3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

21179 двигатель расход масла когда исправят

Расход масла на двигателе 21179 1.8

Я так понял, что жор масла это нормально для данной конструкции мотора. Вначале производства и тестирования двигателя 1.8, расход был повышенный, это косяк конструкторов и его исправили в 2018. Сейчас делают движки 1.8 более менее адекватно и расход у многих не наблюдается вовсе. При нормальной езде от замены до замены может и не понадобиться долив.

Среди иномарок моменты «масложора» тоже имеют место быть. Только нашему автопрому такое прощать никто не хочет и ищут повод обгадить всё и всех.
Даже в худшем случае, при езде «я на спорте, кручу в отсечку», возможно понадобиться долить 0.5 — 1 литр масла на 10 000. Страшно ли это? Для многих это считается унизительным. Потому что «масложор» часто ассоциируется с косяком двигателя.

Считаю что не нужно путать, когда жор масла начинается по причине поломки мотора. И когда это предусмотрено исходя из конструктивных особенностей двигателя.
Уверен фактический ресурс мотора 1.8 не меньше чем на 1.6 .
Считать двигатель 1.8 убыточным из за расхода масла я бы не стал.

Моя веста пока проходит обкатку. Пробег очень маленький, поэтому говорить о расходе рано. Изучив информацию на форумах и почитав письма с ответами от Автоваза, сделал такие выводы. Напишите что вы думаете по этому поводу.

Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2021

Лада Веста Кросс, 2021

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2020

Комментарии 39

Это вы еще на БМВ не ездили, вот где маслажор от 0.5 до 1 литра на тысячу.

Даже спорить не буду не ездил, но слышал что масло они расходует вместе с бензином. А жалобы вестоводов на жор в 1 литр от замены до замены считаю блажью, современные моторы в угоду экологии все кушают масло.

Даже спорить не буду не ездил, но слышал что масло они расходует вместе с бензином. А жалобы вестоводов на жор в 1 литр от замены до замены считаю блажью, современные моторы в угоду экологии все кушают масло.

я бы сказал от 1 литра до 10 литров!

1.8 Веста Кросс март 2018. расход масла 5 литров на 15 тыс. решил его вообще не менять. только фильтра

У меня тоде 1.6 ни грамма масла не берет! У друзей 1.8 новенькие, хавают масло по 500 мл. на 10.000 км.

Любой масложер — это не нормально! И не надо ссылаться на иномарки! Просто производители экономят на кольцах, на поршнях, искусственно занижая ресурс двигателей — им не выгодно делать надежные и долговечные двигатели! А ВАЗу это не хотим прощать, потому, что раньше такого с вазиками не было! Но теперь хозяин ваза Рено и политика изменилась! Хавайте что дают, под соусом «это нормально»!

есть весты, (правда 1.6), в такси откатали по 200 000 — 300 000, одну видел 500 000 км. Никакого ужаса не было с мотором.
Не думаю что 1.8 они сделали сильно хуже.
Хочется верить как минимум ?

За 7т.км отлетело почти два литра. Масло Кастрюль 5/40. Был заезд 700км по трассе. Живу за городом, до города 15км(езда по этому отрезку, очень часто в агрессивном стиле. В городе езжу мало. Поэтому думаю что расход ну не такой уж и дикий. Но ска… на приоре я не очковал.

Езжу на шитой 1.8, по трассе бывает 200 км.ч ложу играючи. На обгонах крутится до 7.200, перевал и все такое. На 5000 км уходит 200-300 мл масла. Если ездить чуть тише, то вообще проблем нет. Масло Мотюль 5w40 6100.

Я сейчас активно копаю по маслам, которые выбрать для дальнейшего использования, и очень интересная картина вырисовывается.
По-этому поводу сразу вопрос. Кто-нибудь знает точно что они там с 18 года могли доработать, что пропал (вроде как) масложер? По моему опыту, для этого нужно как минимум изменить маслосъемные кольца и колпачки. Это раз. Во-вторых, со второй половины 18-года они сменили поставщика масел с Лукойла на Роснефть. Подозрительно совпадает с «излечением» масложора. По наблюдениям за людьми, те, кто до сих пор заливают Лукойловские масла, испытывают чуть повышенный масложер в отличае от тех, кто юзает Роснефть (хотя, опять же стиль езды таких товарищей не понятен. Возможно там стрелка тахо все время в красной зоне). И это, на мой взгляд странно т.к. по всем характеристикам масло Лукоил Люкс 5w40 с мерседесовским допуском 229.5 лучше чем Роснефть Магнум Ультратек с допуском 229.3, которое нынче и есть Лада Ультра. У Люкса меньше зольность и меньше серы. Масло Роснефть Магнум Ультратек 5w40 (229.3) напротив имеет повышенную зольность и серу, что сильно хуже подходит для катализаторов моторов Евро5. У Роснефти есть еще одно масло Ультратек, но уже с мерсодопуском 229.5, которое, как и Лукойл Люкс бошльше подходит для моторов Евро5, но у этого масла отсутсвует допуск Автоваза. Бредятина, не правда ли? До сих пор жду разъяснения по этому поводу от Автоваза т.к. дилер уперся рогом в масло Лада Ультра и говорит что другое масло мне заливать не будет (хотя я понимаю, что если я на них наеду, то они мне зальют именно то, что я им привезу)
П.С. Кстати с завода льют вообще полусинтетику Роснефть Магнум Макстек 5w40 с дремучей спецификацией SL. Тем, кто на этой жиже собрался ездить 15К до первого ТО, могу только пожелать удачи.

Читать еще:  Давление масла в двигателе опель фронтер

Когда я брал машину, то с завода лили Роснефть и Масло Лада тоже было Роснефть. Потом они перешил на Лукойл. Сейчас, значит, опять вернулись к Роснефти. Я заливал и Роснефть и Лукойл. Скажу, что Лукойл мне нравится больше, чуть тише работает двигатель и чуть меньше расход при одинаковых стилях езды.

Я сейчас активно копаю по маслам, которые выбрать для дальнейшего использования, и очень интересная картина вырисовывается.
По-этому поводу сразу вопрос. Кто-нибудь знает точно что они там с 18 года могли доработать, что пропал (вроде как) масложер? По моему опыту, для этого нужно как минимум изменить маслосъемные кольца и колпачки. Это раз. Во-вторых, со второй половины 18-года они сменили поставщика масел с Лукойла на Роснефть. Подозрительно совпадает с «излечением» масложора. По наблюдениям за людьми, те, кто до сих пор заливают Лукойловские масла, испытывают чуть повышенный масложер в отличае от тех, кто юзает Роснефть (хотя, опять же стиль езды таких товарищей не понятен. Возможно там стрелка тахо все время в красной зоне). И это, на мой взгляд странно т.к. по всем характеристикам масло Лукоил Люкс 5w40 с мерседесовским допуском 229.5 лучше чем Роснефть Магнум Ультратек с допуском 229.3, которое нынче и есть Лада Ультра. У Люкса меньше зольность и меньше серы. Масло Роснефть Магнум Ультратек 5w40 (229.3) напротив имеет повышенную зольность и серу, что сильно хуже подходит для катализаторов моторов Евро5. У Роснефти есть еще одно масло Ультратек, но уже с мерсодопуском 229.5, которое, как и Лукойл Люкс бошльше подходит для моторов Евро5, но у этого масла отсутсвует допуск Автоваза. Бредятина, не правда ли? До сих пор жду разъяснения по этому поводу от Автоваза т.к. дилер уперся рогом в масло Лада Ультра и говорит что другое масло мне заливать не будет (хотя я понимаю, что если я на них наеду, то они мне зальют именно то, что я им привезу)
П.С. Кстати с завода льют вообще полусинтетику Роснефть Магнум Макстек 5w40 с дремучей спецификацией SL. Тем, кто на этой жиже собрался ездить 15К до первого ТО, могу только пожелать удачи.

В 90-00-х гоняли по 15000 на минералке, полусинтетика была элитой. И ничего, моторы на девятках ходили по 200 тыс без проблем. Сам на 16 клапанной десятке менял раз в 15 000, продал при пробеге в 130 тысяч, мотор был живее всех живых.

Я сейчас активно копаю по маслам, которые выбрать для дальнейшего использования, и очень интересная картина вырисовывается.
По-этому поводу сразу вопрос. Кто-нибудь знает точно что они там с 18 года могли доработать, что пропал (вроде как) масложер? По моему опыту, для этого нужно как минимум изменить маслосъемные кольца и колпачки. Это раз. Во-вторых, со второй половины 18-года они сменили поставщика масел с Лукойла на Роснефть. Подозрительно совпадает с «излечением» масложора. По наблюдениям за людьми, те, кто до сих пор заливают Лукойловские масла, испытывают чуть повышенный масложер в отличае от тех, кто юзает Роснефть (хотя, опять же стиль езды таких товарищей не понятен. Возможно там стрелка тахо все время в красной зоне). И это, на мой взгляд странно т.к. по всем характеристикам масло Лукоил Люкс 5w40 с мерседесовским допуском 229.5 лучше чем Роснефть Магнум Ультратек с допуском 229.3, которое нынче и есть Лада Ультра. У Люкса меньше зольность и меньше серы. Масло Роснефть Магнум Ультратек 5w40 (229.3) напротив имеет повышенную зольность и серу, что сильно хуже подходит для катализаторов моторов Евро5. У Роснефти есть еще одно масло Ультратек, но уже с мерсодопуском 229.5, которое, как и Лукойл Люкс бошльше подходит для моторов Евро5, но у этого масла отсутсвует допуск Автоваза. Бредятина, не правда ли? До сих пор жду разъяснения по этому поводу от Автоваза т.к. дилер уперся рогом в масло Лада Ультра и говорит что другое масло мне заливать не будет (хотя я понимаю, что если я на них наеду, то они мне зальют именно то, что я им привезу)
П.С. Кстати с завода льют вообще полусинтетику Роснефть Магнум Макстек 5w40 с дремучей спецификацией SL. Тем, кто на этой жиже собрался ездить 15К до первого ТО, могу только пожелать удачи.

Читать еще:  Что такое двигатель на активность

И какое лить в итоге после обкатки в 3000 км?) я на приоре с 2015 года гарантийный срок обслуживался у официалов, и всегда у них было Роснефть и Шелл

Да, Ладе не прощают любых просчетов)
Пересел с поло седан на весту св кросс 1.8. На поло масло уходило до 2л на 10 тыс.км. Вообще не парюсь после этого)

Масложор это когда кольца не снимают масло или колпачки не держут.
А 0,5л/10000км это банальный расход на угар…

Расточка блока цилиндров двигателя

Что представляет собой расточка блока ДВС? Это обработка внутренней части цилиндров двигателя с целью восстановления их первоначальной идеальной формы, которая в процессе эксплуатации автомобиля нарушается. Данная процедура состоит в снятии лишнего металла в наиболее узких местах, удаления зазубрин, неровностей, задиров. После расточки выполняется хонингование блока цилиндров.

Зачем нужна расточка и ремонт блока ДВС

Ответ лежит на поверхности — это делается в случае сильного износа цилиндров. Хотя внушительный пробег автомобиля вовсе не является причиной для проведения капитального ремонта двигателя и расточки блока ДВС, так как характер и величина износа могут быть разными и далеко не во всех случаях двигатель авто с большим пробегом требует вмешательства. И лишь если явно проявляются неполадки — падение мощности, нестабильная работа и другие неприятности — следует задуматься о предстоящем ремонте.

Для определения степени износа блока необходимы специальные инструменты и опытный специалист. Для определения предельной величины износа есть два параметра — износ на участке остановки верхнего поршневого кольца, когда поршень находится в верхней мертвой точке, а также эллипсности зеркала, образующейся в месте контакта юбки поршня и стенки цилиндра. В первом случае критическая величина составляет до 0,05 миллиметров, во втором — в пределах 0,03. Если эти показатели больше, то состояние блока совсем плохое — в этом случае ухудшается работа двигателя, может появиться вибрация поршневых колец, также возможны удары колец о край «ступеньки», что приводит к их быстрому разрушению.

В результате большой эллипсности нарушается герметичность прилегания поршневых колец, зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается. Все это приводит к проникновению газов в картер ДВС, уменьшению компрессии, увеличению расхода масла. Причем даже установка новых поршней и колец ситуацию не спасает — исправить все можно только расточкой блока ДВС. Хотя справедливости ради нужно сказать, что замена поршней и колец ситуацию некоторым образом исправит, но ненадолго, буквально на несколько тысяч.

Что восстанавливают в процессе расточки

Для удаления эллипсности и приведения в норму зазоров нужно попросту увеличить внутренние размеры цилиндра до размеров ремонтного поршня. При этом нужно добиться, чтобы эллипсность не превышала 0,01 миллиметра, что не так просто. Если этого не сделать, хорошего прилегания поршневых колец добиться не удастся. Чтобы добиться таких точных показателей, необходимо пользоваться специальным оборудованием для расточки блока цилиндров.

Обязательно следует уделять внимание микропрофилю зеркальной поверхности цилиндров блока — от того, какого качества она будет после расточки, зависит и дальнейший износ колец. Следовательно, микропрофиль должен отвечать двум основным взаимоисключающим требованиям — быть в меру гладким, чтобы обеспечить хорошее скольжение колец, и в то же время немного шероховатым, чтобы задерживать масло. Также для трущихся деталей желательно обеспечить минимальное время приработки.

Естественно, расточка блока ДВС — процесс достаточно длительный. Здесь требуется специальное оборудование и мастерство. Много времени занимает выверка положения блока ДВС на станке и сам процесс расточки с минимальной подачей для обеспечения надлежащего качества. Такой подход будет гарантировать, что все цилиндры блока ДВС будут располагаться параллельно друг другу с точностью до 0,01 миллиметра и в то же время перпендикулярны основанию — плоскости коленвала (постели, что лучше для отечественных блоков).

Во время расточки обязательно следует оставлять припуск в пределах 0,1-0,5 для последующего хонингования. Именно такая величина дает гарантию того, что оставшийся после растачивания весь дефектный слой металла будет удален полностью. Вместе с этим такой небольшой припуск не позволит осям перекоситься в процессе расточки и хонингования. Расточка блока ДВС и последующее хонингования занимают много времени, что, естественно, не нравится автовладельцам, да и стоит дороже. Сократить время почти на 20 процентов можно, используя специальные расточные станки.

21179 двигатель расход масла когда исправят

Новые силовые агрегаты АвтоВАЗа с индексами ВАЗ-21129 (1,6л, 106л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8л, 122л.с.) устанавливаются на модели Lada Vesta и XRAY. В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY было замечен повышенных расход масла (около 5 литров на 10 000 км), который через определенное время уменьшился (до 1,5 литров на 10 000 км). А какие нормы расхода масла на этих моторах?

Читать еще:  Opel mokka троит двигатель мигает чек

В руководстве по эксплуатации новинок АвтоВАЗа в разделе «Система смазки двигателя» указано:

Более развернутый ответ на вопрос «Какая норма расхода масла допустима на автомобиле Lada Vesta?» последовал от управления организации сервисного обслуживания автомобилей. Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.

Вряд ли такой расход моторного масла является нормой. Не зря во время ресурсных испытаний Lada XRAY (с 1,8-литровым двигателем) забили тревогу, когда стало уходить 5 литров на 10 000 км. Повышенный расход моторного масла на этом моторе отметили и эксперты «ЗаРулем». За 2500 км пробега уровень масла опустился с середины (между отметками Min и Max) до ниже минимума.

Другие нормы указаны в книге по ремонту и обслуживанию автомобиля. Для двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 расход масла должен быть 0,3% в зависимости от израсходованного топлива (см. данные для Весты и XRAY). Некоторые расчеты в таблице:

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

Расход топлива л/100кмРасход масла за 1000км, млРасход масла за 10000км, л
72102,1
82402,4
92702,7
103003

_x000D_

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Напомним, ранее мы рассказывали, что нормы расхода масла для прошлых силовых агрегатах, где нормы находились в пределах 50-300гр/1000 км. А ваша Веста или XRAY ест масло?

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Какой расход масла у двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 (Лада Веста, XRAY)»:

Допускается расход 3 литра на 10 тыс км: победили ли масложор на моторе 1.8 л. АвтоВАЗа

На заводе заявляют, что доливка между ТО больше потребуется, однако на практике не все так однозначно.

122-сильный вазовский мотор 21179 (1.8 л, устанавливается на Лада Иксрей и Веста), созданный на базе 106-сильного ВАЗ-21127 выпускается с начала 2016 года. На повышенный аппетит к потреблению масла этим двигателем владельцы Vesta и XRAY жалуются с самого начала.

Журналисты также проводили ресурсные испытания этих моделей, подтвердивший жалобы: в одних случаях на 10 тыс. километров пробега пришлось доливать до четырех литров масла (тест «Авторевю»), в других за 2.5 тысячи километра уровень масла опускался ниже минимальной отметки (тест «За рулем»). Аналогичные истории можно прочитать в многочисленных отзывах.

Но все тесты и отзывы идут из 2016-2017 годов, теперь же о проблеме говорят все меньше и меньше.

Но как же на самом деле обстоят дела сегодня? Мы собрали воедино все что говорил АвтоВАЗ на протяжении последних трех лет.

Итак, согласно официальным комментариям АвтоВАЗа, данным еще во время скандала в 2016 году, допускается расходование на тысячу километров пробега до 0.7 литров масла. Если же владелец модели предпочитает спортивный стиль вождения, расход масла может повышаться еще на 0.3 литра. То есть от ТО до ТО допускается расход аж 21 литр!

Правда эта норма действует для всех вазовсих моторов еще с 2000-х и скорее относится к подстраховке, в реальности таких цифр и близко нет.

Другие цифры указаны в свежей сервисной документации от 2016 года именно для этого агрегата. Расход масла для 106-сильного и 122-сильного моторов должен быть не более 0,3% от расхода бензина. По этим инструкциям выходит 3-4,5 литра на 15 тыс км (от ТО до ТО).

В начале 2018 года производитель сообщил о доработке данного мотора. Обещалось, что теперь повышенного расхода масла не будет, расходоваться оно будет согласно нормам, закрепленным в официальном регламенте. Тем не менее, независимые журналисты все равно продолжали фиксировать масложор, в частности, на кроссовом универсале Веста – за 3.5 тыс километров уровень масла снизился на четверть.

Несколько месяцев назад в руководстве АвтоВАЗа сообщили, что сейчас 1.8-литровый мотор потребляет масло в строгом соответствии со стандартами и нормами, определенными производителем, и дополнительной доливки масла между ТО не требуется.

Невзирая на это, сами же сотрудники АвтоВАЗа в неофициальной беседе подтверждают, что полностью проблема масложора на 122-сильном силовом агрегате с индексом 21179 до сих пор не устранена. Подтверждают это и отзывы владельцев. Правда таковых все меньше и меньше.

Если у вас есть опыт эксплуатации мотора 21179 поделитесь пожалуйста ниже в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector