3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель не развивает обороты

112 двигатель не развивает обороты

Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#1 Сообщение rasinvest » 29 янв 2012, 04:06

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#2 Сообщение Ali » 29 янв 2012, 08:05

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#3 Сообщение poliriba » 29 янв 2012, 13:20

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#4 Сообщение Rider » 08 фев 2012, 10:20

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#5 Сообщение rasinvest » 26 фев 2012, 03:40

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#6 Сообщение oleg123 » 26 фев 2012, 19:55

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#7 Сообщение rasinvest » 27 фев 2012, 01:51

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#8 Сообщение andrei383 » 04 мар 2012, 12:00

У меня была похожая ситуация, лег клапан включения турбины.

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#9 Сообщение maxell33 » 08 мар 2012, 21:13

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

  • Цитата

#10 Сообщение VANGOG » 09 мар 2012, 21:06

Диагностика-это не панацея.

Поверьте мне, есть много нюансов при которых ошибок нет а машина не работает толком. Сейчас похожая ситуация, машина не заводится, а ошибок нет.

На CDI на МКПП если после заводки не выжать сцепление(не на ходу)то ДВС больше 3000об. не крутит, это норма. Но стоит выжать сцепление и на месте обороты поднимаются как надо. Т.е. можно сделать вывод что могла выйти из строя лягушка педали сцепления.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

не развивает обороты более 3000

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

может датчик под воздушным фильтром говорят

СПАСИБО за ответ .

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи.

У меня такая проблема вылечилась заменой топливного фильтра. Правда ограничивал он меня на 2000 оборотов. Симптомы были такие: При резвом старте включалась надпись ЕДЦ и ограничиваль обороты. Сначала 1 раз в день, потом 2 и т.д. по нарастающей. Потом уже и резвого старта не требовалось. В «ФАМО» на диагностике сказали «низкий уровень давления топлива после 2-го насоса». Хорошо что его не оказалось у них в наличии (около 25 т.р. с заменой и «без гарантии выздоровления, дальше посмотрим»).
П.С. 4500 оборотов если электронику не трогали он не даст развивать. Ограничен на 3000 холостой ход, 4000 под нагрузкой.
Удачи.

поменял воздушный и топливный фильтр —и ни каких изменений ((((

еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель .
правда не правда сам видел у маршрутки — завел . до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,—выжал сцепление . отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч —это на 311

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель ревел

что делать не знаю
двигатель 611 авто 213 CDI
на сервис приедешь так там разведут по полной.

дадчик управленя турбиной . можно переделать на схему без гемороя на всегда. отключается лишняя группа евро3. так пол москвы ездиет

к этому всему добавилась турбина —-масло гонет в патрубки воздушные

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!!
в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

нашлось — что клапан на турбине не реагирует нет вакуума . поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково

СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА .
продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам

Проверь датчик давления воздуха

Проверь датчик давления воздуха

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

У меня была тоже проблемма с ограничением оборотов до 3 тыс. Движок тоже 611 только на вито. Сервиса рядом никакого все самому приходится. Что только не делал и трубки продувал ваккумные и эл.-вакк. клапана чистил ,менял их местами (у меня их 2 и +1 ещё на воздушные заслонки стоит в нижней части впуск. коллектора) На прямую ваккуум подавал помимо клапанов,никаких изменений. Уже было собирался вак. насос менять, и решил просто проверить ваккуум, снял трубку ,которая идет от вак. усилителя тормозов. Вакуум норма(ваккууометра нет так что все как говорится на «глазок») Так вот трубка эта подсоединена через обратный клапан к усилителю тормозов, а отбор вакум. идёт с этого клапана(маленький штуцер). Так вот проблемма была в этом клапане. Что-то попало внего и заужало сечение отбора вак. на эл.вак. клапан турбины , снял продул компрессором и всё заработало.

112 двигатель не развивает обороты

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • >

Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается.

Или ты проверял, и она открывается?

Стоит карбюратор 2105, ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 150, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 150,обороты 4000, поменял жиклёры на ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 170, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 162, обороты стали 5000, но это же не максимальные обороты, которые двигатель должен выдавать, подскажите причину, может неправильные регулировки, или дело в зажигании у меня стандартный трамблёр (с вакуумником), свечи NGK.
И подскажите какие должны быть «нормальные» родные жиклёры на этом карбюраторе, или лучше заменить его на Солекс.
Жду коментариев, за ранее спасибо.

Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается.

Нет, не проверял, а как это можно проверить .

Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается.

Нет, не проверял, а как это можно проверить .

Присоединяюсь к вопросу. Какой самый простой и достоверный способ проверки работы второй камеры?

Видишь пневмопривод 2-й заслонки? Из него тяга выходит и одевается на рычаг. Попробуй пальцем снизу эту тягу вверх поднять. Если не получится, значит заело ось заслонки скорее всего. Можно на ось (с внешней стороны карба) ВД-шкой побрызгать. Если не поможет — карб снимать и чистить.

Только скорее всего тебе прийдется к карбюраторщику ехать если в своих силах не уверен. Если карб неправильно собрать — машина не поедет.

Zhenya_Kirovsky, вобщем мой тебе совет — съезди к карбюраторщику. Пускай тебе карб почистит, отрегулирует, зажигание посмотрит.

А ты посмотри, что и как он делать будет. Потом книжек по карбам почитай. Глядишь, в следующий раз сам регулировать и чистить будешь.

Читать еще:  Грубо работает двигатель ауди

Я точно так же поступил

Просто в — 15, решил прогреть 10 мин и 1,5 литра нет, это нормально .

Уверен. Чем замерял?

Сколько машина должна «жрать» при прогреве . Просто в — 15, решил прогреть 10 мин и 1,5 литра нет, это нормально .

У меня за 30 мин по 10 литров сгорало.

10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.

если двигатель уже старый попробуй керосина в цилиндры из шприца по 4 кубика в каждый залей

Между прочим, после этого нужно масло поменять.

Вообще, это следует делать каждый раз перед заменой масла, ИМХО.

Литр за три минуты. И это на холостых.

10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.

Я вот тоже делал большие глаза бегая на заправку с 10 литровой канистрой. залил, завел с трудом, потом БАЦ и 10 литров как не бывало. + сильный запах бензина в гараже.

За 10 мин 1 литр уйти может, и это при том что все исправно. Вот только бы знать что наши бензиноделы доливают в топливо, что бы повысить себе доход. Ведь подобная фича напрямую связана с качеством конечного продукта на бензоколонке, причем воды уже второй год не обнаруживаю в бензине, но горит бенз по разному.

Hyundai Accent 1.6i (MC) 4дв. седан, 112 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор работает как дизель

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Hyundai Accent 1.6i / Хендай Акцент в кузове (MC) 4 дв. седан с двигателем 112 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector