5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель большой расход

Haima M3 1.5, 112 л.с, 1АКПП, 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Haima M3 1.5 / Хайма в кузове седан с двигателем 112 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2013 г.

Статьи

Расход моторного масла

Все мы пытаемся следить за двигателем своего автомобиля, большинство вовремя меняет масло и фильтра, прислушиваемся к посторонним звукам и, само собой, уровнями жидкостей, а особенно — уровнем масла. Люди старой закалки приучены проверять уровень по щупу чуть ли не каждый день. Другие больше ориентируются на показания бортового компьютера. И зачастую возникает вопрос — а какой расход масла можно считать нормальным? Кто-то из нас доливает 200 грамм масла между ТО, а другой льет столько, что замещает 4 раза весь объем. Давайте разберемся, что же можно считать нормальным расходом масла двигателя и сколько же масла должен «кушать» двигатель? Вот тут были как раз такие вопросы.

Давайте для начала определимся с тем, что мы понимаем под расходом масла – это, по сути, суммарные потери масла, которые мы видим в снижении уровня в масляном поддоне, что мы выявляем путем измерения уровня с помощью щупа или датчиков уровня моторного масла. Расход можно выразить количественно, например в литрах на 1000 км. Но сразу договоримся — расход масла, который мы наблюдаем не в полной мере отражает процессы, происходящие внутри двигателя и приводящих к потере моторного масла. Дело в том, что масло может сгорать в цилиндрах, вытекать через изношенные уплотнители, но при этом потери масла по уровню могут быть компенсированы попаданием в тоже моторное масло антифриза (сам сталкивался с таким на моторе М110), воды, топлива. И если так случится, то объем потерянного масла может быть равен объему прибывших загрязнений, так что и расхода масла как такового не будет. Ну по меньшей мере владелец порадуется, что от замены до замены двигатель его автомобиля не съел ни грамма масла. Под угаром масла можно понимать потери моторного масла, попавшего в камеру сгорания через зазор между стенкой цилиндра и поршнем, либо поршневыми кольцами. Поршневые кольца строго дозируют масляную пленку на стенках цилиндров и при ходе поршня вниз даже после верхнего компрессионного кольца на стенке остается масло — часть в канавках хона, часть — в виде тончайшей масляной пленки. Если это условие выполняться не будет — то при следующем ходе поршня вверх первое компрессионное кольцо будет контактировать с цилиндром по принципу сухого трения, т.е. мы будем иметь дело с износом. Вот для этого конструктора так и рассчитывают зазоры в поршневой группе, чтобы масло оказывалось на стенках цилиндров выше поршня, т.е. в камере сгорания. Ну а раз масло находится в зоне горения смеси, сгорает и оно — не все, пусть частично, но сгорает и вместе с продуктами горения топлива удаляется из двигателя через выхлопную систему. Вот это и есть угар.

Читать еще:  Что за двигатель ваз341

А вот незапланированный вариант, как моторное масло может оказаться в камере сгорания — через поврежденные маслосъемные колпачки (направляющие втулки клапанов), через систему вентиляции картера. Этот расход к угару отнести нельзя. Еще один путь потери масла в двигателе — система вентиляции картера. Ей конструктора придают очень важное значение. При работе двигателя немалая часть газов из цилиндров проникает через зазоры в ЦПГ в подпоршневое пространство. Мало того, что при этом растет давление в картере, так еще и огромное количество продуктов горения проникает в картер двигателя, где потом вступает в контакт с моторным маслом. Ну и последнее — течи моторного масла. Сюда можно отнести негерметичность прокладок и уплотнений как самого двигателя, так и систем охлаждения моторного масла, патрубков, радиаторов и т.д. К этой же категории потерь можем отнести и не герметичность уплотнений валов турбокомпрессоров, столь любимых создателями новых моделей Mercedes Benz.

Попробуем понять, какой расход масла можно считать допустимым для автомобилей Mercedes-Benz. Если вы возьмете руководство по эксплуатации вашего Мерседеса, то практически для всех моделей вы увидите сумасшедшую цифру около 1 литра на 1000 км (от 0,8 до 1,2 литра). Надо понимать при этом, что течи здесь в расчет не принимаются — их быть не должно по определению. Отсюда немного смущает тот момент, что 12-цилиндровый двигатель М275 объемом 5,5 литров, V8 мотор М156 объемом 6,2 литра, старый М113 V8 объемом 5 литров, M112 V6 объемом 3,2 литра и 4-цилиндровый М266 объемом 2 литра и меньше должны иметь расход масла в виде угара и внутренних потерь до литра на 1000 км. Просто непонятно немного, ведь если такой расход еще понятен (хоть и за уши притянут) на V12 моторах с турбинами, да в режиме езды «газ в пол», или на старом М113 еще тоже хоть как-то понятно, то извините, совсем непонятно, когда регламентируется такой расход на Mercedes А150, который в Германии имел ТО раз в 25000 км — он ведь должен израсходовать минимум 20 литров моторного масла между ТО! И это при заправочном объеме 5 литров масла.

Немного подробней рассмотрим причины расхода моторного масла.

Угар моторного масла в камере сгорания.

Он зависит от множества факторов. Основные:

  • общее состояние ЦПГ двигателя. Количество моторного масла, не снятого верхним компрессионным кольцом напрямую зависит от зазоров между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. Неравномерный износ стенок цилиндра, задиры, потертости, царапины на стенках цилиндров, износ поршневых колец, закоксованные канавки поршневых колец, в результате чего последние лишаются свободы движения и не обеспечивают плотного прилегания к стенкам цилиндров — все эти факторы увеличивают толщину масляной пленки, а соответственно и количества масла, попадающего в камеру сгорания. И чем больше его туда попадает, тем больше, понятное дело, сгорает;
  • собственно, конструкция ЦПГ. Упрощенно мы можем рассматривать два типа — с чугунными стенками цилиндров -они имеют стандартный хон, или с алюминиевыми стенками цилиндров — у них гладкие стенки. Первые отличаются меньшим угаром — во-первых за счет рисок хона площадь соприкосновения масла со стенками намного выше, а значит и охлаждение масла происходит более эффективно, ведь для перестраховки от сухого трения конструктор оставляет на гладкой алюминиевой стенке намного больше масла из-за отстутствия хона;
  • качество моторного масла. Тут тема вечных споров и со временем развития технологий процесс усугубляется. Ведь не все масло сгорает — оно лежит на стенках цилиндров, частично сгорает, частично испаряется. Как раз горит испарившееся масло. Количество испаряемого масла индивидуально для каждого продукта и выражено коэффициентом испаряемости Noack (количество масла в % от веса, испарившееся в течении 1 часа при стабильной температуре 250 град.С). Раньше это было косвенным доказательством синтетичности или наоборот минеральности того или иного масла. Сейчас же многие производители подтягиваются по этому показателю — главным образом за счет присадок. Что мы получаем в итоге? Низкокачественное масло быстрее провоцирует залегание поршневых колец за счет образования нагара в канавках. И это сделает угар только больше;
  • вязкость моторного масла;
  • режимы эксплуатации;
  • температурные характеристики двигателя. В настоящее температурный порог сдвигается. Если раньше стандартной температурой было 80-90 градусов, то сейчас открытие термостата на двигателе М119 — 82-86 град.С, у М271 — 88-92 град.С, у М156 — 98-102 град.С. Тут надо понимать, что каждый лишний градус на термостате — это лишний десяток градусов на стенке цилиндра. Примечательно, что для М275 одним из условий измерения давления масла является температура масла в 130 град.С! Как вы понимаете, чем выше температурный режим двигателя, тем выше будет угар масла.
  • исправность топливной системы и системы зажигания. Сюда можно отнести и качества топлива. Ведь разный бензин горит с разной температурой. Соответственно и угар разный.

Как избежать большого расхода масла на угар?

  • использовать только масла, рекомендованные заводом-изготовителем с вязкостью, указанной в сопроводительной документации;
  • из числа допущенных использовать масла с минимально возможным Noack и из листа допуска с максимально высокими требованиями, разрешенного для двигателя вашего авто;
  • не допускать перегрева двигателя;
  • избегать работы двигателя на высоких оборотах;
  • следить за состоянием системы зажигания и смесеобразования. Опасность представляет как бедная смесь (отличается высокой температурой горения из-за избытка кислорода, так и богатая смесь, равно как и позднее зажигание, как и некачественное топливо (горение в таком случае медленное, смесь догорает еще и в выпускной системе, длительное. Оно вызывает перегрев двигателя, размывание масляной пленки, повышенное сажеобразование, коксование колец в канавках)

Потери масла через систему вентиляции

Масло в поддоне постоянно взбалтывается противовесами коленчатого вала. Образующаяся при этом капельная завеса обеспечивает смазку стенок цилиндров. Э смесь из паров и капель масла попадает в систему вентиляции картера, откуда попадает в цилиндры. Далее капельная взвесь масла вместе с картерными газами попадает в маслоотделители — на одних двигателях (например М112 и М113) это лабиринты под специальными крышками в клапанных опять же крышках, на других — центрифуга (например на М275 и 285). Задача этих устройств — отделить масло от потока газов. Отделенное масло стекает обратно в поддон. Но о 100% эффективности отделении масла мы не можем говорить — часть все равно проникает в конечную часть системы — в задроссельное отверстие. Что может повлиять на количество масла, проникающего через систему вентиляции на впуск:

  • высокая испаряемость масла. Это свойство масла отражается тем же конкретным показателем Noack (см. выше);
  • низкая вязкость масла. Чем менее вязким является масло при высокой температуре — тем легче оно образует масляный туман;
  • чистота двигателя. Грязь, масло, пыль, нагар — все это со временем оседает на блоке и во-первых никак не способствует охлаждению двигателя (можете проверить, в старых двигателях первый цилиндр, который лучше обдувается, практически всегда имеет лучше компрессию чем 3-й или 4-й
  • банально, но вашу машину должны ремонтировать только профессионалы. У нас много СТО открываются и закрываются каждый год. На 2014 год в одном только Киеве было официальных 1854 СТО! Подумайте, какой процент там профессионалов. Пример: сколько проблем возникало с двигателями М112/113, когда при чистке камер вентиляции горе-мастера чистили дросселирующие отверстия системы вентиляции сверлом. А чтоб дольше не забивалось — брали сверла диаметром побольше. А ведь от диаметра этого отверстия зависит очень и очень много: большой диаметр дросселя приведет к большому расходу масла через систему вентиляции, слишком малый диаметр — к повышенному давлению картерных газов, разрушению уплотнений и неполному отводу загрязнений. Система рассчитана очень тонко, ведь пропускное сечение дросселя зависит как от его диаметра, так и разницы давлений до и после дросселирующего отверстия. Понятно, что на холостом ходу давление в картере не столь высокое, как при максимальных оборотах. Зато разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу — до 700 мбар, на высоких оборотах, когда дроссельная заслонка открыта полностью — разрежения почти нет, т.е. давление во впускном коллекторе почти равно атмосферному. Вот и вмешивайся в эту систему.
Читать еще:  Частый запуск двигателя вреден

Чем опасно попадание масла через систему вентиляции картера в цилиндры?

  • образование нагара на днище поршня, клапанах, стенке цилиндра выше точки остановки верхнего компрессионного кольца;
  • отрицательное влияние на элементы нейтрализации выхлопных газов — катализаторы и сажевые фильтры автомобилей с дизельными двигателями;
  • ну и собственно сам расход масла: расход масла через систему вентиляции картера в зависимости от множества факторов может быть даже больше угара;

Течь масла и потери через направляющие клапанов и маслосъемные колпачки

Если вы регламентировано проводите замены масла, двигатель в порядке, то безопасно уменьшить расход масла можно следующими способами:

  • подобрать вязкость масла. Имеется ввиду летний индекс, т.е. численная комбинация после буквы W в маркировке масла по классификации SAE. Чем масло более вязкое — тем больше его будет оставаться на стенках в камере сгорания и соответственно больше сгорать в цилиндрах. Но толстая пленка масла лучше защитит поршневую группу от износа. Можно попытаться найти компромисс, но вам нужно учитывать пробег двигателя, температуру, стиль езды и т.д.;
  • спокойная езда. Чем меньшую нагрузку Вы даете двигателю, тем раньше он переключится на повышенную передачу, а значит одно и то же расстояние Вы пройдете за меньшее количество оборотов двигателя. А масло в цилиндры на угар поступает с каждым ходом поршня. Такая же тенденция и в плане работы системы вентиляции — чем больше обороты и соответственно нагрузка, тем большее давление в картере, тем интенсивнее противовесы коленвала взбалтывают масло в поддоне. Вот вам и расход при активной езде;

Учтите еще раз, что двигатель не может не расходовать масло — на этом построен принцип смазки поршневой группы! Если уровень масла остается неизменным от замены до замены, то не спешите радоваться этому просто в поддоне смесь масла и. чего-то еще (загрязнения, охлаждающая жидкость, бензин) – тут бы начать прислушиваться к работе двигателя. Скажу более, с точки зрения техники, долив масла является положительным моментом — ведь вы доливаете чистое масло, уменьшая таким образом содержание грязи и продливая его жизнь. Вспомните, в том же W211 с двигателями М112 / M113, оборудованными системой Assyst, которая основана на датчике уровня/качества масла В40, долив одного литра масла автоматически прибавлял порядка 1600 км к межсервисному интервалу. При том, что регистрировался не только сам факт долива моторного масла, но и его качество, определяемое по его диэлектрическим параметрам.

Поэтому к расходу масла в определенном смысле надо относиться спокойно. Конечно, все эти 0,8 литра навряд ли вы увидите — скорее всего тут Daimler перестраховался, включив как потери на угар при экстремальной эксплуатации, так и «заложил» запас на возможные конструкторские недоработки (вспомните АКПП 722.6, которая с завода вышла как необслуживаемая, а когда поняли, что с ней есть вопросы, то замена масла там стала регламентированной). А вот когда мотор уже подходит к таким аппетитам, то вот тут уже надо и присматриваться.

112 двигатель большой расход

Большой расход топлива вито2.3 тд

  • Цитата

#1 Сообщение Pashkabogdan92 » 07 мар 2017, 00:07

Re: Большой расход топлива вито2.3 тд

  • Цитата

#2 Сообщение Ali » 07 мар 2017, 09:02

Re: Большой расход топлива вито2.3 тд

  • Цитата

#3 Сообщение Pashkabogdan92 » 07 мар 2017, 09:33

Re: Большой расход топлива вито2.3 тд

  • Цитата

#4 Сообщение Pashkabogdan92 » 07 мар 2017, 10:15

Re: Большой расход топлива вито2.3 тд

  • Цитата

#5 Сообщение Ali » 07 мар 2017, 13:11

Re: Большой расход топлива вито2.3 тд

  • Цитата

#6 Сообщение VANGOG » 07 мар 2017, 13:13

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Большой расход топлива вито2.3 тд

  • Цитата

#7 Сообщение Петр » 07 мар 2017, 14:03

Re: Большой расход топлива вито2.3 тд

  • Цитата

#8 Сообщение Pashkabogdan92 » 07 мар 2017, 18:49

Re: Большой расход топлива вито2.3 тд

  • Цитата

#9 Сообщение Pashkabogdan92 » 07 мар 2017, 18:51

Re: Большой расход топлива вито2.3 тд

  • Цитата

#10 Сообщение Петр » 07 мар 2017, 23:07

  • Версия для печати
  • Объявления
  • Mercedes Vito
  • FAQ
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Кузов
  • Ходовая
  • Электрика
  • Музыка
  • Салон
  • Литература
  • Приветствие новичков
  • Витоманьяки
  • Обсуждение «Витоманьяки»
  • Бортжурнал
  • Обсуждение Бортжурналов
  • Двигатель
  • Автономки/Догреватели
  • Eberspacher документы
  • Webasto Документы
  • Коробка передач
  • Ходовая
  • Салон
  • Галерея
  • База фотографий деталей машины
  • Куплю/ Продам
  • Сервис
  • Электрика
  • Диагностика
  • ELM3x и OBDII
  • K-Line
  • Дополнительные обогреватели
  • Тюнинг
  • Свободное общение
  • Кузов
  • Очумелые ручки
  • Запчасти
  • Ключи (Ручной инструмент)
  • Обратная связь
  • Видео
  • Поездки, путешествия, рыбалка, охота
  • Соревнования, покатушки
  • Мультимедиа
  • Автомагнитолы
  • Автозвук
  • Устройства с GPS
  • Другие марки авто
  • Строительство и ремонт своими руками
  • Фундаменты
  • Стены
  • Перекрытия
  • Крыша
  • Обустройство внутри дома
  • Отопление
  • Лестницы
  • Обустройство приусадебной территории
  • Строю своими руками
  • Обсуждение темы «Строю своими руками»
  • Свободное общение на строительную тему

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

Повышенный расход топлива — 112 мотор, CLK240 ’02

#1 ОФФЛАЙН FlintEastwood

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Доброго вам времени суток!

    Уважаемые знатоки, обращаюсь к Вам с вот каким вопросом.

    Авто — CLK w209, мотор 112 2.6 АКПП, пробег 113000 кушает по городу 18-19 литров при непродолжительных поездках (утром-вечером на работу/с работы ок 40-50 минут).

    При более продолжительной езде — расход падает до 15.5-16.5 литров.

    Ознакомившись с инфой на этом форуме считаю, что многовато.

    Расход на трассе при этом — около 13 литров, при скорости 120-140.

    Непрогретый двигатель при троганьи на небольшом газу трясет, и работает неровно. с прогревом симптом практически проходит.

    Свечи менялись недавно, форсунки тоже относительно недавно чистили винсом.

    Подскажите, что может быть причиной повышенного расхода топлива?

    И посоветуйте, пожалуйста «честный» сервис, или частного мастера, который мог бы помочь.

    На том сервисе, гдя я обслуживаюс — разводят руками, и говорят — «Это — мерседес, движки не современные, нетехнологичные, вот и жрут ведрами».

    Вот такая вот история.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    у иди форсунки меняй, домылся на свою голову, не работают как надо гдето люет одна или несколько неодинаково, и зачем было туда лазить, да еси там движок не современный то меняй посрочному сервис

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН FlintEastwood

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Понимаешь — в чем дело. как ни парадоксанльно — сервис нравится))) Все что касается то и несложных операций — все делают оч. аккуратно, и относительно недорого + скидки у меня там.

    Да и прежде чем менять сервис надо найти на какой))) Вот собственно и хотел бы получить совет)

    А по поводу форсунок. Ну почему сразу льет-то. Разве нельзя так чистить. Отключили насос, вместо бенза к рампе подвели Винс, и погоняли минут 10. потом немного подождали, пока отложения растворит, и еще немного погоняли. Ну и соот-но свечки поменяли потом.

    Я вот тут еще вспомнил — за последние 40 тыс. км — не менялись провода свечные с колпачками. до меня — менялись или нет — не знаю.
    Может — они?? Может — свечи загадило? Может — опять форсунки. )))
    Вот жаба душит менять их. Наверное под 100 уё каждая.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Molox

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 165
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      KIA CEED 2010

    Уважаемый Флинт, пропишите в профиле свой город хотя бы, чтобы знать, где вас жаба душит А то ведь как сервис подсказать, если не известно где вы находитесь.

    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». © х.з.
    Я бы ездил только на отечественных авто! . если бы жил в Германии. © tjga

    Читать еще:  Volkswagen polo стучит двигатель холодный

    1. Москвич 412
    2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
    3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
    4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
    5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
    6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
    7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
    8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
    9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
    10. Lada Kalina 2006 1.6
    11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН FlintEastwood

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Ой! Сейчас исправлюсь)))) Жаба в Москве душит))))

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН FlintEastwood

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Ммда. узнал стоимость форсунок, и расстроился.

    Я так понимаю, что если одна/несколько из форсунок льют — топливо не сгорает, смывает масло со стенок цилиндра, и рано, или поздно алюминиевый блок задирает.

    По идее — если топливо сгорает не полность — летит в трубу, и соотв — дым/запах выхлопа спецефический. Так ведь нет ничего подобного.

    Товарищи! Расскажите пожалуйста — все-таки можно промывать топл. систему винсом, или это однозначно вредно, и может накрыть форсунки?

    Подскажите, наверняка кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Просто не хочется ехать на диагностику информационно не подкованным.

    Помогите делом, направьте в правильный сервиск правильному мастеру на диагностику в Москве.

    Заранее всем огромное спасибо

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    FlintEastwood
    комп маршрутный посмотрите и скажите — какая средняя скорость и расход по короткому счётчику и по длинному. и всё станет ясно. если у вас средняя скорость километров 10-30. то это нормально.

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 269
    • Город: Москва, ЗелАО
    • Автомобиль:
      W124 300TE

    Мой гараж

    Помогите делом, направьте в правильный сервиск правильному мастеру на диагностику в Москве.

    У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

    Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
    сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/

    Возможно перееду в Германию совсем.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН FlintEastwood

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Спасибо за комментарии!

    Средняя скорость по городу по данным компа действительно около 30 км/ч. Но по тому же компу — расход 21.3.

    Не думаю, что это нормально.

    Подскажите пожалуйста, как часто, и надо ли менять на 112м моторе свечные провода, и какова их приблизительная стоимость (на екзисте не нашел).

    И все-таки — есть ли в Москве честный, хороший сервис, где проведут качественную диагностику, и если понадобится — сделают качественный ремонт без развода, и вешанья макаронных изделий на уши?

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Pavel 230CE

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 101
    • Город: г.Москва

    Зачем гадать не пойму одно? На диагностику сначала, а потом уже думать что менять. Наверняка ошибки в мозгах седят. А свечные провода ходят обычно очень долго, не в них дело это точно.

    W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
    W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП — был

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН FlintEastwood

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Павел, спасибо за совет! Я понимаю, что надо на диагностику, туда и собираюсь. Просто, как уже писал выше — не уверен в достаточной ответственности/квалифицированности мотористов того сервиса, где обслуживаюсь. Посему и прошу совета — куда ехать на диагностику..

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН теоретик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 974
    • Город: Германия, Киль

    Диагностику такого мотора надо призводить мерсокомпьютером — Star Diagnose. Если на месте не скажут ничего умного, взять распечатку результатов диагностирования и выложить сюда. А вообще, поддерживаю мнение hurtman и Merin s.

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 762
    • Город: СПб

    Это — мерседес, движки не современные, нетехнологичные, вот и жрут ведрами

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Большой расход топлива С20NЕ

    • Версия для печати

    Большой расход топлива С20NЕ

    • Цитата

    Сообщение RomaStarshinov » 07 ноя 2012 21:11

    Re: Большой расход топлива С20NЕ

    • Цитата

    Сообщение RomanZ » 07 ноя 2012 21:23

    • Цитата

    Сообщение RomaStarshinov » 07 ноя 2012 21:40

    2007 Вектравод Сообщения: 931 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

    Re: Большой расход топлива С20NЕ

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение RomanZ » 07 ноя 2012 22:32

    • Цитата

    Сообщение RomaStarshinov » 07 ноя 2012 23:51

    • Цитата

    Сообщение RomaStarshinov » 08 ноя 2012 00:03

    • Цитата

    Сообщение RomanZ » 08 ноя 2012 00:26

    • Цитата

    Сообщение subz1ro » 08 ноя 2012 09:59

    • Цитата

    Сообщение RomaStarshinov » 08 ноя 2012 15:34

    • Цитата

    Сообщение RomaStarshinov » 08 ноя 2012 15:49

    • Цитата

    Сообщение subz1ro » 08 ноя 2012 15:58

    • Цитата

    Сообщение RomaStarshinov » 08 ноя 2012 17:52

    • Цитата

    Сообщение RomanZ » 08 ноя 2012 17:58

    • Цитата

    Сообщение DanilinS » 08 ноя 2012 20:48

    Во первых не 10 литров, а 11,2 по заводскому мануалу.
    Во вторых — сильно зависит от стиля езды. При «овощном» — 10-11. По часовым пробкам по Нижнему — 13-15 легко получал.
    При постоянно включеном свете + печке+обогрев_стекла легко можно получит +1-2 литра на сотню.

    Черные свечи — непорядок. Идет перелив. Разбирайся. Наиболее вероятные причины:
    1) Забита обратка или регулятор давления. Померять давление в рампе.
    2) Неисправна лямбда. При этом лампа ошибки может и не зогореться. Но будет переливать.
    3) Смотреть остальные датчики. Т воздуха и мотора, расходомер.
    4) Тчательно проверить линии бензина. Бывает подкапывает, при этом безсимптомно и незаметно.

    • Цитата

    Сообщение sid91 » 08 ноя 2012 22:01

    • Цитата

    Сообщение DanilinS » 08 ноя 2012 22:32

    • Цитата

    Сообщение RomanZ » 08 ноя 2012 23:00

    • Цитата

    Сообщение RomaStarshinov » 09 ноя 2012 00:20

    • Цитата

    Сообщение avdito » 09 ноя 2012 00:47

    • Цитата

    Сообщение RomanZ » 09 ноя 2012 00:55

    • Цитата

    Сообщение RomaStarshinov » 10 ноя 2012 14:44

    • Цитата

    Сообщение Мышаня » 10 ноя 2012 14:57

    • Цитата

    Сообщение RomaStarshinov » 10 ноя 2012 15:01

    • Цитата

    Сообщение DanilinS » 10 ноя 2012 18:27

    Если же у вас 1,4 литра объем двигателя, тогда и тратеть будет поменьше, в среднем где-то на пол литра. Даже 16 клапанный мотор 1,6 литра объемом, кушает поменьше восьмиклапанного.
    Второй фактор, это давление в шинах. Если у вас давление хотя бы в одном из колес меньше на 0,2-0,3 атмосферы, то потребление бензина может увеличиться до 0,5 литров на сотню. А если все шины имеют разное давление, и причем на много ниже нормы, например по 1,5 атмосферы — тогда будет намного выше, даже на 1 литр на сто километров. Не стоит забывать, что и перекачивать колеса тоже не стоит, так как при этом уменьшается сцепление с дорогой, что может обернуться неприятными последствиями на дороге, особенно зимой.

    Нагрузка на автомобиль тоже сказывается на расходе. И не нужно сравнивать расход при полной загрузке Калины с 4 пассажирами и набитым багажником, и когда вы едете налегке. Разница в средних значениях может доходить до 1 литра.

    Погодные условия — не последний фактор, который оказывает свое влияние. К примеру, дождь, снег, сильный ветер. Про гололед я конечно молчу, тут все ясно и без слов. А вот при встречном ветре может очень круто взлететь вверх. Если скорость встречного ветра велика, то на табло можно увидеть, что расход за пару сотен километров по трассе вырос на пару литров и здесь ничего удивительно, сопротивление ветра очень огромное.

    Сезонность резины — еще один фактор. Все знают, что на зимней резине расход топлива отличается не в лучшую сторону, но не столь значительно, где-то до 0,5-0,7 литров на 100 км. На свой резине заметил увеличениев пределах 0,5 литров.

    Качество бензина играет важную роль, и иногда может быть основой причиной. Если вам попался суррогат, на котором даже завести Калину трудно, то что и говорить, он может увеличиться до 3 литров сверху того значения. Здесь нужно быть предельно осторожным, и лучше всего заправляться на проверенных АЗС.

    И еще немало факторов, которые могут повлиять, например, такие как: неисправность свечей зажигания, отработавшее свой ресурс масло в двигателе, забитый воздушный фильтр, неисправности с датчиками расхода кислорода(здесь этот параметр может увеличиться на 1 литр мгновенно, даже если двигатель работает на холостых оборотах — проверено на опыте по показаниям бортового компьютера).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector