактных запчастей на наших рынках,это огорчает. Но если Вы нашли не убитый экзембляр ,предпочтительнее последних годов выпуска 93-95.Это желательно бензиновая версия с хорошим набором опций ,то Вы от этой машины будете получать только положительные эмоции. Василий найти трудновато но можно, и скажу Вам цена такой машины не будет соответствовать году этой машине,а будет переваливать за 350 а то и за четыре сотни тысяч руб. В хорошем сост 124-й фору даст любой (бюджетной ) иномарке с автосалона не говоря уже о российском автопроме.

Читать еще:  14b двигатель сколько масла

124 закончили выпускать в 1995г!У меня W124 Е220 Акпп 1994г. движок плита 111. Масла на 10000км доливаю около 1 литра. С движком единственное что делал это замена помпы,а за одно ремень поменял.Естевственно замену масла,фильтров,свечей я не считаю.У меня он уже 2,5 года.ездию только на 92 бензине. Старых Мерседесов не бывает,бывают классические и новые!

подскажите объем бака на мерс 124е 280 буду очень благодарна

на 230 седане 79 литров думаю у Вас не больше.

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

Читать еще:  Что такое двигатель bcb

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

О двигателях для Mercedes-Benz E-Class

Одной из самых популярных серий Mercedes-Benz стали автомобили E-Class, для которых была создана впечатляющая линейка двигателей, куда входили и скромные 1,6-1,8-литровые агрегаты с наддувом и мощные моторы V8, в том числе и варианты AMG.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный агрегат M102 E20 на четыре цилиндра начали выпускать с 1980 года, и он должен был заменить архаичный М115.

Новое семейство М102 было разработано с нуля. Наряду с 2,0-литровыми версиями в него вошли 1,8 и 2,3-литровые агрегаты, а также спортивные 2,5-литровые.

Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов. ГБЦ на восемь клапанов и одним распредвалом не получила гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

Однорядный цепной привод ГРМ заслужил славу ненадежной и быстро выходящей из эксплуатации детали, и в 1987 году его заменили двухрядной цепью. Средний срок службы привода ГРМ в моторе М102 Е20 до 150 тысяч километров.

В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.

К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.

На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.

Вибрации двигателя возникают при износе подушек.

Также для М102 характерны стуки на холостых, что считается нормой для него.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л

С 1992 года начинается восхождение двигателя М11 Е20, который стал «родоначальником» очередной серии двигателей для Mercedes-Benz с четырьмя цилиндрами. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.

ГБЦ получила 16 клапанов с парой распредвалов, гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62. Ресурс цепного привода ГРМ составляет 250 тысяч километров.

После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.

К минусам двигателя причисляют течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.

На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха с ресурсом 100 тысяч километров.

Также для М111 характерна шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска. 3

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л

Силовой агрегат M271 открыл очередную серию рядных 4-цилиндровых моторов, которые выпускают с 2002 года. Мотор М271 Е18 заменил сразу все семейство М111.

В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.

ГБЦ также алюминиевая и имеет два распредвала, четыре клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР на двух валах.

ГБЦ применялась в двух модификациях, в которых каналы впуска, камеры сгорания и распредвалы разнились.

Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.

В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.

К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.

Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.

Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.

На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина. 4

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Очередным шагом к эволюции двигателей Mercedes-Benz V6 стал в 2004 году агрегат M272 KE/DE 35. Помимо внушительного 3,5-литрового объема в семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30. Также для него были актуальны объемы 3,0 литра и 2,5 литров.

Читать еще:  Двигатель 24д давление масла

За основу для М272 была взята база М112 с алюминиевым блоком цилиндров и развалом 90 градусов. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал. Алюминиевые ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и по два распредвала DOHC, со стержнями клапанов впуска на 6 мм. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.

В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.

К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.

Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска. 4+

Объём двигателя MERCEDES-BENZ E-Class

Двигатель MERCEDES-BENZ E-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далёком 1953 году. В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном G-Class и традиционным флагманом компании S-Class.

Кроме того, на базе E-Class впервые было создано четырёхдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe, разработанное на базе G-Class.

Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti M и другие люксовые автомобили бизнес-класса. По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG.

Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.

Какие моторы ставились на E-Class за всю историю производства:

1 поколение W124 (1985 — 1996)

  • Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 E (188 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 300 CE AMG (252 л.с.) — 3.3 л.
  • Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
  • Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Diesel (75 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (126 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (147 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W210 (1995 — 2002)

  • Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
  • Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
  • Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л.
  • Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Diesel (88 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 220 CDI (125 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (150 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz E 290 Turbodiesel (129 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.

Двигатель Мерседес E-Class.

3 поколение W211 (2002 — 2009)

  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л.с.) — 4.0 л.
  • Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ E-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector