104 двигатель расход топлива - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

104 двигатель расход топлива

Расход масла мерседес мотор 104

расход масла извиняюсь если повторяюсь, лень шерстить форум на предмет наличия данной темы. есть предложение приобресть w/е/г./ т.км машинка Если постоянно топить под 6 тыс то расход будет больше, а на сколько тут зависит и от состояние мотора и продолжительность топки и от масла. 5 Мар #

Как ни странно, масло мотор не жрал. Износ колец не особо существенный, но вот упругость намного ниже чем у новых. Видимо за годы эксплуатации кольца немного отпустились, пора ставить новые. М – это реально практически вечный двигатель. Ресурса там огого, если еще и масло вовремя менять. В моем этого не делали, судя по количеству разной гадости. Да расход какой был, такой остался. 15л в среднем в городе, около 10 трасса. Масла как не брал, так не берет.

Годы выпуска двигателя Mercedes-Benz M 4 представителя серии: , , и Какие системы впрыска устанавливались на этот двигатель. Подробные технические характеристики. Двигатель Mercedes-Benz M Это рядная шестёрка, с различным объёмом цилиндров. Известны версии M на , , и литра. Двигатель оснащён головкой с двумя распредвалами. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Хотелось бы отметить следующие важные отличия моторов M, касающиеся зажигания: они оборудовались системой EZL с трамблёром (крышка и бегунок, как и следует), если инжектор был типа LH; 3-я взаимосвязанными катушками, если инжекторы были типа HFM и ME1.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. В современном понимании нередко исходят из приблизительно такого понимания: Резиновая На форуме с: С чем может быть связан повышенный расход масла в двигателе Мерседес Benz?

расход моторного масла | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Главным отличием М Е30 от М Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с ГБЦ от М Е30, с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска топлива — распределенный впрыск. Начиная с года на М Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией. Очередная версия шестицилиндрового двигателя, уже в V-образном исполнении, под обозначением М Е32 , появилась в году и за год заняла место старого рядного М Е Устанавливался на Mercedes-Benz S W Устанавливался на Mercedes-Benz E W В двигателе М существует проблема периодических течей прокладок ГБЦ, П-образной прокладки и маслянного фильтра.

Устраняется неисправность заменой соответствующей прокладки. Довольно неприятная проблема го двигателя это склонность к перегреву. В случае проявлений симптомов на вашем моторе, необходимо проверить состояние радиатора и вискомуфты, которая живет около тыс. Перегрев ведет к короблению ГБЦ, первыми шагами к данной неисправности это вышеописанные течи из под прокладок.

Кроме того, дешевое низкокачественное моторное масло ведет к засорению маслофорсунок, как следствие задиры и шум. При использовании качественного масла, бензина и регулярном техническом обслуживании, двигатель М практически неубиваем, один из самых надежных силовых агрегатов от Mercedes-Benz и имеет ресурс и больше тыс.

AMG одна из самых первых мыслей у владельца М Е32, однако для реализации подобных проектов потребуется заменить коленвал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насос и прочее прочее. Проще либо сразу купить двигатель Mercedes-Benz M E36 AMG, либо установить наддув на стандартный двигатель и получить еще больше мощности.

Для этих целей подойдет какой-нибудь скромный компрессор кит например на Eaton M62 , надуть 0. Вместо компрессора можно найти турбокит от Mossellman и на схожем давлении получим такую же мощность.

Читать еще:  4fb1 от чего двигатель

В случае если подобная отдача покажется невысокой, нужно либо купить более мощный и современный двигатель Мерседес, либо обратить внимание на киты от Turbo Bandit, после установки которых автомобиль станет мало похож на городской.

Двигатель ВАЗ — 1,2л. Свежие статьи Популярные статьи.

W124 Диагностика 104 мотор 3.2 HFM САМОСТОЯТЕЛЬНО !)

Дизельные двигатели: снижение расхода топлива и вредных выхлопов

Сегодня внимание производителей дизельных двигателей целиком и полностью приковано к разработке технологий, способных снизить потребление дизельного топлива и постепенно сократить количество вредных выхлопов до минимума. Свои инновации представили гиганты рынка – Cummins и John Deere

Компактный дизельный двигатель Cummins

Cummins имеет богатый опыт в разработке систем регулирования уровня вредных выхлопов. Одна из последних разработок компании — дизельный двигатель QSF3.8 мощностью 63 – 98 кВт, соответствующий грядущим стандартам Stage IV/Tier 4.

Для снижения вредных выхлопов использована система избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) и сажевый фильтр, расположенный в цилиндре двигателя. Двигатель оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением. Для защиты топливных форсунок от твердых частиц используется двухступенчатая система фильтрации NanoNet™. Диагностика двигателя проводится с помощью специально подключаемого электронного модуля. Замена масла и топливного фильтра проводится каждые 500 м/ч.

При своих компактных размерах дизельный двигатель Cummins обладает всеми свойствами своих крупногабаритных «собратьев»: обеспечивает надежную работу на протяжении длительного времени и гарантирует минимум технического обслуживания. С такими преимуществами двигатель идеален для генератора в аренду.

На данный момент Cummins разрабатывает программу тестов для нового двигателя. Для производителей оборудования новинка будет доступна только в октябре 2014 г.

Дизельный двигатель John Deere без сажевого фильтра

Линейка дизельных двигателей John Deere, соответствующих нормам Stage IV/Tier 4, пополнилась моделью PWL PowerTech ™ 4.5L мощностью от 63 кВт до 104 кВт.

Особенность новинки состоит в том, что в ней отсутствует сажевый фильтр, а имеется только специально интегрированная система снижения выбросов, включающая в себя систему избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), дизельный каталитический нейтрализатор (DOC) и систему повторного сжигания отработавших газов (EGR). Исключение сажевого фильтра стало возможным за счет оптимизации системы сжигания топлива и повышения эффективности каталитической нейтрализации выхлопов.

Однако полноценно вышеперечисленная система будет установлена только на дизельных двигателях мощностью 56-104 кВт, в остальных случаях будут установлены ее различные конфигурации. Например, для диапазона мощности 36-55 кВт будет использован только сажевый фильтр или дизельный каталитический нейтрализатор (DOC). Двигатели мощностью более 104 кВт будут оснащены такой системой, но в ней вместо дизельного каталитического нейтрализатора (DOC) возможно использование сажевого фильтра.

Использование системы избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) позволяет снизить расход топлива и жидкости для очистки выхлопов (DEF).

В итоге модельный ряд дизельных двигателей John Deere, соответствующих нормам Tier 4/Stage IV, выглядит следующим образом:

  • PowerTech EWX 2.9L: 36 кВт – 55 кВт
  • PowerTech EWX 4.5L: 55 кВт
  • PowerTech PWL 4.5L: 63 кВт – 104 кВт
  • PowerTech PSS 4.5L: 93 кВт – 129 кВт
  • PowerTech PVS 6.8L: 104 кВт – 187 кВт
  • PowerTech PSS 6.8L: 168 кВт – 224 кВт
  • PowerTech PSS 9.0L: 187 кВт – 317 кВт
  • PowerTech PSS 13.5L: 309 кВт – 448 кВт
Читать еще:  Ls1 двигатель технические характеристики

В целом интегрированная система снижения выбросов призвана обеспечить надежную работу двигателя, простоту в эксплуатации и экономный расход топлива.

Расход топлива Mercedes E 124 3.2 (104 мотор)

#1 ОФФЛАЙН ArtyrK

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W124

    Подскажите кто знает какой должен быть приблезительный расход топлива двигателя 3,2 на АКПП. Реально берет 19 литров газа, это нормально?

    Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    По газу не знаю. По бензу у меня 17-18 по зиме,с прогревами 15мин. с утра,и манерой езды типа — проехал 10км-заглушил,через 20 мин-завел-проехал еще 8-заглушил. По лету,с такой же ездой — порядка 16л. (правда у меня 2.8 ), по трассе естественно меньше..

    Так что думаю 19 газа — вполне нормуль.

    Сообщение отредактировал -001-: 05 Март 2012 — 13:35

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН александ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 139
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W124

    выезжаю на трассу 10-11 литров стабильно,в городе 14-15 (95 бензин),автомат пятиступка.

    Сообщение отредактировал александ: 05 Март 2012 — 17:26

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    выезжаю на трассу 10-11 литров стабильно,в городе 14-15,автомат пятиступка.

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН александ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 139
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W124

    Трасса тож 11-12 примерно,ну в городе побольше из-за стиля и цикла езды видимо.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ArtyrK

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W124

    А может быть такой расход от неисправности росходомера или лямбдозонда. Если да то как их можно проверить на исправность.
    Да и ещё такой вопрос при прогреве на холодный двигатель воняет бензином, что это может быть. Спасибо!

    Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    А может быть такой расход от неисправности росходомера или лямбдозонда. Если да то как их можно проверить на исправность.
    Да и ещё такой вопрос при прогреве на холодный двигатель воняет бензином, что это может быть. Спасибо!

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН коба

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль:
      W202

    До замены ДМРВ 32 строго,после замены 15,202 кузов МКПП

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Алексей7775

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Магнитогорск
    • Автомобиль:
      W210 E240 1999

    По книжке которая идёт вместе с автомобилем завод указывает для коробки автомат 5-ти ступка : город 14,6 л. , по трассе при 90км/ч — 8,6 л. , при 120 км/ч. — 10,1 л. и какой-то Euro-Mix 11.1 л. Но это соответственно на их бензине , а не на нашем г—не.

    W210 E240 АКПП 12/1999

    W124 220E дв.111.960 1995гв. продан

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Ramzaj

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      С124 320Е

    Подскажите кто знает какой должен быть приблезительный расход топлива двигателя 3,2 на АКПП. Реально берет 19 литров газа, это нормально?

    Нем машины кроме Mercedes, а BMW пророк ее.
    CE320 (WDB 1240521B872136) двигатель 104.992

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН TRIADA

    Читать еще:  Что лучше прогревать двигатель
  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Астана
    • Автомобиль:
      СЕ300-24

    Мой гараж

    104 двигатель расход топлива

    Объем:2.8 Л, 3.0 Л, 3.2 Л, 3.4 Л, 3.6 Л
    Топливо:Бензин
    Цилиндров:6
    Ставился на авто:Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W463

    Двигатель Mercedes-Benz M104 пришел на замену M103 в 1989 году и выпускался вплоть до 1998.

    Модификации

    Существовало сразу несколько различных модификаций данного ДВС:

    • M104 E28 — 2,8 литровый двигатель с мощностью до 197 л.с и крутящим моментом 270 Нм. Ход поршня составлял 73.5 мм;
    • M104 E30 — 3 литровый двигатель с мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Ход поршня составлял 80.2 мм;
    • M104 E30 — 3,2 литровый двигатель с мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. Ход поршня составлял 84 мм;
    • Существовали так же версии AMG с маркировкой M104 E34 и M104 E36 с объемом 3,2 и 3,6л соответственно.

    Особенности эксплуатации

    M104 имел ряд недостатков:

    • M104 не решил проблем M103 и одной из его проблем по-прежнему были постоянные протечки масла. Для решения это проблемы необходимо было менять прокладки масляного фильтра, ГБЦ и, опять же, — П-образную;
    • Двигатель плохо переносит перегрев, в результате чего заднюю часть ГБЦ «ведет» и коробит;
    • Катушка зажигания и проводка в целом пересыхает, что требует постоянной замены;
    • В ячейки радиатора часто попадал мусор, но чистке вручную он не поддается, необходимо разъединять радиатор.

    В целом эти недостатки перекочевали от его предшественника M103, и специалисты не смогли решить не одну из них даже на новой модели, однако стоит отметить что преимущества данного мотора так же были бережно перенесены в новый образец, его ресурс стал значительно выше, ДВС мощнее, а расход топлива ниже.

    Технические характеристики

    M104 E28

    Точный объем2799 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс193 — 197 л.с.
    Крутящий момент265 — 270 Нм
    Блок цилиндровчугунный R6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра89.9 мм
    Ход поршня73.5 мм
    Степень сжатия9.2 — 10
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторна впуске
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить7.0 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1/2
    Примерный ресурс500 000 км

    M104 E30

    Точный объем2960 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс220 — 230 л.с.
    Крутящий момент265 — 270 Нм
    Блок цилиндровчугунный R6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра88.5 мм
    Ход поршня80.2 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторна впуске
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить7.0 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1/2
    Примерный ресурс500 000 км

    M104 E32

    Точный объем3199 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс220 — 230 л.с.
    Крутящий момент310 — 315 Нм
    Блок цилиндровчугунный R6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра89.9 мм
    Ход поршня84 мм
    Степень сжатия9.2 — 10
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторна впуске
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить7.0 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1/2
    Примерный ресурс500 000 км

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию