104 двигатель расход топлива
Расход масла мерседес мотор 104
расход масла извиняюсь если повторяюсь, лень шерстить форум на предмет наличия данной темы. есть предложение приобресть w/е/г./ т.км машинка Если постоянно топить под 6 тыс то расход будет больше, а на сколько тут зависит и от состояние мотора и продолжительность топки и от масла. 5 Мар #
Как ни странно, масло мотор не жрал. Износ колец не особо существенный, но вот упругость намного ниже чем у новых. Видимо за годы эксплуатации кольца немного отпустились, пора ставить новые. М – это реально практически вечный двигатель. Ресурса там огого, если еще и масло вовремя менять. В моем этого не делали, судя по количеству разной гадости. Да расход какой был, такой остался. 15л в среднем в городе, около 10 трасса. Масла как не брал, так не берет.
Годы выпуска двигателя Mercedes-Benz M 4 представителя серии: , , и Какие системы впрыска устанавливались на этот двигатель. Подробные технические характеристики. Двигатель Mercedes-Benz M Это рядная шестёрка, с различным объёмом цилиндров. Известны версии M на , , и литра. Двигатель оснащён головкой с двумя распредвалами. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Хотелось бы отметить следующие важные отличия моторов M, касающиеся зажигания: они оборудовались системой EZL с трамблёром (крышка и бегунок, как и следует), если инжектор был типа LH; 3-я взаимосвязанными катушками, если инжекторы были типа HFM и ME1.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. В современном понимании нередко исходят из приблизительно такого понимания: Резиновая На форуме с: С чем может быть связан повышенный расход масла в двигателе Мерседес Benz?
расход моторного масла | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia
Главным отличием М Е30 от М Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с ГБЦ от М Е30, с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска топлива — распределенный впрыск. Начиная с года на М Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией. Очередная версия шестицилиндрового двигателя, уже в V-образном исполнении, под обозначением М Е32 , появилась в году и за год заняла место старого рядного М Е Устанавливался на Mercedes-Benz S W Устанавливался на Mercedes-Benz E W В двигателе М существует проблема периодических течей прокладок ГБЦ, П-образной прокладки и маслянного фильтра.
Устраняется неисправность заменой соответствующей прокладки. Довольно неприятная проблема го двигателя это склонность к перегреву. В случае проявлений симптомов на вашем моторе, необходимо проверить состояние радиатора и вискомуфты, которая живет около тыс. Перегрев ведет к короблению ГБЦ, первыми шагами к данной неисправности это вышеописанные течи из под прокладок.
Кроме того, дешевое низкокачественное моторное масло ведет к засорению маслофорсунок, как следствие задиры и шум. При использовании качественного масла, бензина и регулярном техническом обслуживании, двигатель М практически неубиваем, один из самых надежных силовых агрегатов от Mercedes-Benz и имеет ресурс и больше тыс.
AMG одна из самых первых мыслей у владельца М Е32, однако для реализации подобных проектов потребуется заменить коленвал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насос и прочее прочее. Проще либо сразу купить двигатель Mercedes-Benz M E36 AMG, либо установить наддув на стандартный двигатель и получить еще больше мощности.
Для этих целей подойдет какой-нибудь скромный компрессор кит например на Eaton M62 , надуть 0. Вместо компрессора можно найти турбокит от Mossellman и на схожем давлении получим такую же мощность.
В случае если подобная отдача покажется невысокой, нужно либо купить более мощный и современный двигатель Мерседес, либо обратить внимание на киты от Turbo Bandit, после установки которых автомобиль станет мало похож на городской.
Двигатель ВАЗ — 1,2л. Свежие статьи Популярные статьи.
W124 Диагностика 104 мотор 3.2 HFM САМОСТОЯТЕЛЬНО !)
Дизельные двигатели: снижение расхода топлива и вредных выхлопов
Сегодня внимание производителей дизельных двигателей целиком и полностью приковано к разработке технологий, способных снизить потребление дизельного топлива и постепенно сократить количество вредных выхлопов до минимума. Свои инновации представили гиганты рынка – Cummins и John Deere
Компактный дизельный двигатель Cummins
Cummins имеет богатый опыт в разработке систем регулирования уровня вредных выхлопов. Одна из последних разработок компании — дизельный двигатель QSF3.8 мощностью 63 – 98 кВт, соответствующий грядущим стандартам Stage IV/Tier 4.
Для снижения вредных выхлопов использована система избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) и сажевый фильтр, расположенный в цилиндре двигателя. Двигатель оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением. Для защиты топливных форсунок от твердых частиц используется двухступенчатая система фильтрации NanoNet™. Диагностика двигателя проводится с помощью специально подключаемого электронного модуля. Замена масла и топливного фильтра проводится каждые 500 м/ч.
При своих компактных размерах дизельный двигатель Cummins обладает всеми свойствами своих крупногабаритных «собратьев»: обеспечивает надежную работу на протяжении длительного времени и гарантирует минимум технического обслуживания. С такими преимуществами двигатель идеален для генератора в аренду.
На данный момент Cummins разрабатывает программу тестов для нового двигателя. Для производителей оборудования новинка будет доступна только в октябре 2014 г.
Дизельный двигатель John Deere без сажевого фильтра
Линейка дизельных двигателей John Deere, соответствующих нормам Stage IV/Tier 4, пополнилась моделью PWL PowerTech ™ 4.5L мощностью от 63 кВт до 104 кВт.
Особенность новинки состоит в том, что в ней отсутствует сажевый фильтр, а имеется только специально интегрированная система снижения выбросов, включающая в себя систему избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), дизельный каталитический нейтрализатор (DOC) и систему повторного сжигания отработавших газов (EGR). Исключение сажевого фильтра стало возможным за счет оптимизации системы сжигания топлива и повышения эффективности каталитической нейтрализации выхлопов.
Однако полноценно вышеперечисленная система будет установлена только на дизельных двигателях мощностью 56-104 кВт, в остальных случаях будут установлены ее различные конфигурации. Например, для диапазона мощности 36-55 кВт будет использован только сажевый фильтр или дизельный каталитический нейтрализатор (DOC). Двигатели мощностью более 104 кВт будут оснащены такой системой, но в ней вместо дизельного каталитического нейтрализатора (DOC) возможно использование сажевого фильтра.
Использование системы избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) позволяет снизить расход топлива и жидкости для очистки выхлопов (DEF).
В итоге модельный ряд дизельных двигателей John Deere, соответствующих нормам Tier 4/Stage IV, выглядит следующим образом:
- PowerTech EWX 2.9L: 36 кВт – 55 кВт
- PowerTech EWX 4.5L: 55 кВт
- PowerTech PWL 4.5L: 63 кВт – 104 кВт
- PowerTech PSS 4.5L: 93 кВт – 129 кВт
- PowerTech PVS 6.8L: 104 кВт – 187 кВт
- PowerTech PSS 6.8L: 168 кВт – 224 кВт
- PowerTech PSS 9.0L: 187 кВт – 317 кВт
- PowerTech PSS 13.5L: 309 кВт – 448 кВт
В целом интегрированная система снижения выбросов призвана обеспечить надежную работу двигателя, простоту в эксплуатации и экономный расход топлива.
Расход топлива Mercedes E 124 3.2 (104 мотор)
#1 ОФФЛАЙН ArtyrK



- Город: Киев
- Автомобиль:
W124
Подскажите кто знает какой должен быть приблезительный расход топлива двигателя 3,2 на АКПП. Реально берет 19 литров газа, это нормально?
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН -001-





- Город: М.О.
По газу не знаю. По бензу у меня 17-18 по зиме,с прогревами 15мин. с утра,и манерой езды типа — проехал 10км-заглушил,через 20 мин-завел-проехал еще 8-заглушил. По лету,с такой же ездой — порядка 16л. (правда у меня 2.8 ), по трассе естественно меньше..
Так что думаю 19 газа — вполне нормуль.
Сообщение отредактировал -001-: 05 Март 2012 — 13:35
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН александ



- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W124
выезжаю на трассу 10-11 литров стабильно,в городе 14-15 (95 бензин),автомат пятиступка.
Сообщение отредактировал александ: 05 Март 2012 — 17:26
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН -001-





- Город: М.О.
выезжаю на трассу 10-11 литров стабильно,в городе 14-15,автомат пятиступка.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН александ



- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W124
Трасса тож 11-12 примерно,ну в городе побольше из-за стиля и цикла езды видимо.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН ArtyrK



- Город: Киев
- Автомобиль:
W124
А может быть такой расход от неисправности росходомера или лямбдозонда. Если да то как их можно проверить на исправность.
Да и ещё такой вопрос при прогреве на холодный двигатель воняет бензином, что это может быть. Спасибо!
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН -001-





- Город: М.О.
А может быть такой расход от неисправности росходомера или лямбдозонда. Если да то как их можно проверить на исправность.
Да и ещё такой вопрос при прогреве на холодный двигатель воняет бензином, что это может быть. Спасибо!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло.
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН коба


- Автомобиль:
W202
До замены ДМРВ 32 строго,после замены 15,202 кузов МКПП
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН Алексей7775



- Город: Магнитогорск
- Автомобиль:
W210 E240 1999
По книжке которая идёт вместе с автомобилем завод указывает для коробки автомат 5-ти ступка : город 14,6 л. , по трассе при 90км/ч — 8,6 л. , при 120 км/ч. — 10,1 л. и какой-то Euro-Mix 11.1 л. Но это соответственно на их бензине , а не на нашем г—не.
W210 E240 АКПП 12/1999
W124 220E дв.111.960 1995гв. продан
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН Ramzaj


- Город: Киев
- Автомобиль:
С124 320Е
Подскажите кто знает какой должен быть приблезительный расход топлива двигателя 3,2 на АКПП. Реально берет 19 литров газа, это нормально?
Нем машины кроме Mercedes, а BMW пророк ее.
CE320 (WDB 1240521B872136) двигатель 104.992
- Наверх
#11 ОФФЛАЙН TRIADA


- Город: Астана
- Автомобиль:
СЕ300-24
Мой гараж
104 двигатель расход топлива
Объем: | 2.8 Л, 3.0 Л, 3.2 Л, 3.4 Л, 3.6 Л |
---|---|
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 6 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W463 |
Двигатель Mercedes-Benz M104 пришел на замену M103 в 1989 году и выпускался вплоть до 1998.
Модификации
Существовало сразу несколько различных модификаций данного ДВС:
- M104 E28 — 2,8 литровый двигатель с мощностью до 197 л.с и крутящим моментом 270 Нм. Ход поршня составлял 73.5 мм;
- M104 E30 — 3 литровый двигатель с мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Ход поршня составлял 80.2 мм;
- M104 E30 — 3,2 литровый двигатель с мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. Ход поршня составлял 84 мм;
- Существовали так же версии AMG с маркировкой M104 E34 и M104 E36 с объемом 3,2 и 3,6л соответственно.
Особенности эксплуатации
M104 имел ряд недостатков:
- M104 не решил проблем M103 и одной из его проблем по-прежнему были постоянные протечки масла. Для решения это проблемы необходимо было менять прокладки масляного фильтра, ГБЦ и, опять же, — П-образную;
- Двигатель плохо переносит перегрев, в результате чего заднюю часть ГБЦ «ведет» и коробит;
- Катушка зажигания и проводка в целом пересыхает, что требует постоянной замены;
- В ячейки радиатора часто попадал мусор, но чистке вручную он не поддается, необходимо разъединять радиатор.
В целом эти недостатки перекочевали от его предшественника M103, и специалисты не смогли решить не одну из них даже на новой модели, однако стоит отметить что преимущества данного мотора так же были бережно перенесены в новый образец, его ресурс стал значительно выше, ДВС мощнее, а расход топлива ниже.
Технические характеристики
M104 E28
Точный объем | 2799 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 193 — 197 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 73.5 мм |
Степень сжатия | 9.2 — 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
M104 E30
Точный объем | 2960 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 220 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 80.2 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
M104 E32
Точный объем | 3199 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 220 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 310 — 315 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.2 — 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |