1p39fmb двигатель технические характеристики
1p39fmb двигатель технические характеристики
Режим работы Call-центра:
пн — пт: | 9:00 — 18:00 |
сб: | 9:00 — 14:00 |
вс: | 9:00 — 14:00 |
г. Киев, ул. Корабельная, 6
г. Харьков, ул. Достоевского, 5
Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
- Главная
- Доставка и оплата
- Сервис
- Новости
- Статьи
- Контакты
- Акционные товары
- Уцененные товары
- Автоматические стабилизаторы напряжения
- Аксессуары
- Аэраторы
- Бетономешалки
- Бензопилы
- Электроинструмент
- Электрокультиваторы
- Электропилы
- Электроплуги
- Велосипеды
- Виброплиты
- Воздуходувки, садовые пылесосы
- Высоторезы
- Газонокосилки
- Двигатели
- Дровоколы
- Запасные части
- Зарядные и пусковые устройства
- Измельчители садовые
- Капельный полив
- Компрессоры
- Кормодробилки, зерновые измельчители
- Культиваторы
- Кусторезы
- Лестницы
- Минимойки
- Миниэлектростанции
- Мотокосы, электрокосы
- Мотопомпы
- Мотобуры, ледобуры
- Мотоблоки
- Минитракторы
- Мототракторы
- Мопеды, скутеры, мотоциклы, квадроциклы
- Мопеды
- Электроскутеры,электросамокаты
- Мотоциклы
- Скутеры
- Грузовые мотоциклы
- Квадроциклы
- Мультисистемы
- Навесное оборудование к мотоблокам
- Навесное оборудование к тракторам
- Насосное оборудование
- Ручной инструмент
- Опрыскиватели
- Прочий инвентарь
- Сварочное оборудование
- Сельскохозяйственная техника
- Снегоуборщики
- Тележки, садовые тачки
- Тепловое оборудование
- Тестораскаточные машины
- Минимальные цены от производителей;
- У нас опытные и вежливые консультанты;
- 100% гарантия замены товара или возврата денег в течении 14 дней с момента покупки;
- Собственный сервисный центр;
- Возможность самовывоза;
- Своя служба доставки в Харьковском регионе;
- Бесплатная предпродажная подготовка;
- Наличие любых запчастей к продаваемой технике;
- Минимальные цены на доставку по Украине;
- Большой выбор способов оплаты;
- Техническое сопровождение в процессе эксплуатации приобретённой техники;
- Скидки постоянным клиентам;
- Технические характеристики
- Описание
- Отзывы (2)
- Видеообзор
Технические характеристики Мопед Horse Alpha 110cc (Альфа 110):
- Топливо: бензин
- Двигатель: четырехтактный одноцилиндровый двигатель 1P39FMB
- Мощность: 7,2 л.с. при 7500 об/мин.
- Объём цилиндра: 107 см 3
- Охлаждение: воздушное
- Топливный бак: 8,5 л
- Трансмиссия: цепь, механическая 4-хступенчатая КПП
- Запуск двигателя: электрический и механический
- Зажигание: электронное
- Аккумулятор: 12В
- Подвеска передняя: телескопическая вилка
- Подвеска задняя: маятниковая, с двумя масляными амортизаторами
- Тормоз (передний/задний): барабанный/барабанный
- Расход топлива: 2л /100 км
- Рекомендуемая загруженность: 120 кг
- Размер шин: 2.50-17 / 2.75-17
- Диски: литые
- Габариты д/ш/в: 1840/660/1025 мм
- Вес: 85 кг
- Производитель: Chongqing Bull Motorcycle And Engine Manufacture Co., Ltd, КНР
На данную модель требуется оформление в МРЭО. Стоимость оформления документов уточняйте у менеджеров магазина.
По вопросу нужна ли регистрация мопеда читайте статью «Нужно ли регистрировать мопед в Украине».
Китайские мопеды альфа представлены на рынке Украины уже несколько лет и заслужили высокие оценки потребителей благодаря высокому качеству, доступной цене, современному эргономичному привлекательному дизайну. Если Вам нужен надёжный современный, надёжный и красивый мопед — рекомендуем мопеды Horse!
Мопед Horse Alpha 110cc идеальный вариант для поездок как по городу, так и бездорожью. Отличный выбор для поездок на дачу — мощности двигателя вполне хватает для перевозки крупногабаритных грузов, мешков. Большие колёса на литых дисках имеют высокую проходимость. Данная модель полностью адаптирована под наши дороги, имеет мягкую и в то же время прочную подвеску( телескопическая передняя вилка и задняя маятниковая с 2-мя масляными амортизаторами).
Максимальная мощность 4-хтактного одноцилиндрового двигателя равна 7,2 л.с. Объём цилиндра 110 см 3 . Максимальная скорость, которую развивает мопед Альфа 110 сс равна 100 км/ч. Количество мест — 2. Средний расход бензина — 2л/100 км. Привод цепной. 4-хступенчатая механическая коробка передач позволяет наиболее эффективно выбирать требуемую скорость. Эффективный барабанный передний и задний тормоз. Толстая несущая рама придаёт прочность и надёжность мопеду, а также более внушительный вид. Менее мощная модель — мопед альфа 72сс.
Отдельно стоит заметить дизайн мопеда Альфа 110: широкие колёса на литых дисках, хромированные узлы, высокое качество покраски, современный внушительный вид гоночного мотоцикла не оставят ранодушным даже самого требовательного покупателя. Данный мопед полностью оправдывает свою стоимость и не имеет в данном сегменте конкурентов.
Если Вам нужен недорогой, стильный и надёжный мопед с большим запасом мощности — рекомендуем мопед Alpha 110cc. По вопросам приобретения, обслуживания, аксессуаров, запчастей обращайтесь к менеджерам магазина. Гарантия на мопед составляет 12 месяцев. Если мопед — выбор мужчин, то для девушек лучшим подарком будет пептидная косметика от ведущего магазина профессиональной косметики в Украине.
Поступил в продажу такой же мопед под другим брендом — Spark SP110C-2 с объёмом цилиндра 110 сс.
Обратите также внимание на более мощный мопед Spark SP125C-2W с объёмом цилиндра 125 см 3 .
Данный продукт также ищут как мопед альфа 110, цена мопеда альфа 110
Мопед Horse Alpha 110cc (Альфа 110) отзывы
Оставить свой отзыв
Отзывы проходят модерацию и публикуются только после подтверждения приобретения товара в нашем магазине, поэтому указывайте в отзыве номер заказа, номер ТТН или ФИО получателя (эти данные по умолчанию публиковаться не будут).
Отзывы на Мопед Horse Alpha 110cc (Альфа 110):
Мопедов Horse в продаже нет. Максимальные скидки будут ближе к Новому году, но не все модели мопедов могут быть наличии.
Позвонил, нет в наличии. Предложили спарк, но он дороже. Жду весны и снижения цен
Мопед Horse Alpha 110cc (Альфа 110) видеообзор
Смотреть видео Мопед Horse Alpha 110cc (Альфа 110) в всплывающем окне
Внимание! Все товары, представленные в магазине shopteh.com.ua, сертифицированы в Украине, проходят техническую проверку на работоспособность и обеспечиваются гарантийным и послегарантийным обслуживанием согласно действующей редакции Закона Украины «О защите прав потребителей». С момента покупки у нас товара мы оказываем всестороннюю техническую, информационную и сервисную поддержку.
Доставка товара производится во все города Украины транспортными компаниями.
Вы можете посмотреть технические характеристики мопед Horse Alpha 110cc (Альфа 110) перед оформлением заказа. Также на сайте представлены описание и фото мопед Horse Alpha 110cc (Альфа 110).
Если Вы желаете купить мопед Horse Alpha 110cc (Альфа 110) или задать вопросы о товаре, то Вы можете позвонить нам по телефонам: (099) 552-39-39, (068) 552-39-39, написать на email или обратиться через форму обратной связи в разделе «Контакты».
* Характеристики и комплектация мопед Horse Alpha 110cc (Альфа 110) могут изменяться производителем без уведомления.
Доставка осуществляется в: Киев, Харьков, Днепр, Запорожье, Сумы, Полтаву, Николаев, Херсон, Винницу, Тернополь, Житомир, Ровно, Черновцы, Львов, Ужгород, Луцк, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Одессу, Чернигов, Черкассы и другие населённые пункты Украины.
В интернет-магазине «ShopTeh» вы всегда сможете купить мотоблок, мотокультиватор, газонокосилку, бензопилу, минимойку, снегоуборщик и многое другое для вашего огорода, дачи или сада. Низкие цены, большой ассортимент садовой, парковой и строительной техники, квалифицированные сотрудники, гарантийное и послегарантийное обслуживание, сервисное обслуживание — всё это магазин «ShopTeh».
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Обьединение любителей скутеров и мотоциклов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
#1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
Сообщение Kurgen » 27 авг 2015, 00:11
Текст честно потырен отсюда. Самый, на мой взгляд, толковый. Немного добавил отсебятины.
1. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С).
2. Устанавливаем коленчатый вал двигателя в ВМТ такта сжатия:
• извлекаем пробку из смотрового окна в кожухе охлаждения двигателя;
• снимаем клапанную крышку.
На некоторых моделях это можно сделать прямо на скутере, где-то придётся разобрать половину пластика и есть такие, что придётся даже двигатель с мопеда снять. Это смотрим по ситуации самостоятельно.
Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!
• вращая коленчатый вал совмещаем метку «T» (у разных производителей по разному) на роторе генератора с выступом на картере.
для наглядности на фото снят пластиковый кожух вентилятора, но это делать не обязательно (помним про резиновую пробку смотрового окна, которую мы уже извлекли)
При этом обязательно распредвал должен находиться в положении, показанном на следующем фото
Это важно: два маленьких отверстия (иногда ещё и 2 риски) вдоль кромки головки, большое отверстие — наверху. Только так и никак иначе!
3. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 150сс клапанные зазоры:
впуск 0,08мм,
выпуск 0,1мм.
Используем эти цифры только в том случае, если мануал от скутера отсутствует. Если мануал есть — смотрим «свои» зазоры в нём! (справочно для «полтосов» 0,03 и 0,07 мм)
Выпускной клапан почти всегда помечен буквами EX на опорах. (соответственно на фото показан впускной клапан)
4. Ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя ключом «на 9». Резьба там правая.
5. Пассатижами вращаем регулировочный винт, одновременно контролируя зазор щупом. Зазор выставлен правильно, если щуп движется в нем с небольшим сопротивлением, но не свободно и не клинится между клапаном и толкателем.
Очень важно не зажать щуп! Достаточно часто бывает, что во время затяжки щуп прижимают и он меняет свою толщину. Проверить или исправить это никак невозможно, так что лучше подольше повозиться с затяжкой, чем получить испорченный щуп.
139QMB
0.05 мм. — впускной , 0.1 мм. — выпускной*
139FMB
0.05 мм. — впускной , 0.05 мм. — выпускной*
157QMJ
в эталоне 0.1мм. — впускной , 0.1мм. — выпускной*
желательная погрешность настройки ( — 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого:
- по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
- по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
- как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.
* — настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм
6. Придерживая регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку.
7. Еще раз контролируем правильность установки зазора.
8. Регулируем зазор у второго клапана.
Обычно начинают с впускного, но строго говоря разницы откуда начинать — нет. Главное на впускном выставить зазор для впускного, а на выпускном — для выпускного.
9. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.
Проверку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить каждые 4 тыс. км. При необходимости — произвести регулировку.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Мопед Motoland ALPHA RX 11
Цена: 53 900.00 руб.
Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада в Уфе и может отличаться от цены за технику в собранном виде в розничном магазине.
MotoLand Alpha RX 11 это продолжение легендарного и всеми любимого мопеда Alpha, внешний вид приобрел современную и эргономичном форму, было добавлено достаточное количество хромированных деталей, которые придают солидность.
Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту
При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехники
Взрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.
Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями
Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.
Техническая сторона
Мопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ19 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.
Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи
Мопед имеет хорошую динамику разгона, расход 2,5 л на 100 км, объем бака 8л, которого хватит в среднем на 300 км.
Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой.
Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов, с прогрессивной пружиной
Вес мопеда 86 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Колесные диски алюминиевые, размер колес — 17 дюймов (430 мм).
Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.
Характеристики — Мопед Motoland ALPHA RX 11:
- Подвеска задняя : Моноамортизатор
- Габариты упаковки : 1560х380х850
- Система охлаждения: Воздушное
- Двигатель : 4т, 49,5сс, 8,5л.с, воздушное охл.
- Артикул: 10013
- Объем топливного бака / расход на 100км : 8,0л / 2,5л
- Система запуска : Электро и кикстартер
- Габаритные размеры : 1840х660х1025 мм
- Подвеска передняя : Телескопическая
- Вес сухой/ максим. нагрузка : 86 / 150 кг
- Система зажигания : Электронное CDI
- КПП : 4-ступенчатая механическая
- Максимальная скорость : 80 км/ч
- Тормоза передние/задние : барабанные / барабанные
- Шины/колеса : 2,50-17 / 2,75-17 литые
- Подача топлива : Карбюратор
Мы готовы ответить на любые вопросы о «Мопед Motoland ALPHA RX 11«.
- ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
- ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
- ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
- ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
- ✔ Все контактные данные
Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.
Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.
- МОТОТЕХНИКА
- Квадроциклы
- Мопеды
- Скутеры
- Скутеры 125-250сс
- Скутеры 50-80сс
- Снегоходы, буксировщики
- Трициклы
- Мотоциклы
- Дорожные
- Спортбайки
- Чопперы
- Кросс Эндуро
- Кросс Питбайки
- Кросс Спортинвентарь
- САДОВАЯ ТЕХНИКА
- Бензопилы
- Бетономешалки
- Водонасосная техника
- Газонокосилки, триммеры
- Культиваторы, мотоблоки, трактора
- Оснастка
- БАССЕЙНЫ и НАДУВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
- Бассейны
- Бассейны надувные
- Бассейны с металлическим каркасом
- Бассейны с надувным кольцом безкаркасные
- Бассейны с плоским бортом
- Маски, ласты для плавания
- Матрасы надувные для кемпинга
- Матрасы надувные для плавания
- МЯЧИ
- Насосы, заплатки к надувным изделиям
- Товары для отдыха на воде
- Бассейны
- ВЕЛОСИПЕДЫ и САМОКАТЫ
- BMX и FATBIKE
- Беговелы
- Велосипеды подростковые
- Самокаты
- Велосипеды горные, спортивные
- Велосипеды Двухподвесы
- Велосипеды Хардтейл
- Велосипеды детские
- 12″ Детские велосипеды
- 20″ Детские велосипеды
- 14″ Детские велосипеды
- 16″ Детские велосипеды
- 18″ Детские велосипеды
- Управляшки
- Велосипеды дорожные
- Велосипеды складные
- МОТОЗАПЧАСТИ, АКСЕССУАРЫ, ТЮНИНГ
- ДИСКИ КОЛЕС
- ЛОВУШКИ ЦЕПИ
- МОТОРЕЗИНА
- ОБЛИЦОВКА
- ФОНАРИ ЗАДНИЕ (Стоп-сигналы)
- ГЛУШИТЕЛИ
- ФАРЫ
- ЗАЩИТА РУК
- ЗЕРКАЛА
- НАКЛЕЙКИ
- ПОВОРОТНИКИ
- РУЛИ мото
- РУЧКИ РУЛЯ
- ЧЕХЛЫ защитные
- АНТИБУКСАТОРЫ
- АМОРТИЗАТОРЫ
- КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
- НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
- ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- КОФРЫ
- ЛОДКИ ПВХ
- ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
- ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
- БЕНЗО и ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
- Компрессоры
- Генераторы, Инверторы, Сварочные аппараты
- Дрели, Перфораторы, Шуруповерты, Гайковерты
- Пушки тепловые, Обогореватели
- Рубанки, Лобзики, Фрезеры, Пилы дисковые
- Станки заточные
- Фены строительные
- Шлифмашины
- ЭКИПИРОВКА
- БЕЙСБОЛКИ
- ДЖЕРСИ
- МОТОБРЮКИ
- ЖИЛЕТЫ
- ЗАЩИТА ТЕЛА (черепахи, защита коленей, локтей)
- МОТОБОТЫ
- МОТОКУРТКИ
- МОТОПЕРЧАТКИ
- МОТОСУМКИ
- МОТОШЛЕМА
- Аксессуары
- Интегралы
- Кроссовые шлемы
- Модуляры
- Открытые шлемы
- МОТООЧКИ
- ЭЛЕКТРОМАШИНКИ детские
- СНЕГОУБОРЩИКИ ***РАСПРОДАЖА***
- МОТОЗАПЧАСТИ
- ВЕЛОЗАПЧАСТИ
- Запчасти к снегоуборщикам
- ЗАПЧАСТИ прочие
- МОТОРЕЗИНА
- ВЕЛОРЕЗИНА
- ЗАПЧАСТИ квадроциклы
- ЗАПЧАСТИ скутеры, мопеды, мотоциклы
- ОБЛИЦОВКА на мототехнику
- МАСЛА и ХИМИЯ
Основные правила при езде на детском квадроцикле
Вы купили ребенку квадроцикл, что ж отличный способ развлечь малыша и в то же время научить его осторожности и.
Преодоление препятствий на квадроциклах.
Покоряя бездорожье, вы легко можете столкнуться с различными видами препятствий. Но это не беда, если знать некоторые.
Продажа новых скутеров
В условиях мегаполисов значительно возросла популярность скутеров. Стильные, дерзкие и неприступные на первый .
Продажа мотоциклов
Бесконечные километровые пробки заставляют многих задуматься о покупке разного вида мототехники. Производители.
Как выбрать и купить мотоцикл.
У вас никогда раньше не было мотоцикла, но навязчивая идея купить мотоцикл никак не покидает вас. Сомнения в.
Купить трицикл — обзавестись помощником.
Трицикл – один из видов мототехники, отличительной особенностью которых являются три колеса вместо двух или четырех.
Экскурс в историю мопедостроения СССР и России.ЗиД — Завод имени В.А. Дегтярева, Ковров.Часть 2.
Введение:www.drive2.ru/b/3086872/
История завода ЗиД Часть 1:www.drive2.ru/b/3098719/
Экспериментальные модели завода.
Мокик «Тубонэ-50» (1993-1998)
Двигатель ЗДК-50 с вариатором.
Работа над моделью велась в специальном конструкторском бюро (СКБ) завода им. В.А. Дегтярёва в 1993-1998 годах. Была полностью подготовлена документация для производства этого оригинального транспортного средства, но серийный выпуск так и не начался. Всего было собрано одиннадцать экземпляров мокика, один из которых находится в коллекции Николая Тубаева.
Мокик «Альфа» (1997)
Двигатель ЗДК-50.
Прототип наследника «Пилота» с интересным дизайном. Серийно не выпускался.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая — 76 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.
Минимокик «Птаха» (1997)
Двигатель ЗДК-36
Прототип «Птахи». От серийного минимокика отличался задней подвеской и глушителем.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске. Рабочий объем двигателя — 36 см3. Максимальная мощность — 1,1(1,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 35 км/ч. Расход топлива — 2,8 л/100 км. Напряжение сети электрооборудования — 12V. Мощность генератора — 60 Вт. Масса — не более 35 кг. Тип коробки передач — двухступенчатая с ножным переключением. Емкость топливного бака — 2,0 л. Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока — 60 Вт напряжением 14 В. Габаритные размеры — 1400х650х1100 (950) мм.
Мокик спортивный для мотобола ЗиД-50-СМБ (1998-1999)
Двигатель ЗДК-50 с ручным переключением передач
ЗиД-50-СМБ представлял из себя «Пилот» с полной мотобольной навеской и ручным переключением передач. Мокик предназначался для спортсменов 11-16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло.
Техническая характеристика:
Длина — не более 1700 мм. Высота — не более 980 мм. Ширина — не более 750 мм. База — не более 1150 мм. Дорожный просвет — не более 110 мм. Масса сухая — не более 76 кг. Двигатель — ЗДК 50-41, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Число цилиндров — 1. Рабочий объем двигателя — не более 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,94 (4,00) кВт (л.с.). Максимальный крутящий момент — не менее 5,0 (0,5) Н/м (кгс/м). Карбюратор — К-39 или Jikov (Чехия). Топливо — смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М. Емкость топливного бака — не менее 2,0 л. Система охлаждения двигателя — воздушная, встречным потоком воздуха. Коробка передач — 3-х ступенчатая, переключение передач ручное или ножное. Колеса — спицевые, ободья 40х406 (1,60х16). Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Зажигание — электронное, бесконтактное. Уровень внешнего шума — не более 80 (А) дБ.
Мокик спортивный для мотобола ЗиД-50-СМБ с обвесом (1998-1999)
Двигатель ЗДК-50 с ручным переключением передач.
ЗиД-50-СМБ представлял из себя «Пилот» с полной мотобольной навеской и ручным переключением передач. Мокик предназначался для спортсменов 11-16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло. Небольшая часть мокиков получила оригинальный пластиковый обвес.
Техническая характеристика:
Длина — не более 1700 мм. Высота — не более 980 мм. Ширина — не более 750 мм. База — не более 1150 мм. Дорожный просвет — не более 110 мм. Масса сухая — не более 76 кг. Двигатель — ЗДК 50-41, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Число цилиндров — 1. Рабочий объем двигателя — не более 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,94 (4,00) кВт (л.с.). Максимальный крутящий момент — не менее 5,0 (0,5) Н/м (кгс/м). Карбюратор — К-39 или Jikov (Чехия). Топливо — смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М. Емкость топливного бака — не менее 2,0 л. Система охлаждения двигателя — воздушная, встречным потоком воздуха. Коробка передач — 3-х ступенчатая, переключение передач ручное или ножное. Колеса — спицевые, ободья 40х406 (1,60х16). Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Зажигание — электронное, бесконтактное. Уровень внешнего шума — не более 80 (А) дБ.
Мини-роллер «Аркан» прототип (1999)
Двигатель ЗДК-50 с принудительным охлаждением.
Ходовой макет с оригинальным дизайном облицовок для минироллера «Аркан».
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением, несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 3,5 л/100 км. Система запуска — электростартер и кикистартер. Система смазки двигателя — раздельная, с подачей масла насосом. Топливо — АИ-93 или А-92, масло — МГД-14М. Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая — 105 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.
Мокик «Пилот» 4T-прототип (1999)
Двигатель Lifan FMB.
Прототип с рамой кустарного производства был создан для испытаний четырёхтактного двигателя Lifan.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт. Масса сухая — 87 кг. Максимальная нагрузка — 100 кг. Габаритные размеры: длина 1900 мм, высота 1150 мм, ширина 780 мм.
Мокик спортивный кроссовый «ЗиД-50XL-Кросс» (1999)
Двигатель ЗДК-50.
Прототип детского кроссового мокика ЗИД-50XL-Кросс был создан в 1999 г. Он имел двигатель ЗДК-50 мощностью 3.5 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач от ЗИД 50 Пилот.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.
Мокик-кастом «Русак» (1999)
Двигатель ЗДК-50.
Кастом-мокик «Русак» представлял собой прототип мопеда в стиле «чоппер». Вся техническая основа была позаимствована у серийного ЗИД-50 «Пилот».
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.
Мокик «ЗиД-50-Кросс» (2000)
Двигатель ЗДК-50.
Мокик «Ника» (2000)
Двигатель ЗДК-50
Ещё один вариант современного обвеса в стиле «эндуро»для «Пилота» был выпушен в 2000 году небольшой партией. Ходовая часть и двигатель были без изменений.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.
Мокик ЗиД-80 «Аркан» (2000)
Двигатель ЗДК-80.
Макет перспективного мокика создан дизайнером Алексеем Бобылёвым. Из новинок имел пятиступечатую коробку передач, дисковый тормоз переднего колеса и систему раздельной смазки. В данный момент находится в коллекции Владимира Мячина.
Мокик-кастом ЗиД-80 «Аркан» (2000)
Мини-роллер «Аркан» с вариатором (2001)
Двигатель ЗДК-50 с принудительным охлаждением и вариатором.
Мокик ЗиД-80 (2001)
Двигатель ЗДК-80.
Мокик кроссовый «ЗиД-КМ» (2002)
Двигатель ЗДК-50.
Макет перспективного мокика «ЗиД-КМ» («Ковров-Мото»). В серию не пошёл.
Спортивный микромотоцикл «Птаха-НРМФ» (2003)
Двигатель ЗДК-36.
Спортивный кроссовый мокик «Пилот-80-НРМФ» (2003)
Двигатель ЗДК-80.
Мокик кроссовый «ЗиД Gas-Gas» (2003)
Двигатель ЗДК-50.
«ЗиД-Gas-Gas» представлял из себя сочетание ходовой испанского мокика GAS-GAS EC 50 Rookie и ковровского двигателя ЗДК-50. Мокик был сделан по заказу российского дилера Gas-Gas. По характеристикам двигатель «Пилота» был схож с родным, но всё же они отличались — три передачи вместо шести, воздушное охлаждение вместо водяного и отсутствие электростартера. Всего было сделано 2 экземпляра, один из которых остался на заводе.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.
Квадроцикл «Двойной» (2006)
Двигатель Lifan FMB.
Когда дела в мотопроизводстве ЗиДа были настолько плохи, что готовы были строить всё, что угодно, лишь бы получить наличные, в СКБ обратились товарищи из С.-Петербурга. И попросили реализовать свою давнишнюю идею – построить двойной мопед, чтобы можно было ехать с пассажиром, и при этом не заботиться об удержании равновесия (идеальный вариант для нетрезвых водителей – на «полтинник ведь «прав» не надо»). За основу взяли «Пилот», использовав ряд узлов от своего мотовездехода «Тарпан». Особенно оригинальной получилась передняя подвеска – независимая, на продольных рычагах. Такого в мире ни у кого не было, как и способ «фиксации» пассажира – держась за руль мотоциклетного типа. Аппарат, наречённый без особой фантазии «Двойным» заказчик забрал, щедро расплатившись, и увёз в Питер. Дальнейшая судьба «Двойного», к сожалению, не прослеживается…
Техническая характеристика:
Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт.
В нынешнее время завод ЗиД продолжает сборку китайских мопедов, мотоциклов, скутеров фирмы Lifan, сборку мокиков ЗиД Пилот и выпуск оружия.