4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

124 блок двигателя характеристики

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель Mercedes-Benz M102

На замену конструктивно устаревшему M115 компания Мерседес в 1980 году выпускает мотор с другими техническими характеристиками. Получилась целая серия M102, в которую входит несколько двигателей с разным объёмом.

Описание мерседесовского двигателя M102

Предтечей M102, как и было сказано, был M115 — движок, который Мерседес использовал ещё с 1950 года. Замену ему искали долго, разрабатывали сами, находили те или иные решения у конкурентов. Однако устранить ахиллесову пяту роторно-поршневых моторов — низкий эксплуатационный ресурс и высокий расход горючего — так и не удалось.

Новый агрегат был гораздо легче устаревшего M115 и мощнее. Внедрение технологии Кросс-Флау в головки цилиндров, что означает перекрёстное расположение впускных/выпускных каналов, оказала своё положительное влияние. Кроме того, блоки получились сравнительно лёгкими, так как были с тонкими стенками — опирались они на усиленные рёбра. Это дало возможность опустить коленвал несколько ниже.

ГБЦ M102 были восьмиклапанные с одним распредвалом, и вначале без применения автоматической системы управления тепловыми зазорами.

Чугунный блок цилиндров также был заново разработан. Затем оба коленвала получили ходы 80.25 и 80.2 мм. Привод ГРМ осуществлён через однорядную металлическую цепь, которая стала поводом для критики в адрес немцев. Обычно надёжный во всём, в данном случае, концерн допустил ошибку. Цепь получилась слабой, быстро обрывалась. Поэтому в 1987 году её заменили на двухрядную, тем самым, несколько увеличив ресурс узла.

Система впрыска вначале использовала два типа карбюратора: Stromberg (2-литровый 102) и Bosch K-Jetronic (2,3-литровый 102).

В 1984 году M102 ждал рестайлинг:

  • тяжёлые шатуны и коленвалы были заменены на облегчённые;
  • появились автоматические регуляторы тепловых зазоров клапанов;
  • обычные подушки двигателя заменили на гидропоры;
  • маслофильтр установили новый;
  • добавили регулятор уровня масла;
  • датчик давления, который был механическим, стал электрическим.
Читать еще:  Чем запускается реактивный двигатель

Одновременно с рядной «четвёркой» выпускался и родственный 6-цилиндровый, частично модернизированный M103. Однако заменил M102 (в 1992 году) на конвейере не этот двигатель, а другой — 2-литровый представитель семейства M111, полностью вытеснивший предшественника в течение двух лет.

Неисправности, слабые места

Двигатель M102 имеет характерные для своей конструкции неисправности.

  1. На отметке 100 тыс. км пробега изнашивается распредвал. Проблема решается заменой.
  2. Сильные вибрации начинаются после износа опор ДВС, которые также должны быть заменены (желательно на оригинальные гидроопоры).
  3. На отметке 100 тыс. км начинается сильный жор масла, так как изнашиваются маслосъёмные колпачки. Нужно вскрыть мотор и заменить эти детали, что сразу же приведёт в норму расход смазки.

Для этого силового агрегата характерны также стуки средней частоты на ХХ. Они не являются неисправностью — так стучат гидрокомпенсаторы, которые стали устанавливать на послерестайлинговые модификации.

Модификации семейства M102

Рассмотрим подробнее модификации этого ДВС.

M102.920Первая карбюраторная версия (Stromberg), которую выпустили ещё в 1980 году. Мощность агрегата составляла 109 л. с. Устанавливался на автомобиль 190-й W123.
M102.921Упрощённая версия карбюраторного ДВС с другими распредвалами и меньшей мощностью (90 л. с.). Начали выпускать в 1982 году. Устанавливался на Мерседес 190-й W201.
M102.922Выходит в 1985 году. Это рестайлинг первой версии, с облегчённой ШПГ и коленвалом. По-прежнему используется карбюратор Stromberg. Данная версия устанавливалась на автомобиль 190-й W124. Двигатель развивает мощность до 109 л. с. С 1986 года стал использоваться другой карбюратор — Pierburd 2.
M102.924Годы выпуска этой модификации 1984-1991. Версия представляет собой доработанный вариант 921, но уже с лёгкой ШПГ и коленвалом. Карбюраторов два: сначала Stromberg, затем Pierburd 2. Мощность 924 — 109 л. с.
M102.938Выпускался с 1982 по 1984 годы. Мощность этого двигателя снижена до 86 л. с.
M102.939Выпуска 1980-1985. Степень сжатия снижена до 8, а мощность равна 122 л. с.
M102.963Выпуска 1985-1992.
M102.964Выпуска 1986-1991. Ставился на Гелентваген.
M102.965Выпуска 1990-1994.

Кроме того, принято различать и версии этого семейства с другими рабочими объёмами.

M102 E18

Является самой младшей версией семейства 102. Коленвал установлен на этом ДВС с ходом поршня 72,2 мм вместо стандартного 80,25 мм. Выпущен данный мотор с целью заменить карбюраторный 2-литровый M102. Достаточно эффективный агрегат, хотя и имеющий ряд недостатков. С самого начала производства на него ставился карбюратор, затем был заменён инжекторной системой впрыска. Был модернизирован в 1984 году, когда вместо тяжёлых внутренних узлов были установлены облегчённые детали, а также добавились гидрокомпенсаторы.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ102
Тип двигателяКарбюратор/Инжектор
Объём2.3 литра (2298 см куб)
Мощность95-185 л.с.
Диаметр цилиндра89
Количество цилиндров4
Количество клапанов8-16
Степень сжатия8-9
Расход топлива9.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс400+ тыс. км
Зазоры клапановвпускные 0.15 мм, выпускные 0.3 мм
Диаметр клапановвпускных 46 мм, выпускных 39 мм
На какие авто устанавливалсяседан первого поколения Mercedes-Benz 190 1982-1993 года, известен также как Baby Benz
Выброс CO2, г/км212
НагнетательНет

M102 E23

Этот 2,3-литровый силовой агрегат, как и 2-литровый M102 был произведён в качестве замены устаревшего M115. В новом ДВС нашли применение: облегчённый чугунный БЦ, новая ГБЦ с одним распредвалом и 8 клапанами, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров.

Объем двигателя, куб.см2299
Максимальная мощность, л.с.132 — 136
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.198 (20) / 3500, 201 (21) / 3500, 205 (21) / 3500
Используемое топливоБензин
Расход топлива, л/100 км8.7 — 10.3
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км217
Диаметр цилиндра, мм95.5
Количество клапанов на цилиндр2
НагнетательНет
Степень сжатия9
Ход поршня, мм80.25
Устанавливался на автомобилиседан 1 поколения Mercedes-Benz 190 C-Сlass 1982-1993 года Baby Benz; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 года (C124) купе 1 поколения, универсал (S124) 1 поколения, седан (W124) 1 поколения

Возможности тюнинга

Уже прошло более 35 лет с момента его выхода, а этот двигатель всё ещё будоражит умы тюнеров. Однако стоит отметить, что идея модернизации старого движка не очень разумна в практическом плане. Во-первых, надо потратить много средств, во-вторых, придётся столкнуться с такими конструктивными особенностями, как старая схема, недостаточная эффективная система впрыска и т. д. Куда логичнее смотрится свап мотора, например, на тот же M111.

При желании увеличить силу движка, способ расточки под поршень 95.5 мм стоит отбросить. Максимум это можно сделать до 2.2 л, но в этом случае надо искать ПГ от другой машины, а также дополнительно проточить каналы ГБЦ. О вариантах ещё большего увеличения рабочего объёма лучше позабыть, так как спортивные распредвалы на старом ДВС — идея не лучшая.

Таким образом, грамотная и эффективная модернизация M102 предполагает следующие варианты:

  • установка турбины Эатон или АвтоТурбо с интеркулером и более производительным инжектором (например, от 16-клапанного M102E23);
  • свап на M111 и дальнейшая модернизация уже этого двигателя с установкой компрессора.
Читать еще:  102 двигатель не ровно работает

Несмотря на некоторые конструктивные ляпы, этот мотор остаётся всё-таки немецким. Он мощный, и если не считать выхода из строя слабых его частей, то и надёжный. Если суметь качественно доработать его, получится вполне приличный агрегат с пропиской из бывшей ФРГ.

двигатель 21124 16V

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов
Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)
Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.

На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что тут выше.

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124 это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.

Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд признан «Международным двигателем года»

  • двигатель семейства Ford EcoBoost стал обладателем премии «Международный двигатель 2014 года» (2014 International Engine of the Year), одержав беспрецедентную победу третий год подряд
  • Экономичный и мощный двигатель EcoBoost, устанавливаемый в Европе в общей сложности на десяти моделях Ford, также был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра» в третий раз подряд
  • Жюри высоко оценило двигатель EcoBoost, назвав его «одним из самых ярких примеров совершенства в разработке силовых агрегатов автомобилей», так как он опережает по своим характеристикам многие модели двигателей для автомобилей премиум-класса и суперкаров
  • Турбокомпрессор обеспечивает почти вдвое большее число оборотов, чем турбокомпрессоры, установленные на двигателях гоночных автомобилей Формулы 1 — более 4 000 оборотов в секунду
  • Двигатель производится в Кельне (Германия), Крайове (Румыния) и Чунцине (Китай) и доступен в 72 странах мира

ШТУТГАРТ, Германия, 26 июня 2014 г. — Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford, одержал беспрецедентную победу, оставив позади двигатели для автомобилей премиум-класса и суперкаров, и стал обладателем «Оскара» в мире автомобильных двигателей в третий раз подряд.

двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, снижающий потребление топлива без потери мощности, был назван «Международным двигателем 2014 года» за свои динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность.

На выставке Engine Expo 2014, проходившей в Штутгарте, жюри из 82 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира также назвало двигатель EcoBoost «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра» в третий раз подряд.

«Мы стремились к созданию полного набора таких качеств, как ошеломляющая топливная экономичность, удивительная производительность, бесшумность и инженерное совершенство, и мы знали, что этот компактный двигатель станет революционным продуктом, — прокомментировал Боб Фасцетти, вице-президент подразделения Ford по разработке силовых агрегатов. — Благодаря нашему подходу One Ford, которым мы руководствуемся при разработке, двигателям семейства EcoBoost удается продолжать устанавливать стандарты для сочетания мощности с топливной экономичностью для компактных бензиновых двигателей».

Читать еще:  Чем отмыть двигатель зимой

На сегодняшний день двигатель уже получил 13 значимых наград. В дополнение к семи наградам «Международный двигатель года», полученным за три года, включая премию «Лучший новый двигатель» в 2012 году, двигателю EcoBoost также была присуждена награда International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

«В этом году конкуренция была самой ожесточенной, но двигатель EcoBoost продолжает удерживать все свои позиции — инженерное совершенство, удивительную гибкость и отличную эффективность, — прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель премии „Международный двигатель года“ и редактор журнала „Engine Technology International“. — двигатель EcoBoost является одним из самых ярких примеров совершенства в разработке силовых агрегатов автомобилей».

Победоносное шествие двигателя EcoBoost

Появившийся в Европе в 2012 году на модели Ford Focus двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на еще девяти моделях: Fiesta, B-MAX, EcoSport, и Grand Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier.

Модели Ford, оснащаемые двигателем EcoBoost, сейчас составляют каждый пятый автомобиль Ford из всех продаваемых компанией Ford на 20 традиционных европейских рынках*. По итогам первых пяти месяцев 2014 года рынками, на которых двигатель EcoBoost оказался наиболее популярным, стали Нидерланды (38% от числа всех приобретенных автомобилей), Дания (37%) и Финляндия (33%).

Европейские заводы Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния) выпускают новый двигатель EcoBoost каждые 42 секунды и недавно перешли рубеж в 500 000 выпущенных двигателей.

«Прошло три года, и появилось много новых трехцилиндровых двигателей, но двигатель EcoBoost от Ford все еще является лучшим», — прокомментировал Массимо Насчимбене, член жюри и журналист из Италии.

Оснащенные двигателем EcoBoost автомобили Ford в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

Недавно Ford начал производство двигателя EcoBoost в Чунцине (Китай) с целью обеспечения спроса на него в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В первом квартале 2014 года более трети покупателей новой Fiesta во Вьетнаме выбрали 1,0- литровый двигатель EcoBoost.

«Успех двигателя EcoBoost нарастает как снежный ком. С момента его запуска мы расширили его доступность на целом ряде моделей Ford и рынках по всему миру, устанавливая новый глобальный стандарт в разработке силовых агрегатов для автомобилей, который обеспечивает прямую выгоду для покупателей — как в плане топливной экономичности, так и производительности», — прокомментировала Барб Самарджич, исполнительный директор, Ford of Europe.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford Mondeo, S-Max и Galaxy;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 360 л.с с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Инновационные инженерные разработки

Более 200 инженеров и дизайнеров из центров исследований и разработок Ford в Ахене и Меркенихе (Германия) и Дагенхэме и Дантоне (Великобритания) провели более пяти миллионов часов за разработкой двигателя EcoBoost.

Компактный, малоинерционный турбокомпрессор двигателя разгоняется до 248 000 об./мин. — более 4 000 оборотов в секунду, что почти в два раза больше, чем максимальное число оборотов в минуту у турбокомпрессоров, устанавливаемых на гоночных автомобилях Формулы-1 2014 года.

Турбокомпрессор двигателя EcoBoost мощностью 140 л.с. обеспечивает давление наддува в 1,6 бар (24 фунт/кв. дюйм). Пиковое давление в цилиндре при сгорании топлива в 124 бар (1 800 фунт/кв. дюйм) соответствует весу пятитонного африканского слона, стоящего всей массой на поршне двигателя.

Отлитый из чугуна блок двигателя настолько компактный, что может поместиться в багажный отсек над головой пассажира в самолете, двигатель также имеет головку блока цилиндров из алюминия с интегрированным выпускным коллектором, который понижает температуру выпуска для получения оптимизированной топливо-воздушной смеси. Инновационная конструкция маховика и переднего шкива обеспечивает улучшение характеристик по сравнению с традиционной конструкцией трехцилиндровых двигателей.

Трение в двигателе снижено благодаря применению поршней со специальным покрытием, поршневых колец низкого давления, уплотнения коленвала с малым коэффициентом трения и приводного ремня ГРМ, работающего в масле. Масляный насос переменной производительности обеспечивает смазку строго в соответствии с потребностью и оптимизирует давление масла для повышения эффективности расхода топлива.

двигатель EcoBoost был создан как инновационный малолитражный двигатель внутреннего сгорания, в качестве ответа на самый серьезный вызов глобального автомобильного рынка — без компромиссов в том, что касается инженерного совершенства, производительности и великолепной топливной экономичности, — подчеркнул Эндрю Фрэзер, менеджер подразделения бензиновых двигателей, Ford of Europe. — Секрет успеха двигателя EcoBoost кроется в применении целого ряда инновационных технологий, которые обеспечивают преимущества большого автомобиля при использовании компактного двигателя».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector