6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1pe40qmb что за двигатель

Моторные масла для скутеров

Содержание

  • 1. Виды масел для скутеров
  • 1.1. Двухтактное масло
  • 1.2. Четырехтактное масло
  • 2. Как выбрать масло для скутера
  • 3. Виды масел по основам
  • 3.1. Минеральные
  • 3.2. Полусинтетические
  • 3.3. Синтетические
  • 4. Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T
  • 4.1. Технические характеристики
  • 5. Рекомендации и советы по замене масла
  • 6. Трансмиссионные масла

Выбор скутеров сейчас очень велик – от маломощных бюджетных мопедов до высокофорсированных моделей, по удельной мощности доходящих до уровня спортивных мотоциклов. Все большее распространение получают четырехтактные двигатели, а двухтактники обзаводятся все более сложными системами снижения токсичности. Поэтому, выбирая масло для двигателя скутера, нужно учитывать все требования конкретного двигателя, чтобы обеспечить ему достаточный ресурс.

Виды масел для скутеров

Моторные масла для скутеров классифицируются в первую очередь по типу двигателя, на который они рассчитаны. Это связано с коренными различиями в принципе смазки двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двухтактное масло

2Т-моторы скутеров и мотороллеров сейчас – это две крайности: либо низкофорсированные и простые по конструкции на старых японских моделях и новых китайских, либо, напротив, высокофорсированные, с мощностными клапанами и впрыском топлива на современных скутерах спортивного характера. Причем из-за все более строгих требований экологов скутерные двухтактные моторы часто оборудуются катализаторами, что вводит еще более жесткие требования к маслу.

Поскольку двухтактное масло для скутера, работая «на прогар», подается в мотор строго дозированно, от него требуются:

  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства – масло для скутера уже в тонкой пленке бензомасляной смеси должно защищать двигатель;
  • минимальное нагарообразование – нагар ухудшает подвижность поршневых колец и теплоотвод от днища поршня, снижает проходное сечение выпускных окон цилиндра;
  • низкая дымность – если для старых моторов это еще не так принципиально, то моторы с катализатором прямо требуют малодымных масел классом не ниже JASO FC.

Как правило, 2Т-скутеры используют удобную систему раздельной смазки. Поэтому масло для скутера должно иметь достаточно определенную вязкость, чтобы заложенный производителем объем подачи продукта в двигатель не нарушался.

Четырехтактное масло

Масло для мотороллеров и мопедов с четырехтактными двигателями работает в специфических условиях. В первую очередь речь идет о высоких оборотах, которые приходится постоянно поддерживать в городском трафике. Само оно смазывает большинство узлов без давления – маслонасос в популярных конструкциях скутерных моторов подает масло принудительно только к коренным подшипникам коленвала и в головку цилиндров. Фактически большинство пар трения смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.

По этой причине для четырехтактных скутеров оптимальны маловязкие масла с мощным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Примитивная система фильтрации (обычно просто сетка на входе насоса) также увеличивает требования к моющим свойствам масла.

Как выбрать масло для скутера

Если в сервисной книжке скутера прямо не прописана возможность использования выбранного сорта масла, нужно опираться на перечисленные требования к классам качества и собственные допуски производителя двигателя (если они указаны).

Для четырехтактных моторов дополнительно указываются допустимые классы вязкости моторного масла по SAE.

Для моторных масел, рассчитанных на двухтактные двигатели, применяются собственные системы стандартизации. При этом в отличие от автомобилей, где стандарт API продолжает оставаться основным, единственный актуальный стандарт API TC для 2Т-масел уже фактически стал формальным. Поэтому нужно учитывать также стандарты:

  • JASO для двухтактных моторов предусматривает четыре класса качества, от минимального FA до наиболее строгого FD. Масла классов FC и FD описываются стандартом как малодымные и оптимальные для использования в городских условиях. Для моторов с катализаторами желательно использовать только масла JASO FD.
  • Стандарт ISO, основываясь на аналогичных классах JASO, увеличивает требования к чистоте двигателя. Поэтому, если производитель прямо указывает применение масел ISO-L-EGС или EGD, продукт обязательно должно иметь аналогичный или более высокий класс.

Собственные допуски производителей используются рядом марок. Например, таков допуск Piaggio Hexagon, названный по популярной модели скутера.

Четырехтактные масла для скутеров используют те же маркировки классов качества и вязкости, что и автомобильные. Применение специализированных мотомасел для скутеров с вариаторной трансмиссией не требуется, поскольку они рассчитаны на общий контур смазки двигателя, трансмиссии и «мокрого» сцепления.

Виды масел по основам

Минеральные

Минеральные моторные масла для малокубатурной мототехники малоэффективны из-за повышенного нагарообразования и быстрого старения. Поскольку объем заливаемого в скутерные двигатели продукта невелик, заменять его придется часто. Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства, в состав минерального масла приходится вводить повышенный объем присадок.

Для двухтактников минеральные масла наименее применимы, так как сгорают с высокой дымностью и обильным образованием нагара. Из-за этого двигатель и систему выхлопа приходится регулярно чистить, и экономия на масле нивелируется трудоемкостью обслуживания.

Полусинтетические

Компромиссные по соотношению «цена – качество» масла сочетают минеральную базу с добавкой синтетических компонентов. Они могут применяться в большинстве скутерных моторов, за исключением наиболее форсированных.

В четырехтактных моторах такие масла обеспечивают качественную смазку разбрызгиванием и хорошо защищают нагруженные пары трения. В двухтактных моторах переход с минерального на полусинтетическое масло не только увеличивает ресурс, но и позволяет значительно реже разбирать двигатель для удаления нагара.

Синтетические

Наиболее качественные масла, пригодные для использования в самых сложных и мощных скутерных моторах. За счет высокой термостабильности прекрасно работают в моторах воздушного охлаждения. Возможность контроля состава и свойств синтетической базы непосредственно на этапе ее производства позволяет создавать малодымные двухтактные масла, образующие минимум нагара.

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

  • При смазке готовой смесью оно удобно за счет высокой смешиваемости с бензином и отсутствия расслоения при хранении.
  • В системах раздельной смазки его высокие антифрикционные и противозадирные свойства позволяют экономно расходовать масло.
  • В двигателях с электронным впрыском топлива масло нормально дозируется насосами, не засоряет масляные форсунки отложениями.
Читать еще:  Шлифовальная машинка из двигателя своими руками

Поскольку это масло может использоваться и в моторах большого рабочего объема, оно прекрасно защищает и малокубатурные двигатели, где удельные нагрузки в парах трения ниже.

Технические характеристики

Масло ROLF Moto 2T имеет низкую температуру вспышки (158 °С). Благодаря этому оно легко воспламеняется в камере сгорания и удаляется через выхлоп, не накапливаясь и не загрязняя свечу зажигания. По дымности выхлопа оно соответствует наиболее жесткому стандарту JASO FD, дополнительно выдержаны требования ISO-L-EGD по нагарообразованию.

Это позволяет использовать масло ROLF Moto 2T в двухтактных моторах скутеров и мопедов любого типа, включая наиболее современные модели с впрыском топлива и катализаторами в выпускной системе.

Рекомендации и советы по замене масла

В большинстве регионов России скутеры используются нерегулярно. Поэтому в четырехтактных моторах проводить замену масла желательно перед началом сезона. Масло, простоявшее несколько месяцев в картере, уже неизбежно потеряет часть своих свойств, а начинать эксплуатацию техники лучше всего на свежем.

В двухтактниках с раздельной смазкой также рекомендуется сливать остатки из маслобака, заполняя его маслом из свежеоткрытой канистры.

Если двигатель не имеет раздельной смазки, на зиму в бак стоит залить чистый бензин, а поплавковую камеру опустошить. Это застрахует от загрязнения топливной системы отложениями, возможными при длительном хранении бензомасляной смеси.

Трансмиссионные масла

Для колесных редукторов скутеров масло обычно выпускается в небольшой упаковке, рассчитанной на однократную заправку. Однако принципиально ничто не мешает использовать при обслуживании скутерной трансмиссии и любое другое трансмиссионное масло соответствующей вязкости.

2-тактный 10-зубной стартер, двигатель 50cc для двигателей JOG Minarelli 1PE40QMB, мопед, скутер

Цена не изменилась

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, ZHANG XING YUE Store

  • На площадке более 9 лет
  • Высокий общий рейтинг (9389)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 4% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 2770.42 ₽

Найдено 20 похожих товаров

Scooter starter motor for gy6 150cc 125cc atv moped chinese 31200-gy6-a000

Двигатель loncin cb250 с водяным охлаждением, двигатель 250 куб. см, 10 т, электрический стартовый двигатель, стартовый двигатель для мотокросса, mx

11 зубьев электрический стартовый двигатель для honda 50 бали радио sfx sgx sky sh5 x8r zx50 dio50 af18 27/28 34/35 50cc 2t

Starting motor electric starter 150cc 125cc 4 stroke gy6 for chinese gy6 scooter motorcycles atv honda kymco qj keeway part

Двигатель для стартера мотоцикла, карманный 2-х тактный мини-мотоцикл, 44-6 двигателей, квадроциклы

Электрический стартер для suzuki ran 50 gemma tb-50 meitian 50cc 2t

Катушка статора зажигания magneto, 11 полюсов gy6, 125 катушек для gy6 125cc 150cc, мопеда, скутера, квадроцикла, мотокросса

Электростартер двигатель для скутера atv quad go kart gy6 125 gy6 150 152qmi 157mj

10 зубов электрический стартер двигатель для sym 50 jet маска джунгли eu2 маска красный дьявол супер необычные 50cc 31200gak900

10 зубьев электрический стартовый двигатель для derbi 50 atlantis hunter paddock predator 50 predator 50cc 00g03901991

10 зубчатый электрический стартовый двигатель для derbi atlantis boulevard 50 4t senda sm50 gpr nude sport 50 d50b0 96921r

Электрический стартер tdpro с 2 гвоздиками на дне, стартер для квадроцикла 50 куб. см, 90 куб. см, 110 куб. см, 125 куб. см, мотовездехода, карт, багги, аксессуары для питбайка

Внедорожный магнитный двигатель статор катушки высокая производительность редкоземельный статор катушки для yinxiang 150cc-160cc двигатели cq-135-1

Zongshen loncin shineray, двигатель cg250 с воздушным охлаждением, 11t, электростартер для квадроцикла

Топовый двигатель tdpro, трехболтовой электрический стартер для мотоцикла yamaha 50cc, 70cc, 90cc, 110cc, 125cc, квадроцикла

Электрический стартер для 2-х тактный воздушное охлаждение двигателя 49cc карман велосипед мини байк мини atv 49cc мотоцикл ручной электрический миксер для теста стартера

Стартовый двигатель 9t для yamaha bws100 bws 100 yw100 bwiz bewiz b wiz 100 100cc 4vp-h1800-00 3vr-81800-00

44-5 двигатель для мотоцикла, стартер, 2 штриха, мини-мотоцикл, карманный велосипед, мини-квадроцикл, электрические мотовездеходы

Мотоциклетная часть 139qmb 152qmi 157qmj gy6, двигатель в сборе для двигателя 139qmb для скутера, квадроцикла, мопеда

Китайский стартер двигателя atv для honda клон нижнее крепление 2-болт 90cc 110cc 125cc 12 зубьев 68 мм отверстие

1pe40qmb что за двигатель

Карбюратор для скутеров с двигателями 1PE40QMA, 1PE40QMB, Minarelli 3KJ 2T.

Общее описание:

  • предназначен для двигателей объемом 50 см3 и тюнинговых двигателей объемом 65 см3 и 80 см3,
  • без каких-либо блокировок, которые ограничивают поток топлива,
  • только наши карбюраторы имеют более крупную форсунку, при этом допущение увеличит мощность и скорость,
  • продукт, проверенный нашей службой, сертифицирован ISO9001: 2000.

Технические характеристики:

  • диаметр демпфера: 15,5 мм.

В комплект входят:

  • карбюратор,
  • топливный фильтр
  • свеча NGK BR8HS,
  • топливная труба 6 мм 50 см,
  • обратная труба

Подходит для скутеров:

  • двигатели 1PE40QMA, 1PE40QMB, Minarelli 3KJ 2T,
  • Aprilia: Area, Gulliver, Gulliver, Rally, Scarabeo, Sonic, SR, SR Replica, SR WWW,
  • Adly: Air Tech 2T 50, Noble 2T 50, Panther 2T 50,
  • Atu: Race GT 2T 50, Spin 2T 50 GE 2T 50,
  • Atala: Carosello,
  • Baccari: Mezzo, Mizzuri, Toro,
  • Barton: Energy 2T, Falco, Firefox 2T, Firestorm 2T, Orlando 2T, Voyager 2T,
  • Benelli: 491, K2, K2 Namur, Naked, Pepe, Pepe LX, Strada, 49X
  • Benzer: Colorado 2T, Dakota 2T, Florida 2T, Indiana 2T, Ohio 2T, Oregon 2T, Quebec 2T, Syracuse 2T,
  • Beta: Ark, Quadra, Tempo,Chrono 502, Eicon,
  • Benzhou: YY50QT-27 2T 50,
  • CPI: Aragon 2T 50, Aragon GP50 2T 50, Formula R 2T 50, Freaky 2T 50, Hussar 2T 50 (od 2003) (12mm sworzeń), Oliver 2T 50 (od 2003) (12mm sworzeń), Oliver City 2T 50, Oliver Sport 2T 50, Popcorn 2T 50 (od 2003) (12mm sworzeń),
  • Dynamic: Whip 50 2T,
  • Ferro: 101 2T, 301 2T, 302 2T, 601 2T, 604 2T, 605 2T, 606 2T, 801 2T, 802 2T, 805 2T,
  • Faspider: Arana 50 2T, F7 50 2T, F8 2T 50,
  • Gbmotors: Toxic 2T,
  • Generic: Cracker 2T 50, IDEO 2T 50, Roc 2T 50, Spin GE 2T 50, Stroke 2T 50, XOR 2T 50,
  • Inca: Lambros 2T, Lambros Se 2T, Spartan 2T, Street 2T,
  • Longija: LJ50QT-F 2T (2 suw), LJ50QT-F-01 2T (2 suw), LJ50QT-K 2T (2 suw),
  • Italjet: Astra, Bazooka, Dragster, Formula 50, Pista, Reporter, Yankee,
  • Kingway: Arrow 2T, Barracuda 2T, Euroboy 2T, Eurostar 2T, Purga 2T,Ufo 2T, Yarox 2T,
  • Kreidler: Jigger,
  • KTM: Ark, Go, Kross,
  • Keeway: F-ACT 2T 50, Flash 2T 50, Focus 2T 50, Hurricane 2T 50, Matrix 2T 50, RX8 2T 50, RY8 2T 50,
  • Malaguti: Centro, Ciak, F10 Jetline, F12 Phantom, F15 Firefox, Yesterday,
  • Mawi: Desire Race 50 2T, Power Star 50 2T, Racing Power 50 2T
  • MBK: CS Mach G, YA Forte, YH Flipper, YN Ovetto, Booster, Evolis 50, Fizz, HOT CHAMP, Nitro, Rocket, Sorriso, Spirit, Stunt, Target,
  • Moto Magnus: Grande 2T, Passo 2T, Veniro 2T,
  • Moto Ventus: Balica 2T, Prymus III 2T,
  • Motowell: Magnet 2T, Sport
  • Motorro: City Hooper 50 2T, Polly 50 2T, Sprint 50 2T, Tria 50 2T,
  • Tauris: Mambo 50 2T, Samba 50 2T,
  • PGO: Big Max, Big Max Cromo, G-Max, PM-X, T-Rex, Tornado, TR3 25, TR3,
  • Rex: Escape 2T, Rexy 2T, Rex 2T, Silverstreet 2T
  • Rmmotor: RX5 2T, RX7 2T.
  • Romet: 700 2T, 717 2T, 747 2T, 757 2T, 767 2T, 787 2T, 797 2T, RXL ECO 2T, Safari, Route 2T, Target City 2T, Zenith 2T,
  • Rieju: UF-10, First 50, Windy,
  • Yamaha: Aerox 50, Axis 50 3VP, Breze, Bump, Bws50, Champ 54V, Champ CR 3FC, Cr 50 , CT 50, CW50 RS, Jog 27V, Jog 3KJ, Neos 50, Slider, Spy, Target 50, YH Why 50
  • Yukimoto: Whip 50 2T,
  • Sachs: Eagle 2T 50, Speedforce 2T 50,
  • Zico: Simpli 2T
  • Zipp: Axis 2T, Azer 2T, Jazzy 2T, Otis 2T, Quantum 2T, Quantum GT5 2T, Quantum R 2T,Quadra 50 2T Rooster 2T, Storm 2T, Triad III 2T,
  • Zumcio: Aion 2T, Eos 2T, Ignis 2T.
Читать еще:  Что значит форсировать двигатель

Якщо не знайшли те, що шукали зверніться до нашого менеджера і Ми з радістю Вам допоможемо.

Коммутатор (1PE40QMB)

  • Описание
  • Доставка

Быстрая курьерская доставка техники по Санкт-Петербургу и региону фирменным транспортом С.МОТО

  • Доставляем только технику, купленную у нас.
  • Срок доставки 1-3 рабочих дня с момента оплаты техники.
  • Время доставки с 10:00 до 17:00 (получение техники).
  • Оплата доставки – по счету переводом заранее или при получении техники наличными водителю-курьеру.
  • Доставка в любой наш магазин — бесплатно!
Район доставкиЦена доставки техникиСрок доставки
при покупке до 100 т.р.при покупке от 100 т.р.
внутри КАД СПб700 руб.1000 руб.1-3 раб. дня
от 1 до 50 км от КАД1300 руб.1800 руб.1-3 раб дня
от 50 до 100 км от КАД2700 руб.3000 руб.1-3 раб. дня
от 100 до 150 км от КАД4000 руб.4500 руб.индивидуально
от 150 км от КАДот 4800 руб.индивидуальноиндивидуально
  • Способ и время доставки наш менеджер согласует с Вами по телефону.
  • Доставка 2-х и более единиц на один адрес — нестандартная доставка, расценка индивидуальная.
  • Техника передается курьером БЕЗ запуска двигателя, только с внешним осмотром.
  • Проверка работоспособности техники проводится в розничном магазине С.МОТО.
  • Оплата доставки – по счету переводом заранее или при получении техники наличными водителю-курьеру.

Доставка техники по России и в страны СНГ

  • Техника отправляется в частично разобранном виде (на основные узлы) или собранная
  • Отправляем транспортной компанией ПЭК
  • Для техники в собранном виде и техники в заводской упаковке без обрешетки необходимо изготовление обрешетки. Цена обрешетки от 2000 до 3000 рублей.

Обращаем Ваше внимание, что не вся техника может быть доставлена в собранном или разобранном виде. Подробности уточняйте по телефону у менеджера интернет-магазина.
Цена доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от категории, веса и габаритов товара в соответствии с тарифами расстояний транспортной компании (ПЭК).

Обзор двигателей китайских скутеров.

Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.

Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «KEEWAY» и «STELS». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.

Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector