102 двигатель стук на холодную - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

102 двигатель стук на холодную

шум в 102 двигателе, что это

Всем привет, вообщем не ругайте за видео. купил двигатель с разборки 102.961 вставили мне его, завели, а там стук не понятный то есть, то нет. я понимаю, что лучший вариант к мотористу, только вот не каждый увидев его соглашаеться и подхоить к нему. в инете читал, что возможно для 102 двига это норм, шум, а может и не норм. посмотрите ролик в конце будет хорошо слышно. датчик температуры не работает, но двиг прогретый был. щупа тоже нет, но масло на нормальном уровне)

Запчасти

Mercedes-Benz 190 (W201) 1983, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz 190, 1983

Mercedes-Benz 190, 1983

Mercedes-Benz 190, 1986

Mercedes-Benz 190, 1993

Комментарии 19

Может уже поздно пишу, но все же. Тоже самое было. Полез смотреть распред. Сначала нашел два заклинивших гидрика, поменял, но тише не стало. Посмотрел сам распред — сточило две шейки, как раз те, где заклинило гидрики. Сточены шейки были аж на 5 мм! Звук именно по частоте работы распреда, факт.

спасибо, а не в курсе распредвал от 102.921 пойдет?

Вообще должны быть одинаковы, потому как блок 921 и 961 идентичны, только 921 с карбом, а 961 — ке, вроде должно быть так. Но я бы сравнил тупо при разборе, или посмотри номер на своем валу и пробей на совместимость в том же Экзисте

У меня на старом моторе подобная песня была, стучал изношенный распредвал. Он вообще отхаживает около 100 тыс.

Интересно распредвал подойдет от 102.921?

Не могу сказать точно!

Попробуй промыть трубку подачи масла на распредвал. Я промыл трубку заменил старое масло и сменил масляный фильтр, перестали стучать и нормальное давление, а антифриз сочится или с помпы, или с термостата ( может в местах соединения), вентилятор разбрызгивает антифриз на двигатель и трамблер. Короче смотри течь.

у меня есть 2 двигатель 102.961 там каленвалу кранты он заклинивший, но я думаю гидрики распредвал и еще что там под клапанной крышкой, можно пустить на запчасти, ибо тот двигатель от самого завода до клина прошел 150 тысяч. и еще есть 102.921 но он наверное отличается

Попробуй промыть трубку подачи масла на распредвал. Я промыл трубку заменил старое масло и сменил масляный фильтр, перестали стучать и нормальное давление, а антифриз сочится или с помпы, или с термостата ( может в местах соединения), вентилятор разбрызгивает антифриз на двигатель и трамблер. Короче смотри течь.

а как их почистить трубку никогда с таким не сталкивался где примерно смотреть и как чистить ?

Стук на гидрик похож, это всё без особого труда проверяется при вскрытии клапанной крышки.
А шелест похоже от ремня, попробуй смезать (я цеанидовой смаской пользовался). В моём случае виновником был натяжной ролик, из-за него ремень неправельно на шкив заходил и издавал разные звуки. Зимой было дело, звук вообще был похож на подшипники в банке. А я думал двигатель на составляющие распался.
То что давление такое на приборке, не факт что такое давление в системе — может датчик врать. У меня после прогрева на ноль падает (летом буду снимать, чистить).

Что чистить будешь точнее?))

Говорят помогают керасиновые ванны) Что и как чистить будет видно после снятия датчика. Лишь бы не замена)

Стук на гидрик похож, это всё без особого труда проверяется при вскрытии клапанной крышки.
А шелест похоже от ремня, попробуй смезать (я цеанидовой смаской пользовался). В моём случае виновником был натяжной ролик, из-за него ремень неправельно на шкив заходил и издавал разные звуки. Зимой было дело, звук вообще был похож на подшипники в банке. А я думал двигатель на составляющие распался.
То что давление такое на приборке, не факт что такое давление в системе — может датчик врать. У меня после прогрева на ноль падает (летом буду снимать, чистить).

Читать еще:  Характеристики двигателя hyundai matrix

Стук на гидрик похож, это всё без особого труда проверяется при вскрытии клапанной крышки.
А шелест похоже от ремня, попробуй смезать (я цеанидовой смаской пользовался). В моём случае виновником был натяжной ролик, из-за него ремень неправельно на шкив заходил и издавал разные звуки. Зимой было дело, звук вообще был похож на подшипники в банке. А я думал двигатель на составляющие распался.
То что давление такое на приборке, не факт что такое давление в системе — может датчик врать. У меня после прогрева на ноль падает (летом буду снимать, чистить).

и еще вопрос, где вы запчасти на мерс покупаете? у меня в городе есть емекс и екзист, в них покупаете?

Я в экзисте закупаюсь

Похоже помпа накрылась. Посмотри где-то антифриз бежит, скорее всего из помпы. А шумит кажется шкиф вентилятора из-за помпы. Стучат гидрокомпенсаторы. Когда последний раз менял масло и масляный фильтр?

Тосол и вправду пропадает, масло залил свежее вчера, для пробы не стал дорогое лить газпромнефть 10 на 40, 5.5 литра. Тоесть вкскрыв клапанную крышку я увижу гидрокомпенсаторы, и их под замену. Радует, что хоть все пишут про верхнюю крышку, а не про кап ремонт

Не факт что все гидрики менять. У меня новые почему-то не работают, парочку заменил на б/у.

верни двигатель этот. чет по давлению он не очень + звук. ну нах короче

Стучат компенсаторы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

я лью 0-40 мобил оч хорошо бегает

Пробег 150 тыс.км. на машине 97 года вызывает недоверие.
Если своевремено не поменять компенсаторы, может набить клапаны и посадочное место.

у меня при заводе холодного движка по началу стучали не сильно все гаварили ерунда .
теперь я понимаю моей двиге осталось не долго

Непродолжительный стук компенсаторов на не прогретом моторе допускается и может зависеть от низкого уровня масла и качества самого масла и фильтра.

в самом начале вообще не было слышно современем все дольшеи дольшо стучать стали

Из личного опыта:
Присадка: Стоп Шум Гидрокомпенсаторов от Liqui Moly может помочь. Скорее всего дело в хороших моющих свойствах Вашего вновь залитого масла, просто оно смыло всю грязь из двигателя и компенсаторы постепенно забились, по-этому они застучали не сразу. Если забились не сильно, то через два применения этой присадки стук исчезнет, если нет, то только замена всех гидрокомпенсаторов, т.к. определить какой стучит невозможно, а разбирать их для того чтобы промыть, никакой механик не станет.

у меня тоже
был стук — поменял все гидрокомпенсаторы и поменял масло на 10 w 40
помоему мало что изменилось , только если слегка и вначале после ремонта
сейчас таже фигня

ребята может кто знает упали обороты халастого хода с800до 500и не поднемаются ине падаютна газе нармально держит вчем может быть проблема. спасибо.

Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613, что-то само по себе перестало стучать и это пока радует.

Читать еще:  Что означает вечный двигатель

на масле 10W40 тоже стучали компенсаторы(210;3.2;98г.в.)стал лить 5w50 кастрол — стук пропал.

Заменил масло. Но при замене спецы выявили, что пластмассовый стержень который крепится к крышке фильтра и на который надевается сам фильтр сломан в трех местах. Так вот спецы говорят что причина стука компенсаторов в этом, якобы отсутствует циркуляция масла из-за этого. Может ли быть это причиной стука компенсаторов? В настоящее время из-за отсутствия такой крышки фильтра езжу на сломаной, ее просто собрали и вставили обратно. При запуске двигателя стук всеже проявляется, но через минуты 2 прекращается.
Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613

Добрый день затрещали компенсаторы. Работать стал как дизель. двигател 102 в чем причина подскажите. масло заменил месяца 2 назад.

Возможно 2 причины:
слабое давление масла в двигателе или сами компнсаторы.

Инфа для сведения. Компенсаторы стучали из-за сломанного стержня маслянного фильтра. Заменил и стук перестал. Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613

масло надо лить в соответствии с нормами производителя. а не по вязкости. для м 112 масло с нормами 229.1 и выше т.е. 229.3 и тд.

Тема: Звук двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Звук двигателя

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.


    на этих движках есть проблемы с ГРМ?! реальные только проблемы, а не надуманные!

    Man,у тебя также дилерский шелл залит?

    Дилерский 5w30. Тарахтение, больше похожее на ритмичное шелестение, проявляется если машина постоит хотя бы 12 часов. Как будет возможность запишу звук. Грешу пока на обратку.

    Такие посторонние звуки на авто с пробегом 20+ это уже явно что-то не ладное с ГРМ. Хотя песню дилера знаю уже наперед и наизусть. Будет время поеду к дилеру, отпишусь.

    Последний раз редактировалось Man; 01.08.2016 в 00:36 .

    Замерь шумомером, сколько показывает, с плей маркета скачай. Шумомер(Sound meter) разработчик(abc Apps) и скажешь, на холодную замерь и на горячую, планшет или телефон положи прям на крышку двигателя.
    Когда был залит лукойл армортек(а5в5) у меня шумомер показывал 51-53, сейчас залита петрo канада(Ilsac gf5) 5w30 шумомер показывает 46-49, молибден делает свою роль.

    Читать еще:  Что такое киловатт в двигателе

    Есть очень тихие двигатели, в т.ч. Gamma

    OhotNIK, ага, попробую. Но эксперимент будет не чистый. У разных смартфонов разная чувствительность микрофонов. На свой старый самс скачал, так он возле не шумного кондера показывает 45. Это значит на движке, примерно, 70-80 покажет.

    На горячую шепчет, как говорится. Претензия только к шумам на холодную.
    Были два gamma 1.6, зимой на холодную как трактор заводились. Как прогреются до рабочей — еле слышно.

    Судить о работе двигателя можно только при рабочей температуре. Пока не прогрелся, обороты, звуки и другое может быть не сосем то, что надо.

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    Если звук похож на дизель — сделай как многие здесь — залей мотюль экоэнерджи и наслаждайся. Я тоже так поступил

    стучат гидрокомпенсаторы

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    стучат гидрокомпенсаторы

    На холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы, причем стук продолжается до полного прогрева двигателя, т.е. стучат в течение 10-15 минут. Хочу поменять гидрики, но не знаю будет ли толк от замены, может быть у таких двигателей стук гидриков конструктивная особенность! Кто-нибудь менял гидрики, поделитесь опытом. Авто филдер 05.04г.в., движок модернизированный.

    ээ. так у тебя нет гидриков)) насколько я знаю.

    +1 не знал что в Z серии они есть )

    плохо знаешь! там они, и газ электро и вообще он Евро 4!

    стучат и на холодную и горячую уже третий год, я уже не парюсь, практически у всех так! Снял клапанную недавно, глянул, все Ок, валы и постели в норме, кокса нет и лака тож!

    там стоят стаканы. они и выполняют роль гидриков. У мну стучат только на холодную, при запуске сек 2-3.

    Стаканы с шайбами? И как же они выполняют роль гидрокомпенсаторов? Сравниваем мягкое с теплым?

    Речь, вероятно, про полутора литровый 1NZ-FE ( Fielder NZE121), производившийся после апреля 2004 . Он как раз с гидрокомпенсаторами.

    Последний раз редактировалось Мишка1; 01.12.2011 в 09:22 .

    Акстись, какие стаканы? на этих моторах с 2004 года отроду гидрики и ERG

    Ага, точно в дырочку!

    ну если есть такая модификация НЗ с гидриками. Тут совет один — промыть хорошо мотор )

    Значит не у меня одного стучат. Тогда думаю смысла нет выкидывать 3600 руб на новые гидрокомпенсаторы.

    промыть хорошохорошо, и чтоб какой нить кусок отложений забил наглухо маслянный канал?

    А мыть чем собрался? Ацетоном? Или опять разжевывать надо. Ну разжую:
    1. Покупаешь МНОГО недорогого масла с моющими свойствами типа полусинтетика (SHELL, Visco, NGN и т.д.) лучше в теплый сезон.
    2. Заливаешь, ездиешь 1000-2000км, меняешь.
    3. Снова пункт 2 пока не надоест или не отмоешь.
    4. Снимать и механически чистить гидрики на ******ном движке считаю пустой тратой времени.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию