1р4 6у2 двигатель характеристики
Как меняется двигатель, сложно это, или с чем вообще можно столкнуться?
Всем привет! Есть у дядьки генераторная установка 1р4-6у2 двигатель на ней 4ч 8,5/11 дизель 24 л.с. ремонтировать и обслуживать в наших краях некому, вот он задумался поменять его на волговский. Может кто знает как меняется двигатель, сложно это, или с чем вообще можно столкнуться?
КОММЕНТАРИЕВ (3)
Похожие посты
Почему не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.
- Автор: Тимофей Ермак
- 08 мая 2020 2 комментария
Доброго времени суток подскажите в чем может быть проблема не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.Заранее спасибо.
Перетряхиваю дизель на китайце. Двигатель 4 цилиндровый , Jiangsu.Какой порядок затяжки болтов ГБЦ ?
- Автор: Тип Топ
- 02 апреля 2020 9 комментариев
День добрый. Помогите пожалуйста. Может кто то сталкивался. Перетряхиваю дизель на китайце. Двигатель 4 цилиндровый , Jiangsu. Порядок затяжки болтов ГБЦ нигде не найти. Помогите кто может.Заранее спасибо
2-3 раза нажмешь на тормоз и воздух уходит. Как с этим бороться?
- Автор: Сергей Полтавченко
- 20 июня 2019 10 комментариев
#МТЗ1221 Мужики, нужна помошь. Купил Зил с дизельным двиглом мтз, но компрессор не справляется. 2-3 раза нажмешь на тормоз и воздух уходит. Как с этим бороться? Или можно как то на этот тракторный движок поставить компрессор помощнее?
Кто приделывал НШ к мотоблочному двигателю?
- Автор: Aleksandr Kauzov
- 19 июня 2019 5 комментариев
Всем привет, мужики. Интересует вопрос кто как приделал НШ к мотоблочному двигателю.поделетесь фото,чертежами и т.п что поможет его установить.зарание спасибо
КПП газ 51. Какие болты на крепление кардана к КПП?
- Автор: Dj Lego
- 18 июня 2019 11 комментариев
КПП газ 51. Какие болты на крепление кардана к КПП? М12, а резьба какая и длина? Пригнали трактор переделать с ЗиД на дизель. Переворачивал мост и заметил что кардан прикручен одним болтом.
Как правильно поступить?
- Автор: Сергей Константинов
- 17 июня 2019 21 комментарий
Всем привет. У меня мт ДВС и КПП ВАЗ + КПП ГАЗ 52+ КПП ГАЗ 51. Работать не пробовал, только ездил без нагрузки, жрет много бензина. Сами понимаете,диапазон скоростей большой, КПП ВАЗ ставил на вторую передачу, разгонялся да 52км в час. Вот ,думаю, если поставить в место двс ваз двс от мотоблока по-мощнее что получится? Строго не судите, расчетами не занимался. Прошу совета. Заранее спасибо.
Откуда попадает вода в масло ямз 236? Подтеков нет. Может ли на заведеном через компрессор попасть? Двигатель не дымит
- Автор: Евгений Попов
- 08 сентября 00:00 10 комментариев
Всем привет. Подскажите как определить откуда попадает вода в масло ямз 236, поддон снял, крышки клапанные тоже снял, залил воду, дал воздухом давления 1-1,5 кг. Ни где не заметил подтеков. Может ли на заведеном через компресор попасть? Двигатель не дымит
Двигатель ЯМЗ на Т-150 Почему редукторный стартер заходит в зацепление только на половину зуба маховика? То есть стартер нужно глубже посадить, но нельзя.
- Автор: Серега Спиридонов
- 03 сентября 14:34 7 комментариев
Двигатель ЯМЗ на Т-150. Редукторный стартер заходит в зацепление только на половину зуба моховика,то есть стартер надо глубже посадить но нельзя))). А «торпеда»стартер старого образца, который крепится на хомут, в зацепление заходит норм на полный зуб. В чем подвох или секрет подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой. Редукторный хотелось бы поставить.
Собрал(почти), кручу двигатель, а он в одном положении встаёт не до упора., как будто упирается что-то. Полностью ослабил коромысла, крутится, но все так же .В чем причина?
- Автор: Макс Гасников
- 22 августа 14:50 40 комментариев
Здравствуйте друзья. Собрал(почти). Кручу двигатель, а он в одном положении встаёт, как будто упирается что-то. Полностью ослабил коромысла, крутится, но опять в одном положении встаёт, но не до упора. В чем дело?
Почему на акросах 530 первых годов выпуска с ямз 236 , часто разваливается привод вентилятора?
- Автор: Артем Русских
- 18 августа 13:05 12 комментариев
Кто работает на акросах 530 первых годов выпуска с ямз 236 , разваливается часто привод вентилятора, кто как с этим боролся?
Техническое описание и основные характеристики
Руководство по эксплуатации дизельных двигателей производства завода РДЗ («Ригадизель») и ДД («Дагдизель») — 5Д1, 5Д2, 5Д4, ДС25, ДП26, Каспий 40 и дизельгенераторов 1Э-3, 2Э4, Э8, 2Э-16, 2ДГ-7,АД-10, ДЭУ-10 и др.
2. Техническое описание
2.1 Назначение
Дизели 4Ч 8,5/11 4Ч9,5/11 (рисунок 1 – 6) предназначены для привода генераторов, компрессоров, насосов, гребных винтов и других механизмов потребляемая мощность которых мощности дизелей
Основные технические данные 4Ч 8,5/11; 4Ч 9,5/11 приведены а таблице :
Внешний вид и обозначения дизелей :
Рис. 1. Дизели 5Д2. 5Д2-1:1 — рукоятка выключения подачи топлива (остановки дизеля); 2 — маховичок регулятора; 3 — водяной насос; 4 — масляный насос; 5 — топливолодкачивающий насос; 6 — маслоуказатель; 7 — выключатель свечей накаливания и стартера; 8 — свеча накаливания; 9 — форсунка; 10 — топливный фильтр; 11 — фильтр грубой очистки масла
Рис. 2. Дизель 5Д4: 1 — насос циркуляционной воды; 2 — насос забортной воды; 3 — масляный насос; 4 — топливный насос; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — маслоуказатель; 7 — регулятор; 8 — включатель свечей накаливания и стартера; 9 — свеча накаливания; 10 — фильтр тонкой очистки; 11 — форсунка; 12 — воздушный фильтр; 13 — топливный фильтр; 14 — фильтр грубой очистки масла; 15 — зарядный генератор
Рис. 3. Дизель ДП26 фланцевый; 1 — фильтр грубой очистки масла; 2 — масляный насос; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — топливный насос; 5 — масло указатель; б — регулятор; 7 — свеча накаливания; 8 — форсунка; 9 — топливный фильтр; 10 — водяной насос; И — зарядный генератор; 12 — воздушный фильтр; 13 — фильтр тонкой очистки масла; К — стартер
Рис. 4. Дизель 10Д6: 1 — фильтр грубой очистки масла; 2 — насос циркуляционной воды; 3 — насос забортной воды; 4 — масляный насос; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — топливный насос; 7 — маслоуказатель; 8 — регулятор; 9 — свеча накаливания; 10 — форсунка; 11 — топливный фильтр; 12 — расширительный бачок; 13 — зарядный генератор; 14 — фильтр тонкой очистки масла; 15 — стартер; 16 — холодильник
Рис. 5. Дизели 5Д2, 5Д2-1 (поперечный разрез): 1 — блок-картер; 2 — корпус сапуна; 3 — маслоуказатель; 4 — распределительный вал; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — толкатель; 7 — топливный насос; 8 — крышка; 9 — штанга толкателя; 10 — асбостальиая прокладка; 11 — свеча накаливания; 12 — головка цилиндров; 13 -форсунка; 14 — скоба для подъема дизеля; 15 — воздушный фильтр; 16 — коллектор выхлопной; 17 — втулка цилиндра; 18 — поршень; 19 — шатун; 20 — кольцо уплотнительное; 21 — стартер; 22 — крышка люка; 23 — холодильник
Рис. 6. Дизели 5Д2, 5Д2-1 (продольный разрез): 24 — приемный фильтр; 25 — кожух маховика; 26 — венец маховика; 27 — маховик; 28 — шпонка; 29 — коленчатый вал; 30 — гайка крепления маховика; 31 — палец маховика; 32 — подшипник; 33 — датчик тахометра; 34 — колпак головки цилиндров; 35 — привод рейки топливного насоса; 36 — регулятор: 37 — агрегатная крышка; 38 — насос циркуляционной воды; 39 — насос забортной воды; 40 — вкладыш шатунного подшипника; 41 — маслоподающая шайба
Рис. 7. Дизель судовой главный 4чСП 8,5/11: 1 — термометр масла; 2 — слив масла: 3 — блок-картер; 4 — картер маховика; 5 — реверс-редуктор; 6 — щиток приборов; 7 — фильтр тонкой очистки масла; 8 — рукоятка регулятора; 9 — расширительный бачок; 10 — датчик тахометра
Рис. 8. Дизель 5Д4 (поперечный разрез): 1 — блок-картер; 2 — корпус сапуна; 3 — масло- указатель; 4 — распределительный вал; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — толкатель; 7 — топливный насос; 8 — крышка; 9 — штанга толкателя; 10 -асбостальная прокладка; 11 — свеча накаливания; 12 — головка цилиндров; 13 — форсунка; 14 — скоба для подъема дизеля; 15 — воздушный фильтр; 16 — коллектор выхлопной: 17 — втулка цилиндра; 18 — поршень; 19 — шатун; 20 — кольцо уплотнительное: 21 — стартер; 22 — крышка люка; 23 — холодильник