2106 двигатель стучит на холостых оборотах - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2106 двигатель стучит на холостых оборотах

застучал двигатель ВАЗ 2106

Помогите пожалуйста, застучал двигатель, на холостых не стучит, думал цепь, снял крышку смотрю успакоитель упал в низ поменял, натяжитель поменял, цепь натянута хорошо, но все равно стук! подумал на помпу снял ремень, все арвно стук на оборотах после 2х-3х тысяч, машина также тянет давление в норме, теперь даже не знаю что делать разбирать пока что не очень охота холодно на улице, может быть еще что стучать ?

to deennden: Стук-то откуда? Снизу ? Из «головы» ? Спереди? Сзади?

to vlad_m: сверху в районе цепи

to deennden:

deennden: сверху в районе цепи #

Может цепь уже потянутая и она сама гремит ?

Или распредвал подстукивает в постели ?

to vlad_m: цепь чуть шумела, когда все поменял все хорошо с ней, а вот на счет распредвала точно не знаю, мне его просто открутить и пошатать? или как его проверить ?

to deennden:

deennden: мне его просто открутить и пошатать? или как его проверить ? #

Я бы стетоскопом послушал откуда стук. И по характеру и месту стука уже определился бы кто там стучит.

to vlad_m: Спасибо пойду посмотрю тогда отпишу что и как

to deennden: распредвал в корпусе может болтаться,рокера,солдаты осмотри

to impillair: снял распредвал вроде не съеден, все там норм рокера солдаты клапана , только вот как то странно болтается распредвал влево вправо шатается а вверх вниз нет

to vlad_m: пытался слушать на я в этом не спец, как проверить распредвал, он шатается влево вправо( чуть двигается) а в верх низ нет

to deennden: нутромер+микрометр.обратись к мотористам(грамотным)

to impillair: спасибо

to impillair: а если разпредал внутри шатается влево право

to deennden: не должно быть никокого.у нас в городе есть один человек-делает любые.валы вечные.движки работают тихо и мягко.он и рокера делает

to deennden:

deennden: а если разпредал внутри шатается влево право #

Распредвал не должен вообще никуда шататься. Он должен только крутится вокруг своей оси. Все шатания из стороны в сторону — это стуки на оборотах. И чем больше он шатается, тем на более низких оборотах стуки появляются.

В общем ремонт головы или даже ее замена. В зависимости от степени износа.

to vlad_m: померил компрессию везде 10 отрегулировал клапана стало 11 поменял распредвал. все-равно стучит. психанул и решил разобрать) все снял . пока что нашел 4 гайки в поддоне) коленвал и поршня в норме, вот на что еще можно думать.

to deennden: 11тоже не фонтан.цилиндры мерял?сколько конус,эллипс?переверни головку,вставь клапана(тока не перепутай)налей керосина-увидишь герметичность.где клапан не плотно к седлу прилегает-керосин сразу потечет.клапана во втулках направляющих сильно болтаются?если да,то направляющие под замену,седла шарошить,немного притереть клапана(тока не алмазной пастой).распредвал и рокера под замену.есть ньюанс-новый может оказатся как твой или хуже(всмысле люфт постель-шейка),а рокера кривые по плоскости.поршневую,цилиндры меряй-потом все выводы

Стучим как дизель

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 21214 2003

У меня так подшипник помпы стучал

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

а ну если на газу, то возможно направляющие втулки клапанов.

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 4
Откуда: Пенза
Возраст: 36
Авто: 2121,84

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 32
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 4
Откуда: Пенза
Возраст: 36
Авто: 2121,84

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 32
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Читать еще:  Двигатель jpx m25y характеристики

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Решили сменить трамблер на новый, но метки не зафиксировали. Кое-как завели машину и выскавили зажигание на слух. Троило, но было терпимо, а при газовании был слышен звук детонации. Однако появился металический стук в двигателе (решили, что клапана). Отрегулировали их с помощью щупа, сторого по инструкции (совпадение меток на распред вале и звездочке — регулировка, затем кривой проварачивали на 180 градусов — регулировка следующих . ). После чего завели двигатель. При этом был очень сильный металлический звук из района распред вала. Решили, что это из-за не правельной регулировки. Поэтому еще раз отрегулирови клапана и натянули цепь. Звук не исчез. Давление масла есть.

Что это может быть?

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 41
Авто: Нива, Карб , 1997 г.

Привет. подскажите в чем причина.

Машину с утра заводу с подсосом, раньше (до капиталки и после 3 тык) обороты были 2.500, а щас как бы разгоняется до этого уровня, тока медленно, с первого раза не заводится(как узнать работает ли бензонасос ?).

И вот когда прогреется(дальше заводится с пол тыка), работает как дизель, сцепление нажимаю, тише воды ниже травы (ступичный у меня тоже шумит, но звук дизеля и ступичного разные). Подскажите, в чем дело?

А еще свечи какие то были с налетом белым. (крышку тр., поенял, провода поменял, свечи почистил)

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Был в гарже и снял крышку распред вала — заметил, что пружинка сложной формы ( с завитушкой м усиками ) у первого клапана наполовину соскочила.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

А еще заметил, что когда совмещаешь метку на распред. вале, тогда метка на коленвале не доходит до первой отметки на 1 деление. К чему бы это?

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 41
Авто: Нива, Карб , 1997 г.

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

400 и ниже то лампочка на датчике давления масла моргает. На старой цепи и звёздах машина тянула отлично, давление на х.х. было около 2 очков. На щупе уровень масла му мин и макс. Если положить руку на клапанную крышку то чувствуется рокот. Даже когда ключом крутишь коленвал этот стук слышен, если не ошибаюсь, то 1 стук на 1 оборот КВ.
Первым делом заменю на заведомо рабочий датчик давления масла (стрелочный), заменю маслофильтр, маслу около 3 тык. Попробую снять ремень генератора, чтобы исключить наличие стука от подшипника помпы и гены. Потом буду выдёргивать свечные провода по одному — так делать можно?
Кстати зук на горячцю и холодную одинаков, выше обороты выше рокот.

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Имя: Юрий
Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 50
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

Рокот двигателя

#1 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что такое химчистка двигателя с консервацией

    #2 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ricer

  • Пользователи
  • 1 199 сообщений
  • Регистрация 17-Август 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21063

    У меня был стук от кабанчика (промвал), он был на подшипниках, кароче какоето гауно, и нифига не правильно стоял в своем посадочном месте, поэтому на холостых без нагрузки стукал, под нагрузкой шум пропадал.
    А судя по тому что ты говоришь, что звук пропадает с прогазовкой, можно предположить теоретически:
    1) Когда газуешь увеличивается давление и соответсвенно скорость и объем масла. Тоесть скорее всего гдето-чтото не достаточно смазвается.
    2) с повышением температуры двигателя идет тепловое расширение и то что стучало перестает

    Традиционно стучащие иили дающие стучать елементы — распред/постель, цепь и башмак/успокоитель (в случае износа и/или обрыва), клапана/рокера/пружины (когда теряют свои пружинящие свойства), ну а дальше уже ШПГ и коленвал.

    ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • а могут рокера чудеса такие творить? Ещё заводские. стоят. Распед старый все кулачки в рисках.

    Добавлено через 2 минуты

    У меня был стук от кабанчика (промвал), он был на подшипниках, кароче какоето гауно, и нифига не правильно стоял в своем посадочном месте, поэтому на холостых без нагрузки стукал, под нагрузкой шум пропадал.
    А судя по тому что ты говоришь, что звук пропадает с прогазовкой, можно предположить теоретически:
    1) Когда газуешь увеличивается давление и соответсвенно скорость и объем масла. Тоесть скорее всего гдето-чтото не достаточно смазвается.
    2) с повышением температуры двигателя идет тепловое расширение и то что стучало перестает

    Традиционно стучащие иили дающие стучать елементы — распред/постель, цепь и башмак/успокоитель (в случае износа и/или обрыва), клапана/рокера/пружины (когда теряют свои пружинящие свойства), ну а дальше уже ШПГ и коленвал.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    SOT@ 1991, какие еще стоят — не так важно, как в каком они состоянии. И вобще — определите источник шума хоть как-то. Ну отвертку к уху то можно приложить и вдоль клапанной крышки пройтись?

    Про кабанчик — речь шла о подшипниковом

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • SOT@ 1991, какие еще стоят — не так важно, как в каком они состоянии. И вобще — определите источник шума хоть как-то. Ну отвертку к уху то можно приложить и вдоль клапанной крышки пройтись?

    Про кабанчик — речь шла о подшипниковом

    Сообщение изменено: SOT@ 1991, 01 Март 2016 — 12:21.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • SOT@ 1991, Мой совет — ехать и мерять давление масла. При том совесно — на холодную, на горячую, при прогазовке. При нормальном давлении масла — пятачки рокеров будут как отполированые. (покоцаная поверхность, один из первых признаков голодания)

    Сообщение изменено: SOT@ 1991, 01 Март 2016 — 12:25.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    Читать еще:  Двигатель 662 мерседес характеристики

    SOT@ 1991, Да все зависит от состояния рокеров, просто меняя рокера — нужно и солдатики менять. Просто напоминаю, для сведения дебита с кредитом.

    И да, перво на перво — регулировка клапанов. Только после того, как убеждаешься, что зазор стоит правильный — можно дальше танцевать с бубном. Но я так понимаю, раз РВ менялся — то там регулировалось.

    Сообщение изменено: Geser, 01 Март 2016 — 12:29.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • SOT@ 1991, Да все зависит от состояния рокеров, просто меняя рокера — нужно и солдатики менять. Просто напоминаю, для сведения дебита с кредитом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • SOT@ 1991, такс, я исчерпан. Сказал то, чем бы сам занимался со своей. Масло в гбц, когда ты снимаешь и там все в масле — это никак не признак нормального давление! Масло и так и так туда попадает и будет везде, вопрос под каким давлением.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Вова777

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
    • Откуда: Дальние-дали
    • Авто: БЕЛАЗ-75710
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • если на холодную стучит а на гарячую стук пропадает то стучит или в кореных шейках к вала или в направляющих втулках клапанов .и чем дальше тем оно сильнее и сильнее с каждой проеханой тысячей ..ещё нада глянуть сцыкает у тебя с распредвала на рокера масло или нет ..там такие маленьие отверствия шо часто тупо забиваются ..если завести без крышки то ахерееш потом мыть машину но нада както извернутся ..мы грибок лысый вставляем и дрелю крутим масляный насос и смотрим ..это частая болезнь многие крутят клапана кажджые 5тысяч и не подозревают шо забиты эти дырочки в р вале

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 ricer

  • Пользователи
  • 1 199 сообщений
  • Регистрация 17-Август 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21063

    новый распред вал поставил, там не забито, направляйки. ну что ж буду менять рокеры рассухарю проверю.

    это немного пальцем в небо получается =( можно конечно так постепенно менять все до выявления проблемы, но не бюджетно получается. хотя канеш правильно менять распредвал с постелью, рокера пружины рокеров (ромбовидные такие), регулировочные болты одновременно, и причем если распред 213, то желательно еще и регулируемую звезду РВ ставить.

    А кабанчик постоянно стучал и на холодную и на горячую?

    Сообщение изменено: ricer, 01 Март 2016 — 14:14.

    ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • это немного пальцем в небо получается =( можно конечно так постепенно менять все до выявления проблемы, но не бюджетно получается. хотя канеш правильно менять распредвал с постелью, рокера пружины рокеров (ромбовидные такие), регулировочные болты одновременно, и причем если распред 213, то желательно еще и регулируемую звезду РВ ставить.

    В моем случае да! при оборотах 800-1500 приблезительно был не очень частый но постоянный стук

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 596 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию