104 двигатель датчика температуры - Авто журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

104 двигатель датчика температуры

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт сен 09, 2021 6:37 pm

Датчик температуры: who is who?

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение

Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Пн май 27, 2013 10:44 pm

Ребят, запутался с датчиками температуры двигателя (охлаждающей жидкости), пошушукал по поиску — запутался ещё больше.

Давайте раз и навсегда разъясним и мне, и будущим страждущим:

Есть три датчика:

№1. Toyota 83420-20040 Датчик температуры жидкости. В патрубке помпы — он идёт только на стрелку на панели, больше ни на что не влияет;

№2. Toyota 89428-12160 Датчик температуры для компьютера (EFI) — стоит за патрубком термостата — выдаёт показания температуры ОЖ для управления инжектором, оборотами;

№3. Toyota 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный. Термовыключатель вентилятора — тоже где-то в районе патрубков у термостата — по сути не датчик, а просто «вкл/выкл» в зависимости от температуры ОЖ. Если штекер с него снять, вентилятор будет крутится всегда — аварийный режим типа. Больше ни на что не влияет, только управление вентилятором.

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение denisjx » Пн май 27, 2013 11:16 pm

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Пн май 27, 2013 11:25 pm

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 6:33 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 9:34 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 9:41 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 10:55 am

Вышел покурить, проверил
Отключил одноконтактный (он ближе к радиатору расположен, стоит параллельно двигателю), по схеме это, скорее, датчик №3, вентилятор включился. может я неправильно схему читаю?

Визуально, датчик №3 расположен ближе к радиатору, но в каталоге он называется SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.), а экзист выдаёт 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный, что в общем-то соответствует словам _Bes_.

А вот датчик №2, визуально расположенный ближе к салону, перпендикулярно двигателю, двуконтактный, в каталоге обозначен как SWITCH, TEMPERATURE DETECT, NO.2, в экзисте — 89428-12160 Датчик включения вентилятора радиатора.

Схема кривая, или у меня глаза е**тся?

P.S. у меня проблем с датчиками нет, просто хочу всё знать

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 11:01 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение AnageeCS » Вт май 28, 2013 11:07 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 11:30 am

Спасибо, _Bes_ и AnageeCS!
Я уж думал, что мозг разрушится.

Есть три датчика температуры охлаждающей жидкости (или двигателя, кто как называет) для 4/5A-FE, разъясним кто из них кто и кто где стоит на самом деле, так как в каталоге на схеме указано неверное расположение двух из трёх этих датчиков, что ввело меня самого в глубокое заблуждение:

№1 (на схеме). Toyota 83420-20040 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ)Датчик температуры жидкости. Расположен в патрубке помпы — он идёт только на стрелку на панели, больше ни на что не влияет;

№2 (на схеме). Toyota 89428-12160 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) фактически же он расположен ближе к радиатору (а не ближе к салону, как это показано на схеме), параллельно двигателю, в каталоге он называется как SWITCH, TEMPERATURE DETECT, NO.2, экзист выдаёт название — Датчик включения вентилятора радиатора.
К датчику подходит одноконтактный провод, датчик однопиновый, это по сути не датчик, а просто «вкл/выкл», в зависимости от температуры ОЖ. Если штекер с него снять, вентилятор будет крутится всегда — аварийный режим типа. Больше ни на что не влияет, только управление вентилятором.

№3 (на схеме). Toyota 89422-35010 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ) расположен, на самом деле , ближе к салону/моторному щиту (а НЕ ближе к радиатору, как это указано на схеме), в каталоге он называется SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.), а экзист выдаёт 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный,соответственно, к нему подходит фишка с двумя проводами.
Датчик температуры для компьютера (EFI) — стоит за патрубком термостата — выдаёт показания температуры ОЖ для управления инжектором, оборотами;

То есть на схеме каталога датчики №2 и №3 имеют не совсем корректное расположение относительно радиатора/моторного щита, учтите это при покупке новых датчиков.

MERCEDES-BENZ 0095423517 Датчик температуры MB 0095423517 MB купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 0095423517
Датчик температуры MB 0095423517 MB

Читать еще:  Что за двигатель atn

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ

ПроизводительОригинальный номер
MERCEDES-BENZ0095423517

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ANGLI, BBR Automotive, BEHR THERMOT-TRONIK, BERU, BUGIAD, EBERSPÄCHER, FACET, FAE, FISPA, FRIESEN, HANS PRIES, HAVAM, HC-PARTS, HELLA, HERTH+BUSS ELPARTS, HOFFER, JP GROUP, MAHLE, MEAT & DORIA, METZGER, MEYLE, MOTAQUIP, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, STELLOX, TRISCAN, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, VEMO, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
ANGLI1568
BBR Automotive001-40-14491
BEHR THERMOT-TRONIK8.505.01, TSE4
BERU0824121040, ST008
BUGIADBTS65262
EBERSPÄCHER90.071.03
FACET7.3183
FAE33280
FISPA82.561
FRIESENXEMS45
HANS PRIES400871
HAVAM1.830.183
HC-PARTS180903
HELLA6PT009107-491
HERTH+BUSS ELPARTS70511036
HOFFER7472064
JP GROUP1393100600, 1393100609, 880095423517
MAHLETSE4
MEAT & DORIA82064
METZGER0905053
MEYLE0148000086
MOTAQUIPLVCT425
QUINTON HAZELLXEMS45
SIDAT82.561
STANDARD55124, WS1057, LWS022, ECS120
STELLOX06-04105-SX
TRISCAN862623002
TRUCKTEC AUTOMOTIVE02.42.029
VEMOV30-99-0079
WILMINK GROUPWG1217793, WG1407276, WG1266028

C 180
C 180 T
C 200
C 200 CGI
C 200 T
C 220
C 220 D
C 220 T D
C 250 D
C 280
C 36 AMG

Чтобы купить товар «Датчик температуры MB 0095423517 MB» с номером «0095423517» производителя «MERCEDES-BENZ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ 0095423517 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ 0095423517 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 014 800 0086
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
MEX0048

Номер: 1830183
датчик темп. ОЖ/ MB W202 1.8i-2.8i/2.2D 93-00/W124 2.0i-3.2i 2.0 93-95 инжект.

Номер: 6PT 009 107-491
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
066180

Номер: 7.3183
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
KW 530 183,EPS 1.830.183

Номер: TSE 4
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
70808488,8.505.01

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Датчик температуры «TAMA»

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары TAMA

Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Без переплаты за товар
  • Срок кредита 6 месяцев
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Купите товар в кредит не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  • Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных датчиков TAMA и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Датчик температуры ‘TAMA’, HS104

О производителе
ТАМА- японская компания, работающая на вторичном рынке автомобильных запчастей. Специализацией компании являются термостаты, а так же термо-датчики, терморегуляторы, датчики давления масла. Все производимые детали является ОЕМными и по качеству соответствуют оригинальным. С момента основания более 50 лет назад TAMA завоевала большую долю Японского рынка в своем сегменте, что свидетельствует о большой способности удовлетворять потребности клиентов. На настоящий момент компания поставляет свою продукцию в более чем 130 стран мира.

Датчик температуры.
В автомобилях устанавливается несколько датчиков-термометров, однако наиболее важными из них являются датчики температуры двигателя (охлаждающей жидкости, ДТОЖ). В современных двигателях чаще всего устанавливается два ДТОЖ: один выдает информацию водителю на приборную панель машины, другой служит источником данных для блока управления автомобиля. Принцип работы ДТОЖ, как и других датчиков температуры, основан на свойствах различных химических элементов (фольфрама, полупроводников) изменять своё сопротивление под воздействием температуры.
Отклонения от температурной нормы могут привести к нежелательным или опасным для двигателя последствиям. К ним относится: увеличение расхода топлива, изменение свойств топливно-воздушной смеси, ухудшение работы выхлопной системы и трансмиссии, снижение эффективности работы двигателя вплоть до его выключения.
Электронный блок управления регулирует многие параметры работы ДВС основываясь именно на показаниях ДТОЖ, поэтому неисправность этого датчика может сама по себе нанести большой вред, вплоть до невозможности запуска двигателя.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

104 двигатель датчика температуры

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Решил создать темку, подобной у нас пока еще не было, есть только чисто информационная тема, по показаниям оригинального датчика — viewtopic.php?t=991510&start=0

А здесь предлагаю обсуждать кто чем заменял оригинальный датчик.
Я купил на свой 1ZZ-FE аналог датчика температуры антифриза 89422-35010, по экзисту он подходит на многие модели Тойот, в том числе и на Висту в 50 кузове, на все модели двигателя — Японская фирма по производству температурных датчиков и термостатов для авто TAMA ENTERPRISES CO., LTD. TOKYO JAPAN — http://www.tama-e.co.jp/en/start.html , модель Tama HS104, дешевле оригинального в три раза.

Для замеров использовал датчик температуры с мультиметра вкупе с ртутным промышленным термометром, а для проверки ртутного термометра взял детский электронный градусник. В результате оказалось термометры показывают одинаково, а датчик мультиметра при плюсовой температуре занижает на 4 — 6 гр. примерно, а при минусовой на 8 градусов. Поэтому приведу данные приведенные к уровню ртутного термометра, сделал замер сопротивления на разных температурах:

-20 гр — 16,44 КОм
25 гр — от 2,152 до 2,070 КОм
30 гр — от 1,863 до 1,749 КОм
35 гр — от 1,559 до 1,503 КОм
40 гр — от 1,230 до 1,205 КОм
45 гр — от 1,038 до 0,990 КОм
50 гр — 883 Ом
55 гр — от 768 до 743 Ом
60 гр — 643 Ом
65 гр — от 540 до 560 Ом
70 гр — 470 Ом
75 гр — от 393 до 407 Ом
80 гр — от 348 до 399 Ом
85 гр — от 294 до 296 Ом
90 гр — от 260 до 264 Ом
95 гр — от 224 до 230,2 Ом
99 гр (t закипания воды) — 193 Ом

Там где одна цифра — это по ртутному термометру смотрел, там где от и до — это по датчику мультиметра (приведенного к показаниям термометра), снимал показания в начале выхода на данную температуру и в момент перехода выше на один градус.
Теперь еще надо докупить металлическую прокладку и приурочить замену к установке электрической помпы, что бы по два раза антифриз не сливать и пробку не выгонять потом. Как поставлю потом отпишусь о впечатлениях, заодно старый датчик замерю после снятия.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Толково и доходчиво.
Роман, а при минусовой как замерял, просто за окно выкладывал?
.
Почему спрашиваю.
Сейчас в морозы при запуске ДВС и в -20 и за -20град датчик свои изменяемые данные ведь тоже выдаЁт в «мозг». А тот уже, по простому говоря , в том числе и адекватно показаниям этого датчика темпера, «включает» соответствующую программу запуска ДВС.
Так вот просто хотелось бы понять, как отличаются показания сопротивления в датчике в этих диапазонах температур, чтобы понимать намного ли это влияет например при -5гр. и при -25град.
Я так понимаю, что тамовцы-производители предусмотрели этот диапазон тоже, соответственно и датчик на него реагирует изменением сопротивления активного элемента терморезистора в соответствии с разными, в том числе и разными минусовыми, температурами.
.
P.S. Тут пришлось в прошлую зиму «спасать» замерзающую Украину. (шутка).
Так вот столкнулись с братаном с такой ситуацией. За пару лет до того, поставили газовый котёл в дом итальянского производства, фирму -производителя не помню, честно. 2 года аппаратура отработала честно и добросовестно, кстати на нашем из РФ газе.
Зимы тогда там были не сильно холодные и никаких вопросов не возникало.
А вот в прошлую морозы-то и придавили. Согласно тех.документации пусковые и эксплуатационные устройства на котле должны обеспечивать его нормальную бесперебойную работу, как написано в документах, вплоть до -35град. при наружнем и внутреннем монтаже. Так написано! . Но реально оно перестало работать уже при -22-25град. Вот тогда и пришлось, срочно всё демонтировать и ставить наш русский котёл, но в украинским блоком управления, такой там в киеве купили. Поставили, запустили, работает нормально и до сих пор.
Так причём тут датчик ТАМА спросите?
Вот при чём.
Когда всё уже поставили и запустили, то спокойно стали разбираться и ковыряться, а почему.
Так вот выявили с братаном такую вот бяку.
Итальянцы ставят датчики для Италии, а для Украины и РФ и для наших морозов эти датчики не годятся, т.к. при плюсовых температурах показания датчиков изменялись нормально, а вот при минусовых, уже при -5-7град. они фактически уже перестали изменяться. Снаружи темпер падает, а аппаратура пытается запускаться и работать как при -5град. Потому и отказы пошли.

Вывод:
Надо было учесть итальянцам, раз уж поставлЯли свои котлы в UA и РФ, про русские морозы и комплектующие ставить с их учетом и даже с запасом.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Положил в морозилку и потом замерил. А вооще то можно и за окно выкинуть и плавно замерить. Займусь попозже.

Re: Замена датчика температуры антифриза аналогом, не оригинальным. Аналоги датчика температуры. Tama HS104
Кстати был сегодня в автомагазине, подбирал медную шайбу-прокладку, заметил что точно такие же внешне датчики идут на Российские авто, только разъем слегка другой формы, а так размеры, внешний вид и резьба совпадает.

Re: Замена датчика температуры антифриза аналогом, не оригинальным. Аналоги датчика температуры. Tama HS104
Нее проверить на холод не получается, всякую ерунду показывает, нужна установка, что бы разъем был в тепле, а головка в холоде, да и нужна единая среда что бы термометр с датчиком остывали одинаково или в измерительной установке выдерживать определенную температуру на какое то время, а так получается что датчик и термометр не одинаково охлаждаются. Вообщем при -23 гр у меня получилось в прошлый раз около 16 КОм, в этот раз почему то 13,3 Ком, а при -10 гр. примерно 10 КОм. И все это приблизительно из за большой погрешности при измерении по вышеуказанным обстоятельствам.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

А какой другой? На двигателе только один температурный датчик замеряющий температуру антифриза.

Вот старый с родной прокладкой:

при замене датчиков, прокладку оставил старую.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Может конечно не в тему извеняйте,но никто не знает какой датчик отвечает за указатель температуры на приборке?мотор 3С-Т искал по темам ненашёл:(

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
У меня три датчика температуры где искать незнаю.

температуру двигателя должен показывать датчик стоящий на двигателе.

Я поставил обратно старый тойотовский оригинальный датчик, Tama HS104 мне не понравился — как то западало реагирует, долго на середину шкалы не выходит даже когда на улице тепло и долго едишь, перескакивает через одно деление. теперь все нормально.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию