140 лошадей какой двигатель
Лодочный мотор Suzuki DF 140 л.с. 4-х тактный
Компания Suzuki – один из лучших производителей не только автомобилей, но и других отраслей – например, лодочных моторов. Более того, в этом сегменте японский бренд занимает лидирующие позиции среди других брендовых двигателей из Японии. Модельная линейка лодочных моторов Suzuki удовлетворит любого клиента с разными потребностями. И все же, у каждого именитого бренда должна быть флагманская модель. Так, на вершине продуктовой гаммы находится двигатель Suzuki DF140ATL, который считается одним из самых мощных лодочных моторов в мире. Данный мотор существенно улучшен по сравнению с предшественником. Он получил инновационные функции, достойные представителя премиум-класса. Рассмотрим достоинства и характеристики самого производительного лодочного мотора Suzuki.
Общие сведения и конструкция
Сузуки DF140ATL получил обновленную технологию Lean Burn Control, которая автоматически готовит топливную смесь, а именно смешивает бензин с маслом. К тому же, эта система способствует экономии топлива на 14 процентов. Среди других функций – топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor (датчик детонации), система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. Последний отслеживает процесс обеднения топлива. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки. Вместе с тем, за счет смещенного вала снизились шумы и вибрации, а также улучшилась общая эффективность работы.
Suzuki DF140ATL оборудован системой охлаждения жидкостного типа, благодаря которой удалось уменьшить перегрев до минимума, причем вне зависимости от нагрузки.
Комплектность
Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга.
Видео
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
- Силовая отдача – 140 лошадиных сил
- Рабочий объем, л – 2,0
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Топливная система – EFI
- Тип смазки – циркуляционный
- Максимальные обороты в минуту – 6200
- Производительность генератора – 12V, 40A
- Производительность аккумулятора – 100 Ah
- Тип управления – дистанционное
- Тип стартера – электрический
- Максимальная высота транца – до 508 мм
- Рекомендуемая свеча зажигания – BKR6E
- Положения передач – задняя, нейтральная, передняя
- Масса – 180 кг
- Срок гарантии – 36 месяцев
- Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 1940, Высота – 1000
- Производство – Япония.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF140ATL потребляет более 20 литров бензина в час.
Обкатка
Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Они постепенно изнашиваются под воздействием колоссальных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, нужно особенно отметить важность обкатки, которую владельцам DF40ATL следует проводить сразу после покупки устройства. Данная процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что немаловажно, сократить периодичность технического обслуживания. Повысится выносливость и способность мотора быстро адаптироваться к сложным условиям.
Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.
Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. В системе есть специальное отверстие, из которого (если система исправна) будет выходить струя воды в виде фонтана.
После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее 120 мл. Лить нужно до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать масло. Далее – что касается топлива. Его следует подготовить заранее – для этого в моторе предусмотрена автоматическая система смешивания бензина и масла. Смешивать надо в пропорции 50:1. Напоследок надо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов обкатки.
Этапы обкатки
- Запустить двигатель, оставить его включенным для прогрева
- Когда мотор достигнет рабочей температуры, можно постепенно повышать обороты – сначала с холостых на низкие. Увеличение тяги должно происходить поэтапно, без резких нажатий на акселератор. Лучше всего повышать обороты каждый час примерно на 10-15%
- Через восемь-девять часов мотор должен достичь 80 процентов своей мощности. Допускается повышение и до 100%, но не более 20 минут
- Чтобы обеспечить приработку и адаптацию деталей мотора, надо задействовать весь его диапазон оборотов – то есть не только увеличивать, но и уменьшать тягу. Благодаря этому мотор сможет работать в любых условиях
- Двигаемся с переменной скоростью вплоть до окончания обкатки. По завершению процедуры необходимо выключить зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу
- Слить отработанное топливо, и залить новое. Выполнить технический осмотр, залить новое масло в редуктор. Обкатка завершена, и мотор готов к полноценному использованию.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного двигателя Suzuki DF140ATL 650 тысяч рублей.
Двигатель. Много лошадиных сил под капотом. И еще до 35 л.с. в запасе.
6-цилиндровый двигатель DPS объемом 6,8 л.
- Удовлетворяет требованиям норм токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3)
- 4-клапанная система распред.
- Охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух – воздух»
- До 40% запаса крутящего момента
- Современная технология CPM Boost, с 35 л.с. мощности сверх номинальной
- Электронное управление
- Интервал замены масла 500 ч
Мощность по ECE R 120.
AXION | Ном. мощность | Макс. | Дополнительная пиковая мощность CPM |
850 | 233 | 238 | 30 |
820 | 189 | 197 | 35 |
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).
Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбокомпрессора переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Вы больше не почувствуете «провалов» при разгоне.
Cистема впрыска топлива Common Rail.
Топливная система Common Rail гарантирует улучшенные характеристики реагирования двигателя, значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.
Рециркуляция и охлаждение выхлопных газов.
Рециркуляция части выхлопных газов значительно снижает количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Дополнительное охлаждение оптимизирует процесс сгорания топлива и способствует сокращению расхода.
CLAAS POWER MANAGEMENT (CPM).
Все модели AXION 800 оборудованы инновационной системой CPM. В зависимости от того, какое тяговое усилие, мощность ВОМ или отбор гидравлической мощности необходимы, поэтапно высвобождаются до 35 л.с. дополнительной мощности двигателя. Для этого необходимы следующие условия:
- КПП в группе C или D (C1 = 6 км/ч)
- Происходит отбор гидравлической мощности
- Происходит отбор мощности ВОМ
Дополнительная пиковая мощность освобождается посредством 6-шаговой системы CPM. При этом высвобождается именно столько мощности, сколько действительно необходимо.
Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин
Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.
Нестыковка в логике налога ровно одна — он не учитывает старение и потерю стоимости автомобиля. Проще говоря, на 20-летнюю машину с мощным мотором налог такой же, как на новую, притом, что разница в цене у них десятикратная. А что, если бы налог все-таки отменили? Мы отобрали десяток крутых предложений по цене нового «Соляриса».
Напомним, что транспортный налог градируется в зависимости от мощности, где предельным показателем является 249 лошадиных сил. За подобный двигатель будет установлена ставка в 75 рублей с силы или 18 675 рублей в год. В принципе, еще терпимо. А вот если двигатель выдает больше «лошадок», готовьтесь платить уже 150 рублей за каждого «жеребца». То есть, за мотор мощностью 300 л.с. придется отдать уже 45 000 рублей, не считая того, что такой двигатель и по расходу топлива будет, конечно, сильно прожорливее. То есть, двойной удар по кошельку, при том, что стоимость самой машины и ее обслуживания может быть вполне по карману рядовому автомобилисту.
Разве подобное возможно? Как оказалось, да, но только для автопроизводителей одной единственной страны — Америки. В Европе или Японии мощный двигатель под капотом — действительно удел в основном премиальных автомобилей, которые и с возрастом не особо дешевеют. А вот в США экономическое развитие вышло таким, что мощность и расход топлива, не считая кризисных лет, почти никак не влияли на бюджет обывателя. А потому моторы V6 и V8 настолько привычное явление, что повсеместно распространены даже на «народных» моделях, которые в определенный период времени в большом количестве попадали и в нашу страну. Итак.
Два американских внедорожника хорошо известных и, можно сказать, любимых по сей день. Главное достоинство обоих — официальные продажи в России практически весь период современной истории, так что выбор предложений по разным ценам на рынке очень солидный.
Больше прельщает именно Ford, поскольку в четвертом поколении автомобиль еще был полноценным рамным внедорожником, а цены на эту генерацию успели упасть до уровня подержанной «Лады Гранты». Экземпляры 2007-2009 года выпуска, то есть нестарые, сегодня продаются по 500-650 тыс.рублей, правда с поправкой на пробег «хорошо за 200 тыс.км». Но для типичного рамного вездехода, тем более, с не самыми дорогими запчастями, это далеко не предел.
Главный же камень преткновения — V-образная «восьмерка» 4.6 серии Triton мощностью 295 лошадиных сил и ежегодными отчислениями в 44 250 рублей.
Jeep Grand Cherokee в нашей стране считается более престижным автомобилем, одной ногой стоящим в премиум-классе, что вносит поправки как в стоимость самого внедорожника, так и в его обслуживание.
Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию «до миллиона» (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.
А все потому, что у «Гранда» ни один новый бензиновый двигатель не вписывается в льготные ставки. Даже обновленный V6 3.6 имеет на борту 286 л.с., а V8 5.7 и вовсе хвастает 326 «конями». Так что надо готовить от 42 900 до 48 900 рублей ежегодно.
Единственная радость: оба американских внедорожника имели и, так сказать, бюджетные версии. У Ford это V6 4.0 на 210 лошадей, а у Jeep — старый бензиновый мотор 3.7 на те же 210 л.с. или 3.0-литровый дизель на 218 л.с.
Еще одна легендарная американская марка возила и возит в Россию свои исконные модели, а потому их выбор и на вторичном рынке неплохой. Конечно же, речь, в первую очередь, идет о звезде почти всех голливудских боевиков — исполине Tahoe.
Разброс цен колоссальный: экземпляры первого поколения середины 90-х годов прошлого века продаются сегодня по 250-300 тыс. рублей. За 500-700 тыс. рублей вполне реально найти машину второго поколения. Ну а от 850 тыс. рублей можно смело смотреть уже третье поколение.
Беда в том, что на Tahoe вообще никогда не ставился никакой двигатель, кроме V8. Причем даже машины первой генерации имеют в распоряжении 258 лошадиных сил. Ну а более молодые — от 273 до 324 «лошадок». То есть, даже за машину стоимостью 250 000 рублей каждый год придется отчислять минимум 38 700 рублей налога.
Еще обиднее, что в модельном ряду Chevrolet был крайне удачный «младший брат» Tahoe — внедорожник TrailBlazer первого поколения, который сегодня продается в диапазоне 400-600 рублей за вполне приличные образцы 2008-2009 годов. Так даже его мотор V6 4.2 выдает антиналоговые 295 лошадиных сил или 44 250 рублей выплат.
Продолжает список легенд знаменитый «Хаммер», а вернее его уже гражданско-маркетинговая реинкарнация, которая к армии отношения не имела. Сверхбрутальный H2 был создан по мотивам военного предка с полным набором всех комфортабельных благ. Внедорожник даже успел попасть на отверточную сборку в Калининград и пользовался заслуженным успехом у «правильных пацанов».
Несмотря на переваливший за 15 лет возраст, Hummer H2 держится в цене. Экземпляры первых лет выпуска не найти дешевле 700 тыс. рублей, ну а основная масса предложений начинается от миллиона. На этом фоне, в принципе, транспортный налог уже не так страшен: за V8 объемом 6.0 или 6.2 литра нужно будет платить от 47 250 до 61 350 рублей, что очевидно, гораздо меньше расхода топлива подобного «убийцы бензина».
За тот же миллион можно глянуть и «бэйби Хаммер», а именно модель H3, которая будет свежее и ухоженнее. Правда от транспортного налога это спасет только в случае выбора базовой версии — с 3.7-литровым двигателем на 245 «лошадей». А вот комплектации получше шли с 5.3-литровым V8 мощностью 300 «лошадок» (45 000 рублей налога).
Говоря об американских автомобилях, конечно же, нельзя обойтись без пикапов. Не тех дизельных японских аналогах, которые продавались в Европе и России, а о полноценных full-size траках, на которых в Америке ездит полстраны. Как ни странно, в России их количество, конечно, невелико, но встречается регулярно и иногда по вполне адекватным ценам, хотя и не всегда в достойном состоянии.
Главная модель тут — конечно же, Ford F-150. Пикап встречается на рынке в основном в X, XI и XII поколении. Дешевле миллиона обычно машины с вопросами, так что на покупку приличного образца придется добавлять, но, опять же, если не смущает мощность двигателей фордовской серии Triton. Самый слабый из них чуть-чуть не вписался в ставку и выдавал 252 лошадиные силы, а основной силовой установкой был 5.4-литровый агрегат на 310 «лошадей». Ну а у F-150 XII поколения даже в V6 выдавал уже 365 сил. И это не считая монстра под названием Raptor с 411-сильным двигателем.
Главный конкурент Ford на рынке пикапов, конечно же, не отставал. На пикапах Dodge Ram двигатели слабее 300 лошадиных сил были только в прошлом веке. В нынешнем даже дизельные агрегаты выдают минимум 325 л.с., а самый слабый бензиновый мотор выдает 305, то есть 45 750 рублей налога. При этом главный транспорт техасских ковбоев сегодня вполне реально найти за 600-700 тысяч рублей.
Ну и конечно же, не обойтись без масл-каров, главной концепцией создания которых была установка мощных моторов под капот доступных моделей. В России у моделей маркетинг, само собой, свой — тут купе конкурируют с немецкими премиум-марками, а потому и ценообразование иное. Стоимостной старт на Mustang V — все тот же «миллион с хвостом» за спорткары середины 2000-х годов. И все та же налоговая расплата за обладание городским шоу-стоппером. У Ford минимум 45 000 рублей за V8 4.6.
Chevrolet демократичнее: на рынке еще встречаются машины IV поколения второй половины 90-х от 400 тыс.рублей. В такие ставились моторы и поскромнее, однако если уж брать «Камаро», то, конечно, с V8, а это минимум 279 лошадиных сил.
Герой фильма «Трансформеры», Camaro V, как и «Мустанг», начинается в среднем от миллиона. А там под капотом даже V6 имеет минимум 312 лошадиных сил или 46 800 рублей ежегодных гос.отчислений.
Двигатель Mercedes OM 603
- Двигатели
- Mercedes
- OM603
6-цилиндровые двигатели Мерседес ОМ603 на 3.0 и 3.5 литра выпускались с 1984 по 1997 годы и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались три модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом.
В линейку R6 также входят дизели: OM606, OM613, OM648 и OM656.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM603
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 109 — 113 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 143 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 267 — 273 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K24 |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 3449 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 136 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 305 — 310 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 92.4 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K24 |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Подборка мануалов для Mercedes W140 собрана тут
Немало полезных материалов выложено в MBclub.ru
Расход топлива двс Мерседес ОМ 603
На примере Mercedes E 300 TD 1994 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9.3 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ОМ603 3.0 — 3.5 l
E-Class W124 | 1984 — 1995 |
G-Class W463 | 1990 — 1997 |
S-Class W126 | 1985 — 1991 |
S-Class W140 | 1992 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ603
Этот дизельный агрегат очень вибронагружен, что сказывается на ресурсе его подушек
Цепь ГРМ ходит не более 250 000 км, а при ее обрыве придется менять головку блока
От дешевого или старого антифриза или вообще воды часто пробивает прокладку ГБЦ
Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут застучать еще до 80 000 км
Остальные проблемы мотора обычно связаны с вакуумной системой управления ТНВД
Замена уплотнительных колец ТНВД Мерседес ОМ 603
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.